Toyota Corolla Trek 2019: классный универсал повышенной проходимости

Тойота после продолжительного перерыва начинает выпуск обновленной Короллы. Новая Toyota Corolla Trek 2019 модельного года представляет собой довольно большой SUV (универсал повышенной проходимости). Этот автомобиль успешно дебютировал на Женевском автошоу в начале текущего года.

Проведенный рестайлинг добавил новой модели модифицированные обвесы кузова, новое фирменное колесное литье, увеличенный дорожный просвет и два варианта гибридных силовых установок.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Corolla Trek 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов, разработанный при участии специалистов американского подразделения фирмы, сохранил характерные корпоративные черты автопроизводителя. Спереди новая модель отличается большим наклоном лобового стекла, напоминающим о спортивной направленности авто, продольными рельефными выступами плавно спускающегося к переднему бамперу капота и необычной компоновкой верхнего воздухозаборника щелевого типа.

Новая модель имеет радиаторную решетку трапециевидной формы, заполненную черной крупноячеистой сетью из пластика. Спортивность машины проявляется в недобром прищуре передних клиновидных блок-фар, своеобразной форме боковых диффузоров, где установлены противотуманные фары, и аэродинамичном рельефе переднего бампера.

Судя по фото, боковая часть нового японского универсала имеет прекрасную аэродинамику, восходящую к заднему спойлеру нижнюю линию бокового остекления и сконцентрированные в районе порогов и колесных арок рельефные кузовные элементы. Стойки окон и колесные диски на 17 дюймов выполнены в том же спортивном стиле.

Задняя часть Toyota Corolla Trek 2019 года скомпонована в лучших внедорожных традициях. Окно мощной багажной двери имеет некоторую угловатость. Над ним расположен достаточно массивный спойлер. Стоп-сигналы частично вынесены на задние крылья, частично располагаются на самой багажной двери. Мощный и широкий задний бампер получил металлизированный обвес, украшенный хромированной накладкой. Он имеет ступенчатый аэродинамичный рельеф. Под ним размещается труба глушителя.

Интерьер

Интерьер машины довольно сильно изменился, благодаря применению самых современных материалов и технологий. Здесь применили декоративные вставки под дерево, качественный пластик и металл. Передняя панель стала более лаконичной и функциональной.

Приборный щиток прекрасно просматривается за трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, на боковых спицах которого расположены сервисные кнопки для управления вспомогательными функциями. На нем главенствует круглый аналоговый спидометр. Рядом с ним, слева, располагается урезанный круг тахометра, а справа в таком же полукруге – указатели температуры двигателя и уровня топлива в баке. На приборной панели применена оригинальная сине-белая подсветка.

Центральная консоль сократилась до размеров хромированного обрамления мультимедийного сенсорного экрана с двумя «крутилками» и дополнительными кнопками, с которого можно управлять всеми вспомогательными функциями автомобиля, и блока управления климатической системой с двумя небольшими круглыми ручками настройки и несколькими сервисными клавишами.

Руль имеет регулировку по высоте и вылету. В начале центрального тоннеля располагается рычаг переключения коробки передач. Ближе к водителю и переднему пассажиру находится ниша для мелочевки, подстаканники и общий подлокотник, под которым скрывается небольшой бардачок. В более дорогой комплектации там располагается мини-холодильник.

Сиденья переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку, электропривод для регулировки положений и подогрев. Задний диван, рассчитанный на троих пассажиров, имеет регулировку наклона спинки и возможность складывания для увеличения объема багажного отделения.

Технические характеристики

Точные характеристики нового универсала пока неизвестны. Машина оснащается полным или передним приводом и имеет увеличенный дорожный просвет в 155 мм. Линейка силовых агрегатов ограничивается двумя гибридными установками, имеющими суммарную мощность в 122 и 180 л.с.

Оба варианта работают в паре с механической коробкой переключения скоростей и вариатором. Базовая версия мощностью 122 л.с. разгоняет двухтонный универсал до первой сотни менее чем за 13 с и дает возможность развить максимальную скорость в 182 км/ч. Второй, более мощный, вариант разгоняется до 100 км/ч за 10,8 с и способен достичь максимальной скорости в 192 км/ч. Как показал проведенный тест-драйв, обе силовые установки потребляют в смешанном режиме не более 3,6 л на 100 км пробега.

Комплектации и цены

Цена обновленной Короллы Трек в базовой комплектации стартует от 1,2 миллиона рублей в переводе на российскую валюту. Машина в этой модификации имеет все необходимые опции для нормальной езды. Всего будет доступно шесть комплектаций.

Самая «навороченная», флагманская, версия с расширенным ассортиментом доступных опций будет стоить от 1,4 миллиона рублей. В оснащение такой модификации с приводом 4х4 непременно будет входить: система подогрева кресел и рулевого колеса, самая современная навигация, парктроник, климат-контроль, множество электронных ассистентов и систем помощи на дороге типа мониторинга дорожной обстановки, разметки, знаков и сближения с другими участниками дорожного движения.

Начало продаж в России

Зарубежные продажи нового универсала Toyota Corolla Trek начнутся уже в конце этого лета. Старт продаж в России пока не определен из-за относительно небольшого спроса на предыдущее поколение этой модели. Возможно, в качестве альтернативного варианта российским покупателям предложат седан с базовым 122-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Конкуренты

Достойными соперниками этой машины станут аналогичные модели других автопроизводителей: Ауди А4 Allroad, Вольво V60 Cross Country, Субару Outback и Фольксваген Passat Alltrack.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here