Toyota Avensis 2019: седан с приличным дизайном и характеристиками

Новая Toyota Avensis 2019 модельного года представляет собой последнюю на данное время модификацию некогда популярного авто. С большой вероятностью, проведенный рестайлинг станет последним, так как продажи машины на большинстве автомобильных рынков, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Данная модель сравнительно недорогого по японским меркам седана всегда отличалась довольно качественным интерьером и приличной технической оснащенностью.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Avensis 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов авто сильно напоминает остальные модели японской компании. Обновленная версия имеет стильный экстерьер, разнообразный рельеф и хромировку отдельных элементов. Благодаря всему этому внешность авто изрядно посвежела.

Новая модель не отличается большими габаритами. Примерно четверть длины авто занимает передняя часть. Капот имеет своеобразный рельеф. Непосредственно к нему примыкают довольно агрессивные передние фары, имеющие форму треугольников. В них установлены ксеноновые лампы. Между передними фарами расположен небольшой воздухозаборник с узкими вырезами, хромировкой и большой эмблемой Тойоты посередине.

Основная радиаторная решетка Toyota Avensis 2019 года имеет трапециевидную форму и размещается на переднем бампере, занимая изрядную его часть. Это довольно типичное решение для японского автопроизводителя. По бокам от основного воздуховодного отверстия находятся два небольших диффузора, предназначенных для охлаждения передних тормозов. В них установлены круглые противотуманные фары.

Судя по фото, боковая часть кузова оснащена объемным боковым остеклением, окантованным тонким хромированным обрамлением. Тут можно отметить необычную форму боковых зеркал, спортивные обвесы, изящные ручки дверей и увеличенные арки колес. Кроме того, здесь стильное литье колес.

Задняя часть кузова имеет довольно длинную крышку багажного отделения. По центру кормовой части располагаются крупные задние фонари, соединенные в единое целое хромированной полосой. Далее идет ниша для номерного знака. В нижней части заднего бампера расположена вставка под металл. В фигурном вырезе, опоясывающем бампер, размещаются узкие красные противотуманки. Ниже выходит сдвоенная труба глушителя.

Интерьер

Как это ни забавно звучит, но Авенсис относится к недорогим авто, хотя в России это практически премиум-класс. Будучи дешёвым по японским меркам он имеет соответствующее оформление салона. Однако, так как в Тойоте серьезно подходят к вопросам качества сборки, все выглядит не только стильно, но и солидно.

Салон обновленного Авенсиса имеет качественную отделку тканью, кожей и пластиком, стилизованным под металл. При этом нельзя сказать, что на центральной консоли наблюдается переизбыток элементов.

Многофункциональный трехспицевый руль оснащен сервисными кнопками. За ним хорошо видна приборная панель с аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними расположен цветной экран бортового компьютера.

В верхней части центральной консоли находятся два дефлектора обдува, между которыми располагается кнопка аварийной сигнализации. Под ними находится большой мультимедийный сенсорный экран. Он служит одновременно и пультом управления вспомогательными системами авто. По бокам у него располагаются дополнительные кнопки и пара круглых ручек настройки.

Ниже находится блок управления климатической системой. Регулировка осуществляется с помощью двух больших шайб и дополнительных кнопок. Под ним располагается панель с разъемами для подзарядки гаджетов и розеткой на 12В.

В начале центрального тоннеля расположен рычаг переключения передач. Рядом с ним размещаются сервисные кнопки. Далее находится ручник и подстаканники.

Между передних кресел располагается удобный подлокотник, в котором размещается большой бардачок или мини-холодильник.

Сиденья имеют довольно качественную обивку из кожи либо ткани. Они довольно мягкие и удобные. Передние имеют хорошую боковую поддержку, подогрев и электрическую регулировку.

Задний диван имеет подогрев только в наиболее дорогой комплектации. Для двух пассажиров там места предостаточно. Троим уже будет тесновато. На заднем кресле есть удобный откидывающийся подлокотник. Багажное отделение Авенсиса имеет объем 509 л.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов на Авенсис включает три бензиновых и два дизельных мотора. Их характеристики мало отличаются от предыдущей модели. Первый вариант – это 1.6-литровый двигатель, развивающий мощность в 132 л.с. Второй имеет объем 1,8 л и выдает 147 л.с. мощности. А третий мотор имеет объем 2 литра и мощность в 252 л.с. Дизели представлены 1,6- и 2-литровым агрегатами, выдающими соответственно 112 и 143 л.с.

Бензиновые моторы работают в паре с вариатором, а дизельные версии роботизированной АКПП – с семью передачами. Тест-драйв показал, что подобные сочетания вполне функциональны и способны обеспечить достаточно комфортное передвижение в городских условиях и на трассе. При этом у машины замечательно низкий расход: он равен 4–6 литрам.

Комплектации и цены

Цена основной модификации Авенсиса начинается от версии в 1,2 миллиона рублей. Флагманская версия стоит от 2.1 миллиона. Даже в базовом варианте есть все необходимое для езды. В дорогой комплектации больше сервисных опций, которые, конечно, облегчают жизнь водителю, но без них вполне можно и обойтись. Среди них можно упомянуть: адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга дорожной обстановки, распознавания разметки, пешеходов и дорожных знаков, 2-зонный климат контроль и т.п.

Начало продаж в России

Старт продаж в России был объявлен ещё в прошлом году. При этом в Евросоюзе машину начали продавать намного раньше, практически сразу после презентации.

Конкуренты

Соперниками за покупателя у этого автомобиля являются: Ауди А4, Мазда 6-й серии, Форд Мондео и Хендай i40.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here