Toyota Avanza 2019: долгожданное обновление компактного минивэна

Новая Toyota Avanza 2019 модельного года представляет собой компактный минивэн, весьма популярный в азиатском регионе. Компании Тойота понадобилось долгих семь лет, чтобы осуществить рестайлинг этой модели. Авто получило современный дизайн, качественное исполнение салона и достаточно экономичный двигатель. Ценовая политика компании в отношении данной модели также отличается большой демократичностью.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Avanza 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Кому-то может показаться, что новый кузов автомобиля весьма напоминает таковой у кроссовера, нежели у минивэна. Определенное сходство есть. Однако машина не кажется громоздкой. Она просто имеет высокую посадку и большую длину. При этом сходство с кроссовером, скорее всего, не случайно, а призвано способствовать повышению популярности и уровня продаж автомобиля.

Новая модель имеет довольно короткий капот, расположенный высоко над дорожным полотном. Его большой наклон дает водителю возможность хорошо видеть дорогу. У капота незамысловатый рельеф с плоской средней частью и парой продольных выступов, непосредственно под которыми располагаются узкие передние фары довольно агрессивного вида с галогенными или ксеноновыми световыми элементами.

Между передними фарами, под наклоном к бортам, располагаются узкие щели воздухозаборников. Между ними в центре расположена эмблема Тойоты. От нее отходят полоски, напоминающие своеобразные «усы» и разделяющие фары на два уровня. В верхней части головной оптики располагаются, собственно, фары, а в нижней части идет полоса светодиодных ходовых огней.

Судя по фото, основная радиаторная решетка автомобиля находится на переднем бампере и имеет трапециевидную форму. Она заполнена черной и глянцевой горизонтально ориентированной сетью и практически делит бампер на две части, занимая большую часть его площади. Передний бампер Toyota Avanza 2019 года выполнен весьма стильно и имеет аэродинамическую форму.

По бокам основной решетки расположены два довольно больших диффузора оригинальной формы, предназначенных для обдува передних тормозов. В них размещены яркие круглые противотуманные фары. Нижняя часть бампера исполнена в виде спортивного обвеса и выглядит весьма футуристично.

Сбоку автомобиль выглядит крупнее, чем он есть на самом деле. При минимуме декоративных и не особо выделяющихся архитектурных элементов боковая часть авто может похвастаться только нешироким боковым остеклением, добавляющим автомобилю массивности, и изящными стойками крыши.

Задняя часть машины сильно напоминает таковую у кроссовера. Багажная дверь занимает большую часть площади. На ней располагаются сдвоенные стоп-сигналы, выполненные в виде узких горизонтальных полос, и довольно широкий спойлер. Кроме того, здесь есть декоративные хромированные элементы, фирменные шильдики и сделанная из неокрашенного пластика стильная вставка с нишей под номерной знак. В заднем бампере по бокам сделаны пятиугольные вставки из такого же пластика, в которые установлены противотуманки. Выхлопная труба спрятана под задним бампером, как и запаска.

Интерьер

Салон машины, даже в дорогой комплектации, выглядит достаточно просто, но при этом не лишен своеобразного стиля. Он отделан простыми, но качественными материалами: тканью, пластиком и металлом. При этом он весьма вместителен.

Трехспицевое рулевое колесо оснащено дополнительными кнопками управления вспомогательными функциями. Оно достаточно удобно и функционально. Под клаксоном традиционно скрывается водительская подушка безопасности.

Приборная панель авто довольно крупная и состоит из аналоговых приборов. По центру располагается спидометр, слева от него – тахометр, а справа в круглом обрамлении – экран бортового компьютера. В верхней части центральной консоли размещены прямоугольные дефлекторы климатической системы. Между ними расположена кнопка аварийной сигнализации.

Ниже, в серебристой окантовке, располагается большой экран мультимедийной системы с сенсорным управлением, дублирующий показания бортового компьютера, и блок управления климатом с большими шайбами настройки и дополнительными кнопками. На главном тоннеле располагается рычаг переключения скоростей, ручник и ниши для разной мелочи.

Вместимость автомобиля составляет семь человек. Сиденья для них имеют простую, но качественную обивку с довольно жестким наполнителем и обычную форму без каких-то намеков на особую комфортабельность. Как показал тест-драйв, кресла имеют минимум опций. Только в первом ряду у них есть механические регулировки и умеренная боковая поддержка. В задних рядах предлагаются лишь подголовники. Номинальный объем багажного отделения невелик. Однако при сложенных задних сиденьях багажник позволяет перевозить даже весьма габаритные грузы.

Технические характеристики

Габаритные размеры Тойоты Аванзы составляют 4140х1660х1695 мм. Колесная база равна 2655 мм, а клиренс – 180 мм. Снаряженная масса составляет 1060 кг, а полная масса равна 1680 кг. Подвеска спереди и сзади идет независимая, на пружинах.

Машина оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей, имеющих не самые впечатляющие характеристики. В базовой комплектации основным мотором является ДВС объемом 1,3 литра. Он способен развить 92 л.с. мощности и 117 Нм крутящего момента. За отдельную плату возможно установить более мощный, 104-сильный, агрегат объемом 1,5 литра.

Оба двигателя работают в паре с 5-скоростной механической коробкой, либо 4-ступенчатым автоматом, передающими тяговое усилие на задние колеса. При том что хорошей динамике просто неоткуда взяться, машина показывает очень умеренный средний расход, что, без сомнения, окажется плюсом для будущих азиатских покупателей.

Комплектации и цены

Начальная цена этой Тойоты стартует от 800 тысяч рублей в переводе на российские деньги. Флагманская модификация с большим количеством опций и более мощным двигателем будет стоить уже на 150 тысяч дороже. В России новую машину такого уровня за такую цену, разумеется, не найти.

Начало продаж в России

Старт продаж в России не произойдет никогда, так как машина предназначена исключительно для южноазиатского автомобильного рынка.

Конкуренты

Конкуренцию этому автомобилю будут составлять: Опель Комбо Лайф, Пежо Партнер, Рено Доккер, Фиат Добло и Фольксваген Кадди.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here