Лучшие прицепы для легковых автомобилей: как выбрать, рейтинг 2023 года, обзор производителей, отзывы владельцев

Содержание
  1. Назначение прицепа
  2. Преимущества легковых прицепов
  3. Виды прицепов
  4. На что обратить внимание при выборе
  5. Документы на прицеп
  6. Оформление и регистрация
  7. Рейтинг качественных дешевых моделей
  8. СЛАВИЧ 203 САМОСВАЛ
  9. Титан 1713-03
  10. «Кремень» 1,65х1,29 СТ
  11. Топ-10 прицепов для легковых автомобилей на 2023 год
  12. МЗСА
  13. Вектор
  14. Аляска
  15. Трейлер
  16. ССТ
  17. Патриот
  18. Целина
  19. Славич
  20. Крепыш
  21. Атлетик
  22. Топ популярных прицепов премиум-сегмента
  23. Лав 81012А R-14 Кузов
  24. МЗСА 831134.102
  25. Устройство прицепа для легкового автомобиля
  26. Подвеска легкового прицепа: ходовая часть
  27. Типичные недостатки зависимой подвески:
  28. Особенности независимой подвески представлены в таблице:
  29. Общие требования к шинам одноосных прицепов и легковых автомобилей:
  30. Дополнительное оборудование для прицепов
  31. Выбор прицепа: рекомендации
  32. Для корректного сравнения прицепов для легковых автомобилей проверяют:
  33. Правила эксплуатации
  34. Как правильно ездить с платформой
  35. Правила загрузки
  36. Ограничения
  37. Влияние платформы на технические характеристики машины
  38. Основные правила эксплуатации
  39. Как выбрать оптимальный вариант
  40. Заключение

Назначение прицепа

Легковой прицеп используют для перевозки:

  • строительных материалов;
  • животных;
  • мототехники;
  • автомобилей;
  • туристического багажа.

10 лучших легковых прицепов для авто: одноосные, двухосные, для лодок в 2022 году

Выпускают специализированные модели – дома на колесах. Эту категорию следует рассматривать отдельно, так как расширенная комплектация существенно отличается от стандартных конструкций. В обзоре представлены универсальные прицепы для легковых автомобилей и популярные модификации, которые применяют для перевозки маломерных судов.

Преимущества легковых прицепов

25793_1395758738_72106x810739-588x363-90.jpg

  • Для движения по дорогам общего пользования не требуется специального разрешения (обратите внимание на грузоподъемность, максимально допустимая масса прицепа не должна превышать 750 кг!).
  • Разнообразие вариантов для конкретных транспортных задач.
  • Важный выбор навесов различной высоты и использования. Тент защитит ваш груз от грязи, ветра, дождя.
  •  Подвеска с пружинным демпфированием сглаживает вибрации при наезде прицепа на неровности дороги.

Виды прицепов

Для перевозки оборудования. Для каждого типа техники есть специальные модели: для квадроциклов, мотоциклов, лодок и автомобилей.

Дома на колесах. Это крытые фургоны со всем необходимым внутри. Показан для тех, кто любит путешествовать на машине и не хочет тратиться на отели.

Если вы еще не уверены на сто процентов, что вам нравится идея путешествия с автодомом, не спешите его покупать. Сейчас существует довольно много компаний, которые предлагают прицепы в аренду. С ним можно провести первую поездку, а если вы понимаете, что он вам подходит, то можно задуматься о покупке.

25793_1395758819_72091x751418.jpg

На что обратить внимание при выборе

Итак, основные детали, на которые нужно обратить внимание при выборе:

  • Масса прицепа.
  • Грузоподъемность и габариты прицепа должны быть достаточными для перевозки груза.
  • Тип подвески прицепа. Более мягкий позволит вам бережнее перевозить груз даже на неровной дороге, а более жесткий будет иметь более высокую грузоподъемность.
  • Материал. Окрашенное краской железо недолговечно, так как через несколько лет оно подвергнется коррозии. Более дорогие оцинкованные аналоги будут действительно долговечными.
  • Прицеп должен быть оборудован всем необходимым для удобной и безопасной эксплуатации: тентом для защиты от осадков, фиксаторами бортов, тормозными системами и т д
  • Желательно покупать прицепы у компаний, которые специализируются на производстве этих устройств.

Документы на прицеп

Перед важной покупкой автолюбителей беспокоит вопрос, какие документы нужны на легковой прицеп. Рассмотрим их перечень:

  • Паспорт транспортного средства – ПТС. Он выдается заводом изготовления и является самым важным из документов. В ПТС указывается номера шасси, кузова и рамы. Поэтому перед покупкой обязательно следует сравнить те номера, которые указаны на прицепе, с теми, которые в документе. За некоторым исключением ПТС могут выдать органы госавтоинспекции.
  • Руководство по эксплуатации, в котором содержатся основные сведения по данной модели прицепа, правила его использования и обслуживания.
  • Свидетельство о продаже. Необходимо для гарантии. Заполняется на заводе.
  • Договор купли-продажи и акт передачи. Если покупатель покупает автомобильный прицеп с завода, то один экземпляр договора отдают в ГИБДД для постановки на учет. Если же прицеп уже зарегистрирован, то при покупке у старого владельца, договор просто передают покупателю.
  • Водительские права с необходимой категорией.

Оформление и регистрация

груз

При покупке нового прицепа с завода или уже у другого владельца необходимо сразу же подать документы в ГИБДД для постановки на учет. Использование прицепа без документов запрещено законом и в случае нарушения владельца наказывают штрафом или даже лишают прав на 3 месяца при повторном нарушении.
Владелец приходит со своим паспортом и документами на прицеп (ПТС, договор купли-продажи), пишет заявление в органы ГИБДД по установленной форме. После этого сотрудники осматривают прицеп, сверяют номера VIN, шасси, кузова, рамы с указанными в ПТС. За постановку на учет нужно будет заплатить госпошлину. Если осмотр пройден и все документы оформлены верно, в ПТС ставят печать о постановке на учет.

Необходимо уточнить еще один важный вопрос. Какая категория водительских прав необходима для управления автомобиля с легковым прицепом? На автомобили с прицепом массой 750 кг достаточно наличия прав категории “В”. Допустимая масса автомобиля с прицепом должна составлять не более 3500 кг. Если масса превышена, то необходимы права с категорией “ВЕ”. Соответственно на эту категорию прав нужно будет учиться и сдавать экзамены в госавтоинспекции.

Рейтинг качественных дешевых моделей

СЛАВИЧ 203 САМОСВАЛ

Простой одноосный прицеп, который предназначен для перевозки бытовой техники или строительных материалов. Устройство частично оцинковано, а в некоторых местах обработано специальным защитным покрытием. Такое решение позволило снизить стоимость, при этом сохранив эксплуатационные характеристики.

Максимальная грузоподъемность составляет 550 кг, что является нормальным решением для бытового применения. Никаких вспомогательных аксессуаров в комплекте нет. Прибор полностью ремонтопригоден, при желании человек может самостоятельно усилить конструкцию.

Продается по цене: от 31 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля СЛАВИЧ 203 САМОСВАЛ

Достоинства:

  • Хорошее качество;
  • Подходящий вариант для перевозки строительных материалов;
  • Откидные борта;
  • Антикоррозийная защита;
  • Удобство эксплуатации.

Недостатки:

  • Не выявлено.

Титан 1713-03

Небольшое устройство, которое обладает функцией открывания двух бортов, что значительно увеличивает вместительность. В некоторых магазинах конструкция продается с тентом, что увеличивает его функциональность. Изготавливается из качественных материалов, которые отличаются высоким сроком службы и обладают стойкостью к коррозии.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  ТОП-9: лучшие брызговики на авто (как выбрать и где дешево купить)

Благодаря этой модели пользователь сможет перевозить длинные доски с максимальным удобством. Размеры изделия компактные, что позволяет хранить его в небольшом помещении.

Средняя стоимость – 31 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Титан 1713-03

Достоинства:

  • Откидные борта;
  • Удобное хранение;
  • Простое использование и обслуживание;
  • Функциональность.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

«Кремень» 1,65х1,29 СТ

Прицеп обладает рессорной подвеской и грузоподъемностью до 560 кг. Тип применяемого дышла – V-образное. Борта изготавливаются из оцинкованной стали, что увеличивает срок службы и надежность. Однако для повышения стойкости к коррозии на пол и некоторые внутренние компоненты нанесен специальный защитный состав. Единственный его недостаток – со временем он отслаивается, делая эти части уязвимыми. Чтобы этого не произошло, пользователю необходимо периодически менять краску.

Средняя цена – 27 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 1,65х1,29 СТ

Достоинства:

  • Низкая стоимость;
  • Хорошая грузоподъемность;
  • Небольшие размеры;
  • Хорошая подвеска.

Недостатки:

  • Требует периодического обслуживания.

Топ-10 прицепов для легковых автомобилей на 2023 год

МЗСА

Первое, о чем хочется сказать и порадовать, так сказать с порога, что прицеп МЗСА качественный, нигде ничего не шумит и не трещит, как это бывает. Прицеп уже собран – после покупки можно стартовать и выполнять задачи. Все страховочные цепи, контакты, сам шар – все изготовлено идеально!

Многие водители жалуются, что фаркопы под квадрат сильно люфтят и требуется зажимать вставку винтами, где предусмотрено, но другие говорят, что зажимать ничего не требуется. Минус тоже есть, стоит ли обращать на него внимание – решать каждому. Это хлипкая точечная сварка каркаса тента. Но проблема решается путем постановки на болты.

Вектор

Когда-то прицепы фирмы Вектор славились высоким качеством и крепкостью, но, видимо, это в прошлом. Сейчас больше недовольных водителей. Но недовольные есть всегда, какая-то часть водителей восторгается этим прицепом: сделан достаточно хорошо, можно использовать сразу.

За время эксплуатации водителям приходилось менять только подшипники ступиц. Водители советуют такую фирму, т. к. в наличии большой выбор прицепов, приемлемая цена и радует качество. Прицепы обладают мощной конструкцией и железными крыльями с подножкой. Вывод водители сделали следующий: прицеп Вектор хорош для снегохода, но узковат для квадроцикла, тяжеловат в качестве хозяйственного.

Аляска

Прицепы фирмы Аляска производятся в Красноярске. По словам водителей, в целом прицеп удобный, качественный, но есть недостаток – у него на гайке дышло крепится, поэтому исходит стук. Также колесики слабоваты, но если заменить на резину и 15-е диски – будет неплохо.

Прицеп за вменяемую цену, в паспорте при покупке указано 750 кг, конструкция достаточно прочная. Из плюсов – можно ехать с ним хоть 170 км/ч, идет ровно, не кидает в сторону. Отлично ведет себя на дороге – можно брать, не боясь. Прицеп – трехметровый, чтобы можно было заезжать с трапом на технике. Прицеп можно взять в аренду, а если берешь не раз, то можно договориться о скидке.

Трейлер

Водители считают, что по совокупности характеристик прицеп Трейлер – лучший из всех представленных на рынке. Он качественный, большой, с домкратом и лебедкой. Компания выпускает большой спектр прицепов разной грузоподъемности, разного типа, с тормозами и без них.

Поговорим о модели Трейлер 829450. Он представляет собой самосвал с аэродинамическим тентом. Имеет наклонную поверхность. В данном прицепе можно спокойно перевезти квадроцикл или снегоход. По длине он 3,5 м – по желанию можно отправиться с ним в путешествие, взяв много вещей! Кузов выполнен из оцинкованной стали, а задний борт у прицепа откидной.

ССТ

Прицеп позволяет перевозить груз, ведь места в багажнике для этого не всегда хватает. Что можно сказать о марке ССТ? Она выпускает функциональные, надежные, крепкие прицепы, и определенно заслуживает внимания. Поговорим о модели ССТ-7132-06 с подъемным механизмом, признанной лучшей.

Функциональность – вот то, ради чего в основном покупают прицеп водители. Есть самосвальность, внушительный запас по весу. Клапана у прицепа удобные, он оцинкован. Но замок из чермета, поэтому появляются пятнышки. Перегруз данный прицеп выдерживает, как минимум – в 2 раза, если покупать у официального дилера – выйдет дешевле.

Патриот

Патриот, по словам водителей, лучшее, что есть на рынке из японского б/у, конечно, не без недостатков, но они меркнут на фоне обилия достоинств. У прицепа просторный салон, большой багажник, хорошая грузоподъемность. Классический задний привод с подключаемым передним. Огромной популярностью пользуется модель УАЗ-8109, изготавливаемая на Ульяновском автозаводе.

Основными достоинствами таких агрегатов является большой клиренс за счет колес 16 см в диаметре, а благодаря подвеске можно перевозить грузы массой до 2 тонн. Некоторые прицепы оснащаются пружинами, что позволяет равномерно размещать нагрузку. Самое важное в плане ухода – хранить прицеп в гараже или под навесом, чтобы вода не скапливалась в кузове, что может привести к коррозии.

Целина

Прицеп Целина – надежный, радует соотношение цены и качества. В ассортименте бренда свыше десятка прицепов – под конкретные задачи. Большинство из них относится к двум большим группам: сериям МБР и МБ. Отличительные особенности – удобство в эксплуатации, возможность передвижения по неровным дорогам.

Целина – популярный прицеп, который подходит даже для самых тяжелых условий! Мощный, шустрый, заводится без проблем. Однако учитывайте – тормоза на телеге приходится подтягивать ежемесячно. Водители ставят данному виду прицепа твердую 5. У него прекрасная проходимость по грязи, а по сухой земле он держит скорость 20 км/ч.

Славич

Хорош ли этот прицеп? Русич и Славич чем-то похожи, но есть одна деталь, которая выдает существенную разницу. Завод по производству находится в Пушкино. Продукцию можно легко позиционировать как самый дешевый легковой прицеп. Но давайте поговорим о разнице этих двух видов.

Они изготавливались с разным покрытием кузова. Славич покрывают антикоррозийной краской. Водителей привлекает цена и надежность. Со своей работой прицеп справляется на ура, но минус в том, что его нужно дорабатывать своими усилиями. Например, на нем нет крючков для тента. Тенты, к слову о них, в холода дубеют и сложно натянуть, но, главное, не рвутся.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  23 лучших аккумуляторных моек высокого давления

Крепыш

Судя по названию, этот прицеп должен быть весьма крепким – так ли это? По словам водителей, Крепыш – надежный и вместительный, обладает большим запасом прочности. У прицепа высокий тент для удобства погрузки. Электрика у модели стандартная, не светодиодная. Грузить можно очень много, а потом удивляться, как все влезло!

На прицеп можно установить дополнительные борта. Тент – крепкий, на молниях и веревках по стандарту. Есть возможность увеличения клиренса за счет посадочных гнезд. В эксплуатации Крепыш показал отличные результаты во время грузоперевозок, и в него можно загрузить до 700 кг. Рама изготовлена из качественного железа, что тоже не может не радовать.

Атлетик

Стоит ли покупать прицеп в фирме Атлетик? У прицепа много преимуществ: вместительность, 2 оси, что делает нагрузку на авто не такой серьезной, дополнительное колесико у крепления прицепа к машине. Также имеется ручной привод для поднятия и опускания у прицепа. Днище – влагостойкая 10 мм фанера.

Атлетик – прицеп с прочным тентом и замками на бортах. Прицеп можно использовать в любое время года. Что самое главное – данный вариант надежный. Можно брать в путешествие, ведь в него вместится все необходимое. Есть функция самосвал. Возможно, подойдет для разной техники: квадроциклов, снегоходов и прочего.

Топ популярных прицепов премиум-сегмента

Лав 81012А R-14 Кузов

Отличная модель с пластиковым кузовом, которая гарантирует сохранность транспортируемых изделий. Прицеп изготавливается из качественных материалов, которые выдерживают высокую нагрузку и не деформируются. Амортизационная система выполнена надежно и при правильной эксплуатации не требует частого обслуживания.

Средняя стоимость – 140 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Лав 81012А R-14 Кузов

Достоинства:

  • Пластиковая крыша;
  • Надежность;
  • Удобная транспортировка;
  • Опорное колесо;
  • Компактные размеры.

Недостатки:

  • Не выявлено.

МЗСА 831134.102

Качественный прицеп, который оснащен аэродинамическим тентом. Тип используемой подвески – резиново-жгутовая, что для неопытных пользователей будет недостатком, так как она требует тщательного ухода.

Присутствует тормозная система, которая упрощает транспортировку и увеличивает безопасность. Прицеп изготавливается из высококачественных материалов, выдерживающие высокую нагрузку. Передние и задние борта обладают фанерным усилением.

Средняя стоимость – 156 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля МЗСА 831134.102

Достоинства:

  • Выдерживает сильные динамические нагрузки;
  • Три автономные тормозные системы;
  • Противооткатные упоры в комплекте;
  • Усиленные борта;
  • Прочное дно;
  • Откидной кузов.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Устройство прицепа для легкового автомобиля

Для создания надежного силового каркаса применяют раму, сваренную из труб прямоугольного сечения или швеллеров. Улучшают прочность отдельных узлов специальными перемычками. Удлиненные конструкции сложной формы устанавливают в легковые прицепы для лодок и катеров.

Дышло используют для соединения с автомобилем. Ниже перечислены типичные функциональные компоненты этой части:

  • механизм с блокиратором, который препятствует отсоединению шарового элемента сцепного устройства при движении;
  • страховочные тросы (цепи);
  • амортизатор, демпфирующий ударные воздействия;
  • выдвигающаяся опора для фиксации горизонтального положения в режиме стоянки;
  • рукоятка ручного тормоза и элементы системы автоматического замедления.

Последний пункт перечня надо изучить подробно. Вручную тормозные колодки прицепа для легкового автомобиля перемещаются тросом, который подсоединен к установленному на дышле рычагу. Если водитель уменьшает скорость транспортного средства, поршень сжимается. Внутренний шток давит на привод тормозной системы прицепа – это ускоряет замедление.

10 лучших легковых прицепов для авто: одноосные, двухосные, для лодок в 2022 году

Автоматизированное оснащение устанавливают обязательно: при буксируемой массе больше 750 кг. Это помогает выполнить требования Правил дорожного движения. По нормативу, длина тормозного пути машины с прицепом, не должна превышать 13,6 м при замедлении со скорости 40 км/ч. Для проверки используют ровный контрольный участок сухой трассы.

Подвеска легкового прицепа: ходовая часть

В прицепах для легковых автомобилей устанавливают разные виды подвесок. Зависимую конструкцию монтируют на оси. Сильные механические воздействия компенсируют рессорами. Амортизаторами гасят боковые колебания. Это просто, надежно, недорого.

Пакет из стальных пластин сохраняет функциональность в течение длительного срока эксплуатации. Этот узел не повреждается при перевозке тяжелыхгрузов.

Типичные недостатки зависимой подвески:

  • большой вес;
  • высокая жесткость;
  • автомобиль заносит на поворотах.

Особенности независимой подвески представлены в таблице:

Конструкция Плюсы Минусы
Рычаги с амортизаторами и пружинами Мягкий ход, плавное преодоление неровностей. Ограниченный срок службы. При интенсивном использовании межвитковое расстояние пружин уменьшается до критической величины. Искривление продольных тяг провоцирует выход конструкции из опорных шашек.
Жгутовые соединительные элементы из резины  Минимум расходов. Неразборный узел заменяют при высоком износе вместе с мостом. Ограниченная грузоподъемность.
Торсионы Сохранение хороших демпфирующих свойств в широком диапазоне нагрузок. Восстановительный ремонт не предусмотрен. Качественное изделие стоит дорого.

Общие требования к шинам одноосных прицепов и легковых автомобилей:

  • глубина канавок – не меньше 1,6 мм;
  • рисунок протектора не отличается;
  • одинаковый корд (диагональный или радиальный).
  • Соответствие сезону. (Летние шины скользят на зимней дороге, что увеличивает риск возникновения аварийных ситуаций).

10 лучших легковых прицепов для авто: одноосные, двухосные, для лодок в 2022 году

Дополнительное оборудование для прицепов

Электрическое освещение на:

  • стоп-сигналах;
  • указателях поворота и габаритов;
  • табличке с госномером.

При аварийном отключении сети предупреждающие функции выполняют парные катафоты:

  • красные задние «треугольники»;
  • круглые передние белые;
  • оранжевые боковые (без регламентированной формы).

10 лучших легковых прицепов для авто: одноосные, двухосные, для лодок в 2022 году

Противотуманные фары (задние) обязательны при наличии такой опции в серийном оснащении прицепа. К бортовой сети автомобиля приборы подключают с применением стандартной розетки.

Выбор прицепа: рекомендации

Уточнение условий эксплуатации поможет выяснить, какой прицеп лучше для легкового автомобиля. Если нужна бережная перевозка, приобретают модель с пружинной подвеской. При повышенных требованиях к грузоподъемности следует выбрать «рессорный» вариант.

Также надо учесть следующие рекомендации:

  • при одинаковом типоразмере шин (автомобиля и прицепа) можно брать в дорогу только одно запасное колесо;
  • максимальная масса буксируемого груза должна соответствовать ограничениям, которые указаны в паспорте транспортного средства;
  • съемные борта, утепление, лебедка и другие дополнительные опции расширяют функциональные возможности техники.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ  ТОП-5 лучших свечей накаливания для дизеля - какие свечи лучше выбрать

10 лучших легковых прицепов для авто: одноосные, двухосные, для лодок в 2022 году

Для корректного сравнения прицепов для легковых автомобилей проверяют:

  • стоимость запасных частей;
  • качество обслуживания клиентов авторизованными сервисными предприятиями;
  • официальные гарантии производителя.

Полезную информацию с отзывами владельцев можно найти на тематических форумах в интернете.

Правила эксплуатации

Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.

Использование платформы предполагает наличия дополнительного оснащения авто в виде фаркопа и выведение электропроводки на прицеп для подсвечивания габаритов, поворотов, стоп – сигналов и так далее.

Как правильно ездить с платформой

Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:

  1. Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа.
  2. Соблюдать дистанцию.
  3. Снижать скорость заранее.
  4. Не допускать рывков.
  5. Не провоцировать заноса платформы и ее раскачивания из стороны в сторону.
  6. Соблюдать максимальную скорость.
  7. Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.

К определенным сложностям стоит отнести:

  1. Маневрирование в крупных населенных пунктах.
  2. Парковку в пределах города.
  3. Движение задним ходом.

Правила загрузки

В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.

Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.

Ограничения

Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:

  • людей;
  • легковоспламеняющихся веществ;
  • взрывоопасных предметов;
  • груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
  • предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.

Влияние платформы на технические характеристики машины

Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.

Необходимо понимать, что автоматически увеличивается расход топлива в среднем процентов на 10. На этот показатель оказывает влияние состояние дорог и условия передвижения.

По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для платформы, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.

Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса. Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.

Прохождение технического осмотра обязательно. Периодичность разнится в зависимости от года выпуска платформы. Законодательство требует застраховать прицеп, получив страховку ОСАГО или КАСКО (по желанию).

Основные правила эксплуатации

Для продления работоспособности прицепа, нужно постоянно отслеживать качество работы его функциональных узлов. Особое внимание следует уделить:

  • подшипникам колес и рессорам;
  • тормозной системе;
  • электропроводке;
  • местам крепления;
  • целостности материала на самой платформе и боках.

Как выбрать оптимальный вариант

Критерии выбора товара у каждого покупателя свои: одни обращают внимание на бренд, вторые – на среднюю цену, третьи – на отзывы покупателей. На что стоит обратить особое внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе? Советы профессионалов сводятся к следующему:

  • качество лакокрасочного покрытия;
  • толщина металла;
  • толщина сварных соединений;
  • качество используемых комплектующих.

Модели, входящие в ТОП надежных, изготавливаются из высококачественного материала. Дорогие автоприцепы имеют оцинкованные рамы. Их средняя стоимость достигает 60000 рублей. Если прицеп не предназначен для коммерческих перевозок, то лучше остановить выбор на продукции среднего ценового сегмента. Модельный ряд такого товара существенный. Если учитывать технические характеристики, то они мало чем отличаются от дорогостоящих аналогов.

Особенности прицепов для легковых автомобилей стоимостью от 35000 до 40000 рублей выглядят следующим образом:

  • крепление при помощи болтов;
  • борта оцинкованные;
  • электропроводка цельная;
  • при изготовлении днища используется влагостойкая фанера;
  • присутствует защита светотехники;
  • подвеска надежная.

Какой фирмы лучше купить, зависит от предпочтений человека. Лучше всего посетить специализированную точку и сделать обзор предлагаемой продукции, пообщаться с менеджером по продажам, получить квалифицированную помощь при выборе, узнать, что сколько стоит. Можно понравившуюся модель заказать онлайн в интернет – магазине. Но существует вероятность столкнуться с трудностями при доставке, так как вес товара и его габариты достаточно значительные.

Заключение

Прочитав статью о рейтинге лучших прицепов, можно сделать вывод, что даже бюджетные модели способны справляться с задачами грузоперевозки. Но если вы хотите большего комфорта и готовы за это платить, экземпляры среднего и премиум сегмента не разочаруют вас.

Источники
  • https://topautomobil.ru/kakie-legkovye-pritsepy-dlya-avto-odnoosnye-i-dvuhosnye-dlya-lodok-i-gidrotsiklov-reyting-10-samyh-luchshih-proizvoditeley/
  • https://www.dyrchik.ru/top-luchshih-pritsepov-dlya-legkovyh-avtomobiley-na-2023-god/
  • https://OXSY.ru/7-luchshih-legkovyh-pricepov/
  • https://yanashla.com/luchshie-legkovye-priczepy/
  • https://top10a.ru/pricepi-dlya-legkovyx-avtomobilej.html
  • https://vyborok.com/rejting-luchshih-legkovyh-priczepov/
  • https://avtovelomoto.by/about/blog/top-10-luchshikh-legkovykh-pritsepov-2022/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мужская территория