Toyota FJ Cruiser 2019: внедорожник необычной формы

Новый Toyota FJ Cruiser 2019 модельного года представляет собой самый необычный автомобиль в линейке внедорожников Тойота. Несмотря на то, что его выпускают уже свыше десяти лет, особой популярностью он не пользуется. При этом японский автопроизводитель похоже не теряет надежды, что и эта машина станет когда-нибудь хитом продаж. Иначе не совсем понятно, зачем же его производить.

Действительно, в последние годы покупателям все чаще требуется авто, имеющее хорошие внедорожные характеристики. А именно ими и славится эта Тойота. Относительно небольшая, малозаметная машина осталась практически такой же, какой была 10 лет назад. Похоже на то, что в Тойоте просто решили подождать, пока капризная мода не признает этот утилитарный автомобиль последним «писком».

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota FJ Cruiser 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Сказать, что новый кузов внедорожника имеет яркую внешность — это не сказать ничего. Машина обладает довольно необычным дизайном, напоминающим и о знаменитых тойотовских джипах прошлых лет, и о Хаммере, и о Лэнд Ровере. Авто довольно угловатое внешне, тем не менее выглядит все так же «современно», как и 10 лет назад. На самом деле, только очень искушенный человек способен заметить рестайлинг, если он, конечно, действительно проводился.

Передняя часть автомобиля довольно компактна. Решетка радиатора представляет собой маленький прямоугольник, затянутый мелкой сетью. Линия капота параллельна дороге. Спереди на ней есть узкая щель воздухозаборника. По бокам радиаторной решетки расположены круглые фары, которые вместе с ней имеют единое хромированное обрамление. К нему по бокам примыкают широкие поворотники оранжевого цвета.

Новая модель имеет передний бампер с более узким воздухозаборником, достаточно сильно выпирающий вперед. Это не простой пластмассовый обвес, а полноценная силовая конструкция из металла с пластиковым покрытием. Прямо под ним сделана довольно мощная защита картера, что позволяет машине иметь грозный вид и без последствий преодолевать ухабистое бездорожье. В основной комплектации авто можно дооснастить электрической лебедкой.

Сбоку у Toyota FJ Cruiser 2019 года мало что изменилось, как, впрочем, и со всех сторон. Такие же накладки из пластика стояли на больших квадратных колесных арках этой модели и 10 лет назад. Боковое остекление имеет небольшую высоту, что добавляет машине массивности. Дверные ручки покрыты хромом. Достаточно широкие пороги расположены довольно высоко, благодаря большому клиренсу. Из оригинальных деталей эстерьера можно отметить узкие двери для второго ряда кресел. Они явно намекают на то, что возить пассажиров на заднем сиденье не является обязательным условием эксплуатации этого внедорожника.

Судя по фото, сзади тоже мало что изменилось. Стильные задние фонари размещаются на небольших задних крыльях и значительно выдаются наружу. Неокрашенный пластиковый бампер имеет четко выраженный прямоугольный рельеф со множеством элементов. Внизу сделана стилизованная защита с узкими горизонтальными противотуманками по бокам. С небольшим смещением от центральной линии багажной двери размещается полноразмерная запаска. В верхней части двери, на пластиковой накладке, находится повторитель стоп-сигналов. На крыше размещен мощный багажник, позволяющий перевозить достаточно тяжелый груз.

Интерьер

Как показал проведенный тест-драйв, модернизация в салоне тоже не очень заметна. Машина сугубо утилитарна, поэтому оформление здесь не блещет роскошью. Оно предназначено для активного отдыха. Отделка пластиком, тканью и металлом — это то, что нужно для данной модели. При взгляде на переднюю панель возникает ощущение, что ее растянули между двух труб различного диаметра. На большой верхней «трубе» размещаются округлые дефлекторы климатической системы.

Трехспицевый руль вполне современен и удобен. Он имеет кожаную оплетку и сервисные кнопки на боковых спицах. За ним хорошо видна панель приборов, где центральное место занимает большой аналоговый спидометр. Слева от него размещается тахометр уменьшенного диаметра, а справа — три оформленных в одном круге стрелочных указателя: уровня топлива, уровня заряда аккумулятора и температуры двигателя.

Центральная консоль внешне напоминает доисторическую радиолу. В ее верхней части на передней панели опционально могут быть размещены компас, термометр и высотомер. Прямо под ними на верхней «трубе» располагаются два воздуховода, между которыми размещены электронные часы со светящимися цифрами. Ниже в цветном обрамлении располагается магнитола с ЖК-экраном с двумя «крутилками» и множеством вспомогательных кнопок. Сбоку от нее имеются кнопки аварийки и подогрева сидений.

«Этажом» ниже находится блок управления климатом с тремя большими «крутилками». В самом низу центральной консоли располагается ряд сервисных кнопок, разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. Почти под консолью на главном тоннеле размещены рычаги управления коробкой и раздаткой. Рядом с ними находится подстаканник для водителя и ручник. Между кресел переднего ряда размещена небольшая ниша для мелочи, более объемный подстаканник и небольшой подлокотник.

Сиденья здесь нужны для того, чтобы на них сидеть. Они имеют минимальный уровень комфорта, чтобы жизнь автопутешественнику не показалась медом. Отделанные самой простой и грубой тканью, они еще и довольно жесткие. При этом у кресел есть боковая поддержка и механическая настройка. Во втором ряду установлен диван, где нет и этого.

Зато в этом автомобиле можно везти с собой довольно много груза. Объем багажника равен 800 л. Сложив второй ряд кресел, можно увеличить его почти до двух кубов полезного объема.

Технические характеристики

Габаритные размеры FJ Cruiser составляют 4671х1895х1829 мм. Клиренс равен 221 мм. Машина идет с постоянным задним приводом и подключаемым передним. Подвеска сделана на основе рычагов.

Под капот устанавливается один двигатель, работающий на бензине и выдающий 239 и 260 л.с. Он работает в паре с 6-скоростной МКПП или 5-ступенчатым автоматом, оснащенными раздаточной коробкой. Расход внедорожника традиционно оставляет желать лучшего.

Комплектации и цены

Этот джип от Тойоты предлагается в одной-единственной комплектации. Ее цена в переводе на российские рубли начинается от 1,6 миллиона. За дополнительную плату, в 100 тысяч рублей, можно заказать модель с более мощным двигателем.

Начало продаж в России

На российском авторынке эта машина никогда не пользовалась спросом, поэтому старт продаж в России в ближайшее время вряд ли состоится.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами этого авто являются Джип Рэнглер, Лэнд Ровер Дефендер и Сузуки Джимни.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here