Toyota Alphard 2019: минивэн необычной внешности

Новый Toyota Alphard 2019 модельного года – это довольно большой минивэн третьего поколения этой модели. Машина официально появилась в России только в 2011 году. Благодаря необычности у этой Тойоты уже есть свои поклонники. Авто может использоваться и в качестве семейного автомобиля, и для бизнес-целей. Стоит подробнее рассмотреть эту достаточно редкую модель.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Alphard 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов Альфарда не очень привычен для машин такого класса. Необычный экстерьер не сразу дает понять, что это авто сделано Тойотой. Как обычно, большая часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. У обновленного минивэна радиаторная решетка из черного пластика по форме напоминает перевернутую трапецию и растянута во всю высоту переднего бампера. Горизонтальные и вертикальные хромированные полоски создают рисунок стилизованной решетки. В ее верхней части находится оригинальная эмблема производителя. L-образные перевернутые полоски под фарами обрамляют решетку радиатора по бокам. В нижней части есть горизонтальные ребра из черного пластика и элерон.

Новая модель имеет узкие передние фары с большим заходом на передние крылья. Они оснащены линзами и светодиодами. Фары подчеркнуты двойной полоской светодиодных ходовых огней. В нижней части переднего бампера располагаются противотуманки в треугольном обрамлении черного цвета. У минивэна довольно короткий капот и объемное лобовое стекло.

Судя по фото, сбоку машина выглядит также довольно необычно благодаря скошенной средней стойке крыши, создающей впечатление, что это пикап с кузовной надстройкой. Панорамное остекление дает прекрасный обзор водителю и пассажирам. Колесные арки у машины большие и имеют циркульную обводку. В верхней части стекол, кроме передних дверей, идет довольно широкий хромированный молдинг. Дверные ручки авто также хромированные.

Стоит подробнее остановиться на больших боковых зеркалах. Они крепятся к дверям с помощью толстых ножек, имеют электрическую регулировку, подогрев, способность складываться и, кроме того, за отдельную плату получают запоминание настроек. Однако более интересна другая их особенность: при движении задом зеркала автоматически поворачиваются таким образом, чтобы видеть дорогу в районе колес, помогая этим избежать повреждения авто. Их зеркальная часть выполнена из водоотталкивающих материалов.

Задняя часть Toyota Alphard 2019 года говорит о чисто японском происхождении. Задняя дверь просто огромна, как и стоп-сигналы. Новая форма задних фонарей и новые архитектурные элементы изменили стиль кормы этого автомобиля. Очень большие задние фонари зигзагообразной формы наполовину располагаются на кузове авто, а наполовину — на двери багажника, в верхней части которой в одной плоскости с крышей установлен большой спойлер. Их соединяет толстая серебристая полоса, служащая одновременно козырьком номерной ниши и местоположением дверной ручки. Про задний бампер можно сказать только, что он есть, и в его нижней части находятся хромированные элементы декора. Две пары труб глушителя, также хромированных, расположены прямо под ним, параллельно стопам.

Интерьер

Рестайлинг этой модели позволил увеличить функциональность салонного пространства. Все детали здесь размещены грамотно и со вкусом. Передняя панель состоит в основном из прямых линий. В верхней части центральной консоли размещен экран мультимедиа. Им можно управлять, используя сервисные кнопки на рулевом колесе.

Центральная консоль похожа на дорогую стереосистему, ограниченную перевернутой трапецией хромированной рамки. Под экраном располагается блок управления климат-контролем с небольшим ЖК-экраном, двумя «шайбами» регулировки и сервисными кнопками. Центральный тоннель плавно переходит в консоль. На месте перехода установлена ручка переключения передач. Рядом размещена ниша с крышкой и сервисные кнопки.

Приборная панель выполнена в современном стиле. Стрелочные тахометр и спидометр хорошо просматриваются сквозь рулевое колесо со вставками полированного дерева. Между ними, как всегда, расположен вертикальный экран бортового компьютера. Вообще, салон имеет свой особый стиль и красоту.

Автомобильные сиденья очень удобны. У них хорошая боковая поддержка и кожаная обивка. У передних кресел шесть различных регулировок положений, электропривод и подогрев. Между ними установлен широкий и удобный подлокотник. Второй ряд кресел также весьма комфортабелен и напоминает самолетные сиденья. Сами японцы именуют их капитанскими. У них сервисных опций едва ли не больше, чем у передних. Здесь есть массаж, подставка под ноги, выдвижной столик, зонированный подогрев и охлаждение. Каждое посадочное место имеет свой отдельный сервисный блок. Для них есть своя отдельная медиасистема, которая управляется прямо с кресел.

Третий ряд позволяет довольно комфортно разместиться трем детям или двум взрослым пассажирам. При этом для багажного отделения места практически не остается. Впрочем, если сложить задние сиденья, то для груза освобождается почти два куба полезного объема.

Технические характеристики

Габаритные размеры Альфарда составляют 4945х1850х1945 мм. База между осями – 3000 мм. Клиренс равен 160 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации и доходит до 2260 кг. Максимальный вес равен 2710 кг. Машина идет только в переднеприводном исполнении.

На российский авторынок автомобиль официально поставляется с одним 6-цилиндровым двигателем. Это атмосферник объемом 3,5 литра, выдающий мощность в 300 л.с. и тяговое усилие в 361 Нм. Он работает в паре с 8-скоростной АКПП и способен разогнать машину до первой сотни за 8,3 с. Максимальная скорость равна 200 км/ч. Тест-драйв показал, что смешанный расход в этом случае составляет 10,5 л.

Подвеска этого минивэна имеет поперечный стабилизатор и независимая на обеих осях. Спереди она пружинная от МакФерсон, сзади — на сдвоенных рычагах. На всех колесах стоят вентилируемые тормозные диски.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке России Тойоту Альфард предлагают в трех модификациях: Престиж, Люкс и Executive Lounge. Цена базовой версии — «Престиж» — составляет 4,4 миллиона. В ее оснащении будет все необходимое для достаточно комфортной езды. Комплектация «Люкс» стоит 4,7 миллиона рублей. Стоимость флагманской модификации начинается от 4,75 миллиона. Самая «заряженная» модификация —Executive Lounge— имеет максимум доступных опций и электронных помощников и наилучшие ходовые характеристики.

Начало продаж в России

Старт продаж в России должен произойти в ближайшее время.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами этого авто являются Пежо Трэвеллер, Хендай Старекс, Фольксваген Мультивэн.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here