Топ 34 лучших спортивных мотоциклов, рейтинг спортбайков 2023

Для чего нужны быстрые машины и мотоциклы

Что касается достижений в скорости, можно сказать, что даже возможности хваленых немецких автобанов сильно преувеличены. Я много раз по ним ездил как на машине, так и на мотоцикле, и там действительно есть, где разогнаться до 200, 250 и больше километров в час. Вот только часто на них все же встречаются ограничения, а иногда просто упираешься в какого-нибудь дедулю, обгоняющего другого дедулю на скорости 100 километров в час. Приходится тормозить.

Конечно, культура вождения в Германии не такая, как в России. Там никто не будет тебя оттормаживать, специально не пропускать или перестраиваться перед тобой, когда ты едешь в соседней полосе намного быстрее. Но в силу того, что ты обычно не один на дороге, долго ехать на большой скорости просто не получается. Вот и выходит, что ты можешь ехать 250 км/ч и больше, но постоянно разгоняешься и тормозишь. В результате ты устаешь от этого, опускаешь скорость до 160-200 км/ч в зависимости от трафика и спокойно едешь. Особенно после того, как вдоволь насладишься свободой от ограничений, и дорога станет для тебя просто способом добраться до пункта назначения.

Мотоциклы с самой высокой максимальной скоростью на прямой не всегда самые быстрые в реальной эксплуатации. Они могут сильно проигрывать в поворотах.

Так и получается, что скорость машины или мотоцикла может быть огромной, но чаще всего это нужно для того, чтобы всем показать — «у меня такое есть«, потешить свое самолюбие или использовать в спортивных целях. Вот только в спорте скорость не всегда решает все. Часто куда важнее другие характеристики техники.

Вступление получилось долгим, поэтому давайте уже переходить к теме статьи и разговаривать о самых быстрых мотоциклах. Добавлю только, что их характеристики могут отличаться, так как на поведение мотоцикла сильно влияет вес и посадка пилота, а так же некоторые другие параметры. Поэтому мы имеем дело не совсем с точным рейтингом, а скорее с набором моделей — самых быстрых из тех, что можно купить в магазине. Спортивные модели могут быть намного быстрее, но их реальные возможности редко раскрываются и сильно зависят от настроек под конкретный заезд.

Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать

Часто при покупке мотоцикла главным ориентиром – является бренд, и это неудивительно, так как надежные производители создают качественный товар. Лидерами продаж стали бренды из Китая, Японии и Германии — как “прародители” современных мотобайков. В рейтинге рассмотрены все популярные компании:

  • Sharmax – молодой бренд из Китая, стремительно покоривший азиатский рынок мототехники. Производство сертифицировано под мировые стандарты. Компания выпускает модели, рассчитанные на эксплуатацию в самых экстремальных условиях. Продукция поставляется в страны Европейского Союза, США и Азии.
  • Yamaha — крупнейший производитель мотоциклов из Японии, зарегистрированный в 1887 г., и выпускающий большой ассортимент моторизированной техники. Свой первый байк Ямаха выпустила в 1955 г., на котором в этом же году была одержана победа в спортивной гонке.
  • Kawasaki — еще одна корпорация из Японии созданная в 1906 г., и выпускающая мотоциклы. Кроме них, компания производит паровозы, космические аппараты, энергоустановки, очистные сооружения и занимается инфраструктурными объектами.
  • BMW — старейший бренд из Германии зарегистрированный в 1917 г., который известен в автомобильной промышленности. Компания имеет собственный музей и производства более чем в 7 странах мира, где и происходит сборка продукции.
  • Ducati — итальянская корпорация, которая с 1926 г. занимается исключительно производством мотоциклов. Сам бренд Ducati принадлежит концерну Audi AG (Германия), а в модельный ряд расширен до восьми линеек.
  • Kayo — китайская компания, которая занимается выпуском мотоциклов с 1999 г., и производит до 30000 мотобайков в год. В линейке Kayo представлено 25 различных наименований, среди которых отдельно выражены кросс-байки.
  • GR — еще один китайский представитель, выпускающий мотоциклы. Компания достаточно молодая, однако она ежегодно производит спортивные, современные байки, которые участвуют в мировых чемпионатах.
  • Motoland — бренд из России, который более 15 лет занимается выпуском мотоциклов. В линейке Мотоленд представлено более 50 наименований, которые предназначены для спорта, путешествий, прогулок и развлечений. Запчасти компания производит на заводах Китая.
  • BSE — крупная китайская корпорация, которая с 2002 г., занимается производством скутеров, квадроциклов, кроссбайков и питбайков. Ежегодно BSE обновляет линейки и успешно реализует технику на рынках Европы, Азии, России, Австралии и Канады.
  • Suzuki — японская крупнейшая машиностроительная корпорация, основанная в далеком 1909 г. Компания производит легковые и грузовые автомобили, лодочные моторы и мотоциклы, уделяя большое внимание дизайну и качеству сборки техники.
  • KTM — производитель мотоциклов, суперкаров и велосипедов из Австрии, зарегистрированный в 1934 г. Большую часть времени компания выпускала внедорожные мотоциклы, но в последние годы KTM изменила направление и стала создавать прогулочные байки, которые также пользуются популярностью.
  • Husqvarna — известный производитель из Швеции, который выпускает не только мотоциклы, но и садовую технику, бензопилы и инструменты. Корпорация Husqvarna была основана в 1689 г., и является одной из крупнейших в области машиностроения.
  • Honda — бренд, который получил популярность благодаря производству автомобилей. Компания также выпускает японские эндуро мотоциклы, имея заводы в США, Японии, Бразилии и Индии, а начала свое производство в 1938 г., с выпуска поршневых колец.
  • Royal Enfield — английская компания, основанная в 1851 г., и выпускающая исключительно мотоциклы. Корпорация имеет производительные мощи в Индии, реализуя технику на рынках Европы, Азии и России.
  • Velocette — производитель из Объединенного Королевства Бирмингем из Британии, зарегистрированный в 1904 г., и уже ликвидированный в 1971 г. Мототехника этого производителя считается культовой, за ней охотятся коллекционеры всего мира.
  • Racer — популярная российская марка, выпускающая мотоциклы с 1989 г., и предлагающая несколько серийных линеек. Мотобайки Racer достаточно популярны, ежегодно компания выпускает более 100000 мотоциклов.

Лучшие спортивные мотоциклы

Получать удовольствие от быстрой езды позволяют спортивные мотоциклы. Они созданы для качественных асфальтированных дорог, а купить хороший спортбайк могут далеко не все желающие.

SUZUKI HAYABUSA

Слово HAYABUSA переводится с японского как «сапсан», и выбрано оно было в качестве названия не случайно. С самого начала мотоцикл задумывался как самый быстрый, и у Судзуки это получилось. Конечно, по скоростным характеристикам топовый американский MTT выигрывает, но сейчас перед нами именно серийник, а не эксклюзив, сделанный специально по вашему заказу.

Максимальная скорость «Сапсана» – 395 км/ч, и это лучший результат среди всего модельного ряда Судзуки и других производителей. Также следует отметить, что мотоцикл умеет подстраиваться под ваш стиль вождения. У него несколько режимов работы, в том числе спортивный, кроссовый и городской, где урезаются параметры мощности. Конечно, в китайский байк на 250 кубов HAYABUSA в городском режиме не превратится, но это позволит чувствовать себя более комфортно в условиях загруженной трассы. А это важно, так как многие сравнивают мотоцикл с аттракционом «Тарзанка», только направленным не по вертикали, а по горизонтали.

MTT TURBINE SUPERBIKE Y2K

В 2000 году американская компания Marine Turbine Technologies произвела настоящий фурор на рынке мотоциклов. Она выпустила на рынок первый в мире гипербайк с турбированным двигателем, способный развивать почти 400 км/ч. До сотни он разгонялся за 2,5 секунды, и эти показатели стали рекордными и попали в книгу Гиннесса. Также мотоцикл побил еще один рекорд. По цене. Это одна из самых дорогих моделей на рынке, чей ценник переваливает за 100 тысяч долларов. Впрочем, это неудивительно.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Защита от угона автомобиля: электронные, механические, GPS-трекеры и маяки, где хранить ключи и парковаться

Техника оснащается двигателями и турбинами производства Rolls-Royce, а каждый байк собирается вручную. Настоящий эксклюзив для любителей быстрой езды и непередаваемых скоростных ощущений. Выпускается техника и сегодня, но найти на рынке ее не получится – только заказать у производителя или искать с рук. Но объявлений на популярных площадках, по понятным причинам, нет. И что интересно, сам производитель позиционирует байк как серийный. То есть он делается на заказ, но по готовым шаблонам и без индивидуального подхода. Просто желающих, судя по всему, не так много.

Ducati SuperSport

Сегодня многие мотоциклисты хотят получать ежедневно удовольствие от скоростной езды. Именно для них создан удобный спортивный мотоцикл с отточенным управлением Ducati SuperSport. Он идеально подходит для езды по городским улицам и шоссейным дорогам каждый день. Отличительной чертой модели является вертикальная посадка байкера, благодаря которой снижается давление на запястье рук. Спортивный характер техники заключается в бескомпромиссности двигателя объемом 937 кубов (113 л. с.). Он имеет эффективную жидкостную систему охлаждения L-Twin.

Но узнают итальянский спорткар по красному обтекателю, красной рамке и черным глянцевым колесам. Мотоцикл укомплектован умной системой подбора мощности, которая учитывает стиль езды спортсмена и помогает ему в дальнейших гонках. Владельцы мотоциклов Ducati SuperSport всегда выделяются из общего потока. Удовольствие от езды доставляет удобное положение, мощный мотор и наличие АБС. Немного не хватает тяжелому байку мощности при выходе из крутых виражей.

Yamaha YZF-R6

Спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R6 на дороге создает музыку, особенно когда пилот сбрасывает газ. Недаром Ямаха ассоциируется у россиян и как техника, и как музыкальные инструменты. Да и в эмблеме компании не обошлось без искусства. 3 скрещенные камертоны можно увидеть на каждом мотоцикле фирмы. Полная гармония ездока с байком достигается благодаря продуманной эргономичной конструкции. Узкая рама и плотная посадка позволяют слиться хозяину с машиной.

Байк одинаково хорошо ведет себя на тесных городских улицах и на гоночных трассах, в горах и в условиях бездорожья. За спиной легенды R6 уже 3 чемпионских титула на соревнованиях Supersport. Чем не повод окунуться в мир музыки от Ямаха. Мотоцикл Yamaha YZF-R6 не зря возглавляет многие топы лучший байков. Владельцы ценят его за резвость и маневренность, необычную внешность и уникальную музыкальность. Нарекания некоторые спортсмены высказывают по поводу надежности мотора.

Ronax 500

Несмотря на то, что сегодня двухтактные модели считают устаревшими, раньше эти мотоциклы становились чемпионами мира. Ronax 500 выполнен в ретро-стиле, он выглядит как мотоцикл MotoGP из 1990-х годов. Это один из самых редких мотоциклов на планете.

Байк представляет собой безупречную репродукцию последней модели с двухтактным двигателем, на которой Валентино Росси победил в Гран-при. Всего было выпущено 46 (гоночный номер Валентино) этих байков.

BMW K 1600 GTL

Этот номинант представлен как меньший по мощности, чем предыдущие спортбайки, зато он более маневренный, комфортный и выносливый, в чем можно убедиться прочитав положительные отзывы. K 1600 GTL имеет шестицилиндровый двигатель мощностью в 160 кубов, а крутящий момент достигает 175 Нм, что достаточно ощутимо на дороге. Благодаря электронной системе регулировки ходовой части, мощным амортизаторам и жесткой раме обеспечена отличная управляемость и хорошая динамика движения. Комфортное управление также гарантирует многофункциональный контроллер, цветной дисплей и тщательно продуманная геометрия сиденья.

Достоинства

  • Обогрев сиденья и ручек;
  • Отличная ветрозащита;
  • Аудиосистема ESE с подготовкой под GPS;
  • Круиз контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Задний ход.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания;
  • Часто забивается радиатор.

В целом, BMW K 1600 GTL представлен как туристический мотоцикл, который способен преодолевать большие расстояния. Еще один плюс отмеченный пользователями в том, что на этот спортбайк продаются только оригинальные запчасти, а значит риск нарваться на подделку минимальный.

FGR Midalu 2500 V6

Двигатель V6 объемом 2500 куб. см — это то, что обычно находится под капотом спортивного автомобиля, но у чешского производителя Midalu были другие идеи. Компания представила спортбайк с двигателем V6, который выдавал 240 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. Кузов мотоцикла сделан из углеродного волокна.

Ducati Streetfighter 1098 S

Ducati Streetfighter 1098 S стал последним аналоговым байком старой школы, который изменил правила игры. Благодаря двигателю L-twin объемом 1099 куб. см, байк обладает непревзойденными характеристиками. Мотоцикл весит всего 168 кг, а его 8-клапанная силовая установка Desmodromic соединена с мощной 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

KTM Super Duke 1290 R

В течение последних 27 лет KTM производит модели Duke, а Super Duke 1290 R — это последняя разработка популярного австрийского бренда. Эстетика мотоцикла подчеркивает его гоночную привлекательность. KTM переработала заднюю подвеску, и теперь у 1290 R новое шасси. Модель оснащена V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 177 л.с.

Kawasaki Ninja 300

Модель Ninja 300 имеет отличную скоростную динамику, благодаря двигателю в 300 кубов. Его газораспределительная система выстроена по специальной технологии, где на каждый цилиндр приходится два распределительных вала и 4 клапана. Резиновые заглушки, которыми двигатель крепится к раме, обеспечивают полное подавление вибраций на любых оборотах, что обеспечивает комфортную езду. Производители Кавасаки сумели спроектировать теплообменник мотоцикла таким образом, что он отводит горячий воздух от рамы, бака и ног водителя, не создавая дискомфорт. Широкое, удобное сиденье позволяет ездить в любом положении, а для более качественного обзора зеркала немного выдвинуты вперед.

Достоинства

  • Система ABC;
  • Алюминиевые подножки;
  • Регулировка величины нагрузки;
  • Многофункциональная светодиодная панель приборов;
  • Широкая задняя покрышка;
  • Легковесные поршни.

Недостатки

  • Чувствителен к качеству дорожного покрытия;
  • Низкая эффективность тормозов.

Судя по отзывам, Kawasaki Ninja 300 относят к более молодежным байкам, он выделяется агрессивным дизайном и яркой расцветкой. В сравнении с другими мотоциклами этой серии он более облегчен, хорошо маневрирует как на трассе, так и в городских условиях.

Harley-Davidson LiveWire

Вдохновленный электрическим супербайком «Mission R», Harley-Davidson LiveWire представляет собой полностью электрический Streetfighter высокого класса. LiveWire поддерживает режимы Sport, Range, Road и Rain. Водитель также может настроить три дополнительных режима езды.

Kawasaki Ninja ZX-14R

В создании Kawasaki Ninja ZX-14R японский производитель максимально уделил внимание деталям. Байк оснащен 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1441 куб.см, который сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач.

Yamaha YZF-R1M

Этот спортивный байк вооружен четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 200 л.с., и способен развивать скорость до 300 км/ч. Небольшой радиус поворота рулевой колонки в режиме медленной езды тормозит управление, но,  чем больше развивается скорость, тем проще управлять транспортом. Подвеска с электронным управлением автоматически считывает все параметры мотоцикла и настраивает их под конкретную дорожную ситуацию. Передачи переключаются очень плавно, благодаря новейшей системе QSS, а инерциальный измерительный блок гарантирует точное управление. Отдельно эксперты отмечают эксклюзивный дизайн, карбоновый кузов и необычное сидение, которое, к сожалению, не рассчитано на пассажира.

Достоинства

  • Облегченная треугольная рама;
  • Осевой IMU-сенсор с гироскопом;
  • Система Лифт-Контроль переднего колеса;
  • Цветной ЖК-дисплей с трехмерным изображением;
  • Цветной карбоновый обвес;
  • Магниевая задняя рама.

Недостатки

  • Дорогое обслуживание;
  • Большой расход топлива и масла.

Покупатели отмечают, что эта модель не подойдет для новичков и любителей, которые только получили права. Мотоцикл уже на первой передаче способен развить достаточно высокую скорость (более 100 км/ч), поэтому считается слишком резвым и предназначен только для хороших дорог.

Lightning LS-218

Автомобильный мир быстро внедряет электрификацию, не отстают и производители супербайков. LS-218 сумел завоевать титул самого быстрого электрического мотоцикла в мире. Мотоцикл приводится в движение аккумуляторной батареей емкостью 20 кВтч, которая обеспечивает пробег от 257 до 290 километров. Модель демонстрирует классический суперспортивный дизайн и развивает мощность более 204 л.с.

Damon Hypersport

Damon Hypersport — один из самых впечатляющих и инновационных мотоциклов. Электрическая модель сочетает в себе самые современные технологии безопасности, он может похвастать мощностью 200 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента

Sharmax Expert Pro 250-177

Новинка компании Sharmax предназначена для покорения самых сложных дорог. Комплектуется двигателем Zongshen мощностью 31 л.с. способным развивать до 9000 об/мин. Электронное зажигание обеспечивает быстрый старт в любую погоду. Особенностью модели является улучшенная тяга при низких оборотах, позволяющая преодолевать участки с трудным ландшафтом.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  ТОП-17 лучших сайтов для поиска и продажи автомобилей с пробегом в Беларуси – Рейтинг (2023)

Спортивная регулируемая подвеска обеспечивает комфорт в сложных условиях спортивных гонок. Производителям удалось снизить вес без потери жёсткости рамы за счёт использования при её создании алюминиевых сплавов. Увеличенные размеры радиатора охлаждения помогают мотору справиться с интенсивными высокими нагрузками. Шестиступенчатая трансмиссия делает эндуро хорошо управляемым в экстремальных условиях.

Достоинства:

  • Низкая стоимость эксплуатации;
  • Неприхотливый надёжный двигатель;
  • Хорошая комплектация;
  • Высокое качество гидравлики;
  • Привлекательная цена.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Модель недавно на рынке, но уже приобрела массу поклонников. Владельцы отмечают отличные ходовые качества, простое обслуживание и безупречные для своего класса технические характеристики.

Kayo T2 250

Этот ярко-оранжевый мотоцикл подойдет и для городских дорог, поскольку он имеет ПТС. Байк оснащен четырехтактным двигателем в 223 куба имеет под собой 16 л.с и 17.5 H.м., что обеспечивает высокую производительность на дорогах. Среди конструктивных особенностей эксперты отмечают подвеску с вилкой перевернутого типа спереди и длинные амортизаторы на 36 см сзади. Дополнительно амортизаторы регулируются на сжатие и отбой, что позволяет подстраивать подвеску под определенные дорожные условия. Гибкий руль переменного сечения изготовлен из аэрокосмического алюминия, устойчив к истиранию и царапинам и складывается при падении.

Kayo T2 250

Достоинства

  • Алюминиевые обода;
  • Электро и кик стартер;
  • Бак из прозрачного пластика;
  • Задний багажник;
  • Светодиодная LED оптика;
  • Цифровая приборная панель.

Недостатки

  • Цепь быстро вытягивается;
  • Узкое сиденье.

Kayo T2 250 способен преодолевать достаточно сложные препятствия, он подходит и для начинающих гонщиков, поскольку имеет отличную управляемость и достаточно прост. Стоимость этой модели сравнительно небольшая, обслуживание также недорогое.

Motoland XR250 NC

Очень мощный и при этом сравнительно небольшой мотоцикл, который представлен в красном, агрессивном цвете и имеет такой же задиристый характер. Мощность двигателя этой модели составляет 16,3 л.с., при этом объем достигает 250 кубов, что позволяет разгонять мотоцикл до 140 км/ч за несколько секунд. Задняя подвеска оснащена встроенным моноамортизатором, вследствие чего снижены общие и неподрессоренные массы.           На руле присутствуют пластиковые накладки, которые дополнительно защищают водителя от травм во время падений, а на приборной панели расположен жидкокристаллический экран, отображающий текущие параметры езды.

Motoland XR250 NC

Достоинства

  • Небольшой расход топлива;
  • Электро и кикстартеры;
  • Дисковые тормоза с гидравликой;
  • Приятный выхлоп;
  • Двигатель защищен дугами безопасности;
  • Небольшая цена.

Недостатки

  • Двигатель может перегреться;
  • Нет регулировки подвески.

В отзывах на Motoland XR250 отмечено, что это достаточно надежный, простой, но тем не менее, серьезный байк, который способен выдержать большие нагрузки. Некоторые пользователи используют его даже зимой, предварительно заменив резину.

GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Это достаточно компактная и легкая модель, которая отлично подойдет для движения по любым дорогам. Он оснащен одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением в 225 кубов и выдает мощность в 37 л.с. Крепкая рама изготовлена из нержавеющей стали легированной хромом, на ней предусмотрены полноразмерные накладки, а маятники и обода сделаны из алюминия. Телескопическая передняя подвеска перевернутого типа позволит добиться лучшей жесткости шасси и соответственно лучшей управляемости. Как и в предыдущей модели, GR7 T250L имеет прозрачный бак, встроенную подушку безопасности и руль переменного сечения.

GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Достоинства

  • Усиленные спицы из нержавеющей стали;
  • Пластиковая защита двигателя;
  • Шестиступенчатая трансмиссия;
  • Ароматизаторы с регулировкой сжатия/отбоя;
  • Глушитель с резонатором;
  • Цифровой спидометр.

Недостатки

  • Длинная и жесткая ручка газа;
  • Громкий выхлоп.

Вес этой модели составляет всего 115 кг, а бак вмещает в себя 7,5 л. Байк представлен как бюджетная модель, с хорошим качеством комплектующих и мощным двигателем.

BSE J5-250E

Этот номинант оборудован четырехтактным двигателем мощностью в 27 л.с., c объемом в 250 кубов. Рама повышенной жесткости имеет литые усиления, благодаря чему мотоцикл можно использовать для трамплинных соревнований. Подвеска регулируется, как и задний амортизатор, имеющий дополнительную грязезащиту. В BSE нет передней фары и приборной панели, а короткоходная ручка газа изготовлена из фрезерованного алюминия. Глушитель же сделан из нержавеющей стали, при этом он установлен на пружине, что обеспечивает быструю замену детали, при необходимости. Также эксперты отмечают удобное сиденье, которое позволяет занимать водителю разное положение за рулем.

BSE J5-250E

Достоинства

  • Широкие радиаторы;
  • Широкий руль с хромированными ручками;
  • Внедорожные шины;
  • Жидкостная система охлаждения;
  • Защита от проворота покрышки на заднем колесе;
  • Небольшой вес.

Недостатки

  • Нет кикстартера;
  • Спицы быстро вытягиваются.

В большинстве отзывов на J5-250E указано, что это одна из лучших китайских моделей, даже по качеству сборки. Также пользователи хвалят мягкий пластик, который будет долго держаться и устойчив к деформации.

Yamaha YZF-R1M

Этот спортивный байк вооружен четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 200 л.с., и способен развивать скорость до 300 км/ч. Небольшой радиус поворота рулевой колонки в режиме медленной езды тормозит управление, но,  чем больше развивается скорость, тем проще управлять транспортом. Подвеска с электронным управлением автоматически считывает все параметры мотоцикла и настраивает их под конкретную дорожную ситуацию. Передачи переключаются очень плавно, благодаря новейшей системе QSS, а инерциальный измерительный блок гарантирует точное управление. Отдельно эксперты отмечают эксклюзивный дизайн, карбоновый кузов и необычное сидение, которое, к сожалению, не рассчитано на пассажира.

Yamaha YZF-R1M

Достоинства

  • Облегченная треугольная рама;
  • Осевой IMU-сенсор с гироскопом;
  • Система Лифт-Контроль переднего колеса;
  • Цветной ЖК-дисплей с трехмерным изображением;
  • Цветной карбоновый обвес;
  • Магниевая задняя рама.

Недостатки

  • Дорогое обслуживание;
  • Большой расход топлива и масла.

Покупатели отмечают, что эта модель не подойдет для новичков и любителей, которые только получили права. Мотоцикл уже на первой передаче способен развить достаточно высокую скорость (более 100 км/ч), поэтому считается слишком резвым и предназначен только для хороших дорог.

Kawasaki Ninja 300

Модель Ninja 300 имеет отличную скоростную динамику, благодаря двигателю в 300 кубов. Его газораспределительная система выстроена по специальной технологии, где на каждый цилиндр приходится два распределительных вала и 4 клапана. Резиновые заглушки, которыми двигатель крепится к раме, обеспечивают полное подавление вибраций на любых оборотах, что обеспечивает комфортную езду. Производители Кавасаки сумели спроектировать теплообменник мотоцикла таким образом, что он отводит горячий воздух от рамы, бака и ног водителя, не создавая дискомфорт. Широкое, удобное сиденье позволяет ездить в любом положении, а для более качественного обзора зеркала немного выдвинуты вперед.

Kawasaki Ninja 300

Достоинства

  • Система ABC;
  • Алюминиевые подножки;
  • Регулировка величины нагрузки;
  • Многофункциональная светодиодная панель приборов;
  • Широкая задняя покрышка;
  • Легковесные поршни.

Недостатки

  • Чувствителен к качеству дорожного покрытия;
  • Низкая эффективность тормозов.

Судя по отзывам, Kawasaki Ninja 300 относят к более молодежным байкам, он выделяется агрессивным дизайном и яркой расцветкой. В сравнении с другими мотоциклами этой серии он более облегчен, хорошо маневрирует как на трассе, так и в городских условиях.

Suzuki RM-Z450

Эта флагманская модель 2018 года от Сузуки представлена в новом, необычном, спортивно-экстремальном дизайне, который с первого взгляда привлекает байкеров. Облегченная рама мотоцикла выполнена из алюминия, что в целом не влияет на общий вес — он является одним из самых тяжелых в своем классе. Мощность двигателя составляет 54 л.с., а крутящий момент достигает 50,0 Нм, что в умелых руках, позволяет байку раскрыть весь диапазон мощности. Классическая передняя вилка перевернутого типа с масляным механизмом гашения удара, поддерживает все стандартные регулировки. А задний моноамортизатор двухкамерного типа создан для прыжков через препятствия.

Suzuki RM-Z450

Достоинства

  • Спортивные регулируемые подвески;
  • Инжектор;
  • Агрессивный протектор и фигурные шипы на резине;
  • Стартовая система S-HAC;
  • Облегченный бак;
  • Поршневые кольца с алмазным покрытием.

Недостатки

  • Небольшой топливный бак;
  • Высокая цена.

В целом Suzuki RM-Z450 пользователи определяют как надежную и резвую модель, которая подойдет для соревнований и любительских заездов по суровым трекам. Он достаточно прост в управлении, маневренный и вполне предсказуемый.

Husqvarna FC 450

Husqvarna 2019 года обладает очень большим потенциалом, он представлен как флагманский мотоцикл знаменитого бренда, выделяется отличной управляемостью и легким весом. Также эксперты отмечают в этой модели эргономичную и легкую подвеску, которая имеет оптимальные продольную и торсионную жесткость. Двигатель способен выдавать мощность в 63 л.с., а благодаря балансировочному валу вибрации сводятся к минимальным, обеспечивая комфортную езду. Небольшая КПП оснащена вилками снижающими трение, поэтому переключение передач происходит легко, а специальный датчик позволяет строить отдельные карты впрыска для каждой передачи. Настраиваемая вилка имеет хорошие параметры демпфирования, что позволяет даже неопытному водителю с легкостью управлять байком.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Моторное масло для турбированного двигателя

Husqvarna FC 450

Достоинства

  • Удлиненный рычаг тормоза;
  • Трекшн контроль;
  • Переключатель карт впрыска/зажигания на руле;
  • Легковесная дроссельная заслонка;
  • Литиевый аккумулятор;
  • Большая резонансная камера выхлопной системы.

Недостатки

  • Ослабленные спицы;
  • Бывают проблемы с сальником.

Как отмечают сами покупатели, этот мотоцикл подойдет как для новичков так и для профессионалов, он достаточно управляемый, имеет производительный двигатель и предсказуемое поведение на треке.

ТОП 10: самые быстрые мотоциклы в мире на 2023 год

BMW K1200S — 280 Км / Ч

Если байк под номером 10 такой быстрый, вы знаете, чего ожидать от остальных. BMW сконструировал этот мотоцикл легким и маневренным, что сделало его чрезвычайно простым в управлении. Силовой агрегат этого мотоцикла, то есть его двигатель, представляет собой четырех-цилиндровый рядный двигатель объемом 1157 куб. См со встроенной трансмиссией.

Двигатель установлен диагонально, что обеспечивает низкий центр тяжести. Этот байк может разогнаться с нуля до ста всего за 3,2 секунды. Тормоза EVO в сочетании с частично интегрированной АБС BMW Motorrad — вот что придает ему величие. Мотоцикл развивает максимальную мощность 164 л.с. при 10250 об / мин и максимальный крутящий момент 129 Нм при 8250 об / мин.

APRILIA RSV 1000R MILLE — 280 Км / Ч

Этот мотоцикл производился в период с 1998 по 2000 год, особенность Mille (1000 по-итальянски) заключается в том, что он до сих пор широко используется. Этот мотоцикл работает на двигателе жидкостного охлаждения 998 куб. См (с электронным впрыском топлива). Кроме того, двигатель имеет V-образный твин Rotex, установленный под углом 60 градусов, что делает его более компактным. Тем не менее, это делает его более подверженным вибрациям, которым противодействует ADVC от Aprilia (Anti Vibration Double Countershaft).

Этот байк очень плавный в своем движении и может разогнаться с нуля до 100 всего за 3,1 секунды. Выпуск Aprilia RSV 1000R Mille превзошел все ожидания и достиг максимальной мощности 141,3 л.с. при 10000 об / мин и максимального крутящего момента 107 Нм при 5500 об / мин.

MV AGUSTA F4 1000R — 300 Км / Ч

1000 куб.см чистой мощности — вот что движет этим байком вперед и делает его сердцеедом среди байкеров. Управляемость этого мотоцикла великолепна, он прорезает углы, как нож масло. У него короткоходный двигатель и легкий коленчатый вал, благодаря чему ускорение никогда не будет проблемой.

Этот байк разгоняется до 0-100 всего за 2,7 секунды, и это просто показывает, насколько быстро он может двигаться. 8-ступенчатая антипробуксовочная система обеспечивает отличную управляемость даже на таких скоростях. MV Agusta F4 1000R развивает максимальную мощность 174 л.с. и максимальный крутящий момент 115 Нм при 10000 об / мин.

KAWASAKI NINJA ZX-14R — 300 Км / Ч

Он просто потрясающий, и мы уверены, что вам будет интересно, почему он на 7-м месте. Просто потому, что есть более быстрые мотоциклы. Однако Kawasaki Ninja ZX-14R выглядит зверьком, давайте проясним. Не многие могут сравниться с этим по внешнему виду и форм-фактору. Однако внешний вид — это не то, что нас интересует. Это зверь внутри зверя, двигатель. 1441 куб.см мощности с рядным четырехцилиндровым мотором придает мотоциклу «застежку-молнию».

Трехуровневая система контроля тяги помогает быстро получить контроль над мотоциклом. Однако лучшая часть мотоцикла — это то, что даже на шестой передаче на скоростях 50-60 байк едет плавно. Этот мотоцикл разгоняется до 0-60 всего за 2,6 секунды и развивает максимальную мощность 108 кВт при 10500 об / мин.

BMW S1000 RR — 305 Км / Ч

Теперь кажется что все мотоциклы от БМВ самые быстрые! И этот байк оснащен 16-клапанным двигателем объемом 999 куб. См с новым впускным кулачком и более легкими впускными клапанами по сравнению с его предшественником. BMW S1000 создан для скорости с действительно легкой рамой. Вес мотоцикла на 4 кг меньше, чем у предыдущего, и он оснащен обновленной полуактивной подвеской HP4 Dynamic Damping Control.

BMW S1000 RR разгоняется с места до 100 за 2,7 секунды. Даже на этих скоростях новая кривая мощности мотоцикла позволяет легко и легко поворачивать. Такие функции, как ABS, круиз-контроль и т. Д., Показывают, что мотоцикл также подходит для улицы. Он достигает своей максимальной мощности 195,2 л.с. при 13500 об / мин. Самые быстрые мотоциклы в мире ещё не закончились, продолжаем!

HONDA CBR 1100XX BLACKBIRD — 305 Км / Ч

Blackbird — это мотоцикл возрождения, который оставил свое славное прошлое, чтобы сделать его лучше. С некоторыми небольшими изменениями к предыдущему, выпущенному в 1996 году, он вернулся к былой славе, если не лучше. Рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1137 куб.

Чем выше частота вращения, тем плавнее может ехать этот байк. Разгоняясь до 0-100 примерно за 2,8 секунды, Honda CBR 1100XX Blackbird — это точный прибор, предназначенный для измерения скорости. То, что ему может не хватать в качестве езды, компенсируется сборкой и надежностью. Он достигает максимальной мощности 153 л.с. при 10000 об / мин.

KAWASAKI NINJA H2R — 360 Км / Ч

Это еще один зверь в виде мотоцикла и на нём как многие думают не заканчиваются самые быстрые мотоциклы. Благодаря 4-тактному 4-тактному рядному 4-цилиндровому 16-клапанному двигателю с жидкостным охлаждением 998CC, эта штука может двигаться быстро, а мы имеем в виду — быстро! Благодаря своей скорости Kawasaki удалось установить комплект электронной поддержки райдера. У него есть KTRC (Kawasaki TRaction Control), KIBS (интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki), KEBC (Kawasaki Engine Brake Control) и KLCM (Kawasaki Launch Control Mode).

Они, помимо защиты, обеспечивают плавность хода байка. Kawasaki Ninja H2R достигает 100 км всего за 2,5 секунды. Теперь это быстро! Мотоцикл достигает максимальной мощности 197,3 л.с. при 11000 об / мин.

MTT TURBINE SUPERBIKE Y2K — 370 Км / Ч

Вот теперь пошли действительно самые быстрые мотоциклы в мире! Этот байк — один из самых мощных серийных мотоциклов. Эта красавица оснащена турбовальным двигателем Rolls-Royce 250-C18 с 2-ступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссией. Этот байк может разогнаться до 0-100 всего за 2,5 секунды. Вероятно, это время, которое вам потребовалось, чтобы дочитать это предложение в обычном темпе. Давай, попробуй. MTT Turbine Superbike Y2K развивает максимальную мощность 320 л.с. при 52000 об / мин.

SUZUKI HAYABUSA — 399 Км / Ч

1340cc. Это четырехцилиндровый короткоходный 16-клапанный двигатель DOHC, который действительно оправдывает ожидания. Двойной дроссельный клапан Suzuki всегда обеспечивает максимальную производительность двигателя. Этот байк дает вам возможность настраивать его оптимальные настройки с помощью проводной системы в сочетании с переключателем режимов движения Suzuki. Suzuki Hayabusa разгоняется до 0-60 за 2,6 секунды, а его вспомогательная система сцепления, то есть Suzuki Clutch Assist System, помогает снизить обратный крутящий момент. Его максимальная мощность составляет 197 л.с. при 6750 об / мин.

DODGE TOMAHAWK — 560 Км / Ч

Даже машинам сложно угнаться за такой чистой скоростью. Этот супербайк оснащен 10-клапанным четырехтактным двигателем 8277CC, который является просто мечтой. У dodge tomahawk четыре колеса, каждое из которых имеет свою подвеску. Кроме того, это тот же двигатель, что и в Dodge Viper (8,3-литровый двигатель V10 Dodge Viper SRT10). Трансмиссия на этом моте представляет собой двухступенчатую механическую коробку передач с переключением схождения и использует традиционную цепно-звездочную систему.

Место, где должны были разместиться фары, на самом деле является впуском дроссельной заслонки, и у мотоцикла также есть система охлаждения, расположенная за впускным коллектором. Однако у Dodge Tomahawk по сей день нет конкурентов из-за его четырех колес и нескольких других причин, по которым байк не сертифицирован для легального использования в США. Он может разгоняться до 0-100 где-то между 1,75 — 2,5 секунды и достигает максимальной мощности 500 л.с. при 5600 об / мин.

Источники
  • https://Hi-News.ru/eto-interesno/eto-samye-bystrye-serijnye-motocikly-v-mire.html
  • https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-motocikly/
  • https://MarkaKachestva.ru/rating-of/1549-luchshie-motocikly.html
  • https://www.dyrchik.ru/top-luchshih-sportivnyh-mototsiklov-v-2023-godu/
  • https://floop.top/ru/top-10-samye-bystrye-motocikly-v-mire/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мужская территория