Toyota Corolla (хэтчбек) 2019: элегантный ситикар

Новая Toyota Corolla (хэтчбек) 2019 модельного года представляет собой компактный и надежный ситикар. Новое авто имеет современный дизайн, приближающий его к машинам более высокого класса. Проведенный рестайлинг привел к радикальному изменению экстерьера, обновлению интерьера и появлению новых силовых агрегатов, с которыми поставляется автомобиль. Так как цена машины по зарубежным меркам относительно невелика, можно спрогнозировать увеличение числа покупателей именно этого авто знаменитого японского бренда.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Corolla (хэтчбек) 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов имеет не только яркий внешний вид, но и довольно большие габаритные размеры. Благодаря своей величине и ходовым качествам, авто подходит и для повседневных поездок, и для путешествий на большие расстояния. Правда, вместимость багажника позволит взять с собой только самое необходимое.

Судя по фото, передняя часть автомобиля исполнена в корпоративной стилистике последнего времени. Морда автомобиля расположена достаточно низко, что оказывает положительное влияние на аэродинамические и иные характеристики машины. Капот достаточно широкий и имеет волнообразный рельеф ближе к бокам.

Под капотом Toyota Corolla (хэтчбек) 2019 года размещаются весьма агрессивно прищуренные передние фары. В качестве световых элементов в них могут быть использованы галогенные либо ксеноновые лампы. Фары визуально соединяет узкий воздухозаборник, разделенный большой эмблемой Тойоты.

Новая модель имеет передний бампер, вполне традиционно занятый по центру основной трапециевидной радиаторной решеткой, заполненной черненой сетью и имеющей хромированное обрамление. Хорошее воздушное охлаждение подкапотного пространства весьма полезно для нормальной работы двигателя, коробки передач и других вспомогательных устройств и механизмов. Кроме того, большой диффузор придает машине очень спортивный вид. По углам воздухозаборника размещены маленькие круглые противотуманки, а в нижней части расположен аэродинамический элемент, напоминающий губу.

Сбоку авто выглядит вполне современно и имеет спортивные обводы. Боковое остекление занимает достаточно много места. Стойки крыши достаточно мощные и окрашены в глянцево-черный цвет. Не слишком большие боковые зеркала оснащены повторителями поворотников, которые ставятся в более дорогой комплектации. Боковой волнообразный рельеф в основном сконцентрирован в районе дверей и колесных арок. Кроме того, машина оснащается фирменными литыми дисками, добавляющими ей эстетичности.

Задняя часть хэтчбека оформлена достаточно агрессивно. Корма сильно наклонена по отношению к дорожному полотну. Некоторые рельефные элементы очень сильно выпирают наружу. Верхняя часть багажной двери оснащена мощным спойлером, который является визуальным продолжением крыши. На нем размещен светодиодный повторитель стоп-сигналов. Большое окно багажной двери имеет трапециевидную форму. Ее центральная часть украшена стильными хромированными шильдиками. Она имеет волнообразный рельеф.

Задние фонари также частично располагаются на багажной двери. Задний бампер занимает много места. Его большую часть занимает декоративный диффузор, окрашенный в черный цвет. На нем расположены противотуманные фары. В самом низу находятся две выхлопных трубы.

Интерьер

Внутренняя отделка автомобиля довольно скромна и выглядит проще, чем снаружи. Однако назвать интерьер плохим вряд ли получится. Ведь отделка осуществляется исключительно качественными материалами, среди которых добротная искусственная или натуральная кожа, прочная ткань и современный пластик. Здесь использованы декоративные деревянные вставки. Передняя панель впечатляет своей лаконичной функциональностью

Трехспицевое рулевое колесо имеет дополнительные сервисные клавиши для управления вспомогательными функциями, а также регулировку по вылету и по высоте. За ним прекрасно просматривается современная приборная панель, где центральное место занимает крупный аналоговый спидометр. Слева располагается обрезанный круг тахометра, а справа – указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя. Панель приборов имеет оригинальную сине-белую подсветку.

Центральная консоль авто занимает совсем мало места, так как большая часть управляющих функций автомобиля переведена на большой мультимедийный сенсорный дисплей с двумя «крутилками» и дополнительными кнопками. Непосредственно под ним расположен блок управления климатической системой с двумя небольшими настроечными шайбами и несколькими вспомогательными клавишами.

На центральном тоннеле расположен рычаг переключения скоростей. Ближе к водительскому месту на нем находятся: небольшая ниша для мелочи, подстаканники и совместный подлокотник, под которым скрыт компактный бардачок. Более дорогая комплектация оснащается мини-холодильником.

Как показал тест-драйв, у кресел переднего ряда имеется хорошая боковая поддержка, подогрев и электрический привод для настройки положений. Задний диван рассчитан на трех пассажиров. У него есть регулировка наклона спинки. Кроме этого, его можно сложить, значительно увеличив багажное отделение.

Технические характеристики

Новый хэтчбек от Тойоты оснащается пока только одним силовым агрегатом. Это 2-литровый мотор, работающий на бензине и развивающий 171 л.с. мощности. Крутящий момент передается на передние колеса посредством вариатора. Проверочные тесты показали, что у авто низкий средний расход сочетается с приемлемыми динамическими характеристиками.

Комплектации и цены

Цена на хэтчбек Тойота Королла 2019 года стартует от 1,3 миллиона рублей в переводе на российскую валюту.

Начало продаж в России

Старт продаж в России этой модификации вряд ли состоится, так как такая версия будет доступна лишь в США.

Конкуренты

Конкурентами этой машины на российском автомобильном рынке могли бы стать хэтчбеки: Ауди А1, Рено Меган и Фольксваген Гольф.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here