37 лучших китайских эндуро в 2023 г

Содержание
  1. Что такое эндуро и какие есть разновидности мототехники
  2. Софт
  3. Хард
  4. Кроссовые
  5. Туристические
  6. Преимущества и недостатки мотобайков
  7. Топ производителей Enduro
  8. Лучшие недорогие мотоциклы эндуро
  9. LIFAN LF200GY-5
  10. Kayo T2 250
  11. BSE J5-250E
  12. Лучшие мотоциклы эндуро среднего класса
  13. SUZUKI RM-Z450
  14. HONDA CRF450RX
  15. SHERCO 450 SEF-R
  16. YAMAHA WR450F
  17. KAWASAKI KX450
  18. ТОП-10 эндуро китайского производства
  19. IRBIS TTR 250R
  20. Stels 250 Enduro
  21. STELS 400 Enduro
  22. Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2018 года)
  23. Loncin LX 250GY-3
  24. Baltmotors Enduro 250 DD
  25. Bison GS250
  26. ASIAWING LX450 ENDURO
  27. RACER PANTHER RC200GY-C2
  28. Топ 5 лучших мотоциклов Эндуро из Японии
  29. SUZUKI RM-Z450
  30. KAWASAKI KX85-I
  31. HONDA CRF450R
  32. YAMAHA YZ450F
  33. KAWASAKI KX450
  34. Топ 5 лучших мотоциклов Эндуро из Европы
  35. M1NSK ERX 250
  36. BALTMOTORS ENDURO 250 DD
  37. SHERCO 450 SEF-R
  38. KTM 690 ENDURO R
  39. HUSQVARNA FC 450
  40. ТОП-5 лучших мотоциклов эндуро по отзывам владельцев
  41. KAYO T2 250 MX 21/18 (2019)
  42. BSE Z1 150 E 19/16
  43. Motoland WRX 250 LITE
  44. GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018)
  45. XMOTO ZR250
  46. Лучшие люкс мотоциклы эндуро
  47. KTM 500 EXC-F SIX DAYS
  48. Husqwarna FC 450
  49. DUCATI SCRAMBLER DESERT SLED
  50. ZERO FX
  51. Рекомендации по выбору мотоцикла Эндуро

Что такое эндуро и какие есть разновидности мототехники

Enduro — это особенный мотобайк, предназначенный для езды как по бездорожью, так и по специально оборудованным трассам.

Изначально эти агрегаты разрабатывались конкретно для гонок, поэтому в конструкции большинства из них не было лишней электроники и световых элементов, но со временем спрос на эту технику привел к тому, что на рынке появились модели эндуро, прекрасно адаптированные к езде не только в экстремальных, но и в самых обычных условиях.

При этом суть конструкции не изменилась, но добавились фары, некоторые электронные компоненты и ручной стартер.

Что такое эндуро

На сегодняшний день все байки эндуро можно классифицировать следующим образом.

Софт

Технику этого класса также называют мотоциклами двойного назначения. Они предназначены для передвижения как по асфальту, так и по бездорожью. Как правило, это мотобайкис ПТС. Они идеально подходят для езды по неблагоустроенным и грунтовым дорогам, для выездов на рыбалку и природу. Так же хорошо они себя показывают и на асфальте, особенно когда качество его оставляет желать лучшего. На них можно легко преодолевать ямы, бордюры, препятствия.

Софт

Отличительные особенности такой мототехники:

  • Внушительный вес.
  • Относительно небольшая мощность.

Софт

Хард

Тяжелые байки Enduro предназначены для серьезного бездорожья. Возможности этих мотоциклов в полной мере раскрываются опытными гонщиками на «непреодолимых» участках: затяжные подъемы, камни, узкие лесные тропы – это их стихия. Такая техника более надежна. Подвеска у нее энергоемкая, мягкая. Есть электрический стартер, облегчающий работу в суровых условиях.

Хард

Особенности:

  • Усовершенствованная система охлаждения, помогающая в длительных поездках на низких скоростях.
  • Сиденье ниже, чем у мотоциклов для мотокросса

Пробег, как и у мотокроссовых и питбайков, измеряется в часах. Из-за более жестких условий эксплуатации эти мотоциклы нуждаются в более частом обслуживании.

Хард

Кроссовые

Их часто путают с хард-эндуро. Но на самом деле это разные типы мотоциклов. Кроссачи предназначены для участия в спортивных соревнованиях. У них жесткая подвеска, позволяющая выдерживать прыжки, а также нет электростартера, потому что он им не нужен, как не нужна фара и остальная электрика. Все ради облегчения конструкции, ведь это спортивный снаряд, предназначенный для гонок.

Кроссовые

Ключевая характеристики:

  • Жесткая подвеска для прыжков
  • Двигатели, обеспечивающие максимальную мощность при более высоких оборотах
  • Отсутствие светотехники, аккумуляторов.
  • Максимально облегченная система охлаждения
  • Нет электрического старта: мотоцикл запускается один раз перед гонкой, и если он останавливается, гонщик проигрывает.
  • Острое рулевое управление
  • Посадка максимально высокая в угоду проходимости, при этом даже имеющий большой рост человек не всегда может уверенно дотянуться до земли обеими ногами

Таким образом, это не что иное, как внедорожники для прохождения спортивных трасс с прыжками и поворотами на максимальной скорости в кратчайшие сроки.

Кроссовые

Туристические

Мотоциклы этого класса предназначены для неограниченного передвижения. Имеют удобную посадку для комфортного путешествия на дальние расстояния, широкий ассортимент, энергосберегающую подвеску, внедорожные шины. Они также достаточно удобны для езды по городу. На них можно найти массу дополнительного оборудования: защитные арки и решетки, кофры, ветровые стекла, фары – список можно продолжать до бесконечности.

Туристические

Они настолько популярны, что в некоторых странах занимают лидирующие позиции по объемам продаж в абсолютном выражении. Обычно это тяжелые и мощные мотобайки. И главный его недостаток – вес. Поднять более 200 кг довольно сложно, а падения с дороги случаются постоянно.

Туристические

Преимущества и недостатки мотобайков

Опытные гонщики утверждают, что мотоциклы Enduro отлично подходят для первого знакомства с мотоциклетной техникой. И с этим трудно не согласиться: сесть сразу, без практического опыта, на мощный спортивный байк и чувствовать себя при этом комфортно стоит многого.

Имеют они и ряд других важных преимуществ:

  • Цена. Очевидно, что таквя техника намного дешевле мощных спортивных байков. Также для первого опыта можно выбрать не самый навороченный эндуро, который не жалко будет допилить в процессе обучения.
  • Легкий вес. Для новичков этот фактор обычно является решающим. Тяжелый спортивный мотобайк весом около 400 кг в случае его падения даже тяжелоатлет не сможет поставить обратно на колеса. Что касается эндуро, то средний вес этих агрегатов составляет 70-90 кг, поэтому с ними гораздо проще иметь дело как в процессе движения, так и при случайных падениях.
  • Надежность. Благодаря отсутствию в конструкции сложной электроники перед автолюбителями открываются безграничные возможности по ремонту и обслуживанию этих агрегатов. При наличии стандартного набора инструментов и смартфона с доступом в интернет даже новичок, более-менее знакомый с техническим устройством мотоциклетной техники, без проблем сможет устранить мелкие неполадки.
  • Ремонтопригодность. Как было сказано выше, сделать мелкий ремонт можно и самостоятельно. Кроме того, запчасти и расходные материалы для этих мотоциклов всегда можно легко приобрести по очень доступной цене практически в любом специализированном магазине, а если таковых нет, то их можно заказать в Сети.
  • Простота в управлении. Несмотря на мощный двигатель, эндуро отличаются линейным ускорением, плавными тормозами и хорошей тягой. Эти агрегаты устойчивы даже при движении на малых скоростях.
  • Внешний вид. Очевидно, что на первых этапах обучения езде на мотоцикле падения просто неизбежны, что приводит к появлению многочисленных царапин, вмятин и сколов на корпусе. Преимущество эндуро в этом плане в том, что для этих байков любые мелкие повреждения кузова являются абсолютной нормой — ведь это дефолтный агрегат для езды по бездорожью, где прочность и долговечность куда важнее внешнего блеска и глянца. Кроме того, элементы корпуса выполнены из мягкого эластичного пластика, который редко ломается, ну а раму всегда можно перекрасить в гараже, а наклейки заменить.
  • Неограниченные возможности для путешествий. Максимум, что может выдержать стандартный мотоцикл – это асфальт среднего качества. Эндуро в этом смысле более универсальны. Можно попробовать его на городских улицах, на шоссе, по гравийке, в полях, в лесах, на берегах рек — география поездки будет ограничена только фантазией владельца.
  • Удовольствие от вождения. Любители экстрима, предпочитающие активный отдых, наверняка оценят все преимущества эндуро. Характеристики этих мотоциклов подходят для езды по бездорожью, а также дорожных поездок любого качества.

Преимущества

Но, как и все, даже самое сложное и дорогое оборудование, байки Enduro имеют некоторые недостатки:

  • Высокая посадка. Высота сиденья этих велосипедов составляет 80 см, что выше, чем у спортивных мотоциклов и даже чопперов. Такая конструкция обусловлена ​​областью применения эндуро, где требуется высокий дорожный просвет и длинноходная подвеска. Получается, что человек среднего роста из положения сидя с трудом достает ногой до земли. Но сильно расстраиваться по этому поводу не стоит – к такому дизайну быстро привыкаешь.
  • Небольшой бак. Эта особенность обусловлена ​​необходимостью минимизировать общий вес мотобайка. Как правило, на Enduro устанавливаются баки объемом до 13 литров. С таким количеством топлива можно проехать около 200 км. Естественно, если планируется ездить только по району, бензина хватит надолго. Но когда предстоит дальняя дорога, то лучше позаботиться о наличии заправок по пути.
  • Слабые фары. Конечно, это касается не всех моделей, но в большинстве своем на таких мотобайках фары слишком тусклые, что значительно снижает видимость при езде в темное время суток.

Топ производителей Enduro

class=”is-style-wide wp-block-separator has-alpha-channel-opacity eplus-wrapper”>

В продаже сегодня можно найти много хороших дешевых эндуро от китайских, японских и европейских производителей. Главное — знать, кому из них действительно можно доверять.

Признанные бренды:

  • Yamaha.
  • Kawasaki.
  • Suzuki.
  • Honda.
  • Lifan.
  • Kayo.
  • Husqwarna.
  • Sherco.
  • KTM.
  • Baltmotors.

В ассортименте каждого из этих производителей есть достойные представители класса эндуро. Все они могут похвастаться высоким качеством, непревзойденной маневренностью, отличной функциональностью и доступной ценой.

Лучшие недорогие мотоциклы эндуро

LIFAN LF200GY-5

Это один из самых доступных байков на рынке, поэтому в плане характеристик ему можно сделать снисхождение. На нем стоит не самый мощный двигатель 200 см3 (15 л. с.), поэтому устройство лучше всего подойдет спортсменам-новичкам. Важным его преимуществом является самостоятельная разработка всех запчастей. Подгонка деталей между собой позволяет реже ломаться, а при необходимости – проще находить дешевый ремонтный комплект.

Плюсы

  • самая низкая цена на рынке;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • дешевый ремонт;
  • надежная конструкция;
  • неплохая проходимость.

Минусы

  • сравнительно низкая мощность;
  • амортизаторы лучше заменить, оригинальные слабо компенсируют удары.

LIFAN LF200GY-5 – идеальный мотоцикл для непродолжительных поездок как по городу, так и пересеченной местности.

Kayo T2 250

Это байк с ярко-красным корпусом и обилием различных обвесов. У него слабый мотор, что характерно для своего класса, — 250 см3 с мощностью 27 л. с. Несмотря на ориентированность в сторону начинающих спортсменов, у него хорошие характеристики, позволяющие совершать сложные заезды. В конструкцию заложена упругая подвеска, удобное и отзывчивое управление, а также электронное зажигание.

Плюсы

  • легкость ручной регулировки и настройки;
  • отказоустойчивость;
  • низкая стоимость обслуживания и ремонта;
  • быстрый старт;
  • дисковые тормоза;
  • прочный пластиковый корпус.

Минусы

  • быстро изнашивается стандартная цепь;
  • слегка хлипкое крепление для номеров.

Kayo T2 250 – одно из самых выгодных приобретений, которое при низкой цене может преодолевать даже сложные препятствия.

BSE J5-250E

Байк от малоизвестного производителя с мотором 250 кубов и 27 л. с. Его скорости и прочности хватает даже для прыжков с небольшой высоты. Вот только сильно увлекаться не стоит, ведь к мотоциклу не так легко найти запчасти, часто приходится подбирать с аналогов. Это не кроссовый байк в полном смысле слова, но для различных поездок и участия в простых спутываниях, его характеристик достаточно.

Плюсы

  • привлекательный дизайн;
  • надежный мотор;
  • долговечный и гибкий корпус;
  • мягкость подвески;
  • водяное охлаждение двигателя.

Минусы

  • нет ножного стартера;
  • при агрессивном использовании вытягиваются спицы.

BSE J5-250E относится к бюджетной нише и это негативно отразилось на качестве стандартной резины, ее лучше сразу заменить.

Лучшие мотоциклы эндуро среднего класса

SUZUKI RM-Z450

В байке эндуро от Suzuki идеально сочетается качество и цена, под стать японским моделям. Одно из значительных преимуществ мотоцикла – чувствительность управления. В нем абсолютно отсутствует люфт, а колесо точно реагирует на мельчайшие движения руля. Резкость маневров делает устройство более подходящим для уверенных эндуристов. Это довольно тяжелый мотоцикл на 112 кг с инжекторным типом двигателя и рабочим объемом 449 см³ (53 л. с.).

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Программа семейный автомобиль в 2023 году: условия, список авто

Плюсы

  • неприхотливость в ремонте и обслуживании;
  • привлекательный дизайн;
  • может преодолевать даже сложные трассы;
  • предназначен для гонок по бездорожью;
  • качественная сборка.

Минусы

  • жесткая подвеска;
  • громкий звук мотора;
  • излишняя резкость рулевого управления, это и плюс, и минус, но новички часто падают.

SUZUKI RM-Z450 предназначен только для соревнований, в обычной жизни им пользоваться неудобно, нет даже подножки.

HONDA CRF450RX

Это оригинальная модель из Японии в серии «hard enduro», разработанная полностью с нуля. В ней отсутствует оптика для передвижения по городу и прочая второстепенная электроника. Основная задача мотоцикла – соревнования, где уже есть искусственный или солнечный свет. Зато у него есть ножной и электрический стартер. Интересная черта байка в том, что заднее колесо меньше (18 дюймов), а переднее 21 дюйм.

Плюсы

  • есть автоматический запуск мотора;
  • богатая комплектация;
  • высокая скорость разгона (4,2 сек до 100 км);
  • прочный корпус, который не боится падений;
  • отказоустойчивый мотор.

Минусы

  • нет осветительных приборов;
  • не очень легко преодолевает каменистые, заболоченные и разбитые участки дороги.

HONDA CRF450RX – узкоспециализированный байк эндуро, которому место на полупрофессиональных соревнованиях.

SHERCO 450 SEF-R

Это модель от известного бренда, который выпускает эндуро мотоциклы исключительно профессионального класса. Гонщики ценят байт за легкость обслуживания, все его агрегаты расположены так, чтобы до них можно было добраться с минимальными усилиями. Замена любых деталей выполняется за несколько минут при наличии лишь набора ключей. Положительной стороной являются и ходовые качества: мотоцикл мощный на 450 см3, маневренный и проходимый. Плюс ко всему еще и стоит на порядок дешевле конкурентов из профессиональной ниши.

Плюсы

  • легкость мотоцикла – 109 кг;
  • простота ремонта, нередко возможно выполнить в полевых условиях;
  • надежная конструкция;
  • качественный корпус;
  • большие возможности для тюнинга.

Минусы

  • в ходовых характеристиках не может сравниться с лидерами рынка;
  • узкая специализация – соревнования.

В силу небольшой распространенности SHERCO 450 SEF-R, могут появляться проблемы с подбором некоторых запчастей, хотя большинство из них всегда есть в наличии.

YAMAHA WR450F

Обновленная версия Yamaha WR450F, представленная в 2019 году, стала еще быстрее и легче, чем ее предшественник. Визуально и с технической точки зрения мотоцикл больше напоминает представителя спортивных байков, чему способствует элегантный дизайн. В новой модели производитель улучшил алюминиевую раму, за счет чего без ущерба для прочности удалось уменьшить вес на 10 кг. Одна из особенностей мотоцикла – 5-ступенчатая коробка передач.

Плюсы

  • отличная управляемость;
  • есть оптика;
  • можно использовать для передвижения по городу;
  • мощный двигатель на 53 л. с.;
  • увеличенная компрессия мотора (12.8 против 12.5).

Минусы

  • невысоким людям не слишком удобно ездить на байке;
  • резкое управление не прощает ошибки.

Характерная черта байка YAMAHA WR450F то, что он на низких оборотах не едет, но немного увеличив их количество, резко срывается с места. Требует от водителя сноровки в управлении.

KAWASAKI KX450

Это проверенный временем японский мотоцикл, который впервые появился на рынке в 2010 году. С тех пор постоянно принимает участие в соревнованиях и нередко занимает призовые места. Последняя версия от 2019 года лишена основного недостатка предыдущих модификаций – недостаточно гибкие настройки передней вилки. Байк способен выдержать даже сложнейшее бездорожье. Водителям на нем можно не боятся прыжков с большой высоты или падений.

Плюсы

  • полный доступ к настройке техники;
  • продвинутая регулируемая подвеска;
  • много возможностей для тюнинга;
  • доступен выбор из несколько режимов эксплуатации двигателя;
  • отказоустойчивость.

Минусы

  • сравнительно высокая цена обслуживания;
  • многие запчасти приходится заказывать.

KAWASAKI KX450 – спортивный байк, на котором можно принимать участие в различных соревнованиях, абсолютно не уступая конкурентам с мотоциклами более высокого класса.

ТОП-10 эндуро китайского производства

IRBIS TTR 250R

«Ирбис» TTR 250R – настоящий эндуро в полном его понимании. Это проявляется как внешне, так и в плане технического оснащения. Легкий в управлении и послушный на дороге, он достойно преодолевает абсолютное бездорожье: ямы и ухабы. На нем возможно преодолевать немалые расстояния и выполнять различной сложности трюки. Irbis TTR 250R – отличная модель эндуро и для новичков, и для профессионалов мотогонок.

Техническое оснащение:

  • объем двигателя – 223 куб. см;
  • количество тактов – 4;
  • максимальная скорость разгона – 120 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 3 литра;
  • объем бака – 12 литров;
  • габариты: 2085/820/1180 (д/ш/в);
  • сухой вес – 125 кг;
  • КПП – механическая 5-ступенчатая.

Приобрести «Ирбис» возможно у официальных представителей или магазинов-партеров по цене от 90 000 до 100 000 рублей.

Смотрите видеообзор этой модели эндуро:

Stels 250 Enduro

Представленная модель китайского производителя без проблем составляет конкуренцию японским эндуро в данном сегменте. Демократичный по цене, неприхотливый в использовании, простой по дизайну и прекрасно выполняющий свои функции – все это про Stels 250 Enduro.

Достоинств у этого двухколесного бездорожника много:

  • надежная, но при этом простая конструкция, ремонт которой под силу даже начинающему мотогонщику;
  • подвески: передняя – перевернутая телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором;
  • мощная тяга при низких оборотах позволяет преодолевать бездорожье на невысокой скорости;
  • прочный «обивочный» пластик корпуса выдерживает удары при падении.

Технические характеристики:

  • габариты: 2090/815/1200 мм;
  • технически допустимая масса мотоцикла – 285 кг;
  • четырехтактный двигатель;
  • объем двигателя – 225 кубов;
  • мощность – 15 л. с.;
  • объем бензобака – 15 литров;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • лимитированная скорость – 130 км/ч.

Stels 250 Enduro экономичен в процессе езды: расход топлива на 100 км – всего 3 литра. Этот показатель позволяет полноценно задействовать мотоцикл в кроссах.

У этого мотоцикла доступная цена в 76-80 тысяч рублей.

Обзор «Стелс 250 Эндуро» представлен в этом видео:

STELS 400 Enduro

Это 400 кубовый китайский кроссер, который главным образом создан для прыжков по кочкам и трамплинам, а также для разбрызгивания грязи по бездорожью.

Внешний дизайн мотобайка собирательный, поскольку для его разработки китайские инженеры позаимствовали идеи у многих японских коллег. В целом «Стелс 400» получился спортивным, дерзким и в положительном плане несерьезным. Он легко поддается управлению даже новичкам. О выборе подходящего эндуро для новичка больше написано тут.

Технические характеристики:

  • 1-цилиндровый 4-тактовый двигатель;
  • объем мотора – 386,8 кубов;
  • мощность – 19 л. с.;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • габариты: 2210/860/1215 мм;
  • объем бензобака – 9 литров;
  • снаряженный вес – 132 кг;
  • система запуска – электростартер.

Для хулиганских выходок в условиях отсутствия дороги «Стелс 400» подойдет как нельзя лучше.

Эта модель эндуро «Стелс» стоит от 143 000 рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв этого эндуро:

Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2018 года)

В своем модельном ряду мотоцикл «Кайо» является флагманом. Он создан, чтобы преодолевать километры дорог с любым покрытием. Однако даже базовая комплектация идет с колесами с глубоким протектором, свидетельствуя о его истинном предназначении.

Благодаря 250 кубикам и малому весу мотоцикл Kayo K6 250 легко поддается управлению и ровно держит дорогу. А за свою среднюю цену этот эндуро обладает достойным техническим оснащением. О надежности «Кайо К6» говорит его внешнее оснащение: наличие дуплексной стальной рамы позволяет гонщику выполнять любые свои каскадерские задумки, а мотоцикл прекрасно все выдержит.

Технические данные:

  • 4-тактный двигатель;
  • объем двигателя – 250 кубов;
  • мощность на максимальных оборотах – 25,8 л. с.;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • габариты: 2190/820/1260 мм;
  • вес – 115 кг;
  • объем топливного резервуара – 7,5 литров;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость разгона – 120 км/ч.

Реализуется представленная модель эндуро по цене в 260 000 рублей как у официальных представителей, так и у партнеров.

Все плюсы и минусы этого эндуро представлены в этом обзоре:

Loncin LX 250GY-3

Loncin LX 250GY-3 – шустрый мотоцикл типа эндуро, который придется по карману даже тем, кто практически скован в средствах. Покупатель станет обладателем достойного «партнера» на пути по бездорожью. Нет смысла говорить, что асфальтированное покрытие мотоцикл проходит легко и маневренно.

Сдержанный стиль с правильной плавной геометрией в формах делает Loncin LX 250GY-3 обманчивым для окружающих. На самом деле этот скромный по внешним данным байк показывает конкурентоспособные показатели на гоночных трассах.

Техническое оснащение мотоцикла:

  • габариты: 2190/800/1440 мм;
  • клиренс – 285 мм;
  • сухая масса – 150 кг;
  • вместимость топливной емкости – 9 литров;
  • мотор одноцилиндровый в 4 такта;
  • объем двигателя – 250 куб. см;
  • мощность – 18 л. с;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • на 100 км расход в 2,5 литра;
  • максимальная скорость – 110 км/ч.

Бюджетный Loncin LX 250GY-3 поспособствует лучшему обучению езды по бездорожью, но в выполнении трюков он несколько слабоват. Особенностью этой модели является то, что он не требует обязательной регистрации, если его использовать исключительно в условиях отсутствия дорог.

Приобрести данный мотоцикл можно за 120-130 тысяч рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв эндуро Loncin LX 250GY-3:

Baltmotors Enduro 250 DD

Эта модель эндуро собирается в Калининграде и Одессе, но полностью из китайских деталей, поэтому имеет прямое отношение к Поднебесной. Мотоцикл объединил в себе все данные, позволяющие именовать его эндуро и выполнять его прямые обязанности: высокий дорожный просвет, защита тормозных дисков, гибкий, но прочный пластик, глубокий протектор шин.

Для комфортного и безопасного передвижения по общественным дорогам у Baltmotors 250 DD есть все данные: мощная тормозная система, удобные зеркала заднего вида, современная оптика, удобная посадка пассажира.

Технические качества:

  • габариты: 2200/830/1180 мм;
  • клиренс – 240 мм;
  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
  • объем – 249 куб. см;
  • мощность – 21 л. с.;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • вместительность бензобака – 10,6 литров;
  • предельная нагрузка – 276 кг;
  • средний расход бензина на 100 км – 3 литра;
  • максимальная скорость – 120 км/ч.

Стать обладателем мотоцикла эндуро Baltmotors 250 DD можно, отдав за него от 180 000 рублей.

Обзор и тест-драйв Baltmotors Enduro 250 DD представлен в этом видео:

Bison GS250

Стильный дизайн этого мотоцикла эндуро делает его привлекательным для покупателей: спортивный и лаконичный, без лишних обвесов.

Согласно отзывам владельцев этого гонщика, он более пригоден для дорог общественного пользования, в основном из-за протекторного рисунка на шинах. Но и полное отсутствие дорожного покрытия «Бизона» не пугает. Езда по грязи, ухабам и кочкам, прыжки по трамплинам и несложные трюки – все это под силу Bison GS250.

Техническое оснащение мотоцикла:

  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
  • объем – 249 кубов;
  • мощность – 16 л. с.;
  • запуск электростартером;
  • вместительность топливного бака – 14 литров;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • облегченный вес – 124 кг;
  • максимальное грузовое оснащение – до 188 кг;
  • максимальная скорость разгона – 110 км/ч.

Представленная модель распространена на российском моторынке как в базовой, так и в более оснащенной комплектации.

Мотоцикл Bison GS250

Стоимость «железного коня» не превышает 110 000 рублей.

ASIAWING LX450 ENDURO

«Азивинг» модель LX450 – мощный эндуро с отличными характеристиками внедорожника и трассового мотоцикла. Он обращает на себя внимание из-за таких особенностей:

  • яркий агрессивный дизайн;
  • мощный двигатель;
  • грязевая резина с глубоким протектором;
  • экономичный по расходу топлива.

Техническое оснащение:

  • двигатель в 4 такта;
  • объем – 499 кубов;
  • мощность – 43 л. с.;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • вес – 120 кг;
  • запуск электростартером и кикстартером;
  • объем бака – 8,5 литров;
  • МКПП -6-ступенчатая;
  • максимальный вес с нагрузкой – 220 кг.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ  15 лучших средств для раскоксовки двигателя авто

ASIAWING LX450 ENDURO оснащен надежными подвесками: передняя – телескопическая перевернутая вилка, задняя – моноамортизатор. Тормозная система дискового типа.

Представленный мотоцикл стоит дорого по сравнению с ранее представленными китайскими аналогами – 295-315 тысяч рублей.

Смотрите видеообзор эндуро ASIAWING LX450 ENDURO:

RACER PANTHER RC200GY-C2

Простой и демократичный по цене «Рэйсер Пантер» как нельзя лучше подойдет для загородных прогулок по умеренному бездорожью: грязевых болот мотоцикл не пройдет, а в остальном показывает достойные результаты.

Удобен эндуро и тем, что позволяет оснастить себя дополнительным багажом и кофрами. Особенностей у транспорта много:

  • высокая посадка гонщика;
  • низкий расход бензина;
  • маневренность и послушание;
  • мягкая подвеска;
  • наличие ПТС.

Покупая Рэйсер Пантер, вы приобретаете эндуро с такими техническими характеристиками:

  • 1-цилиндровый и 4-тактный мотор;
  • объем в 200 кубов;
  • мощность – 14,3 л. с.;
  • пусковая система – стартер электрического типа;
  • вместительность бака – 10 литров;
  • вес – 118 кг;
  • параметры: 2070/770/1160 мм;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • предельная скорость – 120 км/ч;
  • расход на 100 км – 3 литра;
  • масса допустимой нагрузки – 150 кг.

Китайская модель практически идентична японской Honda XR 125, однако получилась более мощной и приспособленной к функциональным особенностям эндуро. RACER Panther RC200GY-C2 настолько превзошел «Хонду», что последний сняли с производства в 2013 году – тогда же, когда был выпущен конкурентоспособный «китаец».

Стоимость эндуро RACER Panther RC200GY-C2 составляет 70 000 рублей.

Смотрите видеообзор RACER Panther RC200GY-C2 в видео ниже:

Тест-драйв данного эндуро представлен в следующем видео:

Топ 5 лучших мотоциклов Эндуро из Японии

SUZUKI RM-Z450

Мото Suzuki RM-Z450

Этот байк заслуживает первое место в номинации «японское качество – доступная цена». Этот байк характеризуется, в первую очередь, отличной управляемостью и маневренностью, что будет весьма кстати для новичка. SUZUKI RM-Z450 оснащен алюминиевой рамой, электростартером, топливный бак – на 6,2 л, вес мотоцикла – 112 кг.

Характеристики этого Эндуро позволят максимально комфортно чувствовать себя как на трассе, так и на бездорожье.

KAWASAKI KX85-I

Мотоцикл Кавасаки KX85-I

KAWASAKI KX85-I – идеальный вариант для новичков. Малый объем двигателя и оптимальная мощность прекрасно подойдут для обучения первым азам езды на Эндуро. Добавьте сюда высокую надежность, малый вес агрегата – всего 67 кг, быстрый разгон, бак на 5л, электростартер, жесткую стальную раму и высокопрочную подвеску – и вы получите прекрасный байк для начинающих мотолюбителей.

HONDA CRF450R

Мотоцикл Хонда CRF450R

Чем может похвастаться Хонда? Одно из главных преимуществ HONDA CRF 450 R – совместимость запчастей для всех модификаций. Проще говоря, к модели 2013 года с огромной вероятностью подойдут детали от байков 2016 года той же модели. К тому же, этот мотоцикл выступает в нашем рейтинге как самый недорогой в обслуживании – запчасти всегда можно легко найти в продаже и стоят они недорого. Также HONDA CRF 450 R характеризуется как динамичный и хорошо управляемый байк с отличной подвеской.

YAMAHA YZ450F

Мото Yamaha YZ450F

Из года в год мотоциклы этого бренда занимают призовые места в соревнованиях самого разного уровня. Опытные спортсмены считают его идеальным байком для бездорожья, во многом благодаря уникальной подвеске, ход которой составляет 31 см. Алюминиевая рама, мощный двигатель и завод кикстартером делают YAMAHA YZ450F самым настоящим кроссовым байком.

KAWASAKI KX450

Первое место рейтинга 5 лучших японских мотоциклов эндуро - мотоцикл KAWASAKI KX450

С момента первого выхода на рынок этот байк регулярно подвергался критике экспертов. К счастью, мелкие недоработки оперативно устранялись, благодаря чему на сегодняшний день KAWASAKI KX450 считается лучшим японским профессиональным кроссовым байком.

Место в рейтинге Название мотоцикла Год выпуска Объём двигателя Ремонтопригодность Стоимость
5 KAWASAKI KX85-I 2000-настоящее время 85 см3, 2-Т Все мотоциклы японских марок, представленные в данном рейтинге, ремонтопригодны, на них легко достать запчасти (как новые, так и б/у), причем стоят они недорого. 2000$
4 SUZUKI RM-Z450 2005-настоящее время 449 см3, 4-т, мощность – 55 л.с. 2200$
3 HONDA CRF 450 R 2002-настоящее время 449 см3, 4-т, мощность – 60 л.с. 9000$
2 YAMAHA YZ450F 2006-настоящее время 449 см3, 4-т, мощность – 60 л.с. 9500$
1 KAWASAKI KX450 2006-настоящее время 449 см3, 4-т 9500$

Топ 5 лучших мотоциклов Эндуро из Европы

M1NSK ERX 250

Мотоцикл эндуро Минск ERX 250

Пятое место в нашем рентинге лучших европейских мотоциклов Эндуро занимает агрегат белорусского производства. Мотоциклы «Минск» выпускаются уже не одно десятилетие и всегда их ценили за оптимальное соотношение «цена-качество». Естественно, M1NSK ERX 250 не претендует на звание лучшего в своем классе, зато значительно превосходит по ходовым и качественным характеристикам китайские бренды. Этот эндуро сможет починить даже новичок, а обслуживание не потребует больших материальных затрат. Если ваша цель – купить недорогой, но надежный первый Эндуро-байк, M1NSK ERX 250 это именно то, что вам нужно.

BALTMOTORS ENDURO 250 DD

Мотоцикл BALTMOTORS ENDURO DAKAR 250

БалтМоторс – компания, которая наряду с белорусской «Мотовело» занимается выпуском байков уже достаточно долгое время. Многие российские профессиональные спортсмены отдают предпочтение этому бренду – ведь за совсем небольшие деньги им достается отличное качество, проверенное временем. БалтМоторс – российский бренд, который прекрасно знаком с потребностями наших потребителей, а именно с желанием иметь возможность починить вышедший из строя мотоцикл прямо в поле, имея с собой минимальный набор инструментов и, конечно же, изоленту.

SHERCO 450 SEF-R

Мотоцикл Sherco 450 SEF-R

Компания Sherco (Испания-Франция) производит мотоциклы Эндуро с 2000 года. За это время ее продукция полюбилась многим мотолюбителям, а также профессиональным спортсменам. Основное преимущество этих байков перед аналогичными агрегатами, выпускаемыми конкурирующими фирмами – удобство и простота ремонта. По сути, ремонт занимает минимальное количество времени – ведь до любой запчасти можно добраться легко и без труда, не разбирая для этого половину мотоцикла.

При этом SHERCO 450 SEF-R нельзя назвать мощным и производительным агрегатом, да и показатели маневренности и проходимости у него далеко не самые лучшие. Но, помимо ремонтопригодности, этот Эндуро может похвастаться весьма выгодной ценой – за новый SHERCO 450 SEF-R дилеры просят около 9000$. Б/у модели можно найти в 1,5-2 раза дешевле.

KTM 690 ENDURO R

Два мотоцикла фирмы KTM. Один из них - мотоцикл КТМ 690 Эндуро

Эндуро мотоцикл австрийского бренда считается одним из лучшим в своем классе. Стильный внешний вид, мощность, производительность, надежность и отличная проходимость – вот самые основные характеристики этого кроссового байка. Этот Эндуро можно назвать по-настоящему универсальным – он одинаково уверенно чувствует себя как на обычных дорогах, так и на любом бездорожье. Недаром именно эта модель попала одновременно в 2 наших рейтинга – ТОП-10 лучших Эндуро и ТОП-5 лучших Эндуро из Европы.

HUSQVARNA FC 450

Первое место среди эвропейских эндуро мотоциклов - мотоцикл Husqvarna FC450

Этот Эндуро-байк занимает почетное 1 место в нашем рейтинге. Он по праву считается самым мощным, при этом показатели управляемости и маневренности также не высоте. Подвеска легко настраивается под запросы водителя и особенности трассы. Недаром именно HUSQVARNA FC 450 отдают предпочтение многие профессиональные спортсмены мирового уровня. Единственный недостаток этого Эндуро – высокая цена и дорогостоящее обслуживание. Но европейское качество, проверенное временем, не может стоит дешево.

Место в рейтинге Название мотоцикла Год выпуска Объём двигателя Ремонтопригодность Стоимость
5 M1NSK ERX 250 2016 249 см3, 4-т, мощность – 27 л.с. Запчасти дешевые, ремонтировать можно своими силами 2000$
4 BALTMOTORS ENDURO 250 DD 2011 249 см3, 4-т Вполне возможен ремонт в полевых условиях, запчасти доступны 2000$
3 SHERCO 450 SEF-R 2017 450 см3, 4-т, Ремонтопригоден 9000$ новый, 5000$ – б/у
2 KTM 690 ENDURO R 2007 690 см3, 4-Т, мощность – 65 л.с. Запчасти в свободной продаже, ремонт лучше доверить опытным специалистам. 6000$
1 HUSQVARNA FC 450 2019 450 см3, 4-т Ремонт и обслуживание рекомендуется проводить в специализированных центрах. 13000$

ТОП-5 лучших мотоциклов эндуро по отзывам владельцев

KAYO T2 250 MX 21/18 (2019)

ТОП-30 лучших новинок мотоциклов эндуро в 2023 году

Представленная модель отлично подойдет для поездок по пересеченной местности, а также по дорогам общего пользования. Из достоинств можно выделить высококачественную сборку, несмотря на то, что модель изготовлена китайскими производителями. Дополнительным бонусом для владельца будет металлический багажник.

Двигатель одноцилиндровый 4-х тактный
Система запуска электростартер, кикстартер
Сцепление механическое в масляной ванне
Тип зажигания CDI

Цена: от 110 000 до 115 000 рублей.

Плюсы

  • установлена LED оптика;
  • металлический багажник;
  • универсальность (подойдет для взрослых и подростков).

Минусы

  • небольшой объем бензобака (6.7 л).

Здравствуйте, решился написать свой первый отзыв о представленном аппарате. Мотоцикл выполнен в высоком качестве, ничего не люфтит, зазоры все ровные. Выполняет свой функционал на все 100%, проезжает почти везде. Радует его максимальная скорость, можно спокойно ездить по трассе.

BSE Z1 150 E 19/16

ТОП-30 лучших новинок мотоциклов эндуро в 2023 году

Производители кроссовых агрегатов представленной компании выпустили в 2021 году новую модель. Из положительных качеств, пожалуй, можно выделить качественную сборку, эргономику и динамику. Двигатель установлен объемом в 150 кубов. Особенностью может являться место для пассажира.

Тип зажигания CDI
Двигатель 4-тактный ZongShen 150
Рабочий объем двигателя 150 см3
Максимальная скорость 90 км/ч

Цена: от 80 000 до 85 000 рублей.

Плюсы

  • возможность перевозить пассажиров;
  • в стандартном наборе предусмотрены ножки для пассажиров;
  • прост в обслуживании.

Минусы

  • двигатель небольшой мощности (12 л.с.).

Давно нахожусь в поисках замены для моего старенького эндурика. Пересмотрел множество моделей в интернете, прочитал огромное количество отзывов, и решил остановиться на этой модели. Заказывал доставку, пришло все в качественной упаковке. Катаюсь около двух месяцев по трассе, по лесам, в грязи – везде мотоцикл чувствует себя в своей стихии. Рекомендую!

Motoland WRX 250 LITE

ТОП-30 лучших новинок мотоциклов эндуро в 2023 году

Представленный мотоцикл обзавелся двигателем в 250 кубиков, который достигает 20 л.с мощности. Модель отлично подойдет для водителей высокого и среднего роста, за счет своей надежной подвески, которая идеально будет отрабатывать все неровности.

Передняя подвеска телескопическая, перевернутого типа
Задняя подвеска маятниковая с прогрессией
Система подачи топлива карбюратор
Емкость топливного бака 6 литров

Ценник: от 105 000 до 112 000 рублей.

Плюсы

  • большая мощность (20 л.с.);
  • эффективная подвеска;
  • детали выполнены из алюминия.

Минусы

  • плохая светотеневая граница.

Смотрел много видео в ютубе, как гоняли по пересеченной местности на кроссовых и эндуро агрегатах, и сразу же захотел приобрести себе. Наткнулся в магазине на представленную модель, просмотрел все характеристики – вполне устроила. О покупке не пожалел вообще, мотоцикл прекрасный, мягкий, да и скорость развивает достаточную для езды по трассе. Рекомендую!

GR7 F250A 4T Enduro Lite 21/18 (2018)

ТОП-30 лучших новинок мотоциклов эндуро в 2023 году

Новинкой прошлого года стал данный агрегат. Он выполнен в ярком и агрессивном дизайне, который придется по вкусу всем пользователям. Установленный 4-ех тактный двигатель поможет райдерам почувствовать всю возможность на трассе. Также нельзя не отметить качественную коробку передач, имеющую пять ступеней.

Система запуска электростартер + кикстартер
Рабочий объем двигателя 250 куб.см
Передняя подвеска телескопическая, перевернутого типа, 940 мм, регулируемая
Тип двигателя zongshen zs172fmm-3a

Ценник: от 155 000 до 160 000 рублей.

Плюсы

  • двигатель 250 кубов;
  • качественная КПП;
  • неплохой карбюратор (PE28).

Минусы

  • в бак заливается бензин АИ-95.

Давно мечтал о таких мотоциклах, и вот недавно мне подарили представленную модель на день рождения. Я был очень рад подарку, ведь агрегат выполнен в замечательном качестве, не обнаружил никаких потертостей и зазоров, заводится просто идеально. Катаюсь уже приблизительно два месяца, пока кроме замены масла и подкачки шин больше ничего не делал с ним. В общем, модель действительно хороша, смело могу рекомендовать тем, кто задумывается о его покупке.

XMOTO ZR250

ТОП-30 лучших новинок мотоциклов эндуро в 2023 году

Данная модель представлена в классе мотард и без каких-либо проблем вы сможете поставить его на учет, так как продается с ПТС. Установлен двигатель на 250 кубиков, охлаждается с помощью водяного охлаждения. Мощность достигает 17 л.с. В стандартном наборе вы можете найти: указатели поворотов, зеркала, фары (переднюю и заднюю) и защиту на двигатель.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Рейтинг лучших автомобильных усилителей звука: двухканальных, четырехканальных и более
Рама сталь
Грузоподъемность 150 кг
Тормоза дисковые гидравлические
Сухой вес 137 кг

Стоимость: от 120 000 до 127 000 рублей.

Плюсы

  • мощность (17 л.с.);
  • богатый комплект;
  • стальная рама.

Минусы

  • средняя грузоподъемность (150 кг).

Давно нахожусь в поисках качественного эндуро. Просмотрев много видео-обзоров и прочитав кучу отзывов в интернете, решил остановиться на данном агрегате. В покупке не разочаровался, теперь каждый день путешествуем вместе с другом по лесам и грязи. Кто задумывается о покупке представленной модели, смело могу вам ее рекомендовать!

Лучшие люкс мотоциклы эндуро

Профессиональные байки отличаются повышенной мощностью, прочностью рамы и элементов ходовой системы. Они предназначаются в первую очередь для участия в состязаниях.

KTM 500 EXC-F SIX DAYS

лучшие эндуро мотоциклы

Мечта каждого мотогонщика. Мощный и выносливый мотоцикл уже неоднократно доказывал своё лидерство на многих международных соревнованиях. Австрийский эндуро приятно удивляет не только своим агрессивным крутым дизайном, но и такими же шикарными характеристиками.

Двигатель объёмом 510,4 куб. см в паре с мягкой подвеской и чувствительным управлением легко выдаёт из себя 41 «лошадку», делая процесс езды невероятно увлекательным и динамичным. Вдобавок эндуро наделён шестиступенчатой коробкой передач, вместительным бензобаком и эргономичным рулевым управлением. В общем, ему точно есть, чем вас порадовать.
Плюсы

  • Мощность 41 л. с.
  • Бак на 8,5 л
  • Оптимальный вес
  • Безотказная работа
  • Удивительная выносливость
  • Шикарный дизайн
  • Превосходная управляемость и манёвренность
  • Надёжная прочная конструкция
  • Отличная тяга даже на низких оборотах

Минусы

  • Разве что астрономический ценник

Husqwarna FC 450

лучшие эндуро мотоциклы

Топовая модель от шведского производителя. На самом деле большинству мужчин бренд HUSQVARNA знаком лишь в качестве марки инструментов. И только настоящие гонщики и экстремалы знают, что именно под этим брендом выпускаются мощные, надёжные и выносливые байки.

Не стал исключением и FC 450. В своих отзывах спортсмены хвалят эндуро за его современный дизайн, прекрасную управляемость, регулируемость и мощность. По их словам, байк обладает мягкой подвеской и прочной рамой, позволяющей эксплуатировать его даже в суровых условиях.
Плюсы

  • Мощный бак на 450 куб. см
  • Отменная управляемость
  • Универсальная вилка
  • Комфортная подвеска
  • Крутой дизайн
  • Топовое оснащение
  • Удивительная выносливость
  • Качество сборки

Минусы

  • Не всем по карману
  • Сложно найти запчасти

DUCATI SCRAMBLER DESERT SLED

лучшие эндуро мотоциклы

Полноценный эндуро байк для гонок по бездорожью. К положительным чертам модели относятся: универсальная резина, защитное покрытие на оптике и рама повышенной прочности. В основе байка заложен L-образный двигатель, выполненный в соответствие с требованиями Euro 4, с объемом 803 см3 с вспомогательной защитой картера. Также на помощь водителю во время заездов пришло самовыжимное сцепление.

Плюсы

  • все необходимое для передвижения по бездорожью;
  • мощный двигатель;
  • 6-ступенчатая коробка передач;
  • современный дизайн;
  • есть оптика и элетростартер.

Минусы

  • относительно высокая стоимость обслуживания;
  • дороговизна модели.

DUCATI SCRAMBLER DESERT SLED – удачно сочетает в себе характеристики магистрального и внедорожного мотоцикла.

ZERO FX

лучшие эндуро мотоциклы

Один из первых представителей класса эндуро, работающих от электричества. Электробайк визуально мало отличается от классических мотоциклов, но в плане богатства комплектации и обилия электроники он значительно превосходит конкурентов. Правда, он не рассчитан на поездки по сложному бездорожью. Это экологический транспорт, которому место на магистралях или легкой пересеченной местности. В нем установлен мощный электрический мотор на 46 л. с., а вес составляет 131 кг.

Плюсы

  • экологическая чистота;
  • не нужно посещать заправки;
  • мощный мотор на 46 л. с.;
  • экономичность передвижения;
  • есть уникальное приложение для управления со смартфона.

Минусы

  • небольшая автономность – батареи хватает на 66 км;
  • слабые тормоза, на высокой скорости быстро остановиться не получится.

ZERO FX относится к первопроходцам среди электробайков эндуро, поэтому нельзя требовать от него тех же характеристик, что от профессиональных мотоциклов.

Рекомендации по выбору мотоцикла Эндуро

Мотоцикл Эндуро – весьма специфичная техника, поэтому выбирать её нужно исключительно «под себя» – ориентироваться нужно на свои запросы и возможности. Вот несколько советов о том, как выбрать свой первый Эндуро мотоцикл:

  • Двигатель
    . Производители предлагают два варианта – двухтактный и четырехтактный двигатель. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Двухтактные движки ориентированы исключительно на спорт. Другими словами, это идеальные лошадки для участия в Эндуро-соревнованиях. Они мощные, агрессивные, производительные. В то же время, они требуют регулярного обслуживания, да и в ремонте с ними придется повозиться. Четырехтактные двигатели более универсальные, они не такие резкие как двухтактные, при этом не требуют серьезных временных и материальных затрат на обслуживание и ремонт, здесь меньше расход топлива, на этих агрегатах банально проще ездить.

Все опытные мотолюбители в один голос утверждают: для новичка идеальный вариант – недорогой Эндуро с четырехтактным двигателем.

  • Завод
    . Существует два варианта приведения мотоцикла Эндуро в действии — кикстартер, электрический стартер или и то, и другое. Здесь также есть свои нюансы. Завести двухтактный мотоцикл кикстартером проще простого, при этом в некоторых моделях устанавливают дополнительный электростартер, но такие мотоциклы стоят недешево. Что касается четырехтактных мотоциклов, то завод с кикстартером может стать реальной проблемой, особенно если вы по неосторожности немного подтопили мотоцикл или заднее колесо подвисло на бревне.

Поэтому делаем вывод: для двухтактных мотоциклов достаточно кикстартера, что же касается четырехтактных, кто лучше позаботиться о наличии электрического стартера.

  • Габариты мотоцикла
    . Для мотоциклов Эндуро одной из основных характеристик являются масса. Чем легче мотоцикл, тем лучше он будет преодолевать препятствия на своем пути. На первых порах не стоит гнаться за максимально мощным и производительным агрегатом – выберите более лёгкий (70 — 80 кг), с простым управлением вариант – от ошибок и падений не застрахован никто, особенно на этапе обучение езде.

Кроме того, обратите внимание на высоту мотоцикла – если ваш рост выше среднего, выбирайте агрегат с высотой сиденья более 80 см.

  • Ремонтопригодность
    . Езда по бездорожью подразумевает необходимость регулярно обслуживать и ремонтировать мотоцикл. На первых этапах обучения старайтесь выбирать популярные модели Эндуро – на них проще найти запчасти, а с ремонтом справится любой автослесарь, более-менее разбирающийся конструкции мотоцикла. Кроме того, не лишним будет подточить свои навыки в этом вопросе – запастись нужным инструментом, найти удобное место в гараже, познакомиться с другими любителями мототехники. Это даст возможность выполнять ремонт и обслуживание мотоцикла Эндуро своими силами, тем самым сэкономив приличную сумму.
  • Производитель
    . Компаний, выпускающих мотоциклы Эндуро, достаточно много. Условно все их можно разделить 3 категории: китайские, японские и европейские. Китайские — самые доступные по цене. При этом никто не даст вам гарантию, что этот агрегат отработает больше трех сезонов. Но цена на них весьма привлекательная – за 2000 долларов можно купить новый байк. Ремонт также не потребует больших материальных затрат. Европейские бренды предлагают стильные, красивые, мощные мотоциклы. Качество здесь на высоте – с этим не поспоришь. Но и цена соответствующая. Японские мотоциклы – золотая середина. Бэушный Эндуро из Японии можно купить за 1500-2000 долларов, запчастей (как новых, так и б/у) на рынке достаточно, кроме того, за ремонт этой техники возьмутся на любой СТО.

Таким образом, если вы чётко уверены в том, что увлечение мотоциклами Эндуро – это не временная прихоть, смело покупайте свой первый «японец». Впоследствии вы всегда сможете его продать (а так как эти мотоциклы достаточно ликвидны, то вы ничего не потеряете в стоимости) и купить более навороченного «европейца». Ну а «китаец» – оптимальный вариант для тех, кто собирается провести на бездорожье не больше двух-трех сезонов.

  • Документы
    . Все транспортные средства, выезжающие на дороги общего пользования, должны быть зарегистрированы. Таким образом, если вы планируете кататься не только по бездорожью, но время от времени выезжать на трассу и ездить по городу, тогда выбирайте только мотоцикл Эндуро с документами. Стоит отметить, что Эндуро с ПТС может стоить на порядок дороже, чем аналогичный агрегат без документов.

Если в ваши планы входят лишь поездки по лесам, полям и канавам, то без документов можно обойтись (учитывайте при этом, что доставлять мотоцикл к месту покатушек вам придётся отдельным транспортом).

  • Состояние мотоцикла
    . В документах может стоять совсем свеженький год выпуска, но по факту перед вами будет красоваться убитый агрегат, так как бывший владелец активно эксплуатировал его по назначению. В то же время, достаточно старый мотоцикл может выглядеть вполне прилично, так как 5 лет стоял в гараже дожидаясь своего часа. В обязательном порядке протестируйте мотоцикл Эндуро, расспросите о его сильных и слабых сторонах. А лучше всего взять с собой на встречу с продавцом опытного специалиста, который осмотрит Эндуро перед покупкой.
  • Цена
    . В этом плане нужно руководствоваться не только начальной стоимостью мотоцикла, но и расходами на его содержание и обслуживание. На первых этапах лучше выбрать недорогую модель бывшую в употреблении. Ориентируйтесь на популярные бренды – на них проще достать запчасти. Также обратить внимание на расход топлива – имейте в виду, что четырехтактные двигатели потребляют меньше бензина, чем 2-тактные.

Стоит отметить, что новый китайский мотобайк Эндуро стоит дешевле, чем бывший в употреблении европейский бренд. Естественно и обслуживание его будет не так накладно для новичка.

  • Тип мотоцикла Эндуро
    . Для тех, кто планирует регулярные заезды по жесткому бездорожью, идеальным вариантом станет мотоцикл Хард-эндуро – они мощные, характеризующиеся высокой проходимостью, выносливые и надежные. Более универсальные туристические Эндуро подойдут для тех, кто любит частые поездки на рыбалку и охоту, при этом не делая ставку на езду по трассам с серьезными препятствиями. Туристические Эндуро также хороши тем, что на них всегда можно найти дополнительную экипировку в виде дополнительное сиденье для пассажира или небольших бардачков для перевозки груза. Они более удобные и комфортные для поездок на дальние расстояния.
  • Мнение специалистов
    . Если до этого вы никогда не имели дело с мототехникой и смутно представляете, каким должен быть Эндуро новичка, не стесняйтесь обратиться к специалисту в этом вопросе. Даже если поблизости в вашем городе нет специализированной мотошколы, вы всегда можете найти нужного человека в интернете и получить у него консультацию по интересующим вас вопросам. Ни в коем случае не бойтесь интересоваться даже самыми банальными вещами – лучше лишний раз переспросить, чем сделать неосознанный выбор и столкнуться с его негативными последствиями.
Источники
  • https://dom-all.ru/reyting-kitayskih-enduro-mototsiklov/
  • https://top-expert.pro/10-luchshih-motocziklov-enduro-rejting-2020/
  • https://BestMoto.pro/top/rejting-kitajskix-enduro-motociklov.html
  • https://jplife.ru/stati/rejting-luchshih-motociklov-ehnduro/
  • https://kranigruz.ru/top-30-luchshih-novinok-mototsiklov-enduro/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мужская территория