Toyota Corolla 2019: достойный седан под любой возраст

Новый Toyota Corolla 2019 модельного года имеет два абсолютно одинаковых варианта интерьера в двух совершенно разных кузовах. Первый создавался для рынков США и Японии, второй пойдет на российский рынок. Год назад японский автопроизводитель представил на Парижском автошоу новое поколение Короллы в кузовах «универсал» и «хэтчбек». Прошлой осенью Toyota показала там свой седан.

Рестайлинг коснулся всех элементов и деталей нового автомобиля. Первая Королла была выпущена более полувека назад. И с тех пор во всем мире продали свыше 46 миллионов авто. Стоит подробнее рассмотреть технические подробности, касающиеся нового автомобиля.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Corolla 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Toyota Corolla 2019 года, созданная для рынков Японии и США, больше всего похожа на первые две модификации, представленные в Париже. У них та же остроугольная головная оптика и очень большая шестиугольная радиаторная решетка. Эти авто будут продаваться в Японии под названием Levin.

На автомобильном рынке России, в Европе и других государствах машина идет с совершенно иным дизайном. Она отличается строгостью светотехнических приборов и бампера, которые больше всего напоминают последний выпуск Тойоты Камри. Можно добавить, что и этот вариант будет продаваться на японском авторынке, только под названием Corolla.

Американский вариант больше всего похож на гибрид и хэтчбек. Передние фары имеют выступы в нижней части и размещаются ближе к центральной оси авто. В них встроены полоски дневных ходовых огней.

Новая модель уже в базовом варианте будет оснащаться светодиодными элементами. При этом обновленная радиаторная решетка будет составлять почти 80% переднего бампера. Вне зависимости от комплектации в решетке будет только черная сетка. В качестве дополнения по бокам бампера будут небольшие вставки и противотуманные фары на светодиодах.

Второй вариант имеет более консервативное воплощение. Новый кузов авто оснащен более солидной оптикой и изящной радиаторной решеткой в стиле Камри, с центральной эмблемой автопроизводителя и двумя хромированными полосками. Передний бампер получил совершенно другой дизайн. Как и капот. У американской версии там идет два продольных выступа, расходящихся от центра к бокам. У российской — их четыре, и они имеют меньший угол по отношению к бортам.

Судя по фото, сбоку отличия сводятся к различным размерам заходов передних фар на крылья. Кроме того, окантовка бокового остекления у американской Короллы черная, а у европейской — серебристая. В остальном боковой дизайн практически идентичен. От передних крыльев до задних стопов протянулся острый выступ, еще один расположен в нижней части дверей.

Корма новой Короллы переработана весьма основательно и также напоминает новую Камри. Теперь у машины широкие задние фонари на светодиодах. Большая их часть располагается на кузове, заходя на задние крылья. А меньшая размещена на крышке багажника. У европейской версии есть хромированные вставки и ниша под номер с подсветкой. Бампер имеет аэродинамическую форму и защитную вставку из черного пластика.

Интерьер

Хотя внешний вид отличается, тем не менее интерьеры и американской, и российской версий совершенно одинаковы. Количество сервисных кнопок в салоне минимизировано. Их заменил большой сенсорный экран мультимедиа. Этот пульт управления может работать как с устройствами, работающими на Android, так и с гаджетами от Apple.

Непосредственно под экраном располагаются два дефлектора климатической системы и кнопка аварийки между ними. Ниже находится блок управления климатом с маленьким монохромным экраном. В самом низу разместилась ниша для различных мелочей и несколько разъемов для зарядки различных устройств. В дорогих комплектациях есть индукционная подзарядка.

Центральный тоннель остался почти таким же, каким и был. Там есть рычаг переключения скоростей, сервисные кнопки, ручник, пара подстаканников и подлокотник, в котором сзади есть два дефлектора климатической системы, розетка на 12В и разъем для подзарядки смартфонов.

Трехспицевый руль имеет эргономичную форму и оснащен сервисными кнопками. Он может регулироваться по высоте и вылету. Панель приборов в базовой комплектации оснащена аналоговыми спидометром и тахометром, между которыми разместился большой цветной экран бортового компьютера. У дорогих версий установлена полностью цифровая приборная панель на базе 7-дюймового дисплея. Для большего удобства за панелью приборов располагается 10-дюймовый цветной экран с функцией проецирования.

По сравнению с предшественником передние кресла обрели более эргономичную форму. Их можно отрегулировать посредством механического или электропривода. И даже в базовой комплектации они идут с подогревом. Второй ряд сидений может вместить троих взрослых пассажиров, однако, как и в других моделях, комфорта там только на двоих. В качестве обивочного материала может использоваться тканевое покрытие, кожа либо их сочетание.

Технические характеристики

Габаритные размеры Короллы составляют: 4640х1780х1435 мм. Колесная база равна 2700 мм. Характеристики этой машины полностью вписываются в стандарт класса С. Основой нового авто служит глобальная архитектура TNGA.

Под капот модели, предназначенной для российского рынка, будет устанавливаться только один вариант мотора — 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. В комплекте с этим агрегатом идет МКПП с шестью передачами. За дополнительную плату можно установить вариатор. Такое авто в смешанном режиме имеет средний расход 6,1 литра.

Для Европы выбор моделей моторов будет несколько богаче. Первый вариант имеет те же характеристики, что и для российского рынка, а второй — гибрид на основе 1,8-литрового ДВС и электродвигателя с суммарной мощностью в 122 л.с. и усредненным расходом топлива 4,3 литра. В паре с ними будет работать все та же механика и вариатор.

Подвеска машины независимая. Спереди стоят стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Что касается технических аспектов, касающихся нового авто для американского рынка, то они пока неизвестны, так как потребительский тест-драйв еще не проводился.

Комплектации и цены

В России доступно пять комплектаций японского автомобиля. Цена на самую простую версию, Стандарт, начинается от 1,73 миллиона рублей. Здесь есть: боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости, противооткатная система, антибукс, а также светодиодные ДХО и стоп-сигналы, электростеклоподъемники спереди и сзади и т.п.

Следующие три версии отличаются исключительно наличием все большего количества дополнительных опций за отдельную плату. Среди них отделка салона кожей, более продвинутый дисплей мультимедиа, больший размер колесного литья и т.п. Цена на эти модификации стартует от 1,26 миллиона рублей.

Флагманская версия стоит от 1,7 миллиона и имеет полный ассортимент сервисных функций. Там есть самые новые системы, предупреждающие водителя о возможном столкновении, пешеходах и разметке, адаптивный круиз-контроль, 10-дюймовый проекционный дисплей и контроль усталости водителя.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся в феврале этого года.

Конкурирующие модели

Главными конкурентами новой Короллы станут: Мазда 3-й серии, Ниссаны Альмера и Сентра, Рено Меган (седан) и Сеат Леон.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here