Toyota Highlander 2019: кроссовер для любых дорог

Новый Toyota Highlander 2019 модельного года впервые был показан три года назад на Нью-Йоркском автошоу. Этот семейный кроссовер третьего поколения очень популярен в Америке, благодаря своей вместимости и ходовым качествам. Авто было позиционировано в качестве модели 2019 года, однако его продажи в Америке начались уже в прошлом году.

Рестайлинг привел Хайлэндер к полному обновлению его внешности, силовых агрегатов и коробки передач. Автомобиль стал еще более брутальным. Кроме того, по сравнению с предшественником он стал более мощным, динамичным и получил больше современных опций.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Highlander 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов внедорожника сильно отличается от своего предшественника. Его стиль напоминает черты какого-то американского пикапа. Он не слишком броский, однако при этом вполне завершенный и современный. Судя по фото, максимальная агрессивность сконцентрировалась в передней части автомобиля. «Прищуренные» передние фары и новая форма трапециевидной радиаторной решетки, уходящей от капота до самого низа переднего бампера, со множеством мощных горизонтальных хромированных ребер, производят впечатление силы и мощи. В верхней части, по центру, традиционно располагается эмблема автопроизводителя.

Адаптивные передние фары, построенные на светодиодах, стали больше и напоминают таковые у более крупных японских внедорожников. Остроугольные формы придают кроссоверу строгости. Под основными фарами в нижней части вертикальных диффузоров на переднем бампере установлены круглые противотуманные фары на светодиодах.

Боковая часть Toyota Highlander 2019 года еще более строга по сравнению с передком машины. Этому способствуют пластиковые накладки на больших колесных арках с широкой циркульной обводкой, имеющих П-образную форму и рельеф боковин с волнообразной геометрией и острыми выступами в районе порогов. Внимание привлекают мощные стойки крыши, небольшой воздушный киль с антенной и спойлер на багажной двери.

Кормовая часть оснащена большими задними фонарями со светодиодными элементами, имеющими большой заход на задние крылья. Задний бампер выглядит мощно и спортивно. Под ним размещен черный пластиковый обвес с двумя разнесенными по бокам ромбовидными противотуманками. Под ним скрывается труба глушителя.

Интерьер

Новая модель имеет внутреннее пространство, отличающееся высоким качеством и новыми технологиями. Салон исполнен в традиционном для Премиум-класса стиле. Трехспицевое рулевое колесо с сервисными кнопками на боковых спицах стало меньше. Изменилась форма дефлекторов обдува.

За рулем хорошо просматриваются приборы на приборной доске, спрятанные под большой антибликовый козырек. В нижней части тахометра расположился указатель температуры двигателя, внизу спидометра — указатель уровня топлива в баке. Между ними расположился цветной экран бортового компьютера, показывающий актуальную информацию.

В верхней части центральной консоли находится широкоформатный дисплей с сенсорным управлением и кнопками по бокам. Рядом размещены два дефлектора обдува. Над экраном находятся электронные часы, под ним — блок управления климатом со своим продолговатым экранчиком. Еще ниже находится довольно широкая ниша, протянувшаяся до самой пассажирской двери. Напротив переднего пассажира, в нижней части передней панели, размещен большой бардачок с замком.

Как показал тест-драйв, эргономика салона — на высоте. Все элементы идеально пригнаны друг к другу. В качестве материалов для отделки использован высококачественный пластик, металл и натуральное дерево. Передние сиденья очень удобны и имеют неплохую поддержку. У них есть регулировка в различных направлениях, более дорогие комплектации оснащены электроприводом.

Сиденья второго ряда также довольно удобны, хотя и более плоские, и позволяют настраивать наклон спинки и передвигать их в горизонтальном направлении. Третий ряд подойдет разве что для детей и подростков, взрослым там будет довольно тесно. На багажник с установленным третьим рядом кресел остается всего 269 литров полезного объема. Однако и второй и крайний ряды можно сложить, и тогда грузовой отсек увеличивается почти до двух с половиной кубометров.

Технические характеристики

Характеристики японского автомобиля отвечают таковым у Премиум-класса. Его габаритные размеры составляют 4890х1925х1770 мм. Колесная база равна 2790 мм, а клиренс составляет 200 мм. Машина в снаряженном виде весит от 1880 до 2205 кг.

На автомобильном рынке России эта Тойота идет только с одним силовым агрегатом — бензиновым 3,5-литровым атмосферником, имеющим непосредственный впрыск и 32-клапанный ГРМ. Этот V-образный двигатель выдает 249 л.с. мощности и 356 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач. Правильно распределять тягу ему помогает интеллектуальная технология полного привода. При этом в обычном режиме электронно управляемая вискомуфта передает основную часть крутящего момента на переднюю ось, а задний привод подключается по мере надобности.

До первой сотни автомобиль с этим мотором разгоняется за 8,8 с. Максимально достижимая скорость составляет 180 км/ч (стоит электронный ограничитель), средний расход равен 9,5 литра.

На других автомобильных рынках Хайлэндер бывает переднеприводным. В этом случае на него устанавливают 2,7-литровый двигатель, работающий на бензине и выдающий 188 л.с. мощности и 252 Нм крутящего момента, и V-образный 3,5-литровый гибрид с тремя электромоторами, развивающий 280 л.с. суммарной мощности и 337 Нм пиковой тяги.

Спереди на авто установлена независимая подвеска на стойках МакФерсон, а сзади использована многорычажная система.

Комплектации и цены

На российском авторынке Хайлэндер, прошедший рестайлинг, предлагается в трех комплектациях: Элеганс, Престиж и Люкс Safety. Цена на авто в базовой комплектации составляет 3,23 миллиона рублей. Можно рассчитывать, что за эту сумму в оснащении будет: шесть подушек безопасности, литье на 19 дюймов, фары на светодиодах с датчиком освещенности, датчик дождя, электропривод багажной двери, кожаная отделка салона, подогрев сидений, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESP, дистанционный запуск мотора, электроручник, магнитола с шестью динамиками и другое оборудование.

Промежуточная модификация обойдется в 3,38 миллиона рублей. В ней будут: навигатор, экран большего размера, электрическая регулировка и вентиляция передних сидений и т.п. Топовая версия стоит от 3,5 миллиона рублей. В ней будут все возможные опции.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся весной текущего года.

Конкурирующие модели

На российском авторынке соперниками данного авто являются Киа Сорренто, Форд Эксплорер и Хендай Санта Фе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here