Toyota 4Runner 2019: надежный и неприхотливый внедорожник

Новый Toyota 4Runner 2019 модельного года представляет собой весьма надежный и неприхотливый внедорожник. Это авто не только стало еще современнее, а также получило более брутальную внешность и улучшенный интерьер салона. Под капотом установлен новый, более мощный, двигатель, а внедорожные характеристики стали еще лучше. Новый «проходимец» является достойным преемником фирменной модели, хорошо продававшейся на протяжении долгих лет.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota 4Runner 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый автомобиль обладает всеми характерными чертами большого внедорожника со спортивным характером. Фораннер относится к авто среднего размера. При этом его новый кузов имеет минимум дизайнерских изысков и достаточно утилитарен, что как бы намекает на сферу применения машины.

Больше всего рестайлинг затронул переднюю часть обновленного автомобиля. Она выглядит мощно и довольно агрессивно. Капот весьма массивен, имеет оригинальный рельеф и практически параллелен дороге. Посередине на нем размещена широкая «ноздря» воздухозаборника. Большая шестиугольная радиаторная решетка пересечена мощным усилителем, окрашенным в тот же цвет, что и крупноячеистая сеть, заполняющая ее. Решетка вписана непосредственно в передний бампер и начинается от капота, а заканчивается у защиты картера.

Новая модель имеет «прищуренные» передние фары, идущие с галогенными либо ксеноновыми лампами. Они находятся рядом с решеткой и выглядят довольно злобно благодаря своей выпуклости и линзам. Параллельно им, сверху вниз по бокам бампера, идут похожие на бумеранг диффузоры, через которые осуществляется охлаждение передних тормозов. В них установлены круглые противотуманки. Нижняя часть переднего бампера под радиаторной решеткой, помимо стальной защиты картера, имеет мощный сдвоенный кенгурин.

Судя по фото, боковая часть машины выглядит менее агрессивно. Должно быть, так получилось потому, что дизайнеры обращали на них меньше внимания. При этом авто выглядит довольно эстетично и имеет своеобразный угловатый стиль. Неширокая полоса бокового остекления добавляет машине массивности, как и мощные стойки крыши и раздутые колесные арки. Также с этой стороны хорошо заметен высокий трубчатый багажник на крыше, позволяющий перевозить довольно тяжелые грузы, и мощный спойлер в верхней части багажной двери.

Задняя часть Toyota 4Runner 2019 года выглядит «поспокойнее» и сильно напоминает таковую у нового Субару Форестер. Все элементы продуманы и грамотно размещены. Большое панорамное стекло пятой двери имеет по бокам черную пластиковую окантовку. Под ним размещена ручка багажника с названием авто, совмещенная с большой эмблемой Тойоты. Под ней находится ниша для номерного знака с подсветкой. Вышеупомянутый спойлер имеет повторитель стоп-сигналов. Задний бампер расположен довольно низко, что облегчает доступ в багажное отделение, и имеет необходимый минимум выступающих элементов. В его нижней части находится выступающая защита, из-под которой торчит выхлопная труба. На защите установлено прицепное устройство.

Интерьер

Использование только качественных материалов в отделке салона и тщательная сборка позволили автомобилю вплотную приблизиться к более высокому классу. Внутренний интерьер создан с применением кожи, ткани и пластика. Центральная консоль способна привлечь внимание большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, расположенным на одной линии с 4-спицевым рулевым колесом. Фактически этот экран представляет собой эффективный пульт управления вспомогательными функциями авто.

Над экраном располагаются два дефлектора обдува, между которыми примостилась кнопка аварийной сигнализации. Еще выше под небольшим козырьком расположились электронные часы. Под экраном мультимедиа находится блок управления климатической системой с двумя «крутилками» настроек. Там же располагается круглый переключатель режимов. Ниже по консоли размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. На месте ее смычки с главным тоннелем сделана ниша для самих гаджетов.

На главном тоннеле ближе к консоли расположен один подстаканник для водителя и рычаг раздаточной коробки. Ручка переключения скоростей расположена ближе к водительскому месту. Рядом с ней имеется ниша для мелочи и ручник. Между передними креслами расположен удобный совместный подлокотник, под которым находится довольно объемный бардачок с холодильником.

Оформление приборной панели вполне традиционное. Тахометр и спидометр аналоговые, между ними размещен довольно крупный экран БК. Рядом с ним находятся дополнительные указатели уровня топлива в баке и температуры. Мультируль с сервисными кнопками на боковых спицах эргономичен и утилитарен. Он имеет кожаную оплетку.

Кресла имеют приличную боковую поддержку и достаточно комфортабельны. Материалом обивки может служить и кожа, и ткань, и их сочетание. Сиденья имеют необходимые регулировки, подогрев и вентиляцию.

Багажное отделение Фораннера в пятиместном исполнении вмещает 1311 л груза. Однако у семиместной версии оно уменьшается до 255 л. Сложив все задние кресла, можно увеличить полезный объем до двух с половиной кубометров.

Технические характеристики

Габаритные размеры нового Фораннера составляют 4831х1925х1781 мм. База между осями равна 2789 мм. Клиренс равен 229 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации.

У машины постоянный задний привод и подключаемый передний. Так что динамика у нее на высоте. Ведь под капотом устанавливается 275-сильный четырехлитровый мотор, работающий на бензине. В паре с ним работает пятискоростная АКПП. Проведенный производителем тест-драйв показал хорошую динамику разгона и приемлемый для внедорожника расход топлива.

Комплектации и цены

Точное число доступных комплектаций пока неизвестно. Цена базовой версии стартует от 2,15 миллиона в российской валюте. Самая «навороченная» модель Фораннера с автоматической трансмиссией будет начинаться от 2,5 миллиона рублей. В ее оснащении будут все доступные опции.

Начало продаж в России

Старт продаж в России вряд ли состоится по маркетинговым соображениям фирмы.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами этой машины на мировом авторынке являются Лэнд Ровер Дефендер, Ниссан Патрол и Тойота Лэнд Крузер.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here