Toyota Land Cruiser 200 2020: слегка обновленный внедорожник

Новый Toyota Land Cruiser 200 2020 модельного года представляет собой топовый японский внедорожник. Он создавался на основе предыдущей модели. Машина базируется на прочной рамной конструкции. 200-й Крузер заслуженно любим определенной частью автолюбителей во всем мире. Его внедорожные характеристики дают возможность побывать в самых экзотических местах, в том числе и там, где вообще нет дорог.

Модернизация автомобиля достаточно сильно сказалась на его экстерьере и силовых агрегатах. По сравнению с предыдущей моделью салонная часть изменилась незначительно. Авто выглядит брутально и вызывающе. Кроме того, в машине прибавилось электронных ассистентов и новых функций.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Land Cruiser 200 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Спереди хорошо видно, что новый кузов несколько отличается от предшественника. По передней части видно, что трапециевидная радиаторная решетка претерпела определенные изменения. Также изменилось количество хромированных ребер в ее наполнении. Традиционно посередине размещается крупный логотип Тойоты. Там установлена передняя видеокамера. Передние фары стали более выразительными. Внутри фар размещается полоска ходовых огней, построенных на светодиодах. Над ней располагается L-образная полоса, создающая часть обрамления решетки.

Сами передние фары могут иметь внутри светодиодные элементы, ксеноновые или галогенные лампы. Они оснащены датчиком освещенности, который дает возможность регулировать накал световых элементов. Во всех комплектациях перед фарами устанавливаются омыватели.

Вызывающая внешность нового Toyota Land Cruiser 200 2020 года достигается за счет сложной архитектуры кузовных элементов, в частности, переднего бампера со строгой линией воздухозаборника, боковыми выступами и вытянутой передней частью. По бокам, в его хромированных вставках, установлены небольшие светодиодные противотуманки. На капоте имеется продольная впадина по центру и две штампованные выпуклости по бокам от нее.

Судя по фото, боковая часть претерпела минимум изменений и сохранила преемственность внешних черт. Арки колес имеют большие проемы, позволяющие устанавливать большие колеса, тем самым увеличивая дорожный просвет. В базовой комплектации 200-го сбоку идут обычные подножки. В более продвинутых версиях у них есть подсветка.

Новая модель может иметь люк на крыше, либо быть сплошной, либо иметь панорамный вариант исполнения. Там стоит пара хромированных рейлингов. Дизайн крыши почти не отличается от предыдущей версии автомобиля. Кузов в районе крыши сделан достаточно жестким.

Корма этого Крузера практически не отличается от предыдущей модели. Здесь слегка изменилась форма задних фонарей, а багажная дверца стала крупнее. Это позволило увеличить доступность багажника. Верхняя часть пятой двери занята спойлером с повторителем стоп-сигналов на светодиодах. Ниша для номера расположена достаточно высоко и имеет подсветку. Также в ее козырьке размещается ручка открывания багажного отделения.

Задний бампер идет почти без рельефа и на общем фоне выделяется совсем незначительно. По бокам у него установлены красные противотуманные фары. Запасное колесо прикреплено к багажнику снаружи.

Интерьер

Тест-драйв позволил бы увидеть, что в салоне практически ничего не изменилось. Передняя панель имеет кожаную обивку, где попадаются вставки из полированной древесины и алюминия. Центральная консоль обрела очень строгий вид. Она также может иметь простое хромированное исполнение. Ее верхняя часть занята большим дисплеем мультимедиа. По бокам от него расположены дефлекторы обдува.

Приборная панель Крузера стала другой. Центральную ее часть занимает экран бортового компьютера. По бокам от него размещены аналоговые приборы со стрелками. Рулевое колесо стало солиднее и получило кожаную оплетку. Как всегда, в последних модификациях, на его боковых спицах, размещаются сервисные кнопки. Можно отрегулировать и вылет, и высоту руля.

Ниже размещается блок сервисных кнопок, среди которых есть клавиша аварийной сигнализации. Под экраном расположен блок управления 3-зонной климатической установкой со своим собственным жидкокристаллическим экраном, двумя «крутилками» и рядом кнопок. В самом низу консоли находится небольшая закрывающаяся ниша с разъемами для подзарядки гаджетов.

На месте смычки центральной консоли с главным тоннелем размещаются дополнительные сервисные клавиши. Рядом находится рычаг переключения коробки передач, металлические сервисные «шайбы» и рукоять ручного тормоза. Между сиденьями первого ряда находится широкий подлокотник, внутри которого расположен большой бардачок.

Рестайлинг не повлиял на количество кресел в этом Крузере. Их может быть как семь, так и пять. Сиденья в машине очень объемны и удобны. Водительское и пассажирское кресла в первом ряду идут с хорошей боковой поддержкой и более качественными подголовниками. Сиденья имеют множество регулировок. В качестве обивочного материала идет плотная ткань либо кожа. Багажник пятиместной машины по объему почти достигает кубометра.

Технические характеристики

Точные технические данные пока отсутствуют. Однако известно, что на рынок РФ машина пойдет с дизельным и бензиновым агрегатами. В паре с ними будет работать автоматическая коробка с шестью передачами. Независимо от установленного двигателя, машина всегда идет в полноприводном исполнении.

Комплектации и цены

На российском авторынке на данный момент есть больше десяти различных модификаций 200-го, которые обладают разными потребительскими и скоростными характеристиками. Цена на новое внедорожное авто в базовом исполнении начинается от 4,9 миллиона рублей. Топовая версия стоит на 1,2 миллиона дороже.

Начало продаж в России

Старт продаж в России должен состояться в следующем году.

Конкурирующие модели

Основными соперниками новинки на отечественном автомобильном рынке станут Кадиллак Эскалэйд, Мерседес GLS и Шевроле Тахо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here