Toyota Glanza 2019: небольшой и скромный хэчтбек

Японский автомобильный производитель Тойота делает все возможное для удержания прочных позиций в нише недорогих городских авто. Совсем недавно появилась информация о том, что компания на основе Судзуки Балено собирается выпустить новую Toyota Glanza 2019 модельного года. Это компактный хэтчбек, имеющий небольшие габаритные размеры, упрощенный дизайн экстерьера, довольно скромный салон и динамические характеристики, достаточные для городских условий. При этом Гланза находится в нижней ценовой категории, что является несомненным плюсом для неприхотливых южноазиатских покупателей.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Glanza 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов автомобиля напоминает таковые у последних моделей японского автопроизводителя. Внешне машина довольно эстетична и интересна. На ней достаточно декоративных элементов. Более того, она даже имеет некоторую претензию на спортивность.

Новая модель имеет переднюю часть, которая приподнята достаточно высоко от земли. На капоте имеются два продольных выступа, расположенных ближе к краям. Передние фары довольно крупные, с большим заходом на крылья. В них установлены линзы и галогенные лампы. Ксеноновые световые элементы устанавливаются за отдельную плату. Между ними располагается радиаторная решетка в виде перевернутой трапеции с хромировкой по краям. В центре ее размещается большая эмблема Тойоты.

Передний бампер Toyota Glanza 2019 года имеет аэродинамическую форму. Здесь есть элементы, похожие на таковые у других автомобилей этого производителя, выпускаемых в последнее время. В нижней части, посередине переднего бампера, размещен большой шестиугольный воздухозаборник, через который поступает основной объем воздуха для охлаждения двигателя и коробки передач.

На фото видно, что по бокам от воздухозаборника, на переднем бампере, размещены довольно крупные диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов. В них установлены пластиковые вставки с противотуманными фарами. В завершение архитектурной отделки переднего бампера по нижней части его идет остроугольный выступ, визуально продолжающийся на боках машины.

Волнообразный рельеф боковой части авто впечатляет своими переходами. Нельзя сказать, что он чересчур сложный, однако машина имеет довольно стильный вид. Этому способствуют колесные арки с широкой циркульной обводкой, переходящей в выступ в районе дверных порогов. Мощные стойки крыши, как и рамы боковых стекол, окрашены черной краской и обрамляются пластиком. Боковые зеркала окрашены в основной цвет кузова и имеют толстую ножку и повторители поворотников. Ручки дверей покрыты хромом.

Несмотря на то, что машина новая, корме можно было бы сделать некоторый рестайлинг, так как дизайн задней части автомобиля довольно тривиален и напоминает таковой у более ранних моделей. Внимание привлекает мощный спойлер на багажной двери, визуально продолжающий линию крыши. На нем размещен светодиодный повторитель стоп-сигналов красного цвета. Сама дверь достаточно широкая и основательная. По нижней кромке ее остекления идет широкая хромированная полоса. Задние фонари имеют каплевидную форму и значительно выступают наружу.

Задний бампер также довольно мощный и занимает практически половину кормы. По его нижней части идет остроугольный выступ. Под ним, по бокам бампера, располагаются узкие прямоугольные противотуманные фары красного цвета. Снизу к багажной двери поднимается трапециевидная ниша для номерного знака с подсветкой. Под бампером скрывается обычная выхлопная труба.

Интерьер

Подобно экстерьеру Гланза 2019 года имеет довольно простой интерьер, оформленный пластиком и износостойкой тканью. Хотя, разумеется, в Тойоте будут использовать для отделки только качественные материалы. Передняя панель автомобиля достаточно лаконична и функциональна.

Трехспицевый руль оснащен дополнительными сервисными кнопками. Сквозь него хорошо видна современная панель приборов под козырьком. В ее центральной части разместился вертикальный экран бортового компьютера. По бокам от него располагаются аналоговые тахометр и спидометр, а также дополнительные указатели температуры и уровня топлива в баке.

На центральной консоли главенствует мультимедийный сенсорный дисплей, расположенный в самом центре передней панели. По бокам от него разместились дополнительные кнопки управления, а рядом с ним размещены косоугольные дефлекторы климатической системы с хромированным обрамлением. Ниже разместилась большая шайба управления климат-контролем. Она обведена линией сервисных кнопок, напоминающей крылья.

Далее центральная консоль резко сужается, переходя в довольно узкий главный тоннель, на котором размещается ручка переключения скоростей и пара не очень больших ниш для разной мелочи. Ближе к водителю размещен рычаг стояночного тормоза, а в расширенной комплектации – совместный подлокотник. Под ним находится небольшой бардачок.

Передние кресла авто имеют хорошую боковую поддержку и достаточно эргономичны для долгих поездок. Они оснащаются механическими регулировками и подогревом уже в базовой комплектации. Их тканевая обивка скромна, но довольно приятна на ощупь. Задний диван выглядит просто и из опций имеет только подголовники и функцию складывания для удвоения полезного пространства багажника, номинальный объем которого равен 355 литрам.

Технические характеристики

На Тойоту Гланза будет устанавливаться только один силовой агрегат. Это 1,2-литровый двигатель, работающий на бензине и развивающий 83 л.с. мощности. С ним в комплекте будет работать или 5-скоростная механическая коробка, или вариатор. Поскольку потребительский тест-драйв машины пока не проводили, точные разгонные и расходные характеристики машины не известны. Впрочем, и так понятно, что от автомобиля с таким двигателем не стоит ждать чего-то особенного, кроме низкого расхода.

Комплектации и цены

Цена машины в самой прозаической комплектации стартует от 455 тысяч в переводе на российскую валюту.

Начало продаж в России

Старт продаж в России не состоится никогда, так как этот автомобиль предназначен для южноазиатского авторынка.

Конкуренты

Конкурентами этого автомобиля станут хэтчбеки с похожими характеристиками от других автопроизводителей: Киа Сид, Рено Квид, Сузуки Балено и Фольксваген Поло.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here