ТОП-33 самых комфортных автомобилей среднего класса в 2023 году

Особенность автомобилей среднего класса

Если исходить из классификации ЕЭС для легковых автомобилей, машины среднего класса имеют обозначение «С».

К характеристикам такого транспорта стоит отнести:

  1. Хорошая вместительность салона.
  2. Большой выбор моделей на первичном и вторичном рынках.
  3. Средние размеры кузова — до 4,5 метров.
  4. Варианты кузовного исполнения — хэтчбек и седан.
  5. Вместительный багажник.
  6. Ориентация на эксплуатацию в условиях города.
  7. Сравнительно небольшой расход топлива.
  8. Широкий разброс цен — от 0,5 до 2,5 млн рублей.

Не удивительно, что многих автовладельцев интересует именно этот класс, который идеально подходит с позиции цены-качества и покрывает основные запросы.

 

Топ-10 самых комфортных автомобилей среднего класса

Kia K5

Топ-10 самых комфортных автомобилей среднего класса

Начнем, пожалуй, с автомобиля, о котором говорилось выше – одном из самых популярных. Палитра машин достаточно узкая, но это не останавливает от покупки, зато дизайн «улетный»! Kia K5 имеет необычный, привлекательный внешний вид. Среди водителей является популярным за счет плавного хода, отделки салона, который автоматически добавляет водителю престижа. Тип двигателя у авто: бензиновый инжекторный, клиренс составляет 160 мм, объем двигателя — 2000 см³. Лучший седан из категории «бизнес-класс», как заявляют водители.

Плюсы:

  • современный;
  • дизайн;
  • салон;
  • эргономика;
  • мощность;
  • качество материалов;
  • управляемость;
  • ходовые характеристики.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • объем багажника.

Audi A6

Топ-10 самых комфортных автомобилей среднего класса

Качественный, красивый автомобиль среднего класса Audi A6 – любимчик многих водителей, ведь он от проверенного производителя и проверенный долгим сроком службы. Внешне автомобиль очень красив, удобный и практичный в эксплуатации. В салоне комфортно и, стоит выделить, отличная шумоизоляция. Коробка передач комфортная и 6-ступенчатая, скорости переключаются легко. По габаритам автомобиль большеват, как следствие – у него и багажник большой. Модель недешевая, но трата того стоит.

Плюсы:

  • надежный;
  • удобный;
  • красивый;
  • аккуратно исполнен;
  • качество материалов;
  • комфортный;
  • маленький расход бензина;
  • управляемость.

Минусы:

  • дорогой ремонт;
  • блок АБС.

Hyundai Santa Fe

Топ-10 самых комфортных автомобилей среднего класса

Если вы ищете комфортный автомобиль, то он перед вами! Hyundai Santa Fe сочетает в себе мощь, скорость и комфорт. Автомобиль прекрасно подчеркивает статус владельца, а также обеспечивает ему безопасность, учитывая, что имеются подушки безопасности. Лишних шумов авто не издает, не скрипит, двигатель у него дизельный. Автоматическая коробка передач отвечает за более комфортную эксплуатацию. Что касается расхода топлива, в среднем по городу расход составляет 12 л, по трассе – примерно 8–9 л.

Плюсы:

  • салон;
  • расход топлива;
  • маневренный;
  • приятное и понятное управление;
  • комфорт;
  • большой багажник;
  • много места в салоне.

Минусы:

  • в мороз скрипит салон;
  • задние пружины;
  • расход топлива.

Citroen C4

Топ-10 самых комфортных автомобилей среднего класса

Этот автомобиль довольно хороший, проверенный, радует дизайном. При своевременном обслуживании никаких проблем не возникает. Багажник (300 л) достаточно вместительный, а если разложить сиденья, то составит объем до 1000 л. Зимой в автомобиле тепло, заводится без проблем. Запчасти на Citroen C4 недорогие, об этом можно даже не переживать. Автомобиль очень комфортабельный, сиденья из экокожи с комбинированной тканью, что выдает высокое качество. Есть также приятные опции: массаж передних сидений, датчики дождя и света и другие.

Плюсы:

  • комфорт;
  • внешний вид;
  • безопасность;
  • ходовые качества;
  • надежность;
  • опциональность;
  • удобный.

Минусы:

  • нет опции контроля слепых зон;
  • расход масла и топлива.

Volkswagen Arteon

Топ-10 самых комфортных автомобилей среднего класса

Глядя на Volkswagen Arteon на фотографиях, возникает ассоциация у опытных водителей с Renault Talisman. Внешне сходство между этими машинами есть, но когда присматриваешься, то понимаешь, что они похожи только очертаниями. Volkswagen Arteon – крупный автомобиль с клиренсом 138 мм, чего в большинстве случаев достаточно. Автомобиль простой комплектации, но даже в нем есть электроприводы пассажирского и водительского сиденья. В плане свободного места, задние сиденья большие, а потолок высокий – будет комфортно даже человеку 190 см ростом.

Плюсы:

  • комфортный;
  • клиренс;
  • управление;
  • дизайн;
  • подходит для ежедневных поездок;
  • маленький расход топлива;
  • приятный на ощупь кожзаменитель.

Минусы:

  • спорный дизайн;
  • маленькие зеркала.

Subaru Legacy

Топ-10 самых комфортных автомобилей среднего класса

Автомобиль Subaru Legacy для многих представляет большую ценность, т. к. у него полный привод, высокое качество управления, а сиденья настолько комфортные, что не чувствуешь усталости даже при длительной поездке. Идеально подходит для ежедневной езды. Салон Subaru Legacy отделан черной кожей – выглядит солидно, панели приборов выполнены очень оригинально. Передние кресла держат спину, тормоза достаточно чувствительные и способны сбрасывать скорость за считанные секунды.

Плюсы:

  • полный привод;
  • управление;
  • стереосистема;
  • динамика;
  • небольшой расход при спокойной езде;
  • устойчивый;
  • надежный.

Минусы:

  • маленький багажник;
  • не лучшая шумоизоляция.

Honda Accord

Топ-10 самых комфортных автомобилей среднего класса

Еще один автомобиль среднего класса, который облюбовали водители и рекомендуют к покупке. Чем так хорош Honda Accord? От вождения этого авто остаются только приятные впечатления: управляемый, имеет отличную подвеску, надежный, а главное – комфортный. Автомобиль достаточно большой, расход топлива по городу где-то 12–15 л, по трассе – 6,5–7,5 л. Объем багажника тоже немаленький. Японцы умеют делать качественные, надежные авто – о покупке вы вряд ли пожалеете.

Плюсы:

  • управляемость;
  • внешний вид;
  • подвеска;
  • обзорность;
  • вместительность салона;
  • мультимедиа.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • низкая посадка.

Opel Grandland X

Топ-10 самых комфортных автомобилей среднего класса

Opel Grandland X – автомобиль, несомненно, приносящий водителю большой комфорт, что и делает его таким популярным. В салоне есть все необходимое: камеры, руль с подогревом, вентиляция сидений и другое. Словом, все для пассажиров и водителя. Основной плюс – это безумно удобные сиденья! Мягкие, с перфорированной кожей. Водители особенно в восторге от помощи при парковке – сложно поверить, что машина сама может парковаться. Есть также панорама – все это интересно и нужно.

Плюсы:

  • управляемость;
  • динамика;
  • немецкий дизайн;
  • расход топлива;
  • безупречная эргономика;
  • гармоничные настройки ходовой;
  • удобные сиденья.

Минусы:

  • нет полного привода;
  • камера не лучшего качества.

Mitsubishi ASX

Топ-10 самых комфортных автомобилей среднего класса

Как и у всех автомобилей, у Mitsubishi ASX есть свои недостатки, но плюсы все перевешивают! Автомобиль имеет привлекательный внешний вид, очень приличную вместимость при спускании задних сидений, но багажник, к сожалению, небольшой. Mitsubishi ASX проходимая, маневренная, достаточно быстро набирает скорость. Обладает отличной звукоизоляцией. Тип двигателя у авто: бензиновый инжекторный, объем двигателя составляет 1798 см³. Очень радует водителей расход топлива: на трасе – 8,5 л, в городе – 10,5 л.

Плюсы:

  • дизайн;
  • организация внутреннего пространства;
  • отличная управляемость;
  • танковые тормоза;
  • отличная эргономика;
  • информативный руль;
  • проходимость.

Минусы:

  • для кроссовера маленький клиренс (195 мм);
  • нет омывателя фар.

Volkswagen Passat

Топ-10 самых комфортных автомобилей среднего класса

Заканчивает нашу подборку еще один достойный автомобиль, который может похвастаться рядом положительных характеристик. Volkswagen Passat поистине легендарный автомобиль строгого и красивого внешнего вида. Авто достаточно большой, как по внешним габаритам, так и по салону. Интерьер авто на высоте: все продумано до мелочей, по-немецки эргономично, сиденья кожаные, пластик качественный. Особенностью данного авто является большой багажник (565 л), в который можно вместить багаж и необходимые объемные вещи.

Плюсы:

  • комфортный салон;
  • экономичность;
  • приличная динамика;
  • удобный;
  • стильный;
  • управляемость;
  • багажник.

Минусы:

  • дорогое ТО;
  • дорогие запчасти и ремонт;
  • клиренс.

 

Топ-5 комфортных седанов: выбор читателей

Skoda Octavia

В стане подержанных «чехов» царит самая настоящая неразбериха: в поле зрения покупателя, имеющего определенные ограничения по бюджету, практически с одинаковым успехом попадают машины как второго, так и третьего поколения. Причин тому может быть много — в том числе и популярность модели у таксистов, причем немало продавцов даже не пытаются скрывать прошлое автомобиля, продавая авто сразу в характерной раскраске и с «шашечками». Покупателю, ищущему таксомотор, это сэкономит время и деньги.

slide image for gallery: 26225 | Skoda Octavia
slide image for gallery: 26225 | Skoda Octavia
slide image for gallery: 26225 | Skoda Octavia
slide image for gallery: 26225 | Skoda Octavia

Мы же поговорим об автомобилях третьего поколения. Эти машины выпускались с 2013 по 2017 год (рестайлинговая версия, продержавшаяся на конвейере до 2020 года, в наш ценовой диапазон пока не попадает).

Вариантов моторов, комплектаций, трансмиссий и их комбинаций у Octavia просто огромное количество. Наиболее популярны бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,8 л мощностью от 86 до 180 л.с. — такой разброс тоже неминуемо влияет на цену. Механика, робот и автомат на вторичном рынке встречаются практически в равных пропорциях.

При определении пробега в первую очередь по прямым и косвенным признакам постарайтесь понять, работала машина в такси или нет. Обычные владельцы, даже если скручивают пробег, как правило, ограничиваются относительно скромными цифрами. А вот таксомотор вполне может «накрутить» больше сотни тысяч километров за год. Поверить в реальность таких цифр среднестатистическому покупателю, не знакомому со спецификой работы в такси, трудно — как и в то, что красующаяся на спидометре цифра 150 000 км может быть занижена раза в три.

За что хвалят Skoda Octavia?

Багажник, салон, надежность, динамика, управляемость — и еще длинный список других плюсов.

Максим Попов

conversion link image for: 77863
«Машина очень порадовала, брал с пробегом 80т.км на СТО проверил ходовая живая все родное еще было, один минус может не у всех сильно посечено лобовое стекло, может от условий эксплуатации, дсг работает нормально замена сцепления по компьютеру на 118т.км должна быть, расход очень приятный при такой динамике. в общем машина цена качество супер». Читать далее

Алексей Мокеев

conversion link image for: 77863
«Владею Октавией 1,6 MPI AT 2016 в комплектации „хоккей эдишн“ три года. Мои ожидания от авто в целом оправдались. Для пенсионера вполне хорошая машина: вполне экономичная (средний расход топлива по трассе у меня получался 5,6 л/100 км; в городе укладываюсь в 8,5 л/100 км), комфортная, надежная. Про „масложор“ зря пишут на форумах: эксплуатировать надо правильно и своевременно проводить ТО. Напрягает только высокая цена ТО у дилера. За те деньги, которые приходится отдавать за ТО, можно все работы выполнить гораздо быстрее и качественнее». Читать далее

Василий Зайцев

conversion link image for: 77863
«Автомобилем доволен — выбрали его осознанно, в чем помогли не только профессиональные тест-драйвы журналистов (в том числе mail.ru), но и отзывы реальных владельцев в Интернете. Да и собственные ощущения сыграли не последнюю роль. Нас трое в семье, плюс бабушки-дедушки. Впятером с вещами спокойно помещаемся. В общем, очень удачный автомобиль для семьи, для тех, кто еще не пал жертвой маркетинга и не купил кроссовер. Автомобилем владею скоро как 2 года и много могу рассказать про него. Здесь кратко, основные моменты. Задавайте вопросы, отвечу с удовольствием». Читать далее

Положительных отзывов просто огромное количество! Полагаем, что критики будут в меньшинстве, однако и они, безусловно, имеют право голоса.

За что ругают Skoda Octavia?

Чаще всего расстраивает шумоизоляция. Понятно, что чехам пришлось искать компромисс, но все-таки принято считать, что в этом сегменте акустический комфорт должен быть выше среднего. Правда, есть проблемы и посерьезнее.

Светлана Зизяк

conversion link image for: 77863
«Ну непонятно мне почему новый автомобиль,с нормальной обкаткой должен жрать масло,и это при замене каждые 7000-8000 тысяч.Зимой в нём реально холодно,то-есть,пока едешь жить можно,но только остановился температура падает и всё,труба.1.6 CVWA ´это не мотор,это какой-то кошмар.Против ветра не едет,если есть боковой ветер машину надо ловить по трассе.Причём повёлся я именно на MPI,то-бишь на атмосферник.Кстати на запчасти ценник тот ещё,сам этим занимаюсь.Короче продал я её чему рад несказанно». Читать далее

Romikul

conversion link image for: 77863
«Катаюсь 3 года, на ТО отъездил 2 года, по гарантии меняли заднее стекло. Отклеилась на морозе со льдом сверху уплотнительная резинка, поменяли вместе со стеклом. Делали замену опор радиатора по гарантии, и на этом вроде всё. масло, колодки, ну и фильтра. И вот на 99 000 км загорается знакомый большинству шкодаводов желтенький EPC, а следом за ним символ „чек“, динамика у машины падает, температура растёт, климат не греет (на улице январь), пережидаю морозы и к дилеру за помощью! После диагностики ложится мне на стол предварительная стоимость ремонта СО СКИДКОЙ 135 000 руб. Вердикт — термостат и турбина, разом! как сговорились! начинаю искать варианты решения, оказывается особенно на первых выпусках это 2 самые популярные поломки, По шкодовским форумам сложилось впечатление что термостат поменяли каждому 2 владельцу, а у турбины закисает какая то деталь у каждой 5, но отзывать конечно никто не станет, это же шкода а не лексус. Есть у Фольксваген групп такая тема как куланц, это типа расширенной гарантии, но мне у дилера никто об этом не сказал и на ТО последний год я не ездил, поэтому от завода меня послали! В планах отремонтировать октавию и пересаживаться на японцев , а то ДСГ отвалит не за горами)))». Читать далее

Евгений

conversion link image for: 77863
«Как мне сказали в сервисе ,актуатор турбины будет постоянно клинить,тк неправильно подогнаны материалы,шкода проблему не признает. в Россию ,по каким то причинам, не поставляют машину с салоном светлых тонов ,только черный ,это дискредитация (2013 год) жесткая подвеска шумоизоляция никакая хотелось бы топливный бак чуть больше ,50 литров(хватает на 700 км примерно ) маловато ,но не критично. ватный руль на небольших скоростях (до 80) нету подогрева руля и мониторинга слепых зон. подогрев передних сидений даже на минимальных значениях очень горячий ,а вот задних ,слабый педаль тормоза ,выше педали газа ,из за этого в пробках затекает нога. DSG дергается с 1 и 2 в пробках . bolero читает не все форматы, как указано в инструкции. также дисплей болеро просто слепнет на солнце и ничего не видно. почему система блютуз стоит 4000 руб (2013г)? ,когда можно купить телефон с этой функцией еще дешевле ,разводилово на деньги. с 2ух зонным климат контролем нельзя регулировать отдельно скорость вращения вентиляторов ,она общая на всех. если включить кондиционер ,в салон проникает жуткий высокочастотный свист ,который даже громче работающего на холостых и до 1800 об двигателя,а офф дилер говорит это техническая особенность . противобуксовочная система не работает как положено ,летом ,если с места надавить на газ ,машина как бы стопорится и начинается разгон ,а вот зимой или в дождь этого нет ,колеса буксуют на месте . еще клиренс хотелось бы чуточку больше ,и передок машины не всегда встает над бордюром»/ Читать далее

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Рейтинг камер заднего вида для автомобиля

Определенные конструктивные недочеты раздражают владельцев, но, похоже, большинство относится к этому философски. По крайней мере, меньше 3 баллов этому автомобилю никто не поставил, а для такой массовой машины это достижение!

Opel Insignia

Модель выбивается из нашего списка ценой — немцы изначально планировали нечто среднее между комфортом и бизнесом, и положительные отзывы подтверждают: у них получилось. Но отсюда и более высокая цена: в нашу нишу попадают только дорестайлинговые автомобили первого поколения, производившиеся с 2008 по 2013 год, и то не все. Однако попробовать все-таки можно.

slide image for gallery: 26261 | Opel Insignia
slide image for gallery: 26261 | Opel Insignia
slide image for gallery: 26261 | Opel Insignia
slide image for gallery: 26261 | Opel Insignia

Линейка двигателей достаточно широкая: объем от 1,6 до 2,8 и мощность от скромных 116 л.с. до вполне серьезных 260 л.с. Правда, мощные моторы в нашей ценовой категории встречаются крайне редко, основу составляют «младшие» двигатели. Трансмиссия либо механика, либо автомат, но первый вариант не пользуется особой популярностью — на его долю приходится порядка 30% всего вторичного рынка.

Заявленные пробеги в большинстве своем подбираются к 200 000 км.

За что хвалят Opel Insignia?

Салон, надежность, управляемость, дизайн — для седана «с претензией» наборчик что надо!

Дмитрий

conversion link image for: 78474
«гармоничный экстерьер, качественная сборка, окраска, отличное управление, уверенная динамика (для такой массы и мощности 170 л/с), необъятное багажное отделение, логичное освещение. Все электронные системы в работоспособном состоянии и функционируют так, как это должно быть, но до премиум марок немного не дотягивают» Читать далее

Александр Ширяев

conversion link image for: 78474
«С самого начала машина произвела впечатление добротного немца с табуном лошадей под капотом. Эффективно откликается на поведение „прокладки“ между сиденьем и рулем :). Отличный комфорт за рулем, нет необходимости в длительных остановках для отдыха когда едешь на дальнее расстояние. Я уверен что это действительно флагман opel. Этот автомобиль позволяет чувствовать себя комфортно абсолютно во всем диапазоне трафика и скоростей. Более того его поведение на дороге абсолютно предсказуемо, а активные системы помощи даже не замечаешь. Я уверен, что мой следующий автомобиль мог быть именно opel insignia new опять же в кузове универсал. Ведь такого эстетически красивого авто практически больше не встретишь. За все время эксплуатации авто я производил замену лишь технических жидкостей и других расходных материалов. Спасибо немецким инженером за такого надежного и верного друга». Читать далее

Владимир Филатов

conversion link image for: 78474
«прошел 35000-сделал два то.проблем никаких.разочарований тоже нет.зимой аппетит стал больше -в городе 14-15 литров-трасса-8л.очень теплая-ни одно окно при −27 на скорости не покрылось наледью.печку выставляю на 20 гр.заменил передние колодки.езжу без защиты картера-ничем не цепляю то есть клиренс вполне нормальный.поставил зимнюю резину нокие-7.резина отличная но дорогая 11000 колесо но она того стоит». Читать далее

Почти все владельцы довольны и особенно отмечают дизайн.

За что ругают Opel Insignia?

Обзорность и подвеска — два самых часто упоминаемых слабых места.

Inal Pshukov

conversion link image for: 78474
«Рекомендую всем не связываться с опелем, а также другими машинами, которые собирают в нашей стране. Особенно, если вы решили выложить более 1 мл рублей за авто. Я думал взять себе новую машину подороже, чтобы хотя бы года 3-5 поездить без проблем. Теперь понимаю, что приобрел дорогую проблему. В большей степени возмущает даже не то, что машина не надежная, а отношение к клиенту в сервисном центре. Такое ощущение что после продажи вам авто, вы там больше не нужны. Детали по гарантии заказать им проблема, ждать будете по 6 мес. и больше. А теперь представьте, если вам машина нужна как средство передвижения, а она стоит и ждет запчасти такое время. А как вам, это с учетом того что вы за машину отвалили более 1 мл.? Я могу понять то, что может это мне не повезло. С этим могу смириться. Но когда приходишь в сервисный центр летом в жару и просишь по гарантии починить кондиционер, а тебе говорят техник, который может решить вашу проблему будет через 25 дней. Этого я понять не смогу». Читать далее

Григорьев А. С.

conversion link image for: 78474
«Хочешь избавиться от тещи купи ей опель Всем доброго времени суток. Скажу сразу авто не мой а приятельский. Купил товарищ весной этого года в конце апреля черная на черном тогда в москве таких три было. Взял за 1300 руб. кожа все дела, все кроме навигации, за каско отдал 62 рубля в ресно. Откатал первые 10000км за три месяца, 2 литра — 220 кобыл, ест многовато по городу 16 литров. На 10т.км поменял масло, после замены поехали на рыбалку на Угру. Половить рыбку не получилось перед Калугой стуканул двигатель антифриз в масло и все что было дальше можете себе представить.» Читать далее

Лешка

conversion link image for: 78474
«двигатель и подвеска.система охлаждения желает лучшего…все время ломается дорогой в обслуживании запчасти хлам повсюду». Читать далее

Негативных отзывов не так много, и главным образом они касаются не столько машины, сколько плохой работы дилеров и сервисов.

Toyota Camry

В наш ценовой диапазон отлично укладывается позапрошлое, VI поколение модели, выпускавшееся с 2006 по 2011 год с рестайлингом в 2011 году. Конечно, можно обратить свое внимание на самые дорогие экземпляры V поколения, и попробовать поторговаться за бюджетные комплектации VII первых годов выпуска, но золотой серединой все-таки стоит признать «шестерку».

slide image for gallery: 24864 | Toyota Camry
slide image for gallery: 24864 | Toyota Camry
slide image for gallery: 24864 | Toyota Camry
slide image for gallery: 24864 | Toyota Camry

Большинство автомобилей — рестайлинговые, доступны с одним из бензиновых двигателей объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5 л (277 л.с.), как правило, комплектуются автоматом (однако с младшим мотором довольно часто идет механика, и внимание таксистов часто останавливается именно на этой комплектации). Некоторые машины оснащены мотором объемом 2,5 л и гибридной силовой установкой — с ней в комплекте идет вариатор. «Младший» двигатель объемом 2,0 л мощностью 148 л.с. встречается только на дорестайловых версиях и очень редко.

Даже в верхней части ценового диапазона практически нет автомобилей с пробегами меньше 100 000 км, а основная часть автопарка состоит из экземпляров, проехавших около 200 000 км. Говорит это, скорее всего, не столько о тяжелой жизни авто, сколько об успехах автопроизводителей и различных баз (например, страховых) в борьбе со «скручиванием» (или, по-современному, «коррекцией») одометров.

За что хвалят Toyota Camry?

Надежность, вместительность, комфорт — надежный середняк среди машин бизнес-класса.

Сергей Литвиненко

conversion link image for: 77148
«Люди, которые пишут про шумку и плохой свет, бесятся от жира и никогда не ездили на Калинах. На сегодняшний день Тойота является самой надежной машиной. Альтернативы лично я не вижу. Корейцы, конечно, копируют Тойоту. Но, как известно, копия всегда хуже оригинала. Камри довольно проста в обслуживании. Сразу после покупки поменял тормозные диски и сами тормоза. Все же 277 л.с. Безопасность превыше всего. По мне, это прекрасное сочетание комфорта, мощности и цены». Читать далее

Пр-ий Сергей

conversion link image for: 77148
«Тойота выигрывает в надежности однозначно, в разы. За 242 тыс. км только ТО, колодки, два датчика кислорода на двигателе. И все. Даже ходовую не трогал. Радиаторы чистил на 100 тыс. и на 200 тыс. А, да… лампочки менял ксенон. И главное — не ездить к дилерам: накрутят, подкрутят, новые на старые поменяют детали, и машина превращается в дойную корову». Читать далее

костас полихронов

conversion link image for: 77148
«Машиной доволен на 200 процентов, первая замена колодок 130 000 км пробега, свечи поменял тоже на 130 000 км, больше ничего не делал, кроме технического обслуживания, едешь на этой машине — душа поет, меня устраивает все, даже шины ни разу не менял, сейчас пробег 140 000 км, но на следующий год думаю надо поменять, протектор еще нормальный, но по годам им много лет». Читать далее

Положительных отзывов вполне достаточно, на первый взгляд, они подтверждают имидж неубиваемого автомобиля. Однако есть и другие точки зрения!

За что ругают Toyota Camry

Посредственный уровень комфорта, не лучшая шумоизоляция и материалы отделки салона, проблемы с коробками передач и батареями на гибридах.

Darhan

conversion link image for: 77148
«Электробатарея отказала, и наряду с этим большинство запчастей (по электронике) начали давать сбой. Рулевая рейка электрическая, чего в Казахстане попросту нет в наличии». Читать далее

Поштар В. В.

conversion link image for: 77148
«Никогда не ведитесь на надежность, она ломается так же, как и остальные… Стоимость эксплуатации ничуть не ниже, машина неуправляема. Баржа, при попадании в колею вообще кошмар, вся гремит и дребезжит, скрипит пластик, свет г-но, где он нужен, его нет, зато медиа и климат-установка — не отключается подсветка… при езде впечатление, что сидишь на допросе, и лампа в глаза… лакокрасочное покрытие нестойкое, диски колес — шелушится и осыпается краска, меняют даже по гарантии… руль размером с кразовский… … Эта машина создана для толстозадой неприхотливой домохозяйки с тремя детьми для поездок в супермаркет». Читать далее

Роман Виденев

conversion link image for: 77148
«Коробка здесь многострадальная. В общем, коробки ушатывают, ремонтируют, потом опять убивают. Да еще конструкторы с дилерами постарались, первые сделали её безщуповой, а вторые заявили — не надо менять жидкость в коробке, она рассчитана на весь срок эксплуатации. Представьте, попала к вам машина после гонщика, отжатая с мазутом в коробке». Читать далее

Проблем хватает и у Camry, однако стоит признать, что серьезные недостатки — скорее сочетание невезения и излишнего темперамента, а несерьезные — скорее «вкусовщина».

Volkswagen Passat

Самая настоящая легенда, из хоть и надежных, вместительных, удобных, но все-таки народных В3 и В4 уже давно превратившаяся в символ достатка и разумной респектабельности. Под наши критерии идеально попадает седьмое поколение модели, выпускавшееся с 2011 по 2017 год. Однако имеет смысл посмотреть также самые дорогие предложения по В6 — возможно, получится «оторвать» комплектацию побогаче или машину в более хорошем состоянии.

slide image for gallery: 25954 | Volkswagen Passat
slide image for gallery: 25954 | Volkswagen Passat
slide image for gallery: 25954 | Volkswagen Passat
slide image for gallery: 25954 | Volkswagen Passat

Линейка бензиновых и дизельных двигателей поначалу обескураживает. Объем от 1,4 до 2 литров («старшая» комплектация с мотором 3,6 л настолько редка, что сейчас на вторичном рынке нет ни одного предложения). Вместо привычного автомата — сплошь механика или «робот». Зато пробеги в среднем меньше, чем у японцев, — найти машину «под сотку» существенно проще.

За что хвалят Volkswagen Passat?

Один из внезапных плюсов — топливная экономичность! На этот параметр в свежих автомобилях бизнес-класса обычно не обращают внимания, но турбовые моторы способны впечатлить даже тех, кому это не очень нужно…

Ал Ткий

conversion link image for: 77148
«Читаю и дивлюсь — что не устраивает в машине? Конечно, хотелось, чтобы было все и при этом за маленькие деньги… Скажу одно — проехал 60 тыс. км, машиной доволен, эксплуатирую нещадно и в жару, и в мороз… Живет пассатик в Сургуте, снабдил сразу гидроником, и все окей». Читать далее

Денис Якшилов

conversion link image for: 77148
«Покупал новым в конце 2012 года. В „базе“ было все, что нужно. Доустановил только музыку с навигацией и камерой заднего хода под значком на крышке багажника (выпрыгивает при включении задней скорости и убирается потом обратно — очень удобно, все время чистая). Обслуживаюсь на дилере в Петрозаводске — дешевле и квалифицированнее, чем в Питере. Из проблем — перебрали коробку и заменили ШРУС (из-за подклинивавшего ШРУСа разбило главную пару и потекло масло) на 180 тыс. Ну и сцепление заодно поменял. Все остальное „планово“ — 2 стойки стабилизатора и сайлент-блоки + амортизаторы спереди (поставил Boge немецкие — в 2 раза дешевле оригинала)». Читать далее

Алексей Лапин

conversion link image for: 77148
«Объем багажника радует, экономичен, смешанный цикл 7,5 литра 98 бензина (с климатом), зимний пакет экономит время зимой при старте. Комфортно ехать с детьми в течении 4-8 часов, дети могут играть, не отстегивая кресла. Надежен при должном уходе (согласно регламенту ТО)». Читать далее

У многих машина вызывает положительные эмоции, подтверждающие легендарность знаменитой модели. Однако не все настроены так оптимистично.

За что ругают Volkswagen Passat?

Повышенный расход масла в двигателе, разнообразные проблемы с трансмиссией — проблем куда больше, чем хотелось бы видеть в машине такого класса.

Юрий Пейсохович

conversion link image for: 77148
«Купил авто в 2011 году. За 4 года прошел 120 000 тыс. На 25 000, 60 000, 110 000 тысячах км поменяли по гарантии сцепление. Сейчас пробег 122 000 тыс., буду по гарантии менять коробку в сборе, поломался мехатроник и течь в корпусе коробки. Очень не понравилось когда гремят вторичные валы на кочках. Неприятно удивило качество сборки салона, нитки на швах сиденья, ручки открывания дверей с отваливающимся покрытием, поцарапанный руль. Где немецкое качество? Огромный расход масла. Даже в норме по их рекомендации 7 литров на 15 тыс. км. После пробега в 90 тыс. км 1 литр масла на 1,5 тыс. км, а после 120000 тыс. км 1 литр масла на 650 км». Читать далее

Karlos Limen

conversion link image for: 77148
«Доброго дня! Владею Пассатом выпуска 2011 года. 1,8 TSI. 150 лошадей, жрущих по литру и более масла на тысячу км. DSG(роботизированную коробку) поменяли по гарантии через три года. На работе Пассат СС: при том же годе выпуска — поменяли дважды коробку и двигатель». Читать далее

Константин Соломатов

conversion link image for: 77148
«Первое — на 90000 пробега поменяли сцепление (хорошо, что по гарантии 5 лет на коробку), примерно тогда же начал доливать масло примерно по 1 литру на 1000-1500 км, на пробеге 130000 в декабре 2016 разобрали двигатель, меняли поршневую группу, счет выставили на 280000 руб., делали запрос производителю, тот компенсировал около 100000 руб., итог ремонта 174000 рублей, сказали пробег большой) так бы может побольше компенсировали бы))), смешно и грустно». Читать далее

Про коробку, сцепление и масло написано в каждом первом отрицательном отзыве и даже в некоторых положительных. Похоже, что проблемы не выдуманы пользователями, а реально существуют.

Ford Mondeo

Под наши критерии подходит четвертое поколение модели. Эти автомобили производились с 2006 до 2014 года с рестайлингом в 2010 году. У Mondeo великое множество двигателей, комплектаций, версий — бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,3 л и мощностью от 115 до 240 л.с., автоматическая коробка или механика, самые разнообразные опции — учитывая, что автомобилей на вторичном рынке достаточное количество, есть из чего выбирать.

slide image for gallery: 25993 | Ford Mondeo 2.0 AT 2006
slide image for gallery: 25993 | Ford Mondeo 2.0 AT 2006
slide image for gallery: 25993 | Ford Mondeo 2.0 AT 2006
slide image for gallery: 25993 | Ford Mondeo 2.0 AT 2006

Пробеги также разнятся в широких пределах. Обращать на них внимание или нет — личное дело каждого, но историю автомобиля на предмет работы в такси однозначно стоит проверить, особенно при покупке бюджетных комплектаций.

За что хвалят Ford Mondeo?

Надежность, низкий расход топлива.

михаил якшин

conversion link image for: 77278
«Надежный отличный автомобиль, не очень дорогой в ремонте. За все время пользования ни разу не подводил. Вроде уже 12 лет ему, продавать из-за надежности не хочется. Салон вместительный, качество отделки отличное, движок надежный, не зря его мазда и вольво тоже пользуют». Читать далее

НПФ ЛИНК

conversion link image for: 77278
«Машиной очень доволен. 6 ступенчатая АКПП. Скорость проверял на М4 до 210 км. Устойчива. Запуск зимой до −27 С без проблем. Бак 70 л. При полной заправке, при движении по трассе хватает на 900 км. Расход по городу 10-12 л. Старт со светофора 3-4 с до 60 км. Про багажник нет слов. Возил все что можно (стройдетали длиной 3.2 м). Не любит когда мало бензина в баке. Лифтбек с седаном не сравнивается. Машина бельгийской сборки. Менял бензонасос, и ремонтировал генератор. Хотелось бы новую такую же, но никто из дилеров не возит. А ехать самому за ней в Европу — время неподходящее». Читать далее

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  ТОП 23 лучших автоэмалей: какую выбрать, обзоры, характеристики, отзывы, цены

Тиразини

conversion link image for: 77278
«Очень доволен! Простой в обслуживании автомобиль и вместе с тем надёжен. Никогда меня не подводил. До сих пор стоит родной аккумулятор. Поменял только тормозные диски, резину один раз и рейку рулевого управления. По нашим дорогам — это мне кажется нормально». Читать далее

Положительных отзывов вполне достаточно, на первый взгляд, они подтверждают имидж неубиваемого автомобиля. Однако есть и другая точка зрения!

За что ругают Ford Mondeo?

Судя по отзывам, с надежностью повезло не всем, причем у каждого из владельцев свои претензии к разным узлам и агрегатам. Кроме того, многие отмечают плохую работу дилеров и нежелание решать гарантийные случаи в пользу клиентов.

Сергей Кушнерев

conversion link image for: 77278
«Низкая надежность, т.к. по факту это конструктор. Из фордовского наверное только кузов и элементы подвески. Первый ржавеет уже, Подвеску уже перебрал всю по кругу. Шаровые только еще не умерли. Некоторые вещи по 2 раза. Например, наконечники, рулевую тягу, С/Б передней подвески. Уже менял такие вещи как насос омывателя (родной был из Китая), кнопку багажника (т.к. там была вода), 2 ступицы, сейчас проблемы с датчиком положения руля и не работает ESP. Кроме того обе лампы ксенона, кучу ламп на тормоза и фары, пока не заменил качественным светодиодом. Из-за всех проблем с подвеской расходы на шиномонтаж и сход-развал постоянные». Читать далее

Александр

conversion link image for: 77278
«Доброго времени суток, прочитав выше написанные отзывы, и вправду можно поверить, что машина просто „класс“, но это га…но в полном смысле слова, шумоизоляция отвратительная, передачи длинные, чтобы сделать обгон надо вытягивать, наша соляра ему ни одна не подходит, из-за чего постоянно горит чек, клапана имеют свойства в посадочном месте сухарей вырабатываться в результате чего происходит рассухаривание и разбивает внутри все, маховик двухмассовый — это полный пипец! краска при сколах слезает до металла, при пользовании аудиосистемой во время движения нужно отвлекаться от дороги, багажник хоть и большой, но узкий». Читать далее

sxron

conversion link image for: 77278
«Качество автомобиля ужасное, на второй год эксплуатации заменили блок цилиндров в сборе (как сказали сломался клапан в 3 цилиндре). Ну и кучу всякой мелочи, примерно 50 наименований. Через три месяца появились рывки при трогании с места, приехал к дилерам, по сути, ничего не сделали, но денег сняли за диагностику (как водится). Прошло еще почти два месяца, рывки усилились, чуть не попал в ДТП. Снова записался к дилеру, предварительно пообщавшись с инженером по гарантии, приехал и был выслан со словами: „Ах так у вас гарантия, тогда подождите еще месяц“ буду ждать еще месяц…» Читать далее

Впечатление такое, что если с автомобилем не повезло, то «сыпаться» будет все подряд. Какую-то закономерность тут выявить сложно.

ТОП самых комфортных автомобилей среднего класса

Главная проблема при покупке машины С-класса — огромный ассортимент, который сбивает с толка и заставляет неделями, а иногда и месяцами «ломать» голову над принятием правильного решения.

Чтобы упростить задачу, приведем список автомобилей среднего класса, выгодно выделяющихся с позиции комфорта и получивших больше всего положительных отзывов.Уровень комфортности каждый для себя определяет сам, поэтому мы не можем навязывать свой рейтинг и в связи с этим представляем только перечень популярных моделей. Лучшие автомобили указывайте в комментариях. Там и будет настоящий ТОП.

Hyundai Solaris II

Бюджетный автомобиль среднего класса, активно продается на российском рынке и востребован среди молодых / семейных людей.

Официально 4-дверная версия представлена в 2017 году в Москве, а уже с 2020-го в продаже доступна рестайлинговый вариант автомобиля.

Новое авто получило другую внешность, яркие светодиодные фары, оригинальные бампера и широкую радиаторную решетку.

Покупатели отмечают, что внешне машина стала более агрессивной, и это ощущение подкрепляется технической составляющей.

Новый Хендай Солярис имеет габариты 4,405х1,47х1,729 м. Расстояние между колесами составляет 2,6 м, а дорожный просвет всего 16 см.

Автомобиль отличается стильным интерьером с красивым оформлением и качественными материалами.

Из особенностей выделяется удобный 3-спицевой руль, информативный щиток, 7-дюймовый дисплей и другие полезные опции.

Передние кресла имеют продуманный профиль, а задний диван легко принимает трех человек. Вместительность багажного отсека составляет 480 л. При этом спинки можно складывать в соотношении 2 к 1. Во всех комплектациях сзади предусмотрена запаска.

Основной вариант двигателя — 16-клапанный силовой агрегат объемом 1.4 литра, способный развить до 100 л. с. при 6000 об/минуту. ДВС разгоняет авто до 185 км/ч и потребляет около 6 л на «сотню» в смешанном режиме. В ТОП версии доступен 1,6-литровый мотор с цепной ГРМ мощностью до 123 л. с. и улучшенной динамикой.

В ходовой части предусмотрена независимая подвеска спереди и полузависимая сзади.

Во всех колесах установлены дисковые тормоза. В РФ доступно четыре комплектации — Active, Active Plus, Comfort и Elegance.

Цена в «базе» стартует от 765 000 рублей, а в топовом исполнении она может достигнуть 1,01 млн рублей.

Преимущества:

  1. Долговечный двигатель.
  2. Большой выбор комплектаций.
  3. Современный дизайн салона.
  4. Устойчивость во время движения.
  5. Надежность.
  6. Низкая цена.
  7. Вместительность.
  8. Отличные ходовые качества.
  9. Высокое качество сборки.
  10. Отличная маневренность.

Недостатки:

  1. Плохая шумоизоляция.
  2. Жесткая подвеска.
  3. Слабая динамика на 1,4-литровом двигателе.

 

Ford Focus Седан III рестайлинг

Форд Фокус 3-го поколения — 4-дверный автомобиль, выпускаемый с 2011 года и прошедший рестайлинг в 2014 году.

Обновленная версия Ford Focus выпускается в России с 2015-го. Разработчики внесли изменения в общие черты, сделали авто немного длиннее, обновили передние и задние фонари.

Размеры новой версии 4,534х2,034 х1,484 м. Клиренс Ford Focus 3-го поколения — 14,84 см.

К слову, низкий дорожный просвет позитивно влияет на динамические характеристики, но вызывает жалобы со стороны владельцев с позиции ходовых качеств.

В РФ третье поколение Форд Фокус продается с тремя двигателями, изготовленными из алюминия и относящимися к серии Duratec. Два мотора имеют объем 1,6 литра, мощность 105 и 125 лошадиных сил соответственно.

Первый ДВС работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или РКПП на 6 ступеней, а второй — с МКПП или «роботом».

Третья версия — 1,5-литровый ЭкоБуст с мощностью 150 лошадиных сил.

На российском рынке авто представлено в версиях SYNC Edition и Titanium.

Уже в «базу» входят 16-дюймовые диски из стали, противотуманные фары, галогенные фары, систем помощи ESP, ABS, HLA и EBD.

Также идет пара фронтальных подушек, кожаное рулевое колесо и многое другое.

Стартовая цена — от 850 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Преимущества:

  1. Стильный дизайн.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Вместительный салон.
  4. Большой размер багажника.
  5. Информативность рулевого управления.
  6. Доступная цена.
  7. Современный внешний вид.
  8. Большой гарантийный срок.
  9. Экономичные двигатели.


Недостатки:

  1. Вопросы по ходовым качествам.
  2. Возможные проблемы с электроникой.
  3. Повышенный расход топлива / масла.
  4. Тесный салон.
  5. Не очень удобная укладка вещей в багажник.

KIA Rio 4

Киа Рио — бюджетное авто, которое все чаще относится к среднему классу из-за неплохого оснащения и оптимальных технических характеристик. Машина полностью адаптирована к российским условиям эксплуатации.

Впервые было представлено в июне 2017 года. В сравнении с прошлой версией машина существенно изменилась снаружи и внутри, увеличилась в размерах и стала более комфортной.

Габариты авто — 4,42х1,74х1,47 м. Расстояние между осями — 2,6 м, а клиренс — 16 см.

В салоне доступен 8-дюймовый монитор, климат-контроль, рельефный и удобный руль. Машина отличается хорошей сборкой и применением качественных материалов.

Передние кресла имеют продуманный профиль, а пассажирам сзади вполне хватает имеющегося места.

Багажный отсек имеет объем 480 л, но его можно увеличить путем складывания заднего сидения.

KIA Rio 4 продается с 1,4-литровым и 1,6-литровыми моторами. Первый имеет мощность 100 л. с, а второй — 123 л. с. Оба ДВС работают в паре с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом.

За дополнительные деньги можно получить авто с АКПП на шесть ступеней. Средний расход горючего — около 6,2 л на «сотню». Разгон до 100 км/ч занимает от 10,3 до 12,9 с, а максимальная скорость — до 193 км/ч.

В РФ представлен большой выбор версий — Classic, Comfort, Luxe, Classic Audio, Style, Prestige и Premium.

Базовая версия продается за сумму от 820 000 р. За эти деньги покупателям доступно авто с 15-дюймовыми дисками, основными системами-помощниками (АБС, ЕСП), ЭРА-Глонасс.

Имеется обогрев, кондиционер и другое оборудование. Покупка топовой версии обойдется в 1,16 млн рублей.

Преимущества:

  1. Надежная подвеска.
  2. Экономичный двигатель.
  3. Качественная музыка.
  4. Хорошая тяга у двигателя.
  5. Легкость управления даже на большой скорости.
  6. Достойный свет.
  7. Вместительный салон.
  8. Надежность КПП.
  9. Маневренность.
  10. Доступная цена.

Недостатки:

  1. Небольшой расход топлива.
  2. Слабая подвеска.
  3. Плохая проходимость.
  4. Возможность регулировки сидений.
  5. Потеря в цене на вторичном рынке.

БМВ 3 F30

Автомобиль BMW 3 шестого поколения является одним из лучших решений среди моделей среднего класса. Разработчики хорошо поработали над внешним видом и сумели приятно удивить ценителей бренда.

Несмотря на появление машины еще в 2011 году, она до сих пор актуальна. В авто привлекает современный внешний вид, компактность и стильный дизайн.

Размеры немного увеличились до 4,624х1,429х2,031 м. Клиренс стал всего 14 см, а расстояние между колесами составило 1,583 м.

В силовой части предлагается три двигателя. Два из них имеют объем 2.0 литра и мощность 183 и 245 лошадиных силы соответственно, а один — 3-литровый силовой агрегат, который выдает 306 л. с.

Расход в первых двух версиях составляет 4,5-6 литров на «сотню», а в последней — 7,9 л. При этом динамика — от 5,5 до 8,5 с до 100 км/ч. Все двигатели комплектуются МКПП с 6-ю ступенями или 8-ступенчатой АКПП.

В России новая БМВ представлена по цене от 1,5 млн рублей в базовой версии, но теперь она доступна только на вторичном рынке.

Что касается топовой версии, первоначально она обходилась покупателям в 1,9 млн рублей, но сегодня она будет дешевле.

Преимущества:

  1. Экономичность.
  2. Отличная динамика.
  3. Удобная посадка.
  4. Современный внешний вид.
  5. Отсутствие проблем с управляемости.
  6. Надежность в эксплуатации.

Недостатки:

  1. Тесный задний ряд.
  2. Периодическое появление «жучков» в салоне.
  3. Высокая цена.
  4. Низкий клиренс.
  5. Периодические проблемы с электроникой.

Mitsubishi ASX 2 рестайлинг

Автомобиль среднего класса относится к полно- или переднеприводным кроссоверам.

В 2019-м году произошел очередной рестайлинг 2-го поколения, в котором немного изменился дизайн и техническая «начинка».

В длину автомобиль составляет 4,365х1,81х1,64 м, а колесная база — 2,67 м. Клиренс — 19,5 см для переднеприводных или 21.5 см для полноприводных версий.

В интерьере доступен 8-дюймовый монитор. Он увеличился в размерах, поэтому изменилось и положение дефлекторов вентиляции.

В целом интерьер создает хорошее впечатление, выполнен в современном стиле и с применением материалов высокого качества.

Объем багажного отсека от 384 до 1219 л в зависимости от положения сидений.

В России машина продается с двумя типами моторов — 1,6-литровый на 117 лошадиных сил и 2-литровый на 150 «лошадок». Они работают вместе с 5-ступенчатой МКПП или вариатором.

Динамика автомобиля средняя, позволяющая разогнаться до «сотни» где-то за 11,5 с. Расход от 6 до 7,7 л на 100 км.

Продается Mitsubishi ASX 2 в четырех версиях — Inform, Invite, Intense и Instyle.

Наиболее бюджетная обойдется в сумму от 1,38 млн рублей. За эти деньги можно получить две передние подушки, ЕБД, АБС, аудиосистем с 4-мя динамиками, кондиционер, зеркала с подогревом и другие полезные опции.

В ТОП вервии машина стоит уже 1,8 млн рублей.

Преимущество:

  1. Хорошее качество.
  2. Вместительность.
  3. Экономичность по бензину.
  4. Надежность.
  5. Практичность в эксплуатации.
  6. Удобство управления.

Недостатки:

  1. Небольшой багажник.
  2. Слабое ЛКП на авто.
  3. Жесткая подвеска.

 

Hyundai Santa Fe

Кроссовер выпускается с передним или полным приводом с 2018-го, а в России доступен с 2019 года. В модифицированной версии поменялся внешний вид, увеличены размеры и расширена линейка двигателей.

Машина имеет габариты 4,77х1,68х189 м. Клиренс составляет 18,5 см, а расстояние межу колесами — 2,765 м.

Внутри автомобиля используется только качественный материал: натуральная кожа, пластик, «металлические» ставки и другое.

Салон рассчитан на пятерых человек, есть возможность установки дополнительных сидений в багажном отсеке.



Размер багажника при отсутствии задних сидений достигает 2019 л, а при их установке уменьшается до 130 л.

Для Hyundai Santa Fe 4-го поколения предусмотрен 2,4-литровый бензиновый «атмосферник» с 16 клапанами и 188 лошадиными силами. В качестве альтернативы используется 2,2-литровый мотор с турбированным компрессором, мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 440 Н*м.

Автомобиль комплектуется передней / задней независимой подвеской. Спереди предусмотрены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.

В качестве опции можно поставить заднюю пневматическую подвеску. На всех колесах установлены тормоза дискового типа.

В России машина продается в четырех комплектациях — «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech».

В базовой версии цена — около 2 млн рублей. Уже в «базе» идет двигатель на 188 л. с, 6 подушек безопасности, диски на 17 дюймов, аудиосистема с 5-дюймовым экраном, круиз-контроль и другие опции.

Остальные версии требуют больших расходов — вплоть до 2,7 млн рублей.

Преимущества:

  1. Ощущение пространства в салоне.
  2. Удобная посадка для водителя и пассажиров.
  3. Стильный дизайн интерьера.
  4. Хорошая вместительность салона.
  5. Большой выбор систем безопасности.
  6. Высокое качество сборки.
  7. Внушительный размер багажного отсека.
  8. Возможность установки двух дополнительных кресел сзади.
  9. Маневренность.
  10. Сравнительно небольшие габариты.

Недостатки:

  1. Высокая цена.
  2. Небольшой гарантийный период.
  3. Жесткая подвеска.
  4. Не очень высокое качество задних сидений.
  5. Низкое качество шумоизоляции.

Infiniti G25

Известный автомобиль, получивший широкое распространение среди любителей недорогих спортивных авто.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  ТОП-17 лучших автомобильных пылесосов - Рейтинг 2022

Седан был представлен еще в 2010 году, но до сих пор активно продается и покупается на вторичном рынке.

Машина имеет размеры 4,78х1,77х1,47 м и вес 1,748 кг. Вместительность багажника составляет 430 л, чего вполне достаточно для среднестатистической семьи.Основным является 6-цилиндровый двигатель мощностью 222 лошадиные силы. Его хватает для разгона машины до «сотни» за 8,9 секунд. Средний расход топлива от 8,1 до 13 л в зависимости от условий эксплуатации.

Вместе с ним идет неплохая 7-ступенчая коробка передач с возможностью переключения на руле. Машина помогает экономить расход и позволяет себя почувствовать себя за рулем спорткара.

Уже в «базе» Инфинити G25 может похвастаться большим количеством электронных помощников. К таковым стоит отнести ЕСП, АБС, датчики давления шин и многое другое.

При этом стоимость такой комплектации около 1,4 млн рублей. За топовую версию с более богатым оснащением придется заплатить больше.

Преимущества:

  1. Сравнительно мягкая подвеска.
  2. Отличная динамика.
  3. Минимальный расход по трассе.
  4. Мощный двигатель.
  5. Надежная подвеска.
  6. Отличная акустика уже в базовой версии.
  7. Красивый дизайн.
  8. Доступность запасных частей.

Недостатки:

  1. Устаревший на текущее время салон.
  2. Рывки при работе АКПП.
  3. Слабый насос ГУР.
  4. Трудности с запуском при температуре -30 градусов Цельсия.
  5. Низкий клиренс.
  6. Маленький багажник.

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross
Примерная стоимость 1,7 млн. руб. Такой транспорт невозможно полностью отнести к внедорожнику, поскольку в нем есть только передний привод. Невзирая на этот факт машина очень комфортная, подойдет для движения по любой дороге, в том числе бездорожью. Это связано с тем, что гидравлика полностью гасит удары и делает движение комфортным для всех людей в салоне. Для повышения комфорта производитель добавил удобные сидения Advanced Comfort.
На выбор будет предложено 3 варианта отделки салона, у каждого из них установлен монитор на 8 дюймов с разными приложениями, функциями для упрощения движения. Базовая модель включает в себя мотор на 3 цилиндра объемом 1,2 л с 130 л.с. За более высокую цену доступен вариант на 180 л.с. ДВС объемом 1,6 л с 4 цилиндрами и турбиной.

Lexus LC F

Lexus LC F
Примерная стоимость 10,3 млн. руб. такое купе очень красивое и мощное, обладает усиленными обвесами с расширенными колесными арками. Внешне транспорт стал агрессивным благодаря улучшенному бамперу и большим колесам.
Во время создания транспорта специалисты применили для кузова пластик, который получил прочность за счет армирования углеродным волокном. Это положительно сказалось на массе, которая меньше на 7%, чем у предыдущей версии и составляет около 1780 кг. По данным выпуск планируется с мотором на 4 л, ДВС будет V8 движок с турбиной, что помогает развивать 600 л.с. ××

BMW 2

BMW 2

Мы думали, что в рейтинге будут одни внедорожники и кроссоверы, потому что они обычно разрабатывались для комфорта, а не для спортивности. Однако BMW 2 – автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и обеспечивает комфорт.

Как и в случае с любым BMW, вы получаете хорошее впечатление от вождения, которое делает каждую поездку приятной. Однако баварские гиганты знают, что иногда вы просто хотите насладиться пейзажем в полной релаксации, поэтому их сиденья предлагают регулировки и боковую поддержку.

Вдобавок ко всему, интерьер красиво оформлен, с четким акцентом на обеспечение минимального проникновения шума ветра и шин.

Reno Latitude

Комфортный и надежный автомобиль среднего класса, который по размерам можно отнести к категории «бизнес».

Первая премьера состоялась еще в 2010 году, а в 2014-м автовладельцам была представлена рестайлинговая версия автомобиля.

Габаритные размеры седана составляют 4,897х1,483х1,832 м, расстояние между колесами — 2,762 м, а клиренс — 15,3 м. Вес в снаряженном виде — от 1,495 до 1,6 тонн. Багажник имеет объем 477 л.

В линейке двигателей представлен 2-литровый алюминиевый 16-клапанный силовой агрегат мощностью 139 лошадиных сил.

В модифицированной версии устанавливается мотор с 2,5 литрами, 24 клапанами и мощностью 177 «лошадей». Базовый силовой агрегат работает совместно с бесступенчатой коробкой-вариатором, а вторая версия — с 6-ступенчатой АКПП.

Динамика разгона в зависимости от модели — от 10,7 до 11,9 с. Расход в среднем около 9-9,5 л.

В России Рено Латитьюд доступна по цене от 400 000 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на самую простую комплектацию, а именно шесть airbag, бесключевой доступ, аудиосистема с 8-ю колонками, электропривод зеркал и многое другое. За топовую версию придется отдать много большую сумму — до 600 000 р.

Преимущества:

  1. Оптимальное соотношение цены и качества.
  2. Большой размер салона.
  3. Расход почти до 11 л в условиях города.
  4. Надежный двигатель.
  5. Отличная шумоизоляция.
  6. Плавный ход.
  7. Неплохая аудиосистема уже в «базе».
  8. Нормальный, как для седана, дорожный просвет.

Недостатки:

  1. Некоторые запчасти приходится брать только под заказ.
  2. Трудно продается на вторичном рынке.
  3. Скрипы в салоне при движении.
  4. Слабая покраска кузова.

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Эта марка авто во многих странах за короткое время стала настоящим бестселлером. Даже сейчас каждая новая серия становится культовой и ежегодно попадает в мировые рейтинги. Последние изменения, которые претерпела модель, предоставили ей право называться более статусной.

Здесь есть всё, что может потребоваться взыскательному покупателю. Багажник вместительный и удобный, отделка салона качественная, а его функциональная составляющая находится на высоком уровне. Высокая популярность автомобиля в некоторой степени определяется наличием гибридной модели, которая демонстрирует минимальный расход топлива.

Особые изменения ассортимента силовых агрегатов не коснулись. Опять мы видим бензиновые установки на 1,6 л. (180 лошадей) и вариант на 2 литра с мощностью 163 лошадок. Топовым является турбомотор на 2 л., который демонстрирует мощность на уровне 245 лошадей. Встречается такой агрегат только в комплектации Sport. Также доступен дизель на 1,7 литра (141 лошадь). Выбор трансмиссий также впечатляет: дореформенная АКПП с 6 ступенями, новая АКПП на 8 диапазонов и механика на 6 ступеней.

Hyundai i40

Яркий представитель среднего класса, который имеет большое количество поклонников. Машина представлена еще в 2011-м, но в России появилась только спустя год.

По габаритам авто четко вписывается в D-класса — 4,74х1,47х1,815 м. Дорожный просвет при этом составляет 14 см, а межосевое расстояние — 2,77 м. Багажник может похвастаться 503 л свободного объема.

В РФ Hyundai i40 продается с большим выбором мотором. В «базе» доступен 1.6-литровый агрегат на 135 лошадиных сил. Он разгоняет машину до 100 км за 11.3 с и потребляет около 6,6 л топлива. Работает в паре только с МКПП на 6-ть ступеней.

Далее идут 2-литровые агрегаты на 150 и 178 лошадиных сил. Первый идет с МКПП или АКПП на шесть скоростей, а второй — только коробкой-автомат. В 2015-м появился также дизельный вариант на 1.7 л мощностью 141 лошадиная сила.

Российским покупателям доступно пять комплектаций — Комфорт, Актив, Лайфстайл, Бизнес и Адванс. Стартовая цена — от 850 000 рублей. За эти деньги доступен полный электропакет, мульти-руль, кондиционер, датчики дождя / света и ряд других опций. За полный «фарш» придется выложить уже около 1,5 млн рублей.

Преимущества:

  1. Вместительность.
  2. Небольшая стоимость.
  3. Стильный эктерьер.
  4. Плавность хода.
  5. «Жирная» комплектация уже в базе
  6. Надежность.
  7. Легкость управления.
  8. Отличная динамика.
  9. Удобные сидения.

Недостатки:

  1. Небольшой клиренс.
  2. Слабая родная шумоизоляция.
  3. Низкое качество пластика.
  4. Периодически проблемы с ходовой.
  5. Высокая цена запчастей.

Suzuki Kizashi

Японский автомобиль среднего класса, привлекающий высоким качеством и доступной ценой. Впервые машину показали в 2009 году на автосалоне Нью-Йорка.

В авто выделяется солидный и спокойный экстерьер, высокое качество отделочных материалов салона. Размеры составляют 4,65х1,82х1,48 м, а вес — от 1,49 до 1,56 т. Багажный отсек может похвастаться вместительностью в 461 л.

В силовой части Сузуки Кизаши представлен 2.4-литровым мотором мощностью 185 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП или коробкой-вариатором. Двигатель способен разгонять авто до 205 км/ч.

При этом время разгона до «сотни» составляет 8,8 с, а расход в зависимости от условий использоваться — от 6,3 до 11 л на 100 км.

В России стоимость Suzuki Kizashi стартует с 995 000 р с механической КПП. При желании получить авто с бесступенчатым вариатором придется заплатить около 1,2 млн рублей.

При этом уже в базе этого авто имеется АБС, ЕСП, электроусилитель руля, 18-дюймовые диски из алюминия и многое другое.

Преимущества:

  1. Комфорт.
  2. Маневренность.
  3. Отличный звук аудиосистемы.
  4. Удобная посадка.
  5. Полный привод.
  6. Хорошая комплектация.
  7. Современный внешний вид снаружи.
  8. Отличная динамика.
  9. Устойчивость на дороге.

Недостатки:

  1. Отсутствие AUX и Bluetooth.
  2. Далеко не идеальная шумоизоляция.
  3. Жестковатая подвеска.
  4. Не подходит для проселочных дорог.
  5. Слабое ЛКП.

Subaru Legacy 7

Subaru Legacy 7- стильный японский седан с удобными креслами и мягкой подвеской

Как ни удивительно для многих, но лидером этого сегмента стала именно эта модель. И можно сколько угодно твердить, что внешний облик Субару Легаси скучен, а интерьер – консервативен, но это никак не изменит главного: это по-настоящему комфортный автомобиль. Да, ему не достаёт эксклюзивности, но места в салоне более чем достаточно, а регулировок хватает для того, чтобы настроить машину для людей любой комплекции.

Подвеска – независимая спереди и сзади – нивелирует неровности дорожного полотна, а удобные сидения позволяют расслабиться во время длительных поездок. Но, несмотря на явные признаки комфортабельной семейной машины, не стоит ни на минуту забывать, что вы управляете Subaru. Ведь вырвавшись из лабиринта городских улиц на простор асфальтированных или гравийных серпантинов, Legacy ведёт себя как заправский раллийный автомобиль.

Самые комфортные авто по цене около 2-2,5 миллионов рублей

При наличии небольшой суммы можно подобрать качественный и комфортный автомобиль, удовлетворяющий основным требования.

Audi A6

Audi A6 - комфортный немецкий седан среднего класса

Последнее по счёту поколение A6 – воплощение комфорта с точки зрения людей, не мыслящих свою жизнь без современных электронных гаджетов. Поклонники новейших технологий, вне всякого сомнения, оценят и цифровую панель приборов, и продвинутую мультимедийную систему. Но за обилием вспомогательных устройств скрываются технически совершенная начинка и тщательно продуманная эргономика.

Сотни индивидуальных установок позволяют настроить автомобиль под себя. Но всё это – как дополнительная аранжировка в музыке. Но солируют в этом техническом оркестре, как и прежде, мощные двигатели, эффективная трансмиссия, просторный салон и комфортная подвеска.

Toyota Camry

Бюджетная машина комфорткласса. Недаром Toyota Camry считается одним из самых популярных седанов. Автомобилисты во всём мире высоко оценивают эту модель за её надёжность, неприхотливость и комфортабельность. А ещё она славится своей безопасностью, вместительностью и красотой. У знаменитого седана есть масса важных преимуществ: трёхзонный климат-контроль, узнаваемый внешний вид, вентиляция, шустрый мотор, прекрасная управляемость и, конечно же, привлекательная цена.

Плюсы

  • Оптимальный расход
  • Лояльная стоимость
  • Прекрасная динамика
  • Узнаваемый экстерьер
  • Манёвренность
  • Недорогое обслуживание
  • Эргономика и комфорт
  • Активная система безопасности

Минусы

  • Мультимедиа оставляет желать лучшего
  • Низкий клиренс

Subaru Legacy

Седан с полным приводом сразу же привлёк к себе взгляды экспертов и обычных ценителей качественных автомобилей. В этом автомобиле воплощается выразительный дизайн, который цепляет взгляд, просторный салон, оснащённый по последнему слову техники, и высокий ездовой потенциал. При создании своего шедевра в виде седана производитель был нацелен на обеспеченных, возможно, семейных мужчин, которые знают толк в машинах и отдают предпочтение полному приводу.

Седьмая серия автомобилей Subaru Legacy выделяется спортивной подтянутостью, которая отлично сочетается с принципами фамильной дизайнерской философии, присущей японской компании. Впереди установлены сложносочинённые фары, которые оснащены светодиодными «скобами» ходовых огней. Нахмуренная оптика удачно сочетается с решеткой радиатора и выраженным рельефом на бампере. Задняя часть автомобиля украшена изящными LED-фонарями, бампером с пухлой конструкцией и парой выхлопных труб.

Если смотреть на седан в профиль, то глаз цепляется за пропорции, которые характеризуются чётким балансом и приземистыми пропорциями. Общую картину дополняет длинный капот, покатая форма крыши, которая переходит «отросток» на корме. Боковины автомобиля украшены выразительными всплесками, оконная линия дополнена усечённым уголком, а колёсные арки выделяются правильными росчерками.

Внутри этот автомобиль оформлен со вкусом. В каждой детали чувствуется особый стиль и шик. Производитель не поскупился на технические детали, которых в салоне хватает. Чего только стоит портретно-ориентированный дисплей на 11,6 дюйма, который является многофункциональным элементом. Водителю седана предоставлен мульти-руль в стильном дизайне с трёхспицевым ободом.

Объём багажника составляет 428 литров, его форма удобная и продуманная до мельчайших деталей, даже петли крышки не занимают полезного места. Если сложить задние кресла в пропорции 60:40, то багажник седана превращается в приличный проём, который легко вместит длинномерные грузы.

Покупатель может выбирать из двух бензиновых моторов на 2,5 или 2,4 литра. Оба варианта являются достойными, экономичными и продуманными системами. Шасси этого седана независимое, это касается всех доступных комплектаций. Рулевое управление имеет реечную конструкцию и активное электроусиление. Дисковая тормозная система автомобиля на передней оси оборудована вентиляцией и прочими полезными функциями. Мы без колебаний может назвать этот автомобиль самым надёжным седаном среднего класса.

Вывод

Вот такой получился ТОП надежных автомобилей C-сегмента. Большим предпочтением для многих автомобилистов является Шкода Октавия. Очень часто можно их встретить в такси. Это настоящий семейный автомобиль, с просторным багажником и салоном. Поэтому их часто можно встретить на вторичном рынке.

Источники
  • https://AutoTopik.ru/rejjtingi/samye-komfortnye-mashiny-srednego.html
  • https://trmzk.ru/20221005-top-10-samyh-komfortnyh-avtomobilej-srednego-klassa.dzen
  • https://auto.mail.ru/article/78474-top-5-komfortnyih-sedanov-vyibor-chitatelej/
  • https://www.dyrchik.ru/top-30-samyh-komfortnyh-avtomobiley/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об автомобилях Toyota