- Характеристики штатного аккумулятора
- Советы по выбору аккумулятора для внедорожника Патриот
- 8 лучших аккумуляторов для УАЗ Патриот
- Kainar 6СТ-77
- TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-77L
- Bosch S4 009
- Зверь 6СТ-77
- Mutlu SFB 3-75
- Titan Eurosilver 6CT-76.1
- Bars 6CT-75
- Exide Premium EA770
- АКБ какой фирмы ставятся на УАЗ Патриот?
- Другие критерии выбора
- Последовательность действий, если сел аккумулятор на УАЗ Патриот
- Что делать, если села батарея на УАЗ Патриот?
Характеристики штатного аккумулятора
При сборке автомобиля УАЗ Патриот производитель устанавливает в авто аккумуляторы “Исток” – батарею низкого качества с небольшим сроком службы. Родного АКБ хватает максимум на 2 года, поэтому владельцам данного автомобиля не следует тянуть с заменой элемента. Желательно заблаговременно выбрать подходящий аккумулятор и установить его в автомобиль. Но для этого следует знать основные характеристики изделия.
Аккумулятор на УАЗ Патриот устанавливается свинцово-кислотный, обслуживаемый. Емкость у таких АКБ – 77 Ач. Этого показателя вполне достаточно для многоразового запуска двигателя и всех устройств. Для его подзарядки на машинах устанавливался генератор с напряжением в 14,4 В и пусковым током 90 А. На авто с кондиционером устанавливался генератор с током в 120 А. Сам АКБ располагается в моторном отсеке на специальной площадке, где аккумулятор фиксируется специальным крепежным элементом. Все родные АКБ имеют следующие габариты: 175 на 190 на 277 мм. Эти размеры являются стандартными, поэтому отыскать себе новый элемент не составит особого труда. На автомобили, не оборудованные кондиционером, достаточно установить аккумулятор с емкостью 66 Ач. Полярность у батареи прямая.
Советы по выбору аккумулятора для внедорожника Патриот
Хотя стоимость штатный АКБ одна из самых низких для этого типоразмера – порядка 3500 рублей, качество этих изделий вызывает вопросы. Особенно привередливы аккумуляторы «Исток» в зимнее время. В сильные морозы их характеристик недостаточно для уверенного пуска мотора, поэтому пользователи стремятся заменять эти батареи на более подходящие аналоги. Давайте разберёмся, какой аккумулятор должен стоять на УАЗ Патриот.
Ориентироваться только на известный бренд недостаточно, важно учитывать и другие характеристики – размеры, ёмкость, номинал пускового тока. Производитель рекомендует использовать батареи, ёмкость которых находится в диапазоне 65–77 А*час, пусковой ток при этом должен находиться в пределах 90–120 А.
Важно, чтобы габариты выбранной модели не превышали рекомендованные, в этом случае батарея будет надёжно укреплена на монтажной площадке, что продлит срок её службы. При превышении длины или ширины монтажной площадки батарея может просто не поместиться в предназначенном для этого месте. Такие же последствия возможны, если полярность будет обратной.
Выбирая, какой аккумулятор поставить на УАЗ Патриот, вы можете столкнуться и с другими трудностями. В частности, речь идёт о типах АКБ (необслуживаемых / обслуживаемых, сурьмянистых / кальциевых, гелевых, AGM, гибридных). Три последние категории для автомобилей внедорожного класса подходят не очень, несмотря на превосходные характеристики – они слишком чутки к условиям эксплуатации, а УАЗ Патриот предназначен явно не для езды по автобанам.
Лучше всего для этого автомобиля подходят малообслуживаемые батареи, отличающиеся высокой надёжностью, неприхотливостью и приемлемым ресурсом.
Перейдём к рассмотрению конкретных моделей с указанием их основных характеристик и ориентировочной стоимости на момент написания обзора. Все данные представлены в следующей таблице:
Модель АКБ | Ёмкость, А*час | Пусковой ток, А | Габариты, см | Стоимость, руб |
Русская Звезда 75L | 75 | 550 | 27.8×17.5×19.0 | 3500 |
Атака 77L | 77 | 640 | 27.8×17.5×19.0 | 3700 |
AKBMAX 100L | 100 | 800 | 35.2×17.5×19.2 | 3900 |
Русская Звезда 90L | 90 | 660 | 35.3×17.5×19.0 | 3900 |
РУСБАТ 75L | 75 | 650 | 27.8×17.5×19.0 | 3950 |
UNO 77L | 77 | 650 | 27.6×17.5×19.0 | 4100 |
Атака 100L | 100 | 820 | 35.3×17.5×19.0 | 4200 |
РУСБАТ 90L | 90 | 780 | 35.3×17.5×19.0 | 4600 |
UNO 90L | 90 | 760 | 35.3×17.5×19.0 | 4700 |
EXIDE Excell EB741 | 74 | 680 | 27.6×17.5×19.0 | 4900 |
АКОМ 75L | 75 | 700 | 27.8×17.5×19.0 | 4900 |
BOSCH S4 009 | 74 | 680 | 27.8×17.5×19.0 | 5000 |
VARTA Blue E12 | 74 | 680 | 27.8×17.5×19.0 | 5000 |
ЗВЕРЬ 77L | 77 | 800 | 27.8×17.5×19.0 | 5150 |
FORSE 74L | 74 | 720 | 27.8×17.5×19.0 | 5200 |
АКОМ EFB 75L | 75 | 710 | 27.8×17.5×19.0 | 5300 |
РУСБАТ+ 100L | 100 | 850 | 35.3×17.5×19.0 | 5500 |
INCI AKU SuprA 75L | 75 | 700 | 27.8×17.5×19.0 | 5900 |
Из батарей обслуживаемого типа можно порекомендовать также модель Forse 6СТ 74VL. У этой отечественной батареи пусковой ток увеличен до 760 ампер, что позволяет без проблем производить пуск мотора в морозы от -20° С и ниже.
Ещё одна российская АКБ, Ecostart 66А, также характеризуется увеличенной морозостойкостью, причём при резких температурных скачках её энергоёмкость практически не снижается. Этому способствует введение в активную массу отрицательно заряженных пластин специального наполнителя. Ещё один очевидный плюс модели – бюджетная стоимость (3800 рублей).
Как мы уже отмечали, оптимальными характеристиками для внедорожника обладают малообслуживаемые аккумуляторные батареи. Их конструкция предусматривает наличие крышки особой конфигурации, которая не позволяет парам электролита покидать корпус, конденсируя их на своей поверхности и возвращая в банки. Таким образом, уровень электролита поддерживается в батарее одинаковым на протяжении всего периода эксплуатации.
Наиболее подходящим представителем этого подкласса можно считать АКБ Varta Blue Dynamic E12 чешской сборки с ёмкостью 74 А при пусковом токе 680 А. Имеется двухлетняя гарантия, стоимость модели – от 5800 рублей. Особенность обслуживания – периодический контроль уровня электролитической жидкости.
Итальянский аккумулятор Storm 85L характеризуется низким показателем тока саморазряда, однако, морозостойкость батареи средняя, требующая подзарядки перед холодами. Покупать АКБ, произведённую в Китае, вообще не стоит, электролит замерзает в ней уже при -10° С. Стоимость изделия – от 3800 рублей.
Необслуживаемые батареи характеризуются уникальным составом сплава, из которого изготавливаются решётки АКБ. В него, кроме свинца, включают кальций, олово алюминий, что позволяет существенно увеличить мощность и обеспечить стабильность показателей пускового тока. Их ресурс выше в среднем на 20–30%.
Лучшие представители этого класса:
- австрийский аккумулятор Banner UNI Bull ёмкостью 80 А*час и пусковым током 700 А, обеспечивающим уверенный пуск ДВС при -18° С. Отметим, что стоимость необслуживаемых батарей заметно выше: данное изделие можно приобрести за 7300 рублей;
- АКБ Delkor 74L (Южная Корея) отличается высокой виброустойчивостью и всепогодным исполнением. Имеет низкий показатель саморазряда. Стоимость – от 6500 рублей;
- батарея словенского происхождения TAB Polar 75L – весьма неприхотливое для отечественных условий эксплуатации изделие. Стоит от 6000 рублей, изготавливается по кальциевой технологии;
- Bosch S4 009 «серебряной» серии имеет ёмкость 74 А*час и пусковой ток 680 А. При стоимости от 6000 рублей средний срок службы модели составляет 6 лет;
- ещё один южнокорейский аккумулятор, изготавливаемый по кальциевой технологии, Hankook Hugel 57413, обладает ёмкостью 75 А*час. Характеризуется увеличенной производительностью и повышенной прочностью пластин. Стоит от 6000 рублей;
- у батареи Alphaline American Atlas идентичные характеристики, за исключением способа расположения клемм – они находятся не по краям, а посередине корпуса, поэтому монтаж этой АКБ в УАЗ Патриот требует доработки крепежа.
8 лучших аккумуляторов для УАЗ Патриот
Kainar 6СТ-77
Рейтинг (2023): 3.25
Лучшее сочетание цены и качества
АКБ Kainar 6СТ-77 демонстрирует соответствие характеристик заявленным параметрам. Качество и надежность продукции находится в лучшем соотношении с установленной ценой, что выгодно отличает модель от ближайших конкурентов.
- Средняя цена: 6125 руб.
- Страна: Казахстан
- Пусковой ток, А: 750
- Емкость, А*ч: 77
- Вес, кг: 19
Аккумуляторные батареи от азиатского производителя Kainar зарекомендовали себя как надежные и выносливые, благодаря чему спрос на них постепенно растет. Владельцы УАЗ Патриот, которые выбрали для замены этот АКБ, отмечают уверенную работу двигателя и быстрый старт при самых сильных морозах. Модель изготовлена из качественных материалов и отличается повышенной эксплуатационной прочностью. Кальциевая технология изготовления обеспечивает аккумулятору лучшую устойчивость к саморазряду и возможность полноценного восстановления после глубокой разрядки. В отзывах отмечают, что прибор хорошо держит заряд при долгих простоях, а все заявленные характеристики соответствуют реальным показателям.
Плюсы и минусы
- Бвстро заряжается
- Выгодная цена
- Устойчив к морозам
- Низкий саморазряд
- Тяжелый
TYUMEN BATTERY PREMIUM 6СТ-77L
Рейтинг (2023): 3.61 Учтено 55 отзывов с ресурсов: Отзовик Лучшая цена
АКБ обладает самой доступной стоимостью. Это позволяет владельцу УАЗ Патриот на 10 % снизить расходы по замене аккумулятора по сравнению с выбором в пользу батареи BARS 6СТ-75.
- Средняя цена: 5300 руб.
- Страна: Россия
- Пусковой ток, А: 670
- Емкость, А*ч: 77
- Вес, кг: 20
В качестве бюджетной альтернативы для замены вышедшего из строя аккумулятора на УАЗ Патриот выбирают модель TYUMEN BATTERY PREMIUM. Прибор изготовлен на тюменском заводе и адаптирован под климатические особенности нашей страны. Представленная батарея демонстрирует лучшие показатели резервной мощности и эффективно восполняет ее в случае разрядки, хорошо принимая заряд. Это подтверждено тестами, проведенными специалистами журнала «За рулем». При этом встречаются и негативные отзывы об АКБ TYUMEN, в которых владельцы сетуют на не самый долгий срок службы и необходимость обслуживания. В сильные морозы может не справиться с запуском двигателя.
Плюсы и минусы
- Резервный запас мощности
- Выдерживает глубокий разряд
- Не для сильных морозов
Bosch S4 009
Рейтинг (2023): 4.05
Самый надежный
Аккумуляторная батарея Bosch S4 009 отличается высоким качеством изготовления и используемых материалов, имеет надежный корпус и необслуживаемую конструкцию. Адаптирована к эксплуатации при низких температурах, благодаря чему способна демонстрировать безупречную работу на протяжении длительного времени.
- Средняя цена: 7953 руб.
- Страна: Германия
- Пусковой ток, А: 680
- Емкость, А*ч: 74
- Вес, кг: 17.9
Аккумулятор Bosch S4 009, который многие хвалят за долговечность и безупречную работу в сложных условиях, производит хорошее впечатление уже при визуальной оценке. Плотная ручка для переноски АКБ – фактор немаловажный для жителей северных регионов. Полностью необслуживаемая конструкция позволяет поставить батарею на автомобиль и забыть о ней лет на 5-6 при условии безупречной работы генератора и отсутствия циклов с глубоким разрядом. Это единственное, чего боится данная модель аккумулятора. Хороший пусковой ток позволяет с легкостью крутить мотор УАЗ Патриот и в морозы. Даже при неполной зарядке АКБ (70-75 %) демонстрирует отличную морозоустойчивость, сохраняя работоспособность при -50 ˚C.
Плюсы и минусы
- Удобная рукоятка для переноски
- Не требует обслуживания
- Долговечный
- Хорошая морозоустойчивость
- Боится глубокого разряда
Зверь 6СТ-77
«Зверь 6СТ-77» получила популярность благодаря высокому пусковому току, гибридной конструкции и относительно невысокой цене. Батарея оснащена электродами устойчивыми к механическим нагрузкам, включая вибрацию, что важно для поездок по бездорожью. Стойкость к коррозии увеличивает срок службы, обеспечивает легкий запуск двигателя на морозе даже после пары лет эксплуатации.
Пусковой ток составляет 800 А при вполне штатной емкости 77 А·ч. Это позволяет хорошо крутить стартер даже в сильные морозы. Единственный недостаток модели — большой вес, 18,9 кг, который чуть усилен неудобной ручкой. Он незаметен, если владелец редко снимает аккумулятор с штатного места и просто пользуется батареей на автомобиле.
Mutlu SFB 3-75
Турецкий аккумулятор Mutlu SFB 3-75 оснащен контролем разгерметизации, защитой от короткого замыкания. Благодаря таким особенностям производитель добился длительного срока службы без серьезного удорожания батареи. Пусковой ток чуть меньше, чем у Зверя, 720 А, но и его достаточно для уверенного запуска двигателя при низкой температуре. Емкость близка к штатной, 74 А·ч, такой вариант подойдет только для авто без кондиционера и других дополнительных обвесов.
Производитель гарантирует уверенную эксплуатацию в диапазоне температур от -41 °C до +60 °C. Фактически всепогодная модель. Пластины и сепаратор на ней выполнены по технологии, которая придает устойчивость к коррозии. Такой прием увеличивает срок службы без потери технических характеристик. На корпусе размещен датчик уровня заряда, позволяющий быстро определить, какое напряжение на батарее сейчас. Важно учитывать потерю емкости при длительном простое.
Titan Eurosilver 6CT-76.1
Модель Titan Eurosilver 6CT-76.1 выделяется низким уровнем саморазряда. Этого производитель добился за счет применения драгоценных металлов в конструкции аккумулятора. Конечно, такой прием сказался на стоимости, зато он позволил увеличить, например, срок хранения без зарядки и уменьшить саморазряд до минимума.
Пусковой ток в 730 А при емкости 76 А·ч особо не выделяет модель по сравнению со штатной. Зато интересен небольшой вес, всего 19 кг. Его легко снять, если автомобиль долго стоит на улице, хотя производитель заявляет стабильную работу при морозах до -40 °C. Это отмечают и владельцы УАЗ «Патриот».
Bars 6CT-75
Модель Bars 6CT-75 «народная»: при цене ниже среднего имеет небольшой вес, всего в 17 кг, пусковой ток в 650 А и емкость в 75 А·ч. Плюс высокую скорость заряда, что ценят водители, кому часто приходится «в ноль» разряжать аккумулятор. Например, когда зимой авто часто простаивает, поездки короткие. Особенно на морозе, когда каждый запуск подсаживает батарею, которая по сути не успевает зарядиться от генератора.
Индикатор заряда упрощает контроль текущего напряжения. Конструкция аккумулятора устойчива к вибрациям, другим механическим нагрузкам. В корпусе АКБ предусмотрена эффективная система отвода газов. Иногда владельцы отмечают несоответствие технических характеристик заявленным, но скорее речь идет о разных условиях эксплуатации.
Exide Premium EA770
Рейтинг (2023): 4.83 Учтено 6 отзывов с ресурсов: Отзовик
Оптимальный выбор для холодной зимы
Аккумулятор отличается высокой «живучестью», сохраняя работоспособность при самых низких температурах.
- Средняя цена: 7950 руб.
- Страна: США
- Пусковой ток, А: 760
- Емкость, А*ч: 77
- Вес, кг: 18.9
Модель АКБ EB758 из серии Exide Excell отлично подойдет для легковых автомобилей с пусковой потребностью 770 А, в числе которых и УАЗ Патриот. Судя по отзывам, представленный аккумулятор отлично держит заряд в сильные морозы (до -45 ˚C) и его емкости вполне хватает на функционирование всех систем. Вынослив к регулярным нагрузкам и дополнительному энергопотреблению в виде подогревов, музыки, света и других автомобильных приборов. Высокопрочный корпус выполнен в оригинальном дизайне, имеет удобную рукоятку для переноса и надежные клеммы. Аккумулятор совершенно не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока службы и отличается увеличенным эксплуатационным ресурсом.
Плюсы и минусы
- Устойчивость к нагрузкам
- Выдерживает мороз до -45 ˚C
- Прочный корпус
- Увеличенный ресурс
- Не всегда есть в розничной продаже
АКБ какой фирмы ставятся на УАЗ Патриот?
На отечественный внедорожник штатно ставится аккумуляторная батарея фирмы «Исток» ёмкостью 77 Ач. Что касается её силового тока, то данный параметр зависит от комплектации. Например, если Patriot оснащается кондиционером, то значение не должно быть ниже 120 А. Модификации УАЗ в базовой комплектации могут оборудоваться маломощными источниками от 90 А. В некоторых случаях, на них даже применяются аккумуляторы с низкой ёмкостью в 66 Ач.
Цена штатных аккумуляторов не превышает 3500 рублей. Однако согласно отзывам пользователей такие модели редко удовлетворяют потребностям пользователей. Из-за явных недостатков их заменяют батареями других брендов. Ниже приведены аналоги, которые более ценятся владельцами УАЗ Патриот, и их примерная стоимость.
Русская Звезда 75L | Атака 77L | AKBMAX 100L | |
Емкость | 75 Ач | 77 Ач | 100 Ач |
Пусковой ток | 550 А | 640 А | 800 А |
Полярность | Прямая [+ -] | Прямая [+ -] | Прямая [+ -] |
Габариты | 278x175x190 | 278x175x190 | 352x175x192 |
Стоимость | 3500 руб. | 3700 руб. | 3900 руб. |
Русская Звезда 90L | РУСБАТ 75L | UNO 77L | |
Емкость | 90 Ач | 75 Ач | 77 Ач |
Пусковой ток | 660 А | 650 А | 650 А |
Полярность | Прямая [+ -] | Прямая [+ -] | Прямая [+ -] |
Габариты | 353x175x190 | 278x175x190 | 276x175x190 |
Стоимость | 3900 руб. | 3950 руб. | 4100 руб. |
Атака 100L | РУСБАТ 90L | UNO 90L | |
Емкость | 100 Ач | 90 Ач | 90 Ач |
Пусковой ток | 820 А | 780 А | 760 А |
Полярность | Прямая [+ -] | Прямая [+ -] | Прямая [+ -] |
Габариты | 353x175x190 | 353x175x190 | 353x175x190 |
Стоимость | 4200 руб. | 4600 руб. | 4700 руб. |
EXIDE Excell EB741 (74L) | АКОМ 75L | BOSCH S4 009 (74L) | |
Емкость | 74 Ач | 75 Ач | 74 Ач |
Пусковой ток | 680 А | 700 А | 680 А |
Полярность | Прямая [+ -] | Прямая [+ -] | Прямая [+ -] |
Габариты | 276x175x190 | 278x175x190 | 278x175x190 |
Стоимость | 4900 | 4900 руб. | 5000 руб. |
VARTA Blue E12 (74L) | ЗВЕРЬ 77L | FORSE 74L | |
Емкость | 74 Ач | 77 Ач | 74 Ач |
Пусковой ток | 680 А | 800 А | 720 А |
Полярность | Прямая [+ -] | Прямая [+ -] | Прямая [+ -] |
Габариты | 278x175x190 | 278x175x190 | 278x175x190 |
Стоимость | 5000 руб. | 5150 руб. | 5200 руб. |
АКОМ EFB 75L | РУСБАТ+ 100L | INCI AKU Supr A 75L | |
Емкость | 75 Ач | 100 Ач | 75 Ач |
Пусковой ток | 710 А | 850 А | 700 А |
Полярность | Прямая [+ -] | Прямая [+ -] | Прямая [+ -] |
Габариты | 278x175x190 | 353x175x190 | 278x175x190 |
Стоимость | 5300 руб. | 5500 руб. | 5900 руб. |
Другие критерии выбора
Помимо фирмы также надо грамотно выбрать технические характеристики — ёмкость и силу тока. Как и говорилось выше, для УАЗ Патриот подходят батареи ёмкостью 66-77 Ач. Силовой ток — в пределах 90-120 А.
Размеры батареи также очень важны. Правильный аккумулятор должен плотно сесть на предназначенное ему место, не болтаться, надёжно крепиться. В этом случае он прослужит регламентированный срок службы. Если подобрать аккумулятор с большими, чем нужно габаритами, он может вообще не поместиться под капотом автомобиля.
При покупке современного аккумулятора владелец Патриота также может столкнуться с трудностями выбора категории. Рынок предлагает несколько вариантов:
- Обслуживаемые модели, но они уже конструктивно стары и почти целиком вытеснены с прилавков;
- малообслуживаемые — не особо прихотливы в эксплуатации, способны прослужить долгое время;
- необслуживамые – не требуют долива жидкости, но крайне чувствительны к условиям эксплуатации, поэтому для такого сурового внедорожника явно не подходят.
Последовательность действий, если сел аккумулятор на УАЗ Патриот
Полный разряд источника питания автомобиля приводит к невозможности запуска двигателя. Если такая ситуация произошла в гараже, то выйти из нее просто. Нужно поставить аккумулятор на зарядку и выяснить причину потери емкости.
Вас может заинтересовать: датчик кислорода уаз патриот
Заряд необходимо проводить до наступления постоянства напряжения и обильного выделения водорода. При этом плотность электролита должна составлять не менее 1,28 г/см³.
При возникновении подобной ситуации вдали от гаража решить вопрос поможет машина-донор. Для запуска силового агрегата нужно последовательно выполнить ряд действий:
- Соединить силовыми проводами клеммы источника питания машины-донора и разряженного аккумулятора. Минусовой провод подключают к кузову автомобиля.
- Отключаются все потребители электроэнергии на обеих машинах.
- Пробуют завести двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
- При удачной попытке отсоединяют провода в обратной последовательности.
Во избежание поломки генератора машины-донора ее двигатель должен быть заглушен. Такие действия можно проводить только на исправном авто. Если аккумулятор разрядился в результате попыток запустить свой двигатель, нельзя пользоваться помощью автомобиля-донора. Это может привести к разряду его АКБ. В этом случае прибегают к услугам эвакуатора.
Что делать, если села батарея на УАЗ Патриот?
Первая неисправность, возникающая из-за слабого аккумулятора на УАЗ Патриот — плохое реагирование сигнализационной системы. Двери могут вообще не открыться. В этом случае придётся использовать дополнительную АКБ.
Конкретные действия выглядят так:
- найти плюсовую гайку стартера;
- подключить к ней дополнительную рабочую АКБ посредством отдельного провода;
- другим проводом соединить минусовую клемму с кузовом авто или массой;
- открыть автомобиль, используя иммобилайзер.
Крайне важно не перепутать гайки при подключении аккумулятора. Иначе заведётся стартер. Надо соединять плюсовой кабель к болту, на котором сидит самый толстый провод. После открытия дверей, следует завести двигатель. Слабый аккумулятор с этой задачей точно не справится. Если нет желания заменять родную батарею, стоит попробовать реанимировать её с помощью ЗУ.
Николай ФиСИТи | Присмотрел аккумулятор АКОМ Reactor 100 , вот хочу спросить ваше мнение не многовато будет для бензинового ПАТРИОТА 2012г.в., да и как сам аккумулятор АКОМ Reactor у кого как он ходит или отходил?Есть еще вариант EXIDE Premium либо же плюнуть на все и взять наш какой нить подешевле? |
Демон672 | если 100Ампер, он тебе не пойдет.Большой ампераш — будет не до заряжаться, маленький ампераж- перезарядка. В обоих вариантах аккамулятор прослужит не долго. Смотри ампераж по генератору+10А можно взять запасом. |
Итомис | на патрах гена на 120 стоит, если с конедеем, без него 90А так что 100А нормально. да и заряд аккума нужен ток 1/10 от емкости аккума, другое дело то что при коротких поездках и частых запусках никакой не зарядиться, а еще гена не зависимо от мощности не выдает положенных 14.4 вольт из-за примитивной схемы регулирования напряжения |
Корн 4х4 | а у меня патриот 08 года с кондеем у него какой гена и какой мощьности нужно покупать аккумулятор ? |
Итомис | ну обычно не гене написано, с кондеем обычно ставят с завода на 120А аккуму для зарядки необходимо 1/10 емкости, как писал выше у кого то поездки частые и короткие, тут конечно никакой не зарядиться не зависимо от емкости, допустим стартер при запуске скушал 100 ватт, от разных по емкости аккумов это разный % его емкости, как правило 10-15 минут поездки вполен достаточно для восполнения емкости, самое интересное что более емкий аккум заряд наберет гораздо быстрее так как его внутренее сопротивление меньше чем у малоемкого, и соответственно тока берет на себя больше, и те же 100 ватт он восполнит быстрее. ЗЫ был у меня хайлюкс стояло там параллельно два аккума на 70А каждый, комплектация для стран с холодным климатом (2 печки, 2 аккума) так вот гена там стоял на 85А, за 3 года владения понятия не имел что необходимо подзаряжать их, зато у товарища стоит один на 66а и ездит он от работы домой и на работу ) живет почти там, и заряжает раз в 3 дня, просто потому что до работы ехать 3-4 минуты и гена стоит на 120А. |
Вольф Сван | Так собственно какой АКБ лучше взять, на данный момент стоит штатный заводской на 75, АКБ чуть больше 2,5лет, машинка с кондеем апреля 2014г., проблем с заводкой не было ни разу даже в морозы за -30, а тут 2 недели простояла в ожидании ремонта, и после ремонта стала выкидывать фортели по утрам напряжение падает. Поездки бывают и короткие и 30-40 минут и по 1,5-2 часа. Так и не понял какой лучше АКБ взять на 77, 90, или больше! |
Мистерс | Какой по размеру влезет и на какой денег не жалко. |
- https://Acums.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/uaz-patriot
- https://akbvavto.ru/replace/kakoy-vybrat-akkumulyator-na-uaz-patriot.html
- https://MarkaKachestva.ru/rating-of/5568-luchshie-akkumuljatory-dlja-uaz-patriot-rejting.html
- https://uaz-service-spb.ru/kakoj-akkumulyator-vybrat-na-uaz-patriot/
- https://ozapuske.ru/akkumulyator/uaz-patriot.html
- https://MyUazPatriot.ru/jelektrooborudovanie/obzor-akkumulyatora-na-patriot-ot-uaz
- https://4x4top.ru/rekomendovannyy-akkumulyator-dlya-uaz-patriot/