Toyota C-HR 2019: достойный кроссовер необычной внешности

Новый Toyota C-HR 2019 модельного года имеет стильную внешность и весьма неплохие технические данные. Эта динамичная машина предназначена для людей, любящих драйв, ведущих активный образ жизни и не обремененных семьей.

Весьма интересная модульная платформа TNGA, на базе которой собран этот автомобиль, позволила уменьшить себестоимость и вес новинки. Машина дебютировала в начале прошлого года и уже с успехом продается за рубежом.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota C-HR 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов имеет экстерьер, в котором явно прослеживается спортивный стиль. Однако над дизайнерами во время проектирования этого авто явно витал дух создателя «Звездных войн». Передняя часть машины очень сильно напоминает шлем имперского штурмовика анфас. Большие, нахмуренные передние фары «расползлись» почти на треть капота. Прямо под ним инженеры Тойоты зачем-то приделали два антикрыла. Одно с наклоном размещено прямо над другим. Возможно, передней части не повредил бы рестайлинг, так как такое оформление удачно смотрелось бы на задней части машины. Прямо под ними разместился большой сетчатый воздухозаборник, по бокам которого расположены маленькие круглые противотуманки.

По нижней части переднего бампера идет широкая черная юбка из неокрашенного пластика, которая опоясывает весь автомобиль, включая и колесные арки. Она приподнимается в районе порогов, образуя несимметричную трапецию. Судя по фото, боковая часть удалась дизайнерам намного лучше. Автомобиль выглядит мощно и стремительно. Скошенная крыша, заканчивающаяся небольшим спойлером, плавно спускается к задним фонарям, которые торчат наружу, как у мотоцикла. Мощные колесные арки с циркульной обводкой позволяют поставить туда колеса большого диаметра. На крыше имеется воздушный киль с антенной.

Новая модель имеет заднюю часть с весьма сложной геометрией. Скошенное стекло багажной двери упирается в ее спойлерообразный выступ. На него частично заходят задние фонари, по форме напоминающие комету с двумя хвостами. Они заходят и на задние крылья. На багажной двери имеется ниша для номера с подсветкой. Задний бампер высокий и мощный. Под нижней кромкой багажной двери, параллельно стоп-сигналам, на нем располагаются два глубоких треугольных диффузора с вертикальными полосками красных противотуманок и черной пластиковой окантовкой. Под низкой хромированной полосой, похожей на коромысло, идет черный обвес, о котором говорилось выше. Под ним размещена труба глушителя.

Интерьер

Салон авто выглядит очень современным и при этом имеет единую концепцию. Его оформление находится на очень высоком уровне. Toyota C-HR 2019 года имеет весьма качественную внутреннюю отделку кожей и пластиком. Весь периметр салона опоясывает ярко-синяя полоса, разделяя его на верхнюю и нижнюю часть. На передней панели она приподнимается, окантовывая экран мультимедиа в верхней части центральной консоли. Сама медиасистема может весьма порадовать нового автовладельца.

Спортивный мультируль с тремя спицами весьма удобен. За ним, под антибликовым козырьком, располагается современная приборная панель с туннелями тахометра и спидометра, между которыми размещен ЖК-экран бортового компьютера. Центральная консоль очень лаконична. Сверху ее венчает широкий экран мультимедиа с сенсорным управлением и сервисными клавишами по бокам. Салон, имеющий такие характеристики, найти в B-классе довольно трудно. Здесь качественная сборка сочетается с хорошими отделочными материалами.

Даже в базовой комплектации C-HR имеет передние кресла с хорошей боковой поддержкой и высокой эргономичностью. Заднее сиденье представляет собой удобный диван, также весьма эргономичный. Однако лишнего пространства тут нет. Так что с относительным комфортом здесь разместятся только два некрупных пассажира.

Багажник машины имеет достаточный объем. Он рассчитан на 538 литров полезной нагрузки. При складывании задних сидений можно увеличить его до 1020 литров. Специальная ниша под полом вмещает запаску и минимум инструментов.

Технические характеристики

Автомобиль имеет габаритные размеры: 4360х1795х1565 мм. Клиренс равен 160 мм, колесная база — 2640 мм. «Тележка» TNGA уже использовалась в Приусе четвертого поколения, но ее параметры для С-НР отличаются более спортивным характером. Во всех модификациях сзади идет многорычажная подвеска.

Машина оснащается 116-сильным турбомотором, доступным во всех комплектациях. Базовая версия с таким двигателем разгоняется до первой сотни за 10,9 с. Она имеет максимальную скорость 190 км/ч и усредненный расход 7,4 л. Это данные для версий с передним приводом и МКПП с шестью передачами. Замена механики на вариатор не сильно влияет на эти характеристики.

Тест-драйв подтвердил, что показатели могут незначительно меняться при использовании полного привода (в скобках). Разгон до сотни составляет 11,1 (11,4) с. Максимально достижимая скорость равна 185 (180) км/ч. Средний расход — 7,4 (7,6) л. При установке 146-сильного мотора разгон уменьшается на 0,1 секунды. Максимум скорости составляет 195 км/ч, а средний расход равен 8,8 л.

Комплектации и цены

Цена на Тойоту C-HR 2019 года в базовой комплектации у официалов составляет 1,3 миллиона рублей. В него установлен 1,2-литровый турбированный двигатель, работающий на бензине. Его мощность составляет 116 л.с. Двигатель работает в паре с 6-скоростной механикой и передним приводом. Всего предлагается четыре комплектации с двумя разными моторами, двумя вариантами привода и двумя коробками передач.

В базовый набор оборудования входит: обычная МР3-магнитола, 2-зонная климатическая система, кресла спереди и боковые зеркала с подогревом, настройка водительского сиденья и руля по высоте и вылету, hands free, 7 подушек, ABS, противотуманки и противооткатная система. Дальше опций становится все больше, а цена все выше. Самая «заряженная» флагманская модификация может стоить до двух миллионов рублей.

Начало продаж в России

Старт продаж в России должен состояться в ближайшее время.

Конкурирующие модели

На автомобильном рынке России конкуренцию данному авто составят следующие похожие модификации от других автопроизводителей: Ниссан Жук, Судзуки Джимни, Фольксваген Джетта VS5 и T-Cross, а также Хендай Крета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here