ТОП-20: лучшие колонки для автомобиля

Как выбрать колонку в машину?

Как выбрать колонки в автомобиль?
Как выбрать колонки в автомобиль?

Существует довольно много критериев для выбора колонок д в свой автомобиль. Чтобы не ошибиться в выборе наиболее предпочтительной модели колонок в каждом конкретном случае, ознакомимся с основными критериями:

    1. Цель приобретения – построение целой аудиосистемы или штатная замена заводской акустики. В последнем случае трудности возникают редко: купил новые качественные колонки и установил. В первом же случае дополнительно могут понадобиться вспомогательные аудиокомпоненты – DSP-процессор, усилитель и сабвуфер.
    2. Виды автомобильных динамиков. Все автомобильные динамики делятся на компонентные и коаксиальные. Каждые из них имеют достоинства и недостатки. Ознакомимся с техническими характеристиками каждого типа более детально:

Коаксиальная акустика включает в одном корпусе несколько головок (низко-, средне- и высокочастотные). Такая конструктивная особенность обеспечивает воспроизведение всего диапазона в одном корпусе. Такие колонки хорошо озвучивают преимущественно заднюю часть автомобиля.

Компонентная акустика имеет более сложное «строение» и включает в себя несколько компонентов: кроссоверы, вуферы и мидбасы, твиттеры. Работая синхронно, звучание получается чистым и наполненным.

    1. Номинальная мощность. При выборе колонок лучше ориентироваться не на максимальную мощность, а номинальную, при которой уровень искажений не должен превышать заданный порог. Как показывает опыт, вполне достаточно 10-15 Вт на канал для комфортного прослушивания музыки на средней громкости.
    2. Размер динамиков. Большое значение при выборе колонок играет типоразмер. Динамики 10-13 см по диагонали не имеют впечатляющих технических характеристик. Им под силу воспроизводить только высокие частоты. Модели диагональю 16-17 см уже более функциональные и выдают качественное звучание.
    3. Уровни. По этому параметру все автомобильные колонки делятся на начальные, средние, высокие и профессиональные. Более детально о каждом виде уровней.

Начальный уровень. Бюджетная акустическая система, обеспечивающая приемлемое звучание для нетребовательного слушателя.

Средний уровень. Эти модели уже более качественные, что сразу не наилучшим образом отражается на стоимости, такие колонки демонстрируют хорошие результаты при подключении к внешнему накопителю.

Высокий уровень. Такие модели имеют превосходное качество звучания, но важно учитывать, что акустические системы высокого уровня нуждаются в подиумах и шумоподавлении.

Профессиональный уровень. Этот уровень отличается от всех предыдущих вариантов компоновкой. Такие колонки в автомобиль самые дорогостоящие и подбираются, как правило, профессионалами.

    1. Частотный диапазон. Важно осознавать, что одна пара колонок, даже самых качественных, не способны воспроизводить весь частотный диапазон, воспринимаемый человеческим ухом. Для этого придется купить, как минимум, трехполосную акустическую систему. Такое звуковое оборудование в себя включает:

Твиттеры или высокочастотные динамики, которые воспроизводят частотный диапазон в пределах 4 – 20 кГц.

Среднечастотные динамики с доступным частотным диапазоном от 500 Гц до 5 кГц.

Мидбас от 80 Гц до 1 кГц.

Сабвуферы – колонки, способные воспроизводить низкие частоты от 30 Гц до 100 Гц.

Ознакомившись с основными критериями выбора, самое время изучить список лучших колонок в машину 2023 года.

Лучшие умные колонки Читайте также:

Рейтинг колонок в машину
Рейтинг колонок в машину

Тип акустической системы для автомобилей

При покупке акустической системы современный рынок предлагает покупателям либо недорогие и универсальные коаксиальные динамики, либо более высокие по стоимости и по качеству звучания компонентные.

Коаксиальные

Коаксиальные

Динамики высоких, средних и низких частот собраны в одной корзине. Они одновременно транслируют каждый свой диапазон, а хороший фильтр в идеале позволяет разделить восприятие этих звуков, чтобы не было какофонии. Поэтому для таких комплектов частотные фильтры — главные комплектующие.

Плюсы:

  • не требуют возни с установкой, поиском оптимального места и положения в салоне, т.к. монтируются в штатные отверстия;
  • дешевле компонентных;
  • их работу проще отрегулировать настройками;
  • в среднем и высоком ценовом сегменте или в особо удачных недорогих моделях встречается вполне качественный звук, подходящий даже для меломанов.

Минусы:

  • все-таки звучание не сравнится с богатством сцены компонентных систем.

Компонентные

Компонентные

В компонентных системах за звучание высоких, средних и низких частот отвечают разные компоненты — отдельные динамики. Как правило, они двухкомпонентные: твитеры или «пищалки» для ВЧ и овалы или «блины» для СЧ и НЧ. Они являются оптимальным вариантом для аудиофилов, музыкальный слух которых улавливает малейшие акустические нюансы.

Плюсы:

  • позволяют выстроить акустическую сцену, отдельно слышать каждую ноту, различать игру инструментов и вокальные модуляции;
  • дают более объемный, мощный, чистый и громкий звук;
  • можно использовать для вечеринок.

Минусы:

  • дорогие;
  • сложности в монтаже;
  • нужно грамотно определить место для установки;
  • приходится обращаться к профессионалам;
  • нужно суметь настроить звучание.

Выбирать систему надо, не просто отдавая предпочтение ее типу, а на основании многих факторов.

Критерии выбора

выбор

Выбор оптимальной под свой бюджет автомобильной акустики нужно начинать с анализа отзывов, обзоров, форумов автозвука. Профессионалы всегда с удовольствием делятся своим мнением относительно популярных моделей колонок. Но подбор только онлайн — плохая идея для поиска комплекта для акустической системы в машину.

Надо найти магазины со стендами для прослушивания, где динамики сразу продемонстрируют свой звук. Ведь основная проблема такой продукции — разное восприятие и общей картины звука, и звучания высоких, средних и низких частот. Уровень музыкальности слуха и потребностей у людей разный. Поэтому отзывы владельцев и мнение экспертов учитывать нужно, но руководствоваться им нельзя — только живая прослушка.

Следующий этап — соотнести свой бюджет и понравившиеся модели. Иногда самая дешевая система в установке может выйти дороже (стоимость акустического кабеля, подстановочной прокладки, иногда даже защитных сеток), чем изначально более дорогая. Лучше просчитать все заранее, ведь можно тогда взять более качественные динамики.

Выбор также зависит от исходных компонентов, которые уже есть в авто. Например, замена штатных дешевых «пищалок», когда в салоне только магнитола, будет предполагать одну систему, а если уже стоят саб, усилитель и задние овалы («блины»), то совсем другую. В первом случае очень важно наличие кроссоверов и большой диаметр диффузора. А во втором — можно попробовать вытянуть звук из более бюджетных динамиков.

Стоит учитывать и конструктивные особенности машины, штатных мест для монтажа и колонок. Иногда выбор модели диктует установочный размер под посадку динамика в дверь, нежелание возиться с монтажом подиума и необходимость вписаться в штатные 13 см и т.д.

С универсальностью современных комплектов для АС проблем практически не бывает, они вполне просто коннектятся между собой. Можно легко собрать в одну систему головное устройство, новые колонки и ранее установленные компоненты, если они уже стоят. Но лучше все-таки заранее проконсультироваться на форумах мастеров автозвука или увлекающихся акустикой любителей.

Огромное значение имеет акустическая профессиональная подготовка машины. Необходимо тщательно и правильно шумоизолировать салон, особенно места установки динамиков (двери, передняя панель, багажник). Если планируется сабвуфер, то нужна еще и аккуратная виброизоляция с проклейкой швов.

ТОП-10 лучших производителей автоакустики

Pioneer

 

Нет смыла сопоставлять звук аудиосистем от Pioneer и, к примеру, JBL. Они играют в слишком разных весовых категориях. И все-таки у Pioneer есть нечто, что позволило ему войти в десятку лучших наряду с премиальными брендами. Во-первых, это цены, доступные всем, кто уже вырос из штатной акустики, но пока не понимает, стоит ли доплачивать за Morel или Alpine. Во-вторых, «пионеровский» ассортимент настолько широк, что не существует никаких ограничений в выборе элементов с нужными характеристиками, будь то компонентный или коаксиальный динамик мощностью от 25 до 500 Вт, 100-ваттный или 1,5-киловаттный сабвуфер, ресивер с Bluetooth и подключением к iPhone.

Впечатляет и развитость сети активно работающих сервисных центров – чувствуется, что компания готова всячески поддерживать своих покупателей. Хотя, судя по отзывам, рекламаций по поводу преждевременно вышедшей из строя аппаратуры немного, и к качеству сборки у большинства никаких претензий нет. Что касается качества звука, настоящему меломану аудиосистемы Pioneer (кроме разве что магнитолы DEH-P88RS), скорее всего, будет мало, но для продвинутого слушателя современной нетяжелой музыки в формате MP3 ее возможности великолепны.

Kicker

 

Кто слушает утонченные композиции и нежный вокал в машине? Только зубодробильный рэп или мощный рок, драйв и доминирование на дороге. Это про тех, кому даже думать не надо, куда смотреть при выборе автоакустики. Kicker! Его глубокий и основательный бас – изюминка бренда. Могучие саундом и размерами сабвуферы прославились сначала в Америке, а затем полюбились всему миру. Да, громкость и мощь побеждают натуральность, АЧХ кривовата, а детальность средняя, но зато как звучит ритм-секция в миксе любимого диджея! И это расслышат все в округе, не надо даже сомневаться.

Сейчас компания идет по пути минимизации и начала производить супер-компактный саб Hideaway. В небольшом алюминиевом корпусе размером 35х24х8 см есть все необходимое для «крупнокалиберного» звука: 150-ваттный усилитель, 8-дюймовый низкочастотный динамик и панель управления саунд-настройками. Удобный монтаж и подключение позволяют сделать самостоятельный апгрейд штатной системы. Подобные характеристики по отдельности вряд ли удивят кого-то из современников, но All-in-one в столь миниатюрной коробке – это что-то новенькое. Наверное, так подумали и судьи самой престижной международной выставки электроники в мире CES, присудив устройству приз за лучшую инновацию года.

Alpine

 

Тем, кому слова «симилянты», «задник звуковой сцены», «сухая верхушка», не сообщают ровным счетом ничего, самостоятельная настройка любой аудиосистемы покажется весьма сложной задачей. А с «Альпайн» можно сделать звук лучше, просто заменив штатную магнитолу. Премиального звучания со старыми колонками, конечно, не добиться, но доказано на практике, что они точно заиграют со свежими силами. При этом новые модели ресиверов ориентированы на владельцев айфонов, айподов и смартфонов на «Андроиде». Голосисто, современно и недорого – именно это и требуется большинству начинающих автоаудиофилов.

Впрочем, автоакустика Alpine по нраву и спецам: она дает ровный частотный отклик (АЧХ), хорошее звуковое разрешение и приличный бас. Качество изготовления очень высокое (проверено годами интенсивной эксплуатации на чемпионатах автозвукового спорта). Безотказность японской автоаудиотехники объясняется просто: изначально она предназначалась для чрезвычайно требовательного внутреннего рынка. Японцы ежегодно выделяют огромные средства на проведение опытов. Концепт-образцы тестируются на вибростендах, облучаются солнцем, работают в условиях повышенной влажности и при критических температурах. И такой подход производитель обеспечивает ко всем своим устройствам – как бюджетным, так и топовым.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Рейтинг лучших летних шин R17 для кроссоверов 2023 года: ТОП-26 лучших моделей и какую выбрать

Focal

 

Об аудиосистемах Focal говорят разное. Одни считают бесподобным качество сборки динамиков и их способность очень детально и напористо воспроизводить низкие и средние частоты. Другие не готовы мириться с резковатой, на их взгляд, тональностью верхних регистров. Но это не минус бренда, а скорее, его фирменный звуковой стиль, выдающий особое представление французских акустик-инженеров о том, каким должен быть звук. Ясно одно: у него собралась целая армия поклонников, многие из которых предпочитают слушать женские вокальные партии. И вот в этой нише у «Фокаль» нет конкурентов.

А еще фирма отличается прицельной «аудиобомбардировкой» по всем ценовым сегментам. Среди ее ассортимента каждый желающий отыщет для себя оптимальную по цене и качеству акустику – цены стартуют от 3 тыс. руб. (серии коаксиальных систем Integration, Universal и Auditor). К топовой линейке относятся все модели Utopia Be и Utopia Be New, а также K2Power. Есть и промежуточный вариант – серия Perfomance. Чтобы решить, на каком из них остановиться, фирма предлагает на официальном сайте записаться на прослушивание. Правда, пока эта возможность доступна только в Москве, где работает шоу-рум бренда.

Eton

 

О бренде Eton как о полноправном участнике рынка car audio потребители услышали лишь в начале 2000-х, хотя сама фирма к тому времени существовала уже почти 20 лет и успешно развивалась в области домашней Hi-End акустики. Используемые фирмой технологии уже тогда позволяли получить максимально реалистичное и эмоциональное воспроизведение записи. Та же естественность звучания передалась «по наследству» и автомобильным аудиосистемам. Революционным решением производителя до сих пор называют производство диффузоров НЧ-динамиков из материала Hexacone с принципиально иными, чем у полипропилена и целлюлозы, свойствами.

В результате AutoHiFi, один из ведущих немецких журналов, специализирующихся на автозвуке, после сложных тестирований назвал двухполосную автомобильную систему MGS-180 лучшей за всю историю его существования. Издание Car&HiFi, не менее известное в кругу автомеломанов, удостоило некоторые модели звания Oberklasse (в пер. с нем. – аристократический, роскошный). Но не нужно думать, что вся продукция «Итон» создана исключительно для люксовых авто – в фирменной линейке достаточно акустических систем для апгрейда машин D-класса от VW, Fiat, Opel, Citroen и др.

Morel

 

Эту фирму аудиофилы по-прежнему относят к своим любимицам, несмотря на то, что многие из них давно переметнулись на акустику других брендов. Ненавязчивый, натуральный, комфортный звук – именно такой дарит продукция Morel своим фанатам. Ее можно пожурить лишь за то, что производит очень изящное и деликатное оборудование, требовательное к нагрузкам, качеству записей и комплектующих системы. Но если правильно подобрать динамики, усилители, кабели, плюс грамотно их инсталлировать, машина превратится в оперный зал на колесах.

Производитель известен постоянным введением технологических инноваций, направленных на преодоление сложных акустических условий в авто и получение глубокого сочного звука. Так, «Морель» первым освоил производство неодимовых магнитов с большой энергией притяжения. Также его инженеры разработали многослойные диффузоры, внешнюю звуковую катушку, особым образом демпфирующий материал Acuflex для ВЧ-динамиков и многие другие революционные технологии и конструкции. Топовые линейки автоакустики Virtus и Elate производятся в Израиле и собираются исключительно вручную. Но и более доступные серии Tempo и Maximo, сборка которых производится в Китае, дают очень качественное звучание.

Bose

 

Именно благодаря бренду Bose в быту простых людей появились домашние кинотеатры, а все потому, что основатель фирмы первым вывел на рынок привычный нынче формат аудиосистемы с двумя маленькими излучателями и одним большим сабвуфером. А знаменитые Bose Wave диаметром всего 6,4 см – их способность наполнять пространство плотным и красивым звучанием как в кинотеатре совершила революцию! Сегодня эта компания-миллиардер, партнер Nissan, Infinity, Maserati и десятка других автомобильных гигантов, давно могла бы почивать на лаврах, но нет! Ее инженеры-акустики (многие из которых, между прочим, и сами музицируют) не унимаются, исследуя особенности распространения звука в авто.

Их старания не проходят даром: опционную систему Bose на Mazda CX-7 с тремя динамиками под лобовым стеклом, столь же миниатюрными широкополосниками сзади и басовой акустикой в дверях многие считают эталоном звучания. Спросите любого инсталлятора автозвука, и он вам скажет, что подобная конфигурация – бред. Тем не менее, важен результат – живой и объемный звук, позволяющий слушать концерт, не выходя из автомобиля!

Bang&Olufsen

 

Фирма Bang&Olufsen была основана почти 100 лет назад, многократно переживала крах, но сегодня снова находится на гребне волны. Ее основатели слишком отличались характерами и часто ссорились, но их бурное сотрудничество привело к появлению культовой аудиоаппаратуры. Вот так, в столкновении разных идей и подходов, в нацеленности на инновациях и сохранении верности традициям рождалась автоакустика Bang&Olufsen. Продукция бренда неоднократно признавалась ведущими мировыми изданиями (Autofocus, Noble Sounds, Motor und Sport), а также их читателями лучшей для прослушивания музыки в авто. BMW, Audi, Mersedes-AMG, Bentley – далеко неполный перечень партнеров этого производителя.

В аудиосистемах B&O задействуется акустическая линза и более 10 динамиков, многоканальный усилитель повышенной мощности и система компенсации автомобильных шумов. Звук можно сфокусировать как на весь салон, передний или задний пассажирский ряд, так и исключительно на водителя. В результате салон машины превращается в концертный зал Hi-End класса. А еще эмоции зашкаливают от эстетики выполнения элементов: накладок из полированного алюминия, анодированных панелей и вставок из натурального дерева. В общем, единственное, что останавливает большинство почитателей марки от ее покупки и установки – примерно вдвое, а то втрое увеличенный в сравнении с конкурентами ценник.

Burmester

 

Создатель и единственный владелец фирмы Дитер Бурместр с 15 лет увлекался рок-музыкой и был влюблен в электроакустические гитары. Единственное, что его не устраивало – качество их звучания в аудиозаписях. Свой первый ламповый усилитель он разработал в 60-м году, а сегодня компания Burmester выпускает целый акустический арсенал. Его достаточно, чтобы истинные ценители могли собрать, как пазл, систему для прослушивания музыки в том виде, в каком ее преподносит исполнитель на живом концерте.

Абсолютно все компоненты акустики производятся на фабрике Burmester, расположенной в Берлине. Здесь работает всего 35 человек, и царит образцовый порядок. Аппаратура – от предусилителя до проигрывателей и колонок – делается вручную, с дотошностью, свойственной влюбленным в свое дело немцам. Готовый прибор проходит более 300 тестов и неделю работает в безостановочном режиме. После таких проверок процент брака у этого производителя практически равен нулю. Нечего и удивляться, что именно Burmester доверяют аудиооформление Bugatti Veyron, Porche Panamera и Mercedes S-класса. И неважно, что опция стоит более 100 тыс. руб. Разве это деньги, когда из твоей машины начинает звучать роскошь?

Harman Kardon

 

Фирма Harman Kardon в индустрии автозвука занимает то же место, что в мире интернет-технологий – Google, а в мире кино – концерн Warner Broth. Практически мировое лидерство ей обеспечивает владение несколькими легендарными брендами: JBL, AKG, Infinity, Mark Levinson, Lexicon и др. При этом каждый из них обладает ярко выраженным стилем и предназначен для отдельной целевой аудитории. Так, ценителям громкого ритмичного техно подойдет американский тип автоакустики, которую олицетворяет JBL, а аудиофилам, предпочитающим европейский стиль звучания и джазовую музыку, стоит обратить свой взгляд на AKG.

В выборе аудиосистемы не грех руководствоваться подсказками производителей авто. Неслучайно корейцы при апгрейде Hyundai Genesis поставили премиальную мультимедиа Lexicon с технологией Discrete Lodic 7.1 и теперь пожинают плоды, максимально приблизившись к когорте люксовых машин и большой немецкой тройке. Топовую технику Harman Kardon можно увидеть в Ferrari, Lexus и BMW. Ее очевидные плюсы – материалы наивысшего качества с лучшими показателями прочности, использование последних разработок в области автоакустики и, конечно, совершенная передача звука. Впрочем, Harman Kardon занимается не только элитными аудиосистемами – в ассортименте его подразделений есть и бюджетные (до 100$) комплекты, способные обеспечить добротное звучание фонограммы.

Недорогие двухполосные системы

Заменить штатную акустику на что-то получше, и при этом не потратить много денег реально. Производители создают недорогие колонки с хорошим звуком.

Урал AK-74.C

Бюджетный вариант двухкомпонентной акустики предлагает бренд Урал. Покупатель получит четыре динамика, пара отвечает за высокие частоты, другая за средние и нижние. Аудиосистему просто установить, она отлично подходит в качестве замены стандартной, которую ставит производитель. Модель способна воспроизводить звуки на частотах от 45 Гц до 22 кГц. Мидбасы используют диффузор из прессованной бумаги с полимерным покрытием. У твитеров эта часть шелковая. Чувствительность Урал AK-74.C составляет 91 дБ, сопротивление равно 4 Ом. Максимальная мощность составляет 210 Вт. Пользователи отмечают, что для громкой музыки аудиосистема не оптимальна, резковато звучат твитеры.

Урал AK-74.C
Урал AK-74.C
Урал AK-74.C
Урал AK-74.C
Урал AK-74.C

Достоинства:

  • легко и удобно устанавливать;
  • цена;
  • строгий внешни вид;
  • приятный звук.

Недостатки:

  • высокие частоты режут уши на высокой громкости.

Pioneer TS-G170C

Компонентные колонки от Pioneer, которые используют две полосы. Модель обладает номинальной мощностью 45 Вт, что позволит подключить ее без дополнительного усилителя. Максимальная мощность может доходить до 300 Вт. Динамики обладают чувствительностью 91 дБ. Их просто установить, а благодаря небольшой посадочной глубине, подходят TS-G170C для разных машин. Мидбасы и твитеры вместе охватывают диапазон от 36 Гц до 26 кГц. Колонки подходят не всем автолюбителям, некоторые пользователи отмечают несбалансированный звук. Диаметр динамиков составляет 17 см, для установки требуется круглое отверстие 144 мм, его глубина должна быть 50 мм. Твитеры обладают диаметром 30 мм, у них поворотная конструкция.

Pioneer TS-G170C
Pioneer TS-G170C
Pioneer TS-G170C

Достоинства:

  • хорошая чувствительность;
  • простой монтаж;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • не самый лучший баланс частот.

JBL Stage1 601C

Компонентная акустика бренда JBL подойдет в качестве замены штатной системы. Комплект состоит из твитеров и мидбасов, которые охватывают диапазон от 55 Гц до 20 кГц. Вариант является бюджетным, здесь используются полипропилен в качестве материала диффузоров и ферритовые магниты. Корзина выполнена из стали. По форме динамики круглые. Номинальная мощность составляет 40 Вт, на максимуме колонки способны использовать 200 Вт. Чувствительность системы составляет 90 дБ, импеданс равен 4 Ом. Диаметр мидбасов равен 16 см, для их установки требуется отверстие глубиной 54 мм. В комплекте могут быть защитные сетки, но не в каждом магазине. Кроссовер в наборе отсутствует. Все детали для установки непосредственно динамиков присутствуют.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  В грязь и обратно: 35 вездеходов, с которыми не страшно бездорожье

JBL Stage1 601C
JBL Stage1 601C
JBL Stage1 601C
JBL Stage1 601C

Достоинства:

  • цена;
  • качество сборки;
  • хороший звук на ВЧ и СЧ;
  • внешний вид.

Недостатки:

  • недостаточно низких частот.

3-х компонентная акустика

По сравнению с двухполосными, трехкомпонентные системы имеют огромное преимущество в плане четкого разделения частот на три группы – высокие, средние, низкие. За счет этого каждый из динамиков в 3-х компонентной акустике отвечает за свою частоту. Это позволяет получать более качественный и чистый звук при прослушивании различных музыкальных композиций. Ниже будут представлены лучшие трехкомпонентные акустические системы на 2021 год.

Audison Prima APK 163

Старшая модель из серии, представляет собой одну из лучших трехкомпонентных акустик на сегодняшний день. Максимальная мощность акустической системы – 375 Вт, номинальная – 125 Вт. Диапазон воспроизводимых звуковых частот – от 50 до 20 000 Гц. Размер низкочастотного динамика – 16.5 см, среднечастотного – 10 см, высокочастотного – 26 мм. Монтажная глубина отдельных компонентов системы небольшая, за счет чего значительно облегчается процесс установки. При желании можно без труда удалить мешающие крепежные проушины.

Audison Prima APK 163
Audison Prima APK 163

Преимущества:

  • отличное качество звука;
  • высочайшая мощность;
  • хорошее качество сборки;
  • простой монтаж благодаря небольшой установочной глубине;
  • стоимость более чем доступная за характеристики данной акустической системы.

Серьезных недостатков при эксплуатации данной трехкомпонентной автоакустики владельцы не выделяют.

Отзывы покупателей

Сергей В. Звук, играют довольно правильно, включая классическую музыку. Понравилось решение с кроссоверами, удобно располагать три маленьких в разных местах, чем искать место под большой и тянуть провода (на мой взгляд, идеальное решение).

Михаил Г. Звук очень натуральный, высокая детальность, отлично прорисован вокал. Сцена строится точно, имеет хорошую глубину. Шикарная аудиофильная акустика за смешные деньги. Лучше не придумаешь! Итальянцы молодцы!

Focal PS 165 F3

Максимальная мощность – 160 Вт, номинальная – 80 Вт. Чувствительность акустики – 92 дБ. Диапазон звуковых частот для воспроизведения – от 55 до 28 000 Гц. Есть внешний кроссовер.  Мидбассовый динамик мощный, размеров на 16.5 см. Среднечастотный динамик – 8 см. Высокочастотный динамик – 25 мм. Высокочастотный и среднечастотный динамики имеют неодимовые магниты, низкочастотный – ферритовый. Корзина для низкочастотной колонки изготовлена из литого алюминия. Диффузоры изготовлены из льна.

Focal PS 165 F3

Преимущества:

  • хорошая детализация звука;
  • высокая максимальная громкость;
  • привлекательный внешний вид;
  • хорошее качество сборки;
  • небольшая глубина для установки, что упрощает процесс монтажа.

Серьезных минусов при длительной эксплуатации данной акустической системы владельцы не выделяют.

Отзывы покупателей

Руслан С. Звук сочный, яркий, хорошо поддается настройке эквалайзером через аудиопроцессор, можно получить именно то звучание, которое нравится. Хочешь — мельчайшая детализация для инструментала. Хочешь — напористый мощный звук для рок-направлений, после которого выходишь из машины и звенит в ушах некоторое время))) Электронщина заходит тоже отлично.

Николай М Звучание на уровне лучших изделий класса Hi-Fi. Выглядит просто потрясающе. Изготовлено во Франции. Бренд следит за имиджем и не позволяет себе поблажек. В этом классе — эталон. Цена абсолютно оправдана.

Ivolga SB-63k

Доступная и потому популярная трехполосная акустическая система, которая имеет множество положительных отзывов. Максимальная мощность – 140 Вт. Чувствительность акустики – 90 дБ. Диапазон звуковых частот для воспроизведения – от 45 до 20 000 Гц. Среднечастотная колонка имеет размер 10 см, низкочастотная – 16.5 см. Есть высококачественный внешний кроссовер. Твиттер можно установить в различных положениях – заподлицо, под углом, на поверхности.

Преимущества:

  • хорошее качество звука;
  • простой и быстрый монтаж;
  • доступная стоимость;
  • есть отдельная установочная схема со всеми размерами.

Недостатки:

  • недостаточно низких частот.

Отзывы покупателей

Вадим П. Действительно хорошая акустика. Стоит с головой Алпайн W203. Питается через 5-ти канальный Аудисон, к которому со временем будет подключен тыл. Автомобиль- Тойота ББ. Поставил акустику после того, как прослушал ее на стенде, пока дождался ЗП, со стенда уже купили, пришлось заказать. Очень хорошо выражены высокие и средние частоты, с басами как ни странно, чуть хуже. После того, как поставил в авто, убедился в правильности выбора. После этого сделал сзади полку и на полочке смонтировал такой же трехкомпонентный тыл. Звук шикарный.

Имя скрыто Очень высокое качество звука. Очень низкая цена для такой действительно классной акустики. Четко воспроизводит весь диапазон частот, кроме баса. Бас чуть хуже идеала. Ни капли постороннего шума и хрипов даже на полной громкости. Идеальное решение для фронта. В комплекте все необходимое для подключения (для начального уровня конечно).

Лучшие колонки в машину с хорошим звуком и басом

Урал AK-74.C

Динамики в двери авто

Урал AK-74.C

Урал AK-74.C – 2-компонентная акустика, хорошие динамики в двери авто. Комплект относительно недорогой, хорошо играет и легко монтируется. Эти хорошие колонки в машину можно установить самостоятельно при наличии минимальных знаний об авто-звуке.

Отличный вариант для тех, кто не хочет возиться с установкой, покупкой усилителей и так далее. Эта акустика для автомобиля будет играть и от головного устройства, а в комплекте есть всё, что нужно для установки.)

  • Рейтинг сабвуферов в машину
  • Урал AK-74.C – на Aliexpress

+ / — Подробные ➕ / ➖⚙️ Характеристики Видеообзор

  • Обоснованная цена (50$).
  • Богатый комплект.
  • Простота установки.
  • Хороший звук даже без усилителя.
  • Не лучшие комплектные провода.
  • Неудобные крепления динамиков.
  • Особенности звука.

Плюсы

  • Ценакачество звука. Урал AK-74.C – это динамики в двери авто и твиттеры. Звучат в целом хорошо, лучше стандартных. И всего 50$. Интересный вариант.
  • Комплект. Есть все необходимые провода, корпуса и так далее. В идеале, купил и поставил. Без дополнительных затрат и поисков компонентов.
  • Простота установки. Никаких хитростей, всё доступно даже новичкам.
  • Хороший звук даже без усилителя.

Урал AK-74.C комплект

Урал AK-74.C комплект

Минусы

  • Комплектные провода. Довольно тонкие, если есть возможность, лучше заменить.
  • Крепления динамиков. При закручивании саморезов легко повредить подвес, отверстия слишком близко к нему.
  • Особенности звука. Эти колонки для автомобиля могут играть глухо, особенно по началу. Твитеры довольно резкие и могут плохо справляться с нагрузкой. Лучше подключать через кроссовер или, например, впаять дополнительный конденсатор. Ну и, конечно, мощного нижнего баса тут нет.
  • Тип: компонентная АС
  • Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
  • Максимальная мощность, Вт: 210
  • Чувствительность, дБ: 91
  • Импеданс, Ом: 4
  • Частотный диапазон, Гц: 45 — 22000
  • Монтажный диаметр, мм: 145
  • Монтажная глубина, мм: 60
  • Материал НЧ-динамика: целлюлоза
  • Материал ВЧ-динамика: шелк
  • Fs, Гц: 55
  • Qts: 1.01
  • Vas, л: 12.05
  • Цена: 50$

Комплектация:

  • 2 динамика.
  • 2 твиттера.
  • Защитные сетки.
  • Корпусы.
  • Провода.
  • Крепёж.
  • Документация.

Pioneer TS – G 1730 F

Pioneer TS-G1730F

Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.

К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.

Тип Коаксильная АС
Типоразмер 16.5 см
Число полос 3
Пиковая мощность 300 Вт
Чувствительность 90 дБ
Частотность 36-18000 Гц
Импеданс 4 Ом

Плюсы и минусыкомплект креплений внутри;басовое звучание;качество сборки;пиковая мощность до 300 Вт;привлекательный дизайн.контакты для подключения из жидкого металла.

Лучшие коаксиальные автомобильные колонки

Audison Prima APX 6.5

Создавая эти динамики, итальянские инженеры выбрали довольно-таки спорную конструкцию: 24-миллиметровые тетолоновые твитеры убраны внутрь звуковой катушки, вообще не выступая над целлюлозным диффузором основного динамика. В результате, конечно, твитер оказывает минимум влияния на работу основного диффузора, но зато из-за этого полностью лишен возможности настройки ориентации, да и звуковую катушку приходится делать крупнее в диаметре и тяжелее.

Тем не менее, Audison Prima APX 6.5 заслуживают первого места в категории лучших коаксиальных колонок в машину. Звучание динамиков можно назвать сбалансированным: в отличие от многих других коаксиальных динамиков, склонных подчеркивать высокие частоты в узкой полосе, APX 6.5 играют «ровно», в основном имея только небольшой провал в районе 3-4 кГц, если слушать их установленными вниз дверей, как это обычно и делается: под таким углом звучание твитера особенно выравнивается, за что надо сказать спасибо примененной в его конструкции акустической линзе. Да и диффузор мидбаса не так-то прост: использование переменного сечения позволило максимально точно настроить его частотные характеристики, чтобы даже примитивный кроссовер (что для «коаксиалки» неизбежно, серьезный фильтр в такой динамик не упаковать) не мешал музыке пиками и провалами в зоне раздела частот.

Чувствительность динамиков – 94 дБ. В целом они уже неплохо звучат при прямом подключении к магнитоле, будь та хоть сколько-то приличного уровня. Но, естественно, дискретный усилитель позволит им играть еще лучше.

Основные плюсы:

  • «Ровное» звучание без акцента на высоких частотах, небольшой провал в области СЧ скорее придает звуку «характер», чем портит его
  • Умеренная чувствительность к месту установки

Минусы:

  • Прилепленный сбоку к корзине конденсатор на динамиках за 8 с лишним тысяч – ну такое себе решение, мягко говоря


Отзывы: После штатной акустики – реально день с ночью, тут просто сравнивать нечего. Сначала подумывал о компонентной акустике, но, как оказалось, и коаксиалка еще как играет.

Hertz CX 165

Двухполосная сборка CX 165 от Hertz – это 165-миллиметровый динамик с диффузором из прессованной целлюлозы, по центру которого смонтирован 24-миллиметровый твитер из тетолона. Чувствительность динамиков – 93 дБ, номинальная мощность по RMS – 70 Вт.

Хотя при такой чувствительности, казалось бы, динамики должны нормально работать при подключении ко встроенным усилителям магнитол, на практике большинство головных устройств оказываются слабоватыми: динамики стоит «раскачивать» более мощным усилителем, в этом случае они раскроются полностью. Стоит отметить, что тетолоновые твитеры вносят достаточно ощутимое акцентирование звука на высоких частотах, особенно, если их неудачно сориентировать: в процессе установки стоит поэкспериментировать, благо твитер имеет возможность поворота на своем основании. Особой мощности «низов» ждать не стоит, ниже 100 Гц на АЧХ начинается сильный спад – так что динамики стоит однозначно «подзвучить» задними «блинами» или сабвуфером.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Самые красивые машины в мире: топ-38 невероятных авто на свете

Но в любом случае динамики заслуживают внимания: при грамотной установке мы получим и хорошую детализацию звука, и приличный динамический диапазон. Так что Hertz марку не роняет – динамики у них традиционно дороговаты, но смогут порадовать.

Основные плюсы:

  • Общее качество звука
  • Регулируемый твитер

Минусы:

  • Склонность к акцентированию высоких частот («цыканье»)


Отзывы:  С «головой» Alpine работают прекрасно. Звук именно такой, какого и ждешь от целлюлозных динамиков.

Morel MAXIMO-Coax6

Если Вы ищете колонки в машину с хорошим басом — обратите внимание на Morel MAXIMO-Coax6. Двухполосные динамики имени Меира Мордехая (таки да, создатель Morel – израильтянин, да и сами динамики производятся неподалеку от Тель-Авива, ой вей!) собраны по схеме с утопленным в катушку мидбаса нерегулируемым твитером (израильская компания вообще известна своей любовью к такой конструкции). Диффузор мидбаса – целлюлозный, с эпоксидным покрытием.

Скажем прямо: динамики вышли достаточно спорными. Это и не самая высокая чувствительность в 89 дБ, вызванная необходимостью увеличения диаметра звуковой катушки, и выраженная зависимость характера звука относительно ориентации на слушателя – если по центру (что при установке в двери, правда, нереально) начинается отчетливый подъем АЧХ от 3 кГц, то при прослушивании под углом, напротив, звук к этой частоте уже прилично глушится, а за небольшим подъемом к 5 килогерцам следует еще один провал в районе 11 кГц (ох, ребе Меир, как же мой Изя будет слушать свою скрипку?). То есть звук очень акцентирован по характеру, такие динамики стоит подключать к головным устройствам с многополосными эквалайзерами, чтобы иметь возможность скорректировать звук под себя. Впрочем, поскольку провода твитеров выведены наружу магнита, при желании можно и поиграться с их подключением, откусив штатно работающий «типа кроссовером» пленочный конденсатор сбоку корзины и подключив подобранный по своему вкусу фильтр – а то и вовсе поиграться с поканальным подключением.

Но общее качество звучания все равно стоит отметить: детализация хорошая, без «ваты» и склонности сваливать инструменты в форшмак, словно местечковый оркестр. Динамики очень даже неплохо для своего типоразмера переваривают низкие частоты, любителям басов (и не только электронных!) они придутся по вкусу с высокой вероятностью.

Основные плюсы:

  • Интересный, но с ярко выраженным «характером» звук
  • Отличная проработка низких частот

Минусы:

  • Выраженная зависимость звучания от ориентации


Отзывы:  С точки зрения басов – лучшие 16-сантиметровые динамики, которые доводилось слушать. Причем бас именно играет, а не бубнит.

 

Ural AK-74 M

Далее в обзоре лучших колонок для автомобиля – Ural AK-74 M. Динамики, названные в честь очередной инкарнации бессмертного детища Михаила Тимофеевича, и выглядят так, будто сошли с конвейера Ижмаша, только что, к счастью, не каплют на пол оружейной смазкой. Диффузоры, надписи на которых обещают нам некий «русский звук», выполнены из трехслойного целлюлозно-полимерного композита, по центру установлены маленькие нерегулируемые твитеры. Чувствительность динамиков средняя – 91 дБ, для раскрытия их возможностей уже есть смысл задуматься об усилителе.

Твитеры не смонтированы на «ножках», а убраны внутрь звуковой катушки – но из-за небольшого диаметра катушки их майларовые купола имеют диаметр всего 13 мм. Здесь конструкторы решили не жертвовать чувствительностью, как это делает Morel – но если в чем и превзошли израильтян на практике, так это в требовательности к углу ориентации на слушателя: звук точно так же «проваливается» на частотах выше 3 кГц по мере роста угла направления, но одновременно появляется и еще один провал в узкой полосе в районе 6-7 кГц. На низких же частотах динамики ведут себя типично для 16-сантиметровых, сваливая АЧХ круто вниз, как и на большинстве моделей, на частотах ниже 100 Гц.

То есть в целом мы можем охарактеризовать «Уралы» как «почти Morel, но подешевле и похуже». Разница в цене действительно дает свои плюсы в копилку российской марки – но при покупке обязательно учтите, что динамики «с характером», а у «русского звука» есть явные родственники «с пятой графой».

Основные плюсы:

  • Звук неплох, хотя и отчетливо акцентирован
  • Надежные клеммы
  • Наличие на магните резинового «бампера»

Минусы:

  • Ярко выраженная зависимость АЧХ от ориентации, к тому же с сильным акцентированием «характера» звучания


Отзывы:  Звучат однозначно лучше одноименного автомата. Для замены штатной акустики – вполне интересный вариант, при нынешних ценах на импортные динамики особенно.

Alpine SPS-M601W

Продолжает наш рейтинг лучших колонок в машину Alpine SPS-M601W. Что ж, по крайней мере дизайном эти 16-сантиметровые динамики выделиться смогли, но не каждому по вкусу. Хотя в целом симпатично и даже с некоторым привкусом ретро, хоть в белом исполнении, хоть в «серебре». Причем это динамики Marine-серии, то есть устойчивые и к влажности, и к соли: если автомобилистов такая акустика своими дополнительными плюсами заинтересует вряд ли (ну, разве что если речь идет о кабриолете), то, скажем, владельцам двухколесных туреров или желающим «озвучить» квадроцикл такие динамики уже «то, что доктор прописал».

Из чего это все собрано? Низкочастотный динамик – из композита (полимер/слюда) на сантопреновом подвесе, купольный твитер – из PEI (полиэфиримид). Характеристики у них, как и у встроенного кроссовера, подобраны неплохо, звучать динамики вполне звучат. Но, конечно, не стоит забывать, что их чувствительность довольно-таки невысокая (89 дБ), так что без усилителя громкость придется выкручивать побольше, с усилителем же динамики, имеющие номинальную мощность по RMS в 30 Вт, использовать странновато.

Так что, поставив в одной графе плюсов за звук и «неубиваемость», в другой мы вынуждены наставить и минусов – по совокупности динамики вышли довольно спорными.

Основные плюсы:

  • Полная погодоустойчивость (если для Вас это актуально)
  • Неплохая проработка звука

Минусы:

  • Небольшая мощность в сочетании с умеренной чувствительностью


Отзывы:  Симпатичные и «на глаз», и «на ухо». Звук понравился.

Pioneer TS-1339

Трехполосная коаксиальная АС номинальной мощностью 35 Вт от мирового лидера по производству автомобильной электроники Pioneer. Выдерживают пиковую нагрузку в 180Вт. Широко распространенный 13-ти сантиметровый типоразмер колонки позволяет использовать ее в посадочных местах большинства автомобилей. Воспроизводимый частотный диапазон 40 – 26000Гц целиком удовлетворит непредвзятого слушателя. Конечно, меломаны найдут у этих колонок кучу недостатков (нехватка басов, перебор высоких частот), но если вам нужны недорогие хорошие колонки, чтобы просто слушать музыку в машине – обратите внимание на эту модель.

Основные плюсы:

  • достойное изготовление;
  • достаточно чистое звучание;
  • 3 частотные полосы;
  • простота и подробное описание монтажа;
  • нет искажений даже на большой мощности;
  • невысокая цена;
  • стильный дизайн.

Минусы:

  • отсутствует защитная решетка;
  • небольшой перебор высоких и нехватка низких частот.


Отзывы:  Отличный звук для недорогой модели. Установка простая. Поставил и забыл. Радуюсь звучанию, хороший мягкий, обволакивающий звук, а кому мало басов – покупайте сабвуфер.

Премиум-модели самого высокого качества

Акустика для авто премиум-класса обладает всеми необходимыми характеристиками и подойдёт для всех пользователей независимо от индивидуальных предпочтений.

Audison Prima APK 163

Акустическая система включает в себя 3 конверта и станет идеальным решением, если необходим качественный комплект, воспроизводящий звуки всех частот. Состоит комплект из НЧ, СЧ и ВЧ динамиков, а также качественного кроссовера для каждого из трёх звеньев. Динамики оснащены мягким куполом, что позволяет звуку равномерно рассеиваться по салону автомобиля. Мощность установки до 375 Вт. Частотный диапазон 50–20 000 Гц.

Audison Prima APK 163
Плюсы

  • Высокое качество звучания
  • Можно устанавливать в штатные разъёмы

Минусы

  • Не обнаружено

Hertz MLK 1650.3

 

Несмотря на свою высокую стоимость, данная система полностью оправдывает финансовые затраты. Состоит комплект из 2 динамиков, которые равномерно распределяют звуки по автомобильному салону. Звук чистый и живой, независимо от того, как расположены динамики. Номинальная мощность составляет 150 Вт, максимальная – 300 Вт. Ещё одна особенность комплекта – минимальное количество искажений независимо от частоты воспроизведения.

Hertz MLK 1650.3
Плюсы

  • Чистое звучание
  • Высокая чувствительность
  • Высокое качество материала

Минусы

  • Грили открытого типа

Focal 165 K

 

Двухкомпонентная акустическая система с жёстким диффузором имеет небольшой вес и используется для воспроизведения звуков в среднечастотном диапазоне без искажения и шума. Твитер сделан в виде купола с арамида. Данная модель украсит любой салон, порадует чистым звучанием и мощностью до 200 Вт.

Focal 165 K
Плюсы

  • Привлекательный внешний вид
  • Чёткое звучание

Минусы

  • Возможны шумы при воспроизведении басов

Morel Virtus 603

Максимальная мощность данной модели составляет 300 Вт, а вот чувствительность немного занижена – всего 88 дБ. Однако данный недостаток неощутим.

Система состоит из трёхполосных среднечастотников, в которые установлены твитеры. Поэтому для того, чтобы вмонтировать акустику в авто, лучше обратиться к специалисту. Такая конструкция позволяет воспроизводить все виды частот без дефектов и шумов. Интересное звучание удовлетворит даже самых требовательных автолюбителей.

Morel Virtus 603
Плюсы

  • Децентрализованный звук
  • Интересный дизайн

Минусы

  • Не выявлено

Audison Voce AV K6

Особенностью системы выступает возможность портативно использовать динамики. Диффузор состоит из целлюлозы и мягкого хлопкового волокна, поэтому звучание здесь без резких звуков. Кроссовер обеспечивает мягкую работу излучателей без выраженных переходов. Звук может настраиваться зависимо от расположения динамиков. Диапазон частот 50–22 000 Гц, максимальная мощность – 250 Вт.

Audison Voce AV K6
Плюсы

  • Мягкий звук
  • Высокая детальность, живое звучание

Минусы

  • Не обнаружено

Focal PS 165 F3

Трёхкомпонентная система воспроизводит натуральные звуки. Предназначена модель для любителей качественного звука, но простого монтажа. Твитер имеет вогнутую форму, диффузор покрыт льняной тканью. Алюминиевый корпус прочный, а подвес из бутилрезины делает монтаж простым. Максимальная мощность составляет 160 Вт.

Focal PS 165 F3
Плюсы

  • Детализация звука
  • Имеет привлекательный внешний вид

Минусы

  • Слабая мощность

Какие колонки лучше купить в машину

Это были лучшие автоколоки по качеству звука в 2023 году. Если пользователю нужна мощная колонка, которую планируется установить на боковых сторонах или назад в салоне авто, рекомендуется подобрать JBL Stage3 527F.

А тем, кто ищет какие динамики без усилителя лучше поставить в машину, рекомендуется Pioneer TS-G1330F. Ее хватит, чтобы «прокачать» музыкой всех в радиусе десятков метров.

Источники
  • https://earphones-review.ru/ratings/luchshie-kolonki-dlya-avto/
  • https://gadgetok.ru/top-luchshih-avtoakustik.html
  • https://MarkaKachestva.ru/best-brands/2742-luchshie-brendy-audiosistem-dlja-avtomobilja.html
  • https://tehnika.expert/rejtingi/10-luchshih-komponentnyh-akusticheskih-sistem-dlya-avto.html
  • https://beston.market/top/avto-i-moto-tovary/8-luchshih-komponentnyh-akusticheskih-sistem-dlja-avto.html
  • https://soulcar.ru/top-15-xoroshix-kolonok-v-mashinu-dinamiki-v-avto-2022/obzory/
  • https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-kolonki-dlya-avtomobilya.html
  • https://zuzako.com/reyting-luchshih-komponentnyh-akusticheskih-sistem/
  • https://AudioTop.ru/ratings/luchshaya-akustika-dlya-avto
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мужская территория