Тойота после продолжительного перерыва начинает выпуск обновленной Короллы. Новая Toyota Corolla Trek 2019 модельного года представляет собой довольно большой SUV (универсал повышенной проходимости). Этот автомобиль успешно дебютировал на Женевском автошоу в начале текущего года.
Проведенный рестайлинг добавил новой модели модифицированные обвесы кузова, новое фирменное колесное литье, увеличенный дорожный просвет и два варианта гибридных силовых установок.
На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Corolla Trek 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.
Экстерьер
Новый кузов, разработанный при участии специалистов американского подразделения фирмы, сохранил характерные корпоративные черты автопроизводителя. Спереди новая модель отличается большим наклоном лобового стекла, напоминающим о спортивной направленности авто, продольными рельефными выступами плавно спускающегося к переднему бамперу капота и необычной компоновкой верхнего воздухозаборника щелевого типа.
Новая модель имеет радиаторную решетку трапециевидной формы, заполненную черной крупноячеистой сетью из пластика. Спортивность машины проявляется в недобром прищуре передних клиновидных блок-фар, своеобразной форме боковых диффузоров, где установлены противотуманные фары, и аэродинамичном рельефе переднего бампера.
Судя по фото, боковая часть нового японского универсала имеет прекрасную аэродинамику, восходящую к заднему спойлеру нижнюю линию бокового остекления и сконцентрированные в районе порогов и колесных арок рельефные кузовные элементы. Стойки окон и колесные диски на 17 дюймов выполнены в том же спортивном стиле.
Задняя часть Toyota Corolla Trek 2019 года скомпонована в лучших внедорожных традициях. Окно мощной багажной двери имеет некоторую угловатость. Над ним расположен достаточно массивный спойлер. Стоп-сигналы частично вынесены на задние крылья, частично располагаются на самой багажной двери. Мощный и широкий задний бампер получил металлизированный обвес, украшенный хромированной накладкой. Он имеет ступенчатый аэродинамичный рельеф. Под ним размещается труба глушителя.
Интерьер
Интерьер машины довольно сильно изменился, благодаря применению самых современных материалов и технологий. Здесь применили декоративные вставки под дерево, качественный пластик и металл. Передняя панель стала более лаконичной и функциональной.
Приборный щиток прекрасно просматривается за трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, на боковых спицах которого расположены сервисные кнопки для управления вспомогательными функциями. На нем главенствует круглый аналоговый спидометр. Рядом с ним, слева, располагается урезанный круг тахометра, а справа в таком же полукруге – указатели температуры двигателя и уровня топлива в баке. На приборной панели применена оригинальная сине-белая подсветка.
Центральная консоль сократилась до размеров хромированного обрамления мультимедийного сенсорного экрана с двумя «крутилками» и дополнительными кнопками, с которого можно управлять всеми вспомогательными функциями автомобиля, и блока управления климатической системой с двумя небольшими круглыми ручками настройки и несколькими сервисными клавишами.
Руль имеет регулировку по высоте и вылету. В начале центрального тоннеля располагается рычаг переключения коробки передач. Ближе к водителю и переднему пассажиру находится ниша для мелочевки, подстаканники и общий подлокотник, под которым скрывается небольшой бардачок. В более дорогой комплектации там располагается мини-холодильник.
Сиденья переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку, электропривод для регулировки положений и подогрев. Задний диван, рассчитанный на троих пассажиров, имеет регулировку наклона спинки и возможность складывания для увеличения объема багажного отделения.
Технические характеристики
Точные характеристики нового универсала пока неизвестны. Машина оснащается полным или передним приводом и имеет увеличенный дорожный просвет в 155 мм. Линейка силовых агрегатов ограничивается двумя гибридными установками, имеющими суммарную мощность в 122 и 180 л.с.
Оба варианта работают в паре с механической коробкой переключения скоростей и вариатором. Базовая версия мощностью 122 л.с. разгоняет двухтонный универсал до первой сотни менее чем за 13 с и дает возможность развить максимальную скорость в 182 км/ч. Второй, более мощный, вариант разгоняется до 100 км/ч за 10,8 с и способен достичь максимальной скорости в 192 км/ч. Как показал проведенный тест-драйв, обе силовые установки потребляют в смешанном режиме не более 3,6 л на 100 км пробега.
Комплектации и цены
Цена обновленной Короллы Трек в базовой комплектации стартует от 1,2 миллиона рублей в переводе на российскую валюту. Машина в этой модификации имеет все необходимые опции для нормальной езды. Всего будет доступно шесть комплектаций.
Самая «навороченная», флагманская, версия с расширенным ассортиментом доступных опций будет стоить от 1,4 миллиона рублей. В оснащение такой модификации с приводом 4х4 непременно будет входить: система подогрева кресел и рулевого колеса, самая современная навигация, парктроник, климат-контроль, множество электронных ассистентов и систем помощи на дороге типа мониторинга дорожной обстановки, разметки, знаков и сближения с другими участниками дорожного движения.
Начало продаж в России
Зарубежные продажи нового универсала Toyota Corolla Trek начнутся уже в конце этого лета. Старт продаж в России пока не определен из-за относительно небольшого спроса на предыдущее поколение этой модели. Возможно, в качестве альтернативного варианта российским покупателям предложат седан с базовым 122-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Конкуренты
Достойными соперниками этой машины станут аналогичные модели других автопроизводителей: Ауди А4 Allroad, Вольво V60 Cross Country, Субару Outback и Фольксваген Passat Alltrack.