Toyota Land Cruiser 200 2019: флагманский внедорожник японского бренда

Новый Toyota Land Cruiser 200 2019 модельного года является флагманским внедорожником, созданным на основе предшественника и имеющим мощную раму. Эта модель японского производителя любима автомобилистами во всем мире. Внедорожные свойства авто позволяют ему забраться достаточно далеко от городского асфальта

Рестайлинг авто серьезно повлиял на его внешность, затронув интерьер и силовые агрегаты. Автомобиль стал намного серьезнее, агрессивнее и современнее. В салоне качественно обновилась электронная составляющая и компоновка приборов. Кроме того, автомобиль получил много новых систем и электронных помощников.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Land Cruiser 200 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Насколько изменился новый кузов внедорожника, особенно заметно анфас. Переднюю часть украшает новая хромированная радиаторная решетка с широкими сдвоенными ребрами, расположенными горизонтально, и шестиугольной рамкой, также покрытой хромом. В самом центре традиционно размещается большая эмблема Тойоты с передней камерой. Передние фары также прошли модернизацию. Теперь они стали намного выразительнее. В нижней части оптики находится полоска светодиодных ходовых огней, а над ней хромированная L-образная полоса, частично вписанная в решетку.

Фары могут быть построены на светодиодах либо оснащаться галогенными лампами. Оба варианта имеют датчик освещенности, позволяющий адаптироваться к внешним условиям. Все комплектации оснащены омывателем передних фар, где есть подогрев омывающего раствора.

Вызывающей брутальности обновленного Toyota Land Cruiser 200 2019 года способствуют блестящие «ресницы» фар и передний бампер со сложной архитектурой, который стал более угловатым и мужественным. Об этом свидетельствует строгая линия узкого диффузора, боковые выступы и вытянутая передняя часть. По бокам бампера располагаются небольшие противотуманные фары, построенные на светодиодах. Капот имеет характерную продольную впадину посередине.

Судя по фото, боковая часть авто изменилась не очень сильно и более преемственна по отношению к предшественнику. Колесные арки с большими проемами позволяют установить колеса большего диаметра и тем увеличить клиренс. В базовой комплектации идут простые боковые подножки. В более дорогих они оснащаются подсветкой.

Новая модель может оснащаться панорамной крышей, либо иметь там люк, или просто быть сплошной. На ней установлена пара багажных рейлингов. Сама крыша не очень отличается от таковой у предыдущей модели. Производитель добавил усилителей кузова по периметру крыши. Это позволило повысить его жесткость.

Кормовая часть 200-го осталась практически неизменной. Только стоп-сигналы стали более выразительны. Их элементы теперь выделены более четко. Кроме того, у них появилась черная рамка. Пятая дверь стала больше, а доступ в багажное отделение — удобнее, благодаря тому, что понизился уровень загрузки. В верхней части багажной двери на уровне крыши установлен традиционный спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Над номерной нишей идет хромированная полоса, являющаяся одновременно и козырьком для нее. Под ней размещена ручка открывания багажника и подсветка номера.

Задний бампер практически не выделяется на общем фоне и имеет минимум архитектурных изысков. На уровне нижнего края багажной двери на нем установлены прямоугольные противотуманки и черненая широкая ступенька для доступа в багажник. Полноразмерная запаска находится под багажником снаружи.

Интерьер

Тест-драйв позволил заметить, что в салонном интерьере изменения не особо бросаются в глаза. Передняя панель теперь обтянута темной кожей с небольшими деревянными вставками и алюминиевой окантовкой. Много дополнительных клавиш заменили селекторы переключения. Центральная консоль стала строгой и солидной. Она может быть в простом и хромированном исполнении. В ее верхней части располагается большой мультимедийный экран с трапециевидным хромированным обрамлением и воздуховодами обдува по бокам.

Под ним размещена целая кнопочная панель, где находится и кнопка аварийки. Под мультимедийным экраном расположен блок управления трехзонным климат-контролем с ЖК-экранчиком и две «крутилки» с кнопками. В самом низу центральной консоли размещен небольшой бардачок с крышкой.

Там, где центральный тоннель смыкается с консолью, размещены сервисные кнопки. Рядом располагается рычаг переключения передач и две металлические «шайбы» управления сервисными функциями. Около рычага размещен ручник. Между передними креслами находится очень широкий подлокотник с большим внутренним бардачком.

Что касается кресел 200-го, то в различных модификациях может быть как пять, так и семь мест. Форма кресел видоизменилась только в первом ряду, остальные остались такими же, как и раньше. Кресло водителя и переднего пассажира имеют хорошую боковую поддержку и улучшенные подголовники. Сиденья можно настроить в восьми различных направлениях. В базовой версии есть механическая регулировка, в более дорогих модификациях — электрическая. Второй ряд кресел можно сложить в пропорции 60/40. Третий ряд сидений больше подойдет некрупным пассажирам. В качестве кресельной обивки может применяться кожа или плотная ткань.

Панель приборов на новом Лэнд Крузере несколько видоизменилась. В центральной части расположен вертикальный цветной экран БК. По бокам от него размещаются тахометр и спидометр. Приборная панель получила более строгие очертания, как и рулевое колесо. Оно обрело современный дизайн и качественную кожаную обшивку. На его боковых спицах размещаются сервисные кнопки. Рулевое колесо можно регулировать и по высоте, и по вылету. Багажное отделение имеет объем 909 л для пятиместного исполнения и 259 л для семиместной модификации.

Технические характеристики

Габаритные размеры обновленного 200-го составляют 4950х1980х1955 мм. База между осями равна 2850 мм. Клиренс — 230 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации и может быть от 2585 до 2815 кг. Максимальный вес равен 3350 кг.

На российский авторынок авто официально поставляется с дизелем и бензиновым двигателем. В паре с ними работает 6-скоростная автоматическая коробка передач. Независимо от мотора у машины всегда полный привод.

Первый вариант — это 8-цилиндровый турбодизель объемом 4,5 литра и мощностью 249 л.с. Он выдает крутящий момент в 650 Нм и способен разогнать авто до 210 км/ч. Второй мотор — 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,6 литра. Он выдает 309 л.с. мощности и 439 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч он осуществляет за 8,6 с. Максималка в этом случае равна 195 км/ч. Усредненный расход топлива в первом случае равен 10,2 л, во втором — 13,9 л.

Комплектации и цены

На отечественном автомобильном рынке есть более десятка комплектаций 200-го Крузера, которые имеют различные характеристики как по динамике, так и по потребительским свойствам. Цена на обновленный внедорожник в базовой комплектации стартует от 4 миллионов рублей. В ее оснащение входит все необходимое для нормальной эксплуатации машины. Самая дорогая модификация стоит на 2 миллиона дороже.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся в начале этого года.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами этого авто на российском рынке являются Кадиллак Эскалэйд, Мерседес GLS и Шевроле Тахо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here