Лучшие шины для грузовых автомобилей в 2023 году, их достоинства, недостатки

Виды грузовых шин

raznovidnosti-po-ekspluatatsii

Производители грузовиков и перевозчики, выбирая подходящую резину для своего транспорта, берут в расчёт четыре основных фактора.

Протектор. Покрышки с дорожным рисунком и предназначены для движения исключительно по асфальту. Их антипод – внедорожные шины, обладающие суровым протектором с глубокими широкими канавками.

Существуют и универсальные шины. Они применяются на дорогах, как с асфальтовым покрытием, так и на пересечённой местности.

Дорожные условия. Типы покрытия, на которых используются грузовики, сильно разнятся.

  • Автобусы и коммерческий транспорт распространены в городах, они двигаются только по ровному асфальту, а в зимний период дороги чистятся и посыпаются реагентами. Общественный транспорт ездит с частыми и регулярными остановками и ускорениями.
  • Междугородние автопоезда также редко съезжают с асфальтового покрытия. Они почти всегда двигаются на максимально допустимой скорости, при этом редко останавливаются. Однако зимой трассы не очищаются так, как городские улицы.
  • Строительная техника используется на крайне агрессивных покрытиях, езда по которым на обычных колёсах неизбежно будет вызывать частые проколы.
  • Карьерные грузовики, военный транспорт для перевозки личного состава чаще выезжают на пересечённую местность, чем на дороги общего пользования. Для них необходимы внедорожные покрышки с высоким протектором.

Масса грузовика. Шины подбираются с расчётом грузоподъёмности автомобиля.

Превышение максимальной нагрузки вызовет быстрый износ покрышек, а не установленное заводом-изготовителем использование может быть опасно.

Ось, на которую будет установлено колесо грузового автомобиля. Для поворотных, ведущих или осей прицепа требуется учитывать различные эксплуатационные характеристики.

Тип протектора

tip-protektora

Зимние шины на большинство грузовиков и автобусов не устанавливают, поэтому тип рисунка протектора в большей степени зависти от дорожных условий.

Дорожные шины предназначены для асфальта. Они обладают лучшими качествами на ровных дорогах, обеспечивая меньший расход топлива, устойчивость, а также разгонные и тормозные характеристики. Кроме того дорожная резина наиболее комфортная и самая тихая.

Однако на просёлке или бездорожье все эти свойства теряются, шина быстрее изнашивается, а проходимость значительно уступает внедорожным моделям.

Поэтому дорожная резина подойдёт только грузовикам, не съезжающим с асфальта: магистральным тягачам, автобусам, коммерческому транспорту.

Внедорожные шины обладают развитыми грунтозацепами. Их ширина соразмерна выемкам протектора. Если они будут недостаточного размера, то быстро забьются грязью, начнут буксовать и станут так же бесполезны, как и дорожные.

Развитые грунтозацепы продавливают поверхность земли и позволяют колесу отталкиваться эффективно, обеспечивая уверенное движение по грязи, снегу, глубокому песку. Грязь не забивает протектор и слетает благодаря направленному рисунку.

Езда на внедорожных шинах возможна и по асфальту, но в таком случае существенно возрастает расход топлива, автомобиль может поглощать на 15-40 % больше горючего.

К тому же скорость движения не должна превышать 60-70 км/ч, быстрее – небезопасно.

При езде по ровной поверхности такие колёса издают много шума и не комфортны. Но поскольку их устанавливают на специальную и военную технику эти параметры не столь важны.

Универсальные шины – средний вариант. Они используются на автомобилях передвигающихся как по асфальту, так и по просёлкам и лёгкому бездорожью. Их основное достоинство – уверенное сцепление с дорогой на большинстве типов покрытий.

Протектор состоит из двух разный частей: дорожный рисунок по середине, а грунтозацепы с краю. При эксплуатации расход топлива возрастает на 10-15 %. Универсальные покрышки используются на самосвалах, бетономешалках и другой строительной технике.

Типы грузовых шин

spetsilizatsiya

Производство универсальных грузовых автомобилей прекратилось, для повышения эффективности и экономии, технику производят узконаправленной.

Для междугородних и международных перевозчиков, разработаны специальные шины, отвечающие всем специфическим особенностям использования. Основные из них – постоянная нагрузка, высокая скорость и редкие торможения.

Щадящие условия позволяют сосредоточить усилия на снижении потребления топлива, а не на универсальности и проходимости. Внимание уделяется уменьшению сопротивления качению и устойчивости на высоких скоростях. Такой тип колёс максимально приближен к сликам (гладким автомобильным шинам), канавки неглубокие и узкие. Это повышает износостойкость и срок службы.

На более коротких региональных перевозках условия несколько сложнее. Автопоезда проезжают и по качественным трассам, и по разбитому асфальту, которые редко чистят зимой. Кроме того машины заезжают в города, где приходится стоять в пробках и резко маневрировать.

Протектор такой резины содержит больше продольных канавок для лучшего отвода воды и поперечных для уверенного старта на заснеженных покрытиях.

Так же повышается управляемость и снижается тормозной путь на плохой дороге.

Перевозки в городе по условиям эксплуатации близки к региональным, но имеют свои нюансы. Частые остановки и ускорения приводят к нагреву и стиранию резины. С другой стороны, городские улицы регулярно убираются в зимний период.

Самые тяжёлые условия для колёс – строительные перевозки. Шины для самосвалов, бетономешалок, кранов должны уверенно вести себя и на асфальте, и на размытом грунте. Строительный мусор раздирает мягкие покрышки, поэтому для спецтехники важна устойчивость к проколам.

Автомобили оснащают резиной с развитым протектором с большим количеством поперечных и продольных канавок. Рисунок «ёлочкой» встречается довольно часто, он способствует самоочищению во время движения. Строительной технике лучше всего подойдёт универсальный протектор.

Индексы нагрузки и скорости

indeks-nagruzki

Таблица по стандартам ERTRO регламентирует одни из самых важных эксплуатационных показателей шин.

Индексы скорости и нагрузки указаны на боковой части колеса. Они определяют предельные значения для данной модели.

Например, надпись 155/152 L. Первая цифра показывает допустимую максимальную нагрузку на оси с одним колесом на сторону, вторая – для двойных. Буква указывает на скоростной предел. В этом случае эти значения соответственно равны: 3875 кг, 3550 кг, 120 км/ч. Если буква в маркировке отсутствует, то допустимый предел скорости равен 110 км/ч.

Таблица индексов нагрузки грузовых шин

Индекс Нагрузка, (т) Индекс Нагрузка, (т)
100 8.00 144 28.00
101 8.25 145 29.00
102 8.50 146 30.00
103 8.75 147 30.75
104 9.00 148 31.50
105 9.25 149 32.50
106 9.50 150 33.50
107 9.75 151 34.50
108 10.00 152 35.50
109 10.30 153 36.50
110 10.60 154 37.50
111 10.90 155 38.75
112 11.20 156 40.00
113 11.50 157 41.25
114 11.80 158 42.50
115 12.15 159 43.75
116 12.50 160 45.00
117 12.85 161 46.25
118 13.20 162 47.50
119 13.60 163 48.75
120 14.00 164 50.00
121 14.50 165 51.50
122 15.00 166 53.00
123 15.50 167 54.50
124 16.00 168 56.00
125 16.50 169 58.00
126 17.00 170 60.00
127 17.50 171 61.50
128 18.00 172 63.00
129 18.50 173 65.00
130 19.00 174 67.00
131 19.50 175 69.00
132 20.00 176 71.00
133 20.60 177 73.00
134 21.20 178 75.00
135 21.80 179 77.50
136 22.40 180 80.00
137 23.00 181 82.50
138 23.60 182 85.00
139 24.30 183 87.50
140 25.00 184 90.00
141 25.75 185 92.50
142 26.50 186 95.00
143 27.25 187 97.50
ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Как выбрать сальники для машины: марки, цена и как заменить

Таблица индексов скорости

Индекс Скорость,  км/ч Индекс Скорость,  км/ч
E 70 K 110
F 80 L 120
G 90 M 130
J 100 N 140

Конструкции грузовых шин

Чтобы правильно подобрать грузовую авторезину, необходимо понимать, какие бывают покрышки по типу конструкции. Для начала стоит разобраться в строении шины, она состоит из:

  • протектора;
  • нескольких слоев брекера;
  • корда (каркаса);
  • боковина;
  • борт;
  • бортовое кольцо;
  • нейлоновый бандаж (не на всех моделях).

Это основные элементы конструкции. Иногда может добавляться стальной пояс, устанавливается на покрышках для спецтранспорта.

Помимо этого, пневматические шины могут быть камерными и бескамерными. Первый вариант имеет в составе резиновую камеру, она и накачивается воздухом. Бескамерная резина накачивается непосредственно на диске.

Основной недостаток камерной покрышки – быстрое спускание при проколе.

По конструкции каркаса шины делят на диагональные и радиальные. Рассмотрим их подробнее.

  • Диагональная конструкция предполагает размещение корда слоями, причем нити размещаются по диагонали к радиусу. Каждый слой имеет направление нитей перпендикулярное предыдущему. Располагаются они парами, количество слоев всегда четное. Единственное преимущество, повышенная устойчивость к проколам, порезам. Используется только на грузовом транспорте.
  • Радиальная конструкция подразумевает расположение нитей от одного борта к другому. По радиусу покрышки. Корд может быть металлизированным или текстильным, иногда совмещаются два варианта. Менее устойчивы к порезам, но лучше сопротивляются нагрузкам.

На данный момент основной конструкцией является радиальная. Она маркируется буквой R, если такая маркировка отсутствует, значит автошина диагональная.

Рейтинг грузовых шин: на ведущую и рулевую оси, на полуприцеп с характеристиками в таблице

Эксплуатация грузового автомобиля связана с большими нагрузками, и большую часть из них принимают на себя шины. От их качества, характеристик и правильности установки зависит управляемость и топливная экономичность. В общем, подобрать хорошие покрышки для грузовика – важная задача. Составим рейтинг грузовых шин на ведущую и рулевую оси, для самосвалов и полуприцепов с указанием производителей и характеристик. Воспользуйтесь рейтингом грузовых шин 22.5, чтобы подобрать оптимальные для вашего автомобиля!

По каким критериям будем составлять рейтинг грузовых шин 22.5

Чтобы охватить как можно больший спектр резины для грузовиков, разобьем ее на категории:

  • универсальные (в том числе для самосвалов);
  • на ведущую ось;
  • на рулевую ось;
  • на полуприцеп.

Также нельзя обойти в рейтинге китайские грузовые шины, ведь много современных брендов производятся именно в Китае. В нашем рейтинге грузовых шин 22.5 будут фигурировать и китайские покрышки, но указание страны производства никак не является отсылкой к низкому качеству. В списке производителей будут только зарекомендовавшие себя с положительной стороны китайские бренды.

Рейтинг производителей грузовых шин

Рейтинг производителей грузовых шин составлялся на основе данных опросов дилеров России и Украины. Самыми популярными производителями покрышек являются:

  • Cordiant (Россия);
  • Michelin (Франция);
  • Bridgestone (Япония);
  • Goodyear (США);
  • Yokohama (Япония);
  • Toyo (Япония);
  • Firestone (США);
  • Continental (страна бренда – Германия, производство расположено в нескольких странах);
  • Dunlop (Великобритания);
  • Kelly (США, дочерний бренд концерна Goodyear).

В рейтинг производителей грузовых шин не попали китайские марки. Но причина не в плохом качестве, а в том, что продукция брендов пока хуже представлена на рынке.

Рейтинг грузовых шин на рулевую ось

Покрышки для рулевой оси отличаются от другой резины тем, что способны выдержать высокие нагрузки на скручивание по вертикали, возникающие в момент поворота руля. Для удобства рейтинг грузовых шин на рулевую ось представлен в виде таблицы.

Название Где производятся Основные характеристики Достоинства Недостатки
Aeolus Neo Allroads Китай индекс скорости L (120 км/ч)

индекс нагрузки 146 (3 т)

· защита от перегрева;

· низкий уровень шума и вибрации;

· инновационный рисунок протектора (4 Z-канавки)

· каркас без усиления
Triangle TBC-A21 Китай индекс скорости L (120 км/ч)

индекс нагрузки 135

· высота профиля протектора составляет ¾ от ширины;

· хорошая управляемость на трассе

· неуверенно ведут себя на мокрой дороге
Nordexx NSR1000 Prime 315/70 R22.5 Китай индекс скорости М (130 км/ч)

индекс нагрузки 154 (3,75 т)

· гасят качение;

· поглощают вибрации и шумы

· сильно снижается скорость при плохих дорожных условиях;

· высокая цена

Cordiant FL-2 385/55R 22.5 Россия индекс скорости К (160 км/ч)

индекс нагрузки 4,5 т

· низкий уровень шума;

· усиленная конструкция бортов;

· защита от забивания камнями

· чувствительны к качеству дорожного покрытия

Рейтинг грузовых шин на ведущую ось

В рейтинге грузовых шин на ведущую ось присутствуют как китайские производители, так и бренды из других стран. Для удобства анализа информации сведения о покрышках представлены в виде таблицы.

Название Где производятся Основные характеристики Достоинства Недостатки
Deestone SS433 315/80 R22.5 Таиланд индекс скорости L (120 км/ч)
  • индекс нагрузки 156 (4 т) · трехмерный рисунок канавок защищает от аквапланирования;
  • · надежное сцепление на мокром асфальте;
  • · высокая стоимость Greforce GR678 215/75 Китай индекс скорости J
  • индекс нагрузки 135 · рисунок протектора обеспечивает отвод воды;
  • · стабильная управляемость на разных покрытиях
  • · за такую цену их нет Goldshield HD919 315/70 22.5 Китай индекс скорости L (120 км/ч)
  • индекс нагрузки 154 (3,75 т) · надежное сцепление с дорогой;
  • · длительный срок эксплуатации;
  • · устойчивая к кручению по оси вращения
  • · сильно снижается скорость при плохих дорожных условиях
  • Michelin X LINE ENERGY D2 22.5 Франция индекс скорости L (120 км/ч)
  • индекс нагрузки 154 (3,75 т) · высокая скорость на асфальтированной дороге
  • · рисунок протектора предотвращает неравномерный износ · чувствительны к качеству дорожного покрытия;

Рейтинг грузовых шин на полуприцеп

Прицепная резина – настоящая рабочая лошадка, на которую приходится практически весь вес перевозимого в полуприцепе или прицепе груза. Поэтому грузовые шины на полуприцеп должны выдерживать значительно большие нагрузки, чем в случае с рулевыми или ведущими. Но при этом практически отсутствуют нагрузки на скручивание.

Воспользуйтесь рейтингом грузовых шин на полуприцеп, чтобы выбрать резину, которая прослужит максимально долго.

Название Где производятся Достоинства Недостатки
Hankook TH31 385/65 22.5 Корея, Китай, Индонезия, Венгрия · эффективная защита от аквапланирования;

· увеличенная площадь контактного пятна

· высокая стоимость
Triangle TRT01 Китай · сниженный расход топлива;

· сохранение характеристик при длительной эксплуатации;

· неравномерный износ протектора
Continental HTR2 Германия · отличное сцепление на мокрой дороге;

· эффективное гашение колебаний

Нужно отметить, что все рейтинги грузовых шин и производителей составляются на основе субъективных мнений, поэтому полностью опираться на них не стоит. В каждом конкретном случае нужно определить задачи, которые будет выполнять грузовик, условия и, конечно, бюджет. А помогут с подбором подходящих грузовых шин https://shina-standart.ru.

Лучшие грузовые шины в 2023 году

Aeolus Neo Allroads S

Грузовые шины Aeolus Neo Allroads S
Китайские всесезонные рулевые шины Aeolus Neo Allroads S были запущены в продажу в 2017 году и доступны в трех типоразмерах: R17.5, R19.5, R22.5. Позиционируются как практичные, экономичные и износостойкие шины, стабильные в управляемости на мокрой дороге. Производитель, совместно с автоконцерном Pirelli создавал эти покрышки специально для движения грузового транспорта по грунтовым и просёлочным дорогам. Их индивидуальные особенности позволяют покрышке самостоятельно очищаться от грязи, снега и камней, а также обеспечить управляемость и равномерный износ резины. Защиту от проколов обеспечивает специальное ребро жёсткости со сдвоёнными ромбовидными блоками и волнистыми краями. Кроме того, шина на 23% уменьшает сопротивляемость качению, что позволяет экономно расходовать топливо. Эти характеристики делают Aeolus Neo Allroads S лучшей грузовой резиной для использования на автотранспорте, эксплуатируемом на просёлочных дорогах.

Triangle TBC-A21

Грузовые шины Triangle TBC-A21

Модель китайской рулевой шины на рулевую ось Triangle TBC-A21 входит в топ грузовых покрышек благодаря индексу нагрузки 135/133 и индексу скорости L (122 км/ч), что делает её идеальной для поездок по асфальтированной дороге. Несмотря на то, что была выпущена на мировой рынок ещё в ноябре 2019 года, она представляет собой новинку на отечественном рынке.

Эта «всесезонка» с ненаправленным протектором подходит для установки не только на грузовики, но и на автобусы, курсирующие между городами. Отличается долговечностью, износостойкостью и стойкостью к боковым проколам, хотя и не обладает усиленными бортами.

Nordexx NSR1000

Грузовые шины Nordexx NSR1000

Модель рулевых покрышек Nordexx NSR1000 представляют собой одни из лучших шин для грузовых автомобилей в рейтинге благодаря их высокому индексу нагрузки 157/154 и индексу скорости – 120 км/ч. Эти колёса производятся в Китае и отличаются высоким уровнем надёжности и устойчивости к боковым порезам. Дополнительное преимущество – наличие четырёх глубоких канавок покрышки, что позволяет уверенно ездить с ней по асфальтовой дороге даже в мокрую погоду.

Deestone SS433

Грузовые шины Deestone SS433

Производится на заводе в Тайланде в трёх популярных типоразмерах с диаметром 22,5: 295/80, 315/80 и 315/70. Главная особенность – это крупные блоки протектора, благодаря которым колесо быстро очищается от загрязнений и обеспечивает хорошую управляемость грузовому автомобилю. Канавки, выполненные по 3D технологии, делают автомобиль с такими покрышками безопасным при езде по мокрой или заснеженной дороге. Также жёсткая резина отличается большой грузоподъёмностью и устойчивостью к износу.

Greforce GR678

Грузовые шины Greforce GR678

Модель всесезонных покрышек на ведущую ось Greforce GR678 занимает не последнее место в рейтинге грузовых шин 2022 года и ценится за специально разработанный рисунок протектора, который состоит из боковых блоков с широкими канавками, расположенными в центральной части резины, а также мощной плечевой зоной. Благодаря этому покрышка прекрасно отводит воду, обеспечивая отличное сцепление, тягу и проходимость автомобилю даже в условиях бездорожья. Усиленный стальной корд шины позволит долгое время использовать её, не боясь повышенных нагрузок.

Goldshield HD919

Грузовые шины Goldshield HD919

Недорогие ведущие шины от китайского производителя Goldshield HD919 устанавливаются на ведущую ось грузового автомобиля. Отличаются углублённым протектором 19-24 мм и агрессивным рисунком, обеспечивающим лучшие тяговые свойства покрышке и предотвращая её пробуксовку на бездорожье. Подходит для спецтранспорта, эксплуатируемого в карьерах.

Pirelli PS22 Pista

Грузовые шины Pirelli PS22 Pista

Модель Pirelli PS22 Pista с ненаправленным диагональным протектором – одна из лучших грузовых шин для грузовиков. Резина голландского производства позиционируется в качестве всесезонной покрышки для спецтехники. Отличается индексом скорости G, а также индексом нагрузки 168. Отлично «гребёт» по бездорожью, а также обладает неплохими тяговыми характеристиками при движении по асфальту. Подходит для установки на спецтранспорте, работающем в условиях карьера.

TerraKing HS268

Грузовые шины TerraKing HS268

Радиальные шины TerraKing HS268 китайского производства характеризуются индексом скорости 110 км/ч, что делает их подходящими для использования в регулярных грузовых и пассажирских перевозках. Предназначены для поездок по ровной асфальтированной трассе, одновременно обладая высоким индексом нагрузок 156/153. Ненаправленный гладкий протектор с глубокими канавками обеспечит не только высокую скорость грузовому или пассажирскому транспорту, но и позволит уверенно чувствовать себя водителю как на мокрой, так и на сухой дороге.

Hankook TH31

Грузовые шины Hankook TH31

Hankook TH31 – прицепные всесезонные шины для грузовых автомобилей, предназначенных для осуществления грузоперевозок по асфальтированной дороге. Отличаются высоким индексом нагрузки – 160 и ненаправленным протектором. Зигзагообразные канавки в середине рисунка легко очищаются от загрязнений в процессе поездки, а также обеспечивают лучшую курсовую устойчивость грузовику при движении по мокрой трассе.

Goodyear Regional RHT

Грузовые шины Goodyear Regional RHT

Для ценителей американского качества специалисты рекомендуют приобрести всесезонные шины Goodyear Regional RHT, способные выдержать нагрузку свыше двух тонн. Это покрышки на прицепную ось, отличающиеся высокими показателями экономичности, а также износостойкости в эксплуатации. Они станут отличным выбором для грузового транспорта, используемого в региональных перевозках. Курсовая устойчивость, улучшенная тормозная динамика модели на скользкой и мокрой дороге – не единственные причины, почему стоит обратить внимание на эту модель грузовых покрышек.

Рейтинг качественных покрышек для грузовиков в 2023 году

Наш список составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей, приобретавших товар и знакомых с его свойствами. Здесь вы найдете фото изделий и сравнительные таблицы.

Недорогие

TyRex CRG VM-201

Инновационные технологии с использованием метода компьютерного моделирования позволили создать «TyRex CRG VM-201». Электронный контроль качества новой резины способствует лучшей управляемости на дороге, повышенной проходимости транспортного средства по бездорожью. Специальная конструкция композитных волокон, входящих в состав «TyRex CRG VM-201», обеспечивает устойчивость на сложных участках дороги. Удобство и безопасность изделия на должном уровне. Модель подходит для повседневного использования любой грузовой машиной. Все, кто ценит оригинальность, ищет финансовых преимуществ, должен купить «TyRex CRG VM-201».

Технические показатели:

ПараметрыХарактеристики

Типоразмер 10.00/ R20 146/143K 16pr (универсальная)
Сезон Всесезонная
LIGHTDUTY
Индекс нагрузки и скорости 146/143K
NumberOfPlies 16
Ось Универсальная
Special
QUADRO
Производитель Tyrex CRG

TyRex CRG VM-201

Достоинства:

  • «TyRex CRG VM-201» подходят для бездорожья;
  • цена / качество;
  • инновационное производство.

Недостатки:

  • не обнаружены.

Кама NF 202

«Kama NF 202» специально разработаны для установки на переднюю (рулевую) ось автомобилей различной грузоподъемности, использующихся для междугородных, региональных перевозок. Улучшенное сцепления с поверхностью, сниженные показатели сопротивления качению обеспечиваются продуманной конструкцией рисунка протектора с пятью широкими ребрами. Хорошие тягово сцепные свойства на сухой, влажной трассе достигаются за счет четырех продольных зубчатых канавок на поверхности колеса.

Равномерное распределение нагрузки и увеличение несущей способности достигается благодаря волнистым ламелям плечевых зон протектора, разделяющих «Kama NF 202» на отдельные блоки. Значительное усиление прочности, гибкости достигнуто за счет цельностальной конструкции корда и ремня каркаса. Необходимо отметить долговечность изделия, достигаемое благодаря возможности восстановления рисунка или крепления нового протектора к раме.

Технические показатели:

ПараметрыХарактеристики

Тип Рулевые
Назначение Шоссейные
Конструкция Радиальные
Наличие камеры Бескамерные
Особенности Для дождливой погоды, энергоэффективные
Ширина профиля  215 мм
Высота  75 %
Диаметр 17.5″
Сезон Любой
Индекс нагрузки 126/124
Индекс скорости M
Тип TBL

Кама NF 202

Достоинства:

  • возможность реставрации протектора;
  • улучшенное сцепление с трассой.

Недостатки:

  • не обнаружены.

Средние

DoubleStar DSR118

«Doublestar DSR118» применяются в прицепах и полуприцепах, используемых на федеральных трассах, шоссе. Модель DSR118 отличается повышенной грузоподъемностью, великолепными сцепными параметрами, небольшим уровнем шума и, что важно, увеличенной износостойкостью. Благодаря новейшим материалам, применимым в производстве, и продвинутым технологиям изготовления, «Doublestar DSR118» обеспечивает приемлемые результаты эксплуатации. Изделие легко приспосабливается к разным погодным условиям.

Широкий протектор способствует увеличению показателей по целому ряду параметров, а блоки, составляющие 6 продольных ребер, гарантируют улучшение стойкости покрышки при путешествии на дальние дистанции на большой скорости. Прикрытые плечевые части протектора значительно уменьшают величину внешнего шума. Волнистые ламели улучшают тяговые параметры во время дождя или снега. 5 продольных каналов мгновенно удаляют воду из части колеса, контактирующего с асфальтом, улучшая сцепление. Понижение расхода горючего получилось добиться за счет крепкого продуманного каркаса и патентованной формуле резинового состава протектора.

Технические показатели:

ПараметрыХарактеристики

Сезонность Всесезонные
Тип Прицеп
Назначение Магистральные
Рисунок протектора Городской
Направленная +

DoubleStar DSR118

Достоинства:

  • цена/качество.

Недостатки:

  • не обнаружены.

Дорогие

Firestone 315/70 R22.5

рейтинг грузовых шин

Продукция «Firestone» соответствует всем регламентам качества и гарантирует безопасность, устойчивость, надежное торможение на неровных поверхностях. Данную модель выделяет великолепное сцепление с трассой, продуманный рисунок протектора и высокотехнологичная резина. «Firestone» долговечны, не трескаются, не подвержены деформации. Все конфигурации, включая размер 315/70 r22.5, адаптированы к большому количеству автомобилей и конструкции их кузова.

Технические показатели:

Параметры                           Характеристики

Производитель Firestone
Модель FD622 plus
Размер 315/70R22,5
Индекс нагрузки 154/150L
Усиленная
Шипы
XL
RunOnFlat
Сезон Любой

Firestone 315/70 R22.5

Достоинства:

  • долговечность.

Недостатки:

  • не обнаружены.

Michelin XZY 2 12-20 154/149K

рейтинг грузовых шин

«Michelin X Works» соответствует высочайшим стандартам качества, обеспечивая надежную устойчивость и плавное торможение на сложных участках дороги. Продукция известного производителя отличается уникальным компаунда, эффективностью протектора, правильным составом резины. «Michelin X Works» медленно изнашиваются, не трескаются и не деформируются. Используя продукцию «Michelin», легко подбирать необходимую комплектацию, соответствующую марке вашего автомобиля, конструкции кузова.

Технические показатели:

Параметры                                    Характеристики

Производитель Michelin
Модель XZY 2
Тип Грузовые автомобили
Размер, дюйм 12-20
Индекс нагрузки 154/149K
Усиленная
Шипованная
XL
RunOnFlat
Сезон ВсеСезонная

Michelin XZY 2 12-20 154/149K

Достоинства:

  • отличное аквапланирование;
  • уникальный компаунд.

Недостатки:

  • не обнаружены.

Bridgestone M 729

рейтинг грузовых шин

«Bridgestone M729» — эффективное изделие для коммерческого грузового транспорта, применяемое для монтажа на ведущий мост тяжелых самосвалов и пассажирских автобусов. Покрышка способна функционировать на скоростных автомагистралях. Эта шина демонстрирует хорошее сцепление, управляемость и низкое сопротивление качению при различных погодных обстоятельствах, что отражает исключительный баланс, являющийся отличительной чертой всех товаров японского производителя.

Ненаправленный протектор изделия отличается уникальным рисунком. По центру располагаются 4 продольных ребра, каждое из которых представляет собой ряд массивных блоков. Отличительной особенностью этой части профиля является оригинальное устройство несущих элементов с двумя центральными ребрами жесткости. Конструкция сгруппирована таким образом, что благодаря своей форме и близости друг к другу всех элементов, создается единое центральное ребро, которое отличается особенно жесткой структурой. Это решение гарантирует превосходные тяговые, скоростные свойства в сочетании с увеличенной площадью контакта шины с трассой и низким сопротивлением качению. При движении авто чувствуется мягкость, «Bridgestone M729» практически бесшумны, это обеспечивается неравномерным наклоном блоков протектора и их эластичностью.

Технические показатели:

Параметры                                          Характеристики

Производитель Bridgestone
Модель M729
Тип Грузовые
Размер 315/70R22,5
Индекс нагрузки 152/148M
Усиленная
Шипованная
XL
RunOnFlat
Сезон ВсеСезонная

Bridgestone M 729

Достоинства:

  • превосходные тяговые характеристики, сцепление с поверхностью обеспечивается инновационным дизайном, разнонаправленным рисунком;
  • возможность восстановления протекторного слоя за счет прочного и эластичного каркаса;
  • увеличенная площадь контакта за счет тщательно продуманного профиля изделия;
  • топливная экономичность благодаря низкому сопротивлению качению, обеспечиваемому расположением оригинальных блоков в центре протектора;
  • высокоуглеродистая резиновая смесь придает «Bridgestone M729» стойкость к истиранию и коррозионным воздействиям.

Недостатки:

  • не обнаружены.

Грузовые шины

Все шины, предназначенные для грузовиков, можно разделить на две группы в зависимости от особенностей строения протектора:

  • Радиальные
  • Диагональные

Каркас диагональных шин состоит из прорезиненных прокладок корда. Конструкция несовременна, но такая резина считается устойчивой к повреждениям и легко поддается ремонту. Диагональные покрышки бывают:

  • Камерными
  • Бескамерными (улучшенная устойчивость к проколам)

Конструкция радиальных шин сложнее, но выносливее, прочнее. Такая резина долго изнашивается и стоит дороже камерной.

С точки зрения функционала грузовые шины следует различать. Помимо универсальных покрышек для грузовых автомобилей, которые устанавливаются на любую из осей, существуют модели:

  • Для ведущей (D)
  • Для рулевой (F)
  • Для прицепной (T)
  • Универсальные

Конструкция шин для рулевой оси обеспечивает быстроту реакций на команды руля. Резина для ведущей оси обладает улучшенной тягой и сцеплением.

При выборе комплекта грузовых шин, учитывайте особенности дорог, на которых они будут использоваться. Для песчаной и гравийной местности подойдет универсальная резина с высоким профилем. Она отличается большим количеством протекторных блоков, улучшающим сцепление с нестабильной поверхностью.

В зависимости от погоды и климата грузовые шины бывают:

  • Летними
  • Зимними
  • Всесезонными

Для зимы выбирайте грузовые шины с симметричным направленным рисунком протектора. Летом подойдет резина с симметричным ненаправленным протектором, при условии эксплуатации на асфальтированной дороге. Для эффективного передвижения по ровной поверхности стоит приобретать низкопрофильные шины для грузовиков, которые отличаются курсовой устойчивостью при развитии скорости.

Для каждого типа поверхности также существует свой тип грузовой резины. Выделяют:

  • Шоссейные (A)
  • Региональные
  • Зимние (N)
  • Строительные
  • Городские (E)
  • Внедорожные (Y)

На что ещё стоит обратить внимание при выборе комплекта шин для грузовиков:

  • Посадочный диаметр
  • Наружный диаметр
  • Брекер
  • Конструкцию борта
  • Конструкцию каркаса

Лучшими грузовыми шинами на сегодняшний день считаются модели таких брендов, как Nordexx, Deestone, Greforce, Golgshield, Pirelli, TerraKing. Они обладают хорошей курсовой устойчивостью, эффективным сцеплением и произведены из высококачественной резиновой смеси.

Популярные бренды:

Грузовые шины Bridgestone Грузовые шины Hankook Грузовые шины Кама Грузовые шины Triangle Грузовые шины Tyrex

Заключение

Коммерческий транспорт зима дорога

Естественно, что этими шинами список возможных вариантов переобуть машину на зиму не ограничивается. Если вы ищете выгоду, то обращать внимание стоит не столько на цену покрышек, сколько на перспективу их смены в будущем году. С этой точки зрения лучше всего выбрать колеса в сборе – они дешевле выйдут сами по себе, а также на них не нужно сильно тратиться при шиномонтаже, так как все операции (вроде балансировки) над ними уже проведены. Мастеру достаточно просто закрепить их на посадочных местах.
Этот перечень, как и любой топ, крайне субъективен, и у любого опытного водителя будет свое мнение по этому вопросу. Можете перейти в наш раздел с отзывами на шины и познакомиться с позицией многих реальных людей, которые уже обкатали свой комплект.

Источники
  • https://vash.market/avto/zapchasti/gruzovye-shiny.html
  • https://tires1.ru/gruzovye-shiny/
  • https://fasad-adelante.ru/reyting-gruzovyh-shin-2021/
  • https://rating-avto.ru/tovar/reyting-gruzovyih-shin.html
  • https://vyborok.com/rejting-luchshih-pokryshek-dlya-gruzovikov/
  • https://vsekolesa.ru/gruzovye-shiny/
  • https://BlackTyres.ru/informaciya/reviews/luchshie-zimnie-shiny-dlja-kommercheskogo-transporta/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об автомобилях Toyota