Toyota Auris 2019: популярный хэчтбек, недоступный в РФ

Новая Toyota Auris 2019 модельного года известна в основном за рубежом, а в РФ явно недооценена. Это авто весьма популярно в Евросоюзе. Возможно, новой модификации удастся заинтересовать и российских автовладельцев. Ведь у этого хэтчбека есть большой потенциал.

Проведенный рестайлинг, которому авто подверглось совсем недавно, дал машине весьма впечатляющий внешний вид, интересный интерьер салона и подходящие силовые агрегаты. Хотя вероятность появления этого авто у официальных дилеров в России весьма мала, его стоит рассмотреть более внимательно. Ведь автомобиль можно приобрести, и минуя официалов.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Auris 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов Ауриса имеет оригинальный дизайн. Благодаря ему машина стала более стильной и современной. У нее появилось много своих уникальных черт, а часть деталей была позаимствована от более дорогих моделей. Несмотря на компактность, авто достаточно объемно и снаружи, и внутри.

Более всего рестайлинг затронул переднюю часть автомобиля. Капот имеет небольшой наклон к дороге. Его рельеф вряд ли способен впечатлить искушенного автовладельца. Длинные и узкие передние фары расширяются ближе к краю. Они могут быть галогенными либо ксеноновыми в зависимости от комплектации. Их визуально соединяет между собой лакированная, черная полоса с подсвеченной синим эмблемой Тойоты. Внутри фар размещены криволинейные полоски светодиодных ходовых огней.

Радиаторная решетка уже традиционно имеет форму перевернутого шестиугольника, заполненного сетью с крупными, вытянутыми ячейками. Прямо на нее крепится номерной знак. В нижней части радиаторной решетки расположена остроугольная «губа», а по бокам ее ограничивают острые «клыки». Машина выглядит грозно и своей «мордой» напоминает маски японских самураев.

Судя по фото, сбоку автомобиль выглядит более солидным и престижным. Особенно в двухцветной окраске, когда крыша вместе со стойками и спойлером на задней двери окрашена черным. Довольно большие колесные арки с циркульной обводкой очень хорошо смотрятся с низкопрофильной резиной на фирменном литье. Минимум архитектурных изысков на боковой части добавляет авто стремительности очертаний. Сбоку видно, что передние фары имеют больший заход на крылья, чем задние фонари.

Массивная корма машины имеет покатый рельеф и весьма оригинальна. Правильно нанесенные выступы в сочетании с другими элементами кузова образуют весьма своеобразную «физиономию». Задние фонари наполовину заходят на багажную дверь, где расположен упомянутый спойлер с повторителем стопов. Внутри них, по верхней кромке, идет полоска светодиодных поворотников оранжевого цвета. Вторые половины находятся на крыльях и имеют почти прямоугольную форму. Внутри них размещены С-образные полоски поворотников.

Новая модель имеет мощный, выдающийся назад задний бампер. Его нижнюю часть занимает большой трапециевидный черный диффузор с закругленными верхними углами. Прямо под ним разместились две плоских четырехугольных хромированных трубы глушителя, объединенных в единое целое серебристой полосой. По краям заднего бампера размещены узкие вертикальные противотуманки.

Интерьер

По сравнению с внешним видом интерьер автомобиля не особенно впечатляет. Салон имеет обычную отделку износостойкой тканью, пластиком и искусственной кожей. Центральная консоль отличается лаконичностью и функциональностью. Визуально она помещена под широкий козырек, где находится и приборная панель. В ее верхней части размещены два дефлектора обдува. Под ними, на следующем уровне, располагается дисплей мультимедиа с двумя «крутилками» и сервисными кнопками по бокам. Под ним находится блок управления климатом с тремя большими круглыми ручками настройки. В самом низу размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В.

Практически на стыке центрального тоннеля с консолью располагается оригинальный рычаг переключения передач. Ближе к водителю на тоннеле размещен ручник. Трехспицевый руль может быть обшит кожей. Его боковые спицы оснащены сервисными кнопками. Почти круглый клаксон с эмблемой Тойоты прикрывает водительскую подушку безопасности. Сквозь руль хорошо видно панель приборов со спидометром, размещенным по центру. По бокам от него расположены другие приборы и бортовой компьютер.

Передние сиденья Toyota Auris 2019 года идут с хорошей боковой поддержкой и различными регулировками. Они достаточно удобны. Кроме того, у кресел может быть оснащение системой подогрева. На заднем сиденье с относительным комфортом разместятся трое некрупных взрослых. Багажник достаточно большой для такого автомобиля. Его объем составляет 350 л. Однако если это гибридная версия, то он уменьшается до 130 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ауриса составляют: 4370х1790х1450 мм. Колесная база равна 2640 мм. Клиренс — 140 мм. Характеристики машины подходят под таковые у авто, принадлежащих к классу С.

Тойота не поскупилась на оснащение этого автомобиля. Есть три типа силовых установок, которыми будет оснащаться эта модель. В базовой комплектации идет 1,3-литровый атмосферник, работающий на бензине и выдающий 98 л.с. мощности. Следующий, дизельный, агрегат имеет объем 1,4 литра и выдает мощность в 125 л.с. Третий вариант — это гибридная силовая установка с 1,8-литровым бензиновым и электрическим моторами. Она способна развить 140 л.с.

В паре с первыми двумя двигателями будут работать 5- и 6-скоростные АКПП, а с гибридом — исключительно вариатор. Аурис идет только с передним приводом. Кстати, проведенный тест-драйв показал, что автомобиль достаточно медленно разгоняется, зато при этом имеет средний расход — не более 4,6 л.

Комплектации и цены

Цена самой простой модификации Ауриса начинается от миллиона рублей. Флагманская версия с гибридной силовой установкой будет стоить от 1,21 миллиона рублей. Возможно, последняя комплектация как раз и займет верхнюю строчку рейтинга покупательских пристрастий, так как в этом случае за относительно небольшую доплату можно будет получить весьма «заряженный» автомобиль.

Начало продаж в России

Старт продаж в России пока не планируется, поскольку эта ниша на рынке уже занята новой Короллой. А конкурировать сами с собой в Тойоте вряд ли захотят.

Конкурирующие модели

За рубежом основными соперниками нового Ауриса станут Киа Сид, Мазда 3-й серии, Опель Астра, Рено Клио, Пежо 308 и Фольксваген Гольф.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here