Toyota Hiace 2019: один из лучших фургонов в нашей стране

Новый Toyota Hiace 2019 модельного года, представляющий собой стильный фургон, наконец-то официально появится и на российских просторах. Прошедшее на Филиппинах мероприятие показало, что автомобиль преобразился по многим параметрам. Обновленную модель собираются продавать в полутора сотнях государств.

Машина прекрасно подходит как для пассажирских перевозок, так и для транспортировки груза. У этой версии авто изменился экстерьер, интерьер салона и оснастка. Новая модель станет достойной преемницей фирменной модификации, хорошо продававшейся на протяжении многих лет.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Hiace 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Внешность нового авто весьма привлекательна и, возможно, одна из самых интересных в своем классе. Новый кузов имеет много запоминающихся деталей, позволяющих быть замеченным в транспортном потоке. Передняя часть машины выглядит весьма современно. Большое лобовое стекло расположено под наклоном. Под ним находится довольно короткий капот с рельефными выступами по бокам и большой эмблемой фирмы на выпирающей части.

Передние фары с ксеноном имеют форму неровного четырехугольника. Они располагаются непосредственно под капотом. Снизу их подпирает передний бампер. Радиаторная решетка в форме трапеции вписана непосредственно в него и имеет сложную конструкцию, простираясь до нижней части бампера. У того по бокам сделаны трапециевидные диффузоры для охлаждения тормозов, с полосками светодиодных ходовых огней и круглыми противотуманками.

На фото видно, что новый фургон весьма значительно отличается от своих одноклассников. Внимание привлекают широкие оконные проемы, которые создают видимость одного длинного окна во всю длину авто. Кроме того, на бортах присутствует ступенчатый и волнообразный рельеф, в основном сосредоточенный ближе к центральной линии.

Сзади изменения не столь заметны. Рестайлинг ограничился модернизацией нескольких кузовных элементов. В первую очередь — это багажная дверь. Она всего одна, и к тому же поднимается вверх, что для фургонов довольно необычно. Кроме того, у нее широкое окно, есть ниша под номер с козырьком, под которым скрываются ручка открывания двери и подсветка номерного знака.

Очень большие задние фонари Toyota Hiace 2019 года расположены вертикально и занимают треть высоты задней части. Задний бампер не выделяется ни в прямом, ни в переносном смысле. Он сделан из неокрашенного темного пластика для удешевления авто.

Интерьер

Внутренняя отделка нового ХайЭйса не особо выдающаяся. Однако, с точки зрения утилитарности, она весьма хороша. Все детали салонного интерьера выполнены из качественных износостойких материалов — это либо пластик, либо хорошая ткань, либо натуральная кожа. В машине есть довольно приличная система мультимедиа, которая способна развлечь и водителя, и пассажиров во время долгой поездки.

Центральную консоль венчает большой мультимедийный экран с сенсорным управлением и боковыми сервисными кнопками. По бокам от него разместились два вертикальных воздуховода климатической системы. Над ним расположился дисковод компакт-дисков. Ниже разместились три круглых регулятора управления климатической системой. Еще ниже, ближе к водителю, находится рычаг переключения скоростей. Рядом с ним еще одна «крутилка». Центральный тоннель здесь почти отсутствует. На нем располагается пластиковая вставка с большой нишей и ручник.

Панель приборов сделана в традиционном стиле. Аналоговые тахометр и спидометр оснащены дополнительными шкалами указателей температуры и уровня топлива в баке. Между ними размещается вертикальный цветной экран БК. Руль имеет эргономичную форму, а на боковых спицах — много сервисных кнопок.

У передних сидений хорошая боковая поддержка и более продвинутая форма, в отличие от тех, что в салоне, хотя и они достаточно удобны. Материалом обивки служит ткань или кожа, а также может быть сочетание оных. У передних кресел есть большой диапазон настроек, а также подогрев.

В зависимости от комплектации микроавтобус оснащается 11—17 пассажирскими креслами. Соответственно багажное отделение может вмещать от 6 до 9,3 кубометра полезного груза. Загрузку можно производить как сбоку авто, так и сзади.

Технические характеристики

Машина построена на заднеприводной «тележке» TNGA, которая имеет комбинированную подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди стоят традиционные стойки МакФерсон, сзади — пружинно-рычажная конструкция. Кроме того, на машине используется электроусилитель рулевого управления. Габаритные размеры нового ХайЭйса могут варьироваться: 4840(5380)х1695(1880)х1985(2285) мм. И пока это все известные характеристики.

Машина оснащается двумя вариантами моторов. Первый — это бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, выдающий 280 л.с. мощности и 365 Нм пиковой тяги. Второй — 2,8-литровый дизельный агрегат, имеющий мощность в 176 л.с. и крутящий момент в 450 Нм. В паре с ними могут работать МКПП с шестью скоростями и 6-ступенчатый автомат. Потребительский тест-драйв пока не проводился, так что судить о расходе, разгонных и иных характеристиках авто пока можно чисто субъективно. Кстати, на внутреннем рынке будет модификация, имеющая полный привод.

Комплектации и цены

Так как на официальной презентации ни цена, ни комплектации объявлены не были, можно предположить, что они будут находиться исключительно в зависимости от количества опций и функциональных возможностей автомобиля, доступных для определенной версии. Можно также сделать предположение, что ассортимент модификаций будет тем шире, чем больше вариантов силовых агрегатов и коробок будет предложено.

Начало продаж в России

Машина уже продается на Филиппинах с весны этого года, однако старт продаж в России пока не объявлен.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами этого большого и функционального японского автомобиля на российском рынке станут Мерседес Спринтер и Фольксваген Транспортер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об автомобилях Toyota
Добавить комментарий