Toyota Avalon 2019: стильный седан премиум-класса

Новый Toyota Avalon 2019 модельного года является автомобилем премиум-класса. Его показали всего через год после успешной презентации предшественника. Машина получила обновленный экстерьер, улучшенный интерьер салона и более функциональное бортовое оборудование. Стоит подробнее рассмотреть это авто.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Avalon 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов Авалона сильно напоминает линейку автомобилей Лексус последнего поколения. Его дизайнеры явно вдохновлялись их фирменным оформлением. Радиаторная решетка нового авто занимает большую часть высокого переднего бампера. Она имеет довольно сложную форму и представляет собой перевернутую трапецию, составляющую единое целое с широким перевернутым шестиугольником. Решетка может быть затянута сеткой с крупной ячеей либо иметь горизонтальные планки. Сути это не меняет — она просто огромна. К тому же выглядит довольно устрашающе. По краю у нее идет черненая или хромированная окантовка, а в нижней части продольными и поперечными ребрами выделена секция воздухозаборника.

Передний бампер имеет очень сложную аэродинамическую форму. Даже глядя на фото, трудно описать все его остроугольные выступы и впадины. Наверное, достаточно сказать, что по бокам у него есть два высоких и узких диффузора, предназначенных для охлаждения передних тормозов, а в нижней части есть узенькая юбка. «Прищуренные» передние фары, построенные на светодиодах, имеют диагональный наклон внутренних ребер и косоугольные светодиодные вставки ходовых огней в нижней части. Широкий капот Toyota Avalon 2019 года с двумя расходящимися от фар волнами приподнят, чтобы вместить силовую установку, достойную этого «морского зверя». Кстати, цвет логотипа на радиаторной решетке сообщает о том, какой агрегат там установлен. Голубой означает гибрид.

Новая модель имеет хорошо проработанные боковины. Рельефные продольные выступы придают машине стремительности. А большие колесные арки с циркульной обводкой вмещают низкопрофильные колеса на фирменном литье. Боковые зеркала стали мощнее и плотно сидят на своих толстых ножках. Куполообразная крыша плавно опускается к крышке багажника. Благодаря суженому боковому остеклению, машина выглядит солидной и массивной. Сбоку видно, что задние фонари этой модели как минимум наполовину расположены на крыльях. В задней части крыши установлен небольшой акулий плавник антенны.

Рестайлинг не обошел стороной и заднюю часть автомобиля. По краю крышки багажного отделения выведен спойлерообразный выступ. Под ним протянулась полоска красного оргстекла, визуально соединяющая задние фонари в единое целое. Под ней расположена ниша для номера с подсветкой. В нижней части бампера сделана металлизированная защита с выступающими ребрами жесткости, по бокам которой в нишах установлены узкие горизонтальные противотуманки красного цвета. Под ними располагаются спаренные трубы выхлопной системы, покрытые хромом.

Интерьер

Салон Авалона явно акцентирован на повышении уровня безопасности водителя и пассажиров и комфортности при езде. Он выглядит очень современно и при этом имеет единую концепцию. Интерьер оформлен на очень высоком уровне. Большинство функций управления системами авто выполняет широкоформатный сенсорный экран.

Передняя панель реализована в оригинальном стиле. Она как бы разделена на несколько слоев из пластика, металла, кожи в цвет кресел, вставок на дверях и оплетки трехспицевого рулевого колеса, которое является многофункциональным, и снова пластика. На боковых спицах традиционно располагаются кнопки управления сервисными функциями. Клаксон имеет форму шестиугольника и украшен логотипом Тойоты. Под ним находится водительская подушка безопасности.

За рулем хорошо видна современная приборная панель с циферблатами тахометра и спидометра. Посередине расположен большой экран бортового компьютера. Центральная консоль как бы взмывает вверх, напоминая о спортивном характере автомобиля. В ее верхней части расположен вышеупомянутый многофункциональный дисплей, имеющий пару круглых ручек настройки и кнопки по бокам. Непосредственно под ним расположены два узких прямоугольника дефлекторов двухзонной климатической системы, блок которой находится ниже и имеет собственный маленький ЖК-экран.

Центральная консоль очень плавно переходит в главный тоннель, создавая своеобразный проем над рычагом переключения передач с сервисными клавишами и электронным ручником, расположенным ближе к водителю. В глубине этого проема размещается розетка на 12В. Со стороны пассажира находятся объемный подстаканник и большая ниша для мелочи. Между креслами установлен широкий удобный подлокотник с мини-холодильником внутри. Главный тоннель создает не только визуальное, но и физическое разделение мест в салоне. Это напоминает о кабине новейшего истребителя.

Авалон имеет высококлассные кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой и высочайшей эргономичностью и спереди, и сзади. Передние кресла имеют подогрев и вентиляцию, а также множество настроек положений. Заднее сиденье представляет собой удобный диван. Здесь хватит места и трем пассажирам. Хотя, для двоих тут комфорта побольше, потому что есть возможность опустить широкий подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение Авалона достаточно большое. Точный его размер пока неизвестен, однако можно предположить, что там можно будет перевозить довольно габаритный груз.

Технические характеристики

Авалон имеет габаритные размеры: 4978х1855х1435 мм. Клиренс равен 135 мм, колесная база — 2870 мм. Что касается того, какие характеристики будут у силовых агрегатов этого «японца», то в Тойоте не спешат делиться информацией. Так что остается только предполагать, что в машину будут ставить доработанный 4-цилиндровый мотор объемом 3,5 л, работающий на бензине и выдающий 268 л.с. мощности и 336 Нм крутящего момента. Ожидается, что с ним в паре будет работать 8-ступенчатая АКПП.

В ближайшее время планируется презентация нового Авалона с гибридной силовой установкой: с двигателем объемом 2,5 л, работающим в связке с вариатором. Потребительский тест-драйв машины пока не проводился, так что более точные данные о расходе и разгонных характеристиках неизвестны. Однако, зная тщательность подхода инженеров Тойоты, наверняка они будут на высоте.

Комплектации и цены

Цена на Тойоту Авалон в базовой версии начинается от 2,25 миллиона в российской валюте. Дополнительные опции увеличивают ценник до 2,6 миллиона рублей. При этом «напичканность» машины самыми современными электронными помощниками действительно соотносима с таковой у военного истребителя. На глобальный авторынок будут выведены различные комплектации этого автомобиля, которые будут иметь разные силовые установки, оформление салона и оснащенность. Всего планируется выпускать шесть вариантов этого авто.

Начало продаж в России

Старт продаж в России остается под большим вопросом, так как на российском авторынке присутствует аналог Авалона — Лексус ЕС.

Конкурирующие модели

Конкуренцию данному автомобилю могут составить следующие модели других автогигантов: Ауди А6, БМВ 5-й серии, Инфинити Q50, Лексус ЕС и Мерседес С-класса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here