Самый дорогой автомобиль в мире 2023: цена, топ самых дорогих машин

ТОП-32 самых дорогих машин в мире в 2023 году

Rolls-Royce Boat Tail

фото: press.rolls-roycemotorcars.com

Не секрет, что максимально дорогими становятся автомобили люксовых марок, выпускающиеся ограниченными сериями, да еще и подвергающиеся кастомизации с подачи заказчика. В этом смысле кабриолет Rolls-Royce Boat Tail находится вне конкуренции. Тираж этой роскоши длиной почти 6 метров, составит лишь три экземпляра (на сегодня выпущено два). Заказчик дебютного исполнения, по просочившейся в СМИ информации, заплатил за него буквально бешеные деньги — 28 млн долларов (около 1,94 млрд рублей по текущему курсу). Стоимость второго кабриолета держится в секрете. Заключительную же, третью машину из серии решено не афишировать по желанию клиента. Как бы то ни было, этот автоэксклюзив, представленный в октябре 2021 года, остается неизменным рекордсменом рейтингов дорогостоящих машин.

фото: press.rolls-roycemotorcars.com

Технически грантурер, созданный подразделением Rolls-Royce Coachbuild, представляет из себя Phantom с оригинальным кузовом из цельных листов алюминия и вставками дерева ценных пород. К примеру, у Boat Tail N2 кормовая часть отделана шпоном орешника. Статуэтка же Spirit of Ecstasy выполнена здесь из розового золота, а салон обшит кожей под цвет кузова с перламутровым оттенком.

фото: press.rolls-roycemotorcars.com

Для мелкосерийной машины при этом было произведено почти 2 тыс. уникальных деталей, включая светодиодную оптику, карбоновый пол салона, который используется в качестве резонатора динамиков аудиосистемы, и съемная крыша, которую предлагается хранить в гараже, когда она не используется. Элементы же багажного отсека могут раскладываться, превращаясь в коктейльные столики и навес от солнца.

Bugatti La Voiture Noire

фото: newsroom.bugatti.com

Гиперкар Bugatti La Voiture Noire, выпущенный к 110-летнему юбилею французской марки, существует в единственном экземпляре. Модель, дебютировавшая в 2019 году, впитала в себя энергетику раритетного Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска. По крайней мере, именно им вдохновлялись стилисты марки, создавая свой черный шедевр (La Voiture Noire в переводе с французского — черный автомобиль). На выходе имеем бамперы, интегрированные в приземистый кузов, развитый плавник во всю длину кузова, волнообразную светодиодную полосу стоп-сигнала, сразу шесть патрубков выхлопа и колесные диски с причудливым рисунком.

фото: newsroom.bugatti.com

Львиная доля элементов экстерьера и интерьера La Voiture Noire изготовлена вручную. Кузовные панели при этом выполнены из карбона и окрашены, конечно же, в насыщенный черный цвет. Техническая начинка здесь, разумеется, ультрасовременная, ведь за основу взят чуть более массовый, если так можно сказать, гиперкар Chiron. За сиденьями установлен бензиновый 8-литровый W16, выдающий 1500 л.с. и способный разогнать этот эксклюзив до 485 км/ч. Таким же агрегатом, к слову, оснащают чуть менее уникальные исполнения Chiron, Chiron Sport и Divo. Под стать эксклюзивным решениям и цена. La Voiture Noire оценен в 16,5 млн евро (около 1,25 млрд рублей) с учетом налогов. И, кстати, кто стал хозяином этого уникального автомобиля, остается тайной за семью печатями. Хотя поговаривают, что это саудовский принц Бадр ибн Сауд.

Pagani Zonda HP Barchetta

фото: pagani.com

Суперкар Pagani Zonda HP Barchetta имеет все признаки элитарного автомобиля. Чего стоит одно только полное отсутствие крыши! А тут еще приземистый силуэт, экстремально низкое ветровое стекло, нагромождение фронтальной оптики и аэродинамических элементов, дизайнерские зеркала на длинных ножках и авангардная окраска колесных дисков (серебристо-голубые по левому борту и бронзовые по правому). 7,3-литровый «атмосферник» от Mercedes-AMG развивает 800 л.с., а с учетом того что снаряженная масса составляет лишь 1250 кг, а аэродинамика доведена практически до совершенства, скоростной потолок простирается до 337 км/ч.

фото: pagani.com

Кузов Zonda HP Barchetta скроен из ультралегкого и сверхпрочного материала Carbo-Triax HP52. В отделке салона применена изысканная кожа, натуральное дерево, шотландская ткань, полированный алюминий и карбон. Всего было выпущено лишь три Zonda HP Barchetta. Первую из них заполучил основатель компании Горацио Пагани, а кто стал обладателем двух других — неизвестно. Зато не скрывается цена — 15 млн евро (примерно 1,13 млрд рублей).

Rolls Royce Sweptail

фото: press.rolls-roycemotorcars.com

Cуперкупе Rolls Royce Sweptail было построено в единственном экземпляре для клиента, пожелавшего сохранить инкогнито. Дизайн этого носителя генов модели Phantom Coupe выполнен в стиле океанской яхты, а такие элементы, как радиаторная решетка, выточенная из цельной заготовки, делают облик Royce Sweptail монументальным. Интересно, что, несмотря на внушительные габариты Sweptail (его длина — 5,9 метра), в его салоне — всего два места. Задняя часть необычайно функциональна и предназначена для багажа. Здесь предусмотрены вещевая полка, отделение для головных уборов и отсеки для кожаных портфелей.

фото: press.rolls-roycemotorcars.com

В салоне же уникальный механизм по нажатию кнопки извлечет из недр консоли бутылку шампанского и два хрустальных бокала. Разумеется, этот дизайнерский и технологический шедевр получил шикарную отделку — изысканная кожа разных оттенков гармонирует с деревянными и металлическими вставками, а на небо можно смотреть через огромную панорамную крышу. За ускорение отвечает бензиновый 6,75-литровый 459-сильный V12. Хотя стоимость этого Rolls-Royce официально не разглашается, осведомленные лица говорят о сумме примерно в 13 млн долларов (около 0,9 млрд рублей).

Lamborghini Veneno Roadster

фото: media.lamborghini.com

Внешность модели, названной в честь быка, убившего в 1914 году тореадора Хосе Санчеса Родригеса, пришлась по вкусу не всем критикам. И этом при том, что ярких и уникальных решений здесь хватает. К примеру, Veneno Roadster имеет достаточно редкий тип кузова тарга. Крыша здесь не предусмотрена. Ну, а аэродинамические ухищрения, на которые итальянская марка никогда не скупилась, и здесь в избытке.

фото: media.lamborghini.com

Техническим донором стала классическая модель Lamborghini Aventador LP700−4. Среди прочего у «коллеги» позаимствованы полный привод, 6,5-литровый V12, с которого снято 750 л.с., и 7-ступенчатый «преселектив» Graziano. При этом снаряженную массу родстера удалось удержать на уровне 1490 кг. Это лишь на 40 кг больше, чем у купе Veneno. Интересно, что Lamborghini выпустила лишь 9 экземпляров открытого Veneno, в то время как тираж родственного купе составил лишь 3 единицы. Тем не менее, родстер оказался на 10% дороже купе. Но что еще любопытнее, — если на момент дебюта в 2013 году суперкар предлагался за 4,5 млн долларов, то сегодня за экземпляр, выставленный на продажу в ОАЭ, просят уже 11 млн долларов (762 740 000 рублей).

SP Automotive Chaos

фото: automotive.spyrospanopoulos.com

Основатель греческой компании SP Automotive Chaos называет купе Automotive Chaos ультракаром. А как иначе, если в пределах базы здесь установлен двигатель с колоссальной отдачей. Десятицилиндровый силовой агрегат объемом 4 л снабжен двумя турбокомпрессорами и выдает в базовом варианте 2077 л.с., что позволяет «греку» набирать «сотню» за 1,9 секунды. При этом форсированный вариант того же двигателя, работающего на биотопливе E85, развивает уже просто фантастические 3107 л.с. и ускоряется до 100 км/ч, если верить автопроизводителю, за невероятные 1,55 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях — более 500 км/ч.

фото: automotive.spyrospanopoulos.com

Заполучить «гонщика» можно, заплатив минимум 5,5 млн евро (примерно 414 750 000 рублей) за менее мощную версию и 12,5 млн евро (около 942 600 000 рублей) за более мощное исполнение соответственно. Тяга здесь передается на колеса обеих осей через преселективный «робот». Дизайн при этом не назовешь изящным — кузовные панели, явно навеянные Lamborghini, большой передний свес и экстремально низкий клиренс подчинены утилитарности. Панели кузова при этом выполнены из комбинации титана, магния и карбон-кевлара. А элементы силовой линии и шасси (например, коленвал, поршни и шатуны двигателя) выполнены с помощью 3D-печати. Тираж SP Automotive составил лишь 20 единиц, которые автопроизводитель успешно реализовал через аукцион Sotheby’s.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Как выбрать ремень генератора?

Pagani Imola

фото: pagani.com

Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra, но, разумеется, по всем статьям оптимизирован. На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект.

Быть может, исполинское активное антикрыло и монстрообразный задний диффузор и не вполне эстетичны, зато кузов максимально облегчен. Свой вклад здесь вносит в том числе и особая технология окраски кузова Acquarello Light. С 6,0-литрового бензинового V12 Mercedes-AMG сняты нешуточные 827 л.с. В оснащение входят электронноуправляемые амортизаторы, форсированная тормозная система и шины Pirelli Trofeo R (на 20 дюймов спереди и на 21 дюйма сзади), разработанные специально для этой модели.

фото: pagani.com

Кокпит обшит шикарной кожей, он источает характерный для таких машин спортивный аскетизм. Как бы то ни было, Pagani позиционирует Imola как спорткар, ориентированный как на трек, так и дороги общего пользования. Впрочем, владельцев, решивших разрываться между автоспортом и автопрогулками, можно буквально сосчитать по пальцам одной руки. Тираж гиперкара составляет лишь пять экземпляров. Каждый обошелся в 5 млн евро без учета налогов (около 377 000 000 рублей).

Koenigsegg CCXR Trevita

фото: koenigsegg.com

Изюминка шведского суперкара Koenigsegg CCXR Trevita — углепластиковый искрящийся корпус. Все дело — в запатентованной технологии нанесения на карбоновые волокна алмазного напыления. Так получается и эффектнее, и прочнее. Автомобиль-украшение при этом имеет кузов тарга, подъемные двери и двухъярусное карбоновое антикрыло в тыльной части. Дорожный просвет регулируется. За ускорение отвечает высокопроизводительный 4,8-литровый V8, работающий как на бензине с октановым числом 98, так и на биотопливе. В первом случае силовой агрегат развивает 806 л.с., а во втором — уже 1018 л.с. Скоростной потолок при этом достигает 417 км/ч, а на разгон до 100 км/ч уходит 2,9 секунды.

фото: koenigsegg.com

Шасси здесь изготовлено с применением углеродного волокна, усиленного кевларом и алюминием. Еще одна «фишка» «шведа» — кокпит, рассчитанный даже на очень высоких водителей. Не случайно в компании называют CCXR Trevita самым просторным среди высокоскоростных «одноклассников»! Кресла-ковши еще и кастомизированы — разработаны компанией Sparco совместно с гонщиком-испытателем Лорисом Бикоччи. Изначально компания планировала выпустить три экземпляра CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления «алмазного» кузова свет увидела лишь пара таких автомобилей. Каждый обошелся состоятельным автолюбителям примерно в 5 млн долларов (примерно 346 700 000 рублей).

Bugatti Bolide

фото: newsroom.bugatti.com

Гоночное купе Bugatti Bolide — это сплав сногсшибательного дизайна, аэродинамической эффективности и моторной мощи. Хотя за основу здесь взято шасси модели Chiron, кузовные панели — совершенно оригинальные, а обвес напоминает о спортпрототипах марафона «24 часа Ле-Мана». 8-литровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами развивает 1600 л.с., если болид заправлять девяносто восьмым бензином, и колоссальные 1850 л.с., если использовать топливо с октановым числом 110.

фото: newsroom.bugatti.com

Показательно, что аэродинамическое оперение создано с применением формульных технологий. Скажем, воздухозаборник на крыше трансформируется в зависимости от скорости, а антикрыло генерирует 1800 кг прижимного усилия. При этом Bugatti Bolide соответствует требованиям безопасности FIA, имея на борту полный набор оберегающих гонщика систем, включая шеститочечные ремни, гоночную систему защиты шеи и головы и автоматическое пожаротушение. Под стать внешности и возможностям этого уникального спорткара — цена в 4,6 млн долларов (около 318 964 000 рублей). Тираж автомобиля составляет, между тем, всего 40 экземпляров, делая его приманкой для коллекционеров.

Aston Martin Valkyrie

фото: media.astonmartin.com

Гиперкар Aston Martin Valkyrie встал на конвейер в 2021 году, приблизившись по техническим характеристикам к гоночным болидам. Инженерам удалось успешно реализовать концепцию гибридного спорткупе. Атмосферному 6,5-литровому V12 здесь ассистирует электромотор, встроенный в роботизированную коробку передач. На выходе получаем отдачу 1160 л.с., которые направляются исключительно на колеса задней оси. Дизайн вышел столь же убедительным, как и мощностные характеристики. Тут и подъемные двери, и камеры вместо традиционных зеркал, и гравировка вместо эмблем. Под днищем здесь сооружены особые аэродинамические тоннели, а колесные диски перераспределяют воздушный поток. Иными словами, перед нами бескомпромиссный трековый автомобиль ручной сборки, который может похвастаться еще и изысканным салоном.

Aston Martin планирует выпустить 150 таких купе в дорожной и еще 40 — в гоночной версии. Еще Vаlkyrie отправятся к покупателям с кузовом родстер. Цена высокоскоростного «британца» официально не объявлена. Однако по данным британской прессы, она начинается с 3,2 млн долларов (примерно 221 888 000 рублей).

Lamborghini Veneno – $4,5 млн

Lamborghini Veneno в топ-10 самых дорогих машин 2023 года
Цена в рублях: 336 млн

Всякий раз, когда упоминается слово Lamborghini, на ум приходит красивый, футуристического вида автомобиль. И модель Veneno, открывающая топ 10 машин для миллиардеров, полностью соответствует этим ожиданиям.

Итальянцы уделили большое внимание к устойчивости машины на поворотах и ​​аэродинамике, благодаря чему управлять Veneno – истинное удовольствие.  Lamborghini произвела всего четыре единицы Veneno, из которых три были выставлены на продажу.

После дебюта в 2013 году каждый экземпляр Veneno был продан за 4,5 миллиона долларов.

Bugatti Divo – $5,8 млн

Bugatti Divo
Цена в рублях: 433 млн

Компания Bugatti пошла по пути добавления дополнительной прижимной силы и дала миру более ориентированную на трек версию в виде Divo. Эта модель устойчива в поворотах и является достойным преемником чуть менее дорогостоящего Bugatti Chiron. Кстати, по условиям Bugatti, чтобы купить Divo будущий владелец должен владеть Chiron.

Все 40 созданных машин уже проданы, несмотря на их экстремально-высокую цену.

Mercedes-Benz Maybach Exelero – $8 млн

Mercedes-Benz Maybach Exelero
Цена в рублях: 597 млн

Хотя эта машина была представлена в 2005 году, на сегодняшний день она все еще в первой десятке самых дорогих машин в истории.

Спортивный автомобиль для миллионеров оснащен мотором V12 с двойным турбонаддувом объемом 5,9 л, который обеспечивает приличную мощность в 590 лошадиных сил и крутящий момент в 1020 Нм. Максимальная скорость Exelero составляет 250 км / ч, а время разгона 0-100 км / ч не превышает 4,4 секунды.

Bugatti Centodieci – $14 млн

Bugatti Centodieci

Цена в рублях: 1 млрд

В топ самых дорогих машин 2023 года попал последний Bugatti, созданный французским производителем до попадания под контроль Volkswagen.

Производство этого спортивного автомобиля ограничено 10 экземплярами. Все автомобили Centodieci собираются вручную на заводе Bugatti во Франции. Экстремально дорогой спорткар оснащен доработанной версией 8-литрового четырехцилиндрового мотора W16 от Chiron, мощностью 1600 л.с. Он развивает максимальную скорость 380 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды.

Rolls-Royce Boat Tail – $28 млн

Rolls-Royce Boat Tail 2023 - самая дорогая машина в мире, стоимостью $28 млн

Цена в рублях: 2 млрд

Если от дизайна этого среднеразмерного авто в стиле 30-х годов у вас не перехватило дыхание, то, возможно, это произойдет при виде его цены. Это уникальная модель, поскольку ориентирована на роскошь, а не на умопомрачительную скорость, как предыдущие участники .

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Эффективные автомобильные коврики на 2023 год

На фото самой дорогой машины в мире видно, что в ней есть что-то от лодки. И это неспроста – ведь ее дизайн вдохновлен ультра-роскошными яхтами 1920-30-х годов. Новый автомобиль имеет 1813 оригинальных деталей, решетка радиатора интегрирована в кузов, а створки багажника (это не опечатка) поднимаются вверх на 67 градусов за счет электропривода. Внутри багажника спрятан набор для пикника, включающий фужеры, столовые приборы, складные стулья и столики, и даже 2 холодильника.

Rolls-Royce Boat Tail

Всего было построено три таких машины, для самых лояльных (и богатых) клиентов компании. Производитель не обсуждает такую вульгарную вещь как деньги, но известно, что цена самой дорогой машины в мире сейчас варьируется от 25 до 28 миллионов долларов за штуку.

Maserati GranCabrio

Цена: 7 059 000 руб.

Автомобиль был представлен летом 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте, а продажи стартовали год спустя. Это первый четырехместный кабриолет итальянского производителя. Мощный – 4,7 л бензиновый движок (440 л. с.) позволяет ему ускоряться до 100 км/ч за 5,4 с. Максимальная скорость составляет 283 км/ч.

Отдельно стоит отметить внешний вид кабриолета. Современный, стильный, динамичный и элегантный. Материал складного верха – высокотехнологичная ткань. Он имеет значительные размеры, но масса авто за счет этого увеличена незначительно (по сравнению с предыдущими моделями). Специальная конструкция создает впечатление присутствия задних стоек. Кабриолет напоминает шикарное купе. Салон Maserati GranCabrio просторный и роскошный, очень удобный, позволяет с комфортом разместиться водителю и трем пассажирам.

На данный момент авто уже не выпускается, можно найти только подержанные модели.

Bentley Mulsanne

Цена: в базовой комплектации – 17,5 млн руб., в максимальной – 20 млн руб.

Заднеприводный седан класса люкс. Впервые был продемонстрирован на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Создан для лидеров, которые умеют ценить роскошь.

Мощный и быстрый автомобиль. Двигатель бензиновый, объем 6,75 л. Производит 512 л. с. в базовой версии. До сотни разгоняется в среднем за 5 с., а максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Bentley Mulsanne поражает своей красотой. Плавные линии, четкие изгибы. Решетка радиатора выглядит нарочито массивно, головная оптика — выразительно. Все это отличительные черты фирменного стиля Bentley.

SSC Tuatara

Цена: 182 млн руб.

Гиперкар от американской компании Shelby Super Cars. Впервые был представлен в 2011 году в Шанхае, а первый автомобиль сошел с конвейера в 2014 году.

SSC Tuatara претендует на звание самого быстрого в мире (серийная сборка). Двигатель с двойным турбонаддувом, объемом – 5,9 л, мощность – 1350 л. с. До 100 км/ч разгоняется за 2,5 с., его максимум – 455 км/ч.

Агрессивный и футуристичный автомобиль. Здесь нет лишних деталей. Его форма сконструирована с целью улучшения аэродинамики. Главное, чтобы автомобиль быстро разгонялся и поддерживал скорость.

Ferrari F12 Berlinetta

Цена: 20,2 млн руб.

Мировой дебют суперкара состоялся в 2012 году. На данный момент это самая мощная и самая быстрая машина, которую свободно можно приобрести в автосалоне (без предзаказа).

6,3-литровый двигатель, задний привод, 760 л. с. Разгон до сотни – 3,1 с., максимальная скорость – 340 км/ч. Впрочем, эти показатели не имеют большого значения. Ferrari F12 Berlinetta — не гоночный автомобиль и на треке ему делать нечего.

Зато дорогая статусная игрушка не останется незамеченной на улицах города. Машина спортивная эффектной формы, выглядит немного агрессивно. Двухдверка. Каждая деталь выдает принадлежность к Ferrari. Быстрая, красивая, мощная – мечта, а не машина, вот только позволить себе такую покупку сможет не каждый.

Mercedes G65 AMG

Цена: 21,05 млн руб.

Автомобиль официально презентовали в 2013 году.

Бензиновый двигатель (6 л) оснащен системой двойного турбонаддува, 612 л. с. До первой сотни разгоняется за 5,3 с. Максимум внедорожника – 230 км/ч.

Что касается внешнего вида Mercedes G65 AMG, здесь нет ничего лишнего. Это машина для настоящих бруталов, которые предпочитают стильную классику. Есть доля агрессивности, а некоторые детали напоминают о том, что «предки» джипа имеют армейское прошлое.

Porsche 917

Цена: 132 млн руб.

Гоночный автомобиль. Его выпустили в 1969 году для автомобильной гонки «24 часа Ле-Мана».

Двигатель –4,5 л, генерирующий 520 л. с. Максимальная скорость – 340 км/ч.

Недостатком авто стала длинная задняя часть кузова, которая стала причиной возникновения проблем с балансом. Все модели были сняты с гонок. Впоследствии разработали Porsche 917K с укороченным кузовом. Результат превзошел себя – первые два места.

Машина выглядит необычно и стильно, хотя в то время дизайну уделялось не так много внимания. Это настоящий гоночный автомобиль, который доступен для использования на дорогах общего пользования.

Ferrari 250 GTO

Цена: 48,4 млн долларов (2 млрд. 959 млн руб.)

Авто класса гран-туризмо производили с 1962 по 1964 годы. Он был создан для участия в гонках Международной Автомобильной Федерации. Всего выпустили 39 машин (три вида моделей).

4-литровый двигатель обладал мощностью 330 л. с. Максимальная скорость – 280 км/ч.

Конечно, не каждому автомобилю Ferrari 250 GTO посчастливилось быть проданным за такую высокую цену. Это рекордная планка. В 2018 году раритет был продан на аукционе Sotheby’s. Другой экземпляр продали немного дешевле – за 38,1 млн долларов. На этом автомобиле разбился французский гонщик Анри Орейе.

Pagani Huayra Roadster BC — стоимостью в 3,5 млн

Дизайн родстера Pagani Huayra BC уже определен. Это чудовищный автомобиль без верха с 800 лошадиными силами и 774 фунт-фут крутящего момента. Удивительно, но Pagani увеличила мощность родстера на 50 процентов по сравнению с купе, благодаря 6,0-литровому V12 от AMG с двойным турбонаддувом.

Pagani Huayra Roadster BC
Фото: открытые источники

Владелец Pagani Huayra может гордиться тем, что автомобиль является очень редким, а также наслаждаться великолепным звуком двигателя из-за кабриолета. Pagani планирует выпустить только 40 таких автомобилей.

Pagani Huayra Roadster BC - interior
Фото: открытые источники. Pagani Huayra Roadster BC — салон

Lamborghini Sian — стоимостью в 3,6 млн долларов

Sian — это мост в будущее Lamborghini в различных аспектах. Этот дико выглядящий Lambo — первый серийный электрифицированный вариант марки, несмотря на то, что он основан на Aventador SVJ. Sian оснащен 48-вольтовой гибридной системой, которая помогает ему достичь лучшей производительности, чем SVJ.

Lamborghini Sian
Фото: открытые источники

Новый Lamborghini Sian — самый мощный автомобиль, который когда-либо выпускала компания. Его общая мощность составляет 819 лошадиных сил (611 киловатт). Это делает его значительно дороже Aventador SVJ.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Выбор надежного и недорогого автомобиля в России

Lamborghini Sian - interior
Фото: открытые источники

Lamborghini Veneno — 4,5 млн долларов

Lamborghini Veneno Roadster — это особенная модель, посвященная 50-летию компании. Она создана на базе Aventador, но выводит концепцию суперспортивного родстера на новый уровень. Этот автомобиль является редким: в период с 2014 по 2015 год было выпущено всего 14 машин.

Lamborghini Veneno
Фото: открытые источники

Каждая из машин доступна в версиях кабриолет и купе. У этой модели двигатель мощнее, чем у Aventador, — 740 лошадиных сил и 509 фунт-фут крутящего момента. Это позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Эта модель — самая дорогая для автопроизводителя Lamborghini из когда-либо построенных.

Lamborghini Veneno - interior
Фото: открытые источники

Bugatti Centodieci — цены от 9 млн долларов

Centodieci — это один из самых редких автомобилей в мире, который был представлен компанией Bugatti на автонеделе в Пеббл-Бич. Он создан в честь 110-летия традиций Bugatti в области совершенства дизайна и производительности, а также воздает должное недавнему наследию компании. Bugatti разработала воссоздание знакового EB110 с моделью Centodieci, что в переводе с итальянского означает «110».

Bugatti Centodieci
Фото: открытые источники

Centodieci — это удивительный автомобиль, отличающийся потрясающими характеристиками и инновационным дизайном. Он отдает дань уважения историческому EB110 и одновременно переносит модель в новое тысячелетие. Клиновидная форма и двигатель W16 — это современная интерпретация классического EB110, и их сочетание, наверняка, создают поистине уникальный опыт вождения.

Bugatti Centodieci interior
Фото: открытые источники

Было выпущено всего 10 машин Bugatti Centodieci, и каждая из них отличается безупречной элегантностью и скульптурной красотой. Машина является одной из самых эксклюзивных, когда-либо созданных.

Интересно

Когда-то самый эксклюзивный и дорогой Bugatti принадлежал знаменитому футболисту Криштиану Роналду. Образец стоил более 12 миллионов долларов.

Lamborghini Urus Performante

Цена: $270,000

Производственные номера: в зависимости от спроса

Самые дорогие автомобили в мире: Lamborghini Urus Performante
Lamborghini Urus Performante

Lamborghini Urus установил высокую планку, когда был представлен в 2018 году. Теперь он стремится вернуть себе положение самого динамичного внедорожника в мире, и новая версия получила соответствующее название Performante. В то время как мощность была лишь немного увеличена до 657 л.с., все остальное было значительно модернизировано и модифицировано. В результате получился молниеносный внедорожник, который может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, а также улучшенная управляемость, торможение и динамика вождения. Дизайн отличается отделкой, цветом и выбором колес, а также более легким.

RUF Bergmeister

Цена: 700 000 долларов США (по восточному времени).

Серийные номера: 15 примеров

Самые дорогие автомобили в мире: РУФ Бергмайстер
RUF Bergmeister

Рынок суперкаров переполнен множеством рестомодов на базе Porsche 911. Однако из всех производителей новых автомобилей есть одно имя, которое занимается производством быстрых Porsche еще быстрее с 1975 года. RUF известен своим уникальным подходом, техническим опытом и эксклюзивностью, поэтому его последнее творение вызвало такой большой интерес. RUF Bergmeister только что был представлен как его самое легкое и маневренное творение. Основанный на 993 поколении Porsche 911, Bergmeister имеет уникальный дизайн родстера, панели кузова и двигатель, увеличенный до 450 л.с. Хотя это звучит не так уж много, стоит иметь в виду, что общий вес составляет менее 2425 фунтов, что делает Bergmeister необычайно динамичным и увлекательным в управлении.

DeTomaso P72

Цена: 1,25 миллиона долларов
Производство: 72 экземпляра

Самые дорогие автомобили в мире: DeTomaso P72
DeTomaso P72. Изображение: Фестиваль скорости в Гудвуде

Одной из легенд спортивных автомобилей, о которой история забыла, является DeTomaso, итальянская компания, выпускавшая одни из самых захватывающих автомобилей 70-х годов. Недавно возрожденный гонконгской инвестиционной группой, DeTomaso собирается заявить о своих позициях на рынке с великолепным P72, который сочетает в себе мощность V8 с наддувом и итальянский ретро-футуристический дизайн. P72 имеет карбоновое шасси с монококом и множество гоночных технологий, а его 5,0-литровый V8 выдает более 700 л.с. Интересно, что единственным вариантом трансмиссии является 6-ступенчатая механическая, что делает автомобиль тесно связанным со своими корнями. Будет построено всего 72, и это уникальное творение уже продается.

Koenigsegg Gemera

Цена: 1,6 миллиона долларов
Производство: запланировано 300 экземпляров

Самые дорогие автомобили в мире: Koenigsegg Gemera
Koenigsegg Гемера

Koenigsegg стал одним из ведущих имен в автомобильной промышленности, подняв планку дизайна, технологий и производительности. Gemera — это последняя модель, которая оснащена гибридной трансмиссией и 2,0-литровым бензиновым двигателем всего с тремя цилиндрами. Несмотря на то, что макет может показаться не впечатляющим, результаты поразительны. Gemera выдает 1700 л.с., разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 2 секунды и стоит 1,6 миллиона долларов. Мы можем ожидать увидеть его на дороге в следующем году.

Aston Martin DBR22

Цена: 1,8 миллиона долларов

Производственные номера: 10 примеров

Самые дорогие автомобили в мире: Aston Martin DBR22
Aston Martin DBR22. Изображение: Chantilly Arts & Elegance

Несмотря на то, что Aston Martin нацелился на будущее с такими передовыми моделями, как Valhalla или Valkyrie, в этой компании все еще есть часть, которая черпает вдохновение в ностальгии. Последние созданные на заказ разработки отдела Q компании относятся именно к этой категории, вдохновленные великолепными открытыми гонщиками 50-х годов, которые доминировали на сцене и в конечном итоге выиграли 24 часа Ле-Мана 1959 года. Aston Martin DBR22 2023 года — современное воплощение этой концепции. Он оснащен 5,2-литровым двигателем V12 с двумя турбонаддувами, обеспечивающим 705 л.с. и поразительную производительность. Благодаря превосходному дизайну, необычайной огневой мощи под капотом и очень ограниченному серийному тиражу это один из самых востребованных автомобилей 2022/2023 модельного года.

Римак Невера

Цена: 2 миллиона долларов
Производство: 150 экземпляров

Самые дорогие автомобили в мире: Rimac Nevera
Римак Невера

Чудо хорватского суперкара Rimac ворвался на сцену с экзотическим названием, футуристическими технологиями и поразительными характеристиками. Его последний конкурент, Nevera, следует той же формуле и выдает почти 2000 л.с. на все четыре колеса благодаря полностью электрической трансмиссии. Он может разгоняться до 60 миль в час за 1,84 секунды и развивать максимальную скорость 256 миль в час. Такие впечатляющие цифры с лихвой оправдывают цену, и Nevera по праву входит в число самых дорогих электромобилей на рынке по цене 2 миллиона долларов.

Источники
  • https://tarantas.news/posts/id36950-r2sagjiri94ba9lwbobw
  • https://basetop.ru/10-samyih-dorogih-mashin-mira/
  • https://top10a.ru/samye-dorogie-mashiny-v-mire.html
  • https://bizmedia.kz/2022/08/01/samaya-dorogaya-mashina-v-mire-v-2022/
  • https://seite1.ru/obzory-i-sovety/top-20-samyx-dorogix-avtomobilej-v-mire-na-2023-god/.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мужская территория