Toyota Camry 2019: надежный седан среднего класса

Новый Toyota Camry 2019 модельного года дебютировал 2,5 года назад на автосалоне в Детройте. Его продажи в Америке начались через полгода. А еще через год новое авто официально появилось на российском авторынке.

Рестайлинг сделал автомобиль гораздо более элегантным по сравнению с предыдущей моделью. Обновленные салон и экстерьер были созданы на базе новой модульной платформы TNGA. Благодаря этому машина стала более динамичной и получила больше современных опций.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Camry 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов шестого поколения Camry обрел изящный, привлекательный, но одновременно с этим и солидный облик, подходящий и молодым водителям, и более старшему поколению. Агрессивность передней части седана способна привлечь внимание новой «хищной» оптикой передних фар, построенных на светодиодах, и огромным воздухозаборником каскадного типа с хромированными ребрами, расположенным в переднем бампере. Волнообразные выступы приподнятого капота расходятся от центральной линии к бокам, напоминая след, остающийся за кормой быстро едущей моторной лодки.

Новая модель сбоку напоминает седаны известной баварской фирмы, но при этом сохраняет что-то присущее только японским авто. Дутый боковой рельеф с аэродинамическими выступами создает стремительный силуэт. Объемные арки колес вместе с тонкоспицевым 18-дюймовым колесным литьем обращают на себя внимание, как и серебристая окантовка боковых стекол с мощной средней стойкой крыши, окрашенной в черный цвет.

На фото видно, что гладко выведенная кормовая часть оснащена большими задними фонарями со светодиодными элементами, имеющими большой заход на задние крылья. Крышка багажника имеет острый, спойлерообразный выступ для улучшения аэродинамических свойств машины. Задний бампер выглядит мощно и спортивно. Под ним размещена сдвоенная труба глушителя.

Интерьер

Внутреннее пространство Toyota Camry 2019 года отличается разнообразием воплощенных дизайнерских решений, глубокой проработкой различных элементов интерьера. Передняя панель выполнена с японским качеством и нарочито ассиметрична. Здесь так же, как и в новых французских авто, явно витала мысль о бумерангах. Возможно, это сделано для того, чтобы машина хорошо продавалась в Австралии, где, как известно, тоже левостороннее движение, а оригинальные японские машины пользуются стабильным спросом.

Зона водителя отделена довольно высокой перегородкой на центральном тоннеле, напоминающей опять-таки о последних моделях Пежо. Она полностью закрывает большую нишу для вещей, рычаг переключения передач, сервисные кнопки рядом с ним и большой подстаканник. Второй подстаканник расположен ближе к креслам и доступен переднему пассажиру. Между передними креслами размещен широкий и мягкий подлокотник, под которым скрывается большой бардачок.

Трехспицевый руль уменьшенного диаметра оснащен сервисными кнопками на боковых спицах и имеет эргономическую форму. За ним размещается удобная приборная панель со стрелочными индикаторами: тахометром с указателем температуры и спидометром с указателем уровня топлива. Между ними находится цветной экран бортового компьютера, наглядно показывающий актуальное положение авто на дороге. Все приборы спрятаны под большой антибликовый козырек.

Центральная консоль объединена в единое целое с панелью приборов. В ее верхней части размещены дефлекторы климатической системы с кнопкой аварийки между ними. Под ними находится большой экран мультимедийной системы, по бокам которого имеются различные сервисные кнопки и круглые ручки настройки. Ниже расположен блок управления климатом со своим ЖК-экраном, показывающим актуальную информацию, кнопками и еще парой «шайб» регулировки.

Материалы, использованные в оформлении салона, отличаются высоким качеством и стоимостью. Это натуральная кожа, дерево и алюминий. Передние сиденья очень удобны и эргономичны. У них есть хорошая боковая поддержка и множество пространственных регулировок. Комфортабельное заднее сиденье имеет центральный подлокотник, в дорогих комплектациях оснащаемый сенсорным блоком управления климатом, медиасистемой и другими сервисными функциями.

Объем багажного отделения у новой Камри составляет от 469 до 493 литров, в зависимости от комплектации. В более простых модификациях задний диван можно сложить для перевозки габаритного груза. Дорогие модификации этого не поддерживают. В нише, под полом багажника, размещается полноценная запаска и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

Характеристики японского авто целиком отвечают требованиям, предъявляемым к бизнес-классу. Его габариты составляют 4885х1840х1455 мм. Колесная база равна 2825 мм, а клиренс составляет 160 мм. Передняя колея равна 1575 мм, а задняя — 1565 мм соответственно.

На автомобильном рынке России эта Тойота идет с тремя вариантами бензиновых атмосферников. Базовая комплектация оснащается двухлитровой «четверкой» с комбинированной подачей горючего. Она способна развить 150 л.с. мощности и 192 Нм крутящего момента. Следующий вариант — это четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра с распределенным питанием, выдающий мощность в 181 л.с. и пиковую тягу в 231 Нм. Топовая комплектация оснащается V-образной 3,5-литровой «шестеркой» с комбинированным впрыском, которая выдает 249 л.с. мощности и 356 Нм крутящего момента.

Первые два мотора работают в паре с шестискоростной АКПП, а флагманская версия идет с автоматом с восемью передачами. Все варианты имеют передний привод.

До первой сотни новая Камри способна разогнаться за 7,7—11 с, а максимально достижимая скорость составляет от 210 до 220 км/ч. Как показал тест-драйв, для смешанного режима средний расход варьирует от 7,1 до 8,7 л на 100 км.

Спереди на авто установлена независимая подвеска на стойках МакФерсон, а сзади использована двухрычажная система.

Комплектации и цены

Цена автомобиля в базовой комплектации с двухлитровым силовым агрегатом составляет от 1,4 миллиона рублей. За эту сумму можно рассчитывать на то, что в оснащении будет: шесть подушек безопасности, фары на светодиодах с датчиком освещенности, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, дистанционный запуск мотора, 16-дюймовое колесное литье, электроручник, четыре электрических стеклоподъемника, магнитола с шестью динамиками и другое оборудование.

Камри с 2,5-литровым мотором в версии «Стандарт Плюс» идет от 1,6 миллиона. С V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра в модификации «Люкс Сафети» – от 2,15 миллиона рублей. Флагманская версия обойдется 2,35 миллиона рублей.

Начало продаж в России

Старт продаж в России произошел прошлой весной.

Конкурирующие модели

На российском авторынке соперниками данного авто могут стать похожие модификации от конкурентов: Мазда 6-й серии и Фольксваген Пассат.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here