Toyota Land Cruiser Prado 2019: внедорожник под любые дороги

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2019 модельного года является достаточно объемным внедорожником, созданным на базе предыдущей модели и обладающим довольно мощной рамой. Внедорожные свойства авто ярко выражены. Благодаря им джип может заехать достаточно далеко от асфальтовых шоссе.

Информация о новом Прадо появилась еще позапрошлым летом. Поговаривали о том, что это будет новое поколение, однако уже осенью стало понятно, что это рестайлинг четвертого поколения. Дизайнерскому отделу Тойоты удалось несколько изменить привычный «мягкий» стиль машины. Новый внедорожник стал более строгим и даже агрессивным, впитав характерные черты 200-го Лэнд Крузера. Они хорошо просматриваются на передней и задней части Прадо. Кроме того, автомобиль получил много новых систем и электронных помощников.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Land Cruiser Prado 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов внедорожника сильно изменился спереди. Там появилась новая шестиугольная радиаторная решетка с вертикальными серебристыми и чернеными вставками. В самом центре традиционно размещается большая эмблема компании с камерой переднего вида. Передние фары тоже модернизировали. Теперь они стали более выразительны. В нижней части оптики размещена полоска светодиодных ходовых огней и хромированная полоска, похожая на лыжу.

Фары могут быть как галогенными, так и светодиодными. И тот, и другой вариант адаптивный, построенный на линзах и электронном управлении. Все комплектации идут с омывателем фар и подогревом его жидкости. Чтобы подчеркнуть брутальность нового Toyota Land Cruiser Prado 2019 года, ему сделали хромированное обрамление радиаторной решетки и хромированные «ресницы» для фар. То же самое было проделано в свое время и с 200-м Крузером.

Передний бампер стал более угловатым и мужественным. Об этом красноречиво свидетельствуют строгие линии воздухозаборника, боковые выступы и вытянутая передняя часть. По бокам бампера располагаются небольшие противотуманные фары, построенные на светодиодах. Под ними расположились хромированные вставки, похожие на бумеранг. Капот напоминает таковой у прототипа. Особенно заметна характерная впадина посередине.

Судя по фото, боковая часть машины осталась почти неизменной. Колесные арки имеют большие проемы, позволяющие установить колеса большего диаметра и увеличить клиренс. На базовой комплектации есть обычные боковые подножки. В более дорогих они идут с подсветкой, где, кроме этого, есть доступ в машину без ключа.

Новая модель может иметь крышу с люком, панорамную либо сплошную. На ней есть два рейлинга для крепления багажника. В ее задней части размещен стандартный акулий плавник с антенной. Сама крыша мало отличается от предшественника. По периметру крыши стало больше ребер жесткости, добавленных с целью повышения жесткости кузова.

На кормовой части Прадо не изменилось практически ничего, кроме стоп-сигналов. Они стали выразительнее, их элементы разделены более отчетливо, и появилось черненое обрамление. Багажная дверь стала выше, а доступ в сам багажник стал удобнее, благодаря понижению уровня загрузки. В ее верхней части традиционно размещен большой спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Над номерной нишей установлен хромированный козырек с ручкой открывания багажника и подсветкой номера.

Задний бампер также стал грубее и угловатее. В его нижней части расположены две противотуманные фары и вставка из черного пластика. Полноразмерная запаска установлена под багажником снаружи.

Интерьер

Как показал тест-драйв, в салоне изменения также не особо заметны. Переднюю панель обтянули темной кожей с небольшими деревянными вставками и алюминиевой окантовкой. Вместо селекторов появилось много дополнительных кнопок. Центральная панель стала строже и солиднее. В самом верху располагаются два воздуховода практически прямоугольной формы. Под ними размещен большой мультимедийный экран с трапециевидным хромированным обрамлением.

По бокам экрана расположены сервисные кнопки и пара серебристых настроечных «крутилок». Под мультимедиа находится блок управления трехзонным климат-контролем с ЖК-экраном и дополнительными кнопками. Ниже расположены две металлические «шайбы» управления сервисными функциями. В самом низу есть небольшой бардачок с крышкой.

Там, где центральный тоннель смыкается с консолью, размещена закрывающаяся ниша с пепельницей и разъемами для подзарядки гаджетов. Рядом располагается рычаг переключения передач и кнопки управления режимами трансмиссии. Около рычага размещен ручник. Между передними сиденьями находится очень широкий подлокотник с большим бардачком внутри.

Что касается кресел нового Прадо, то различные модификации будут иметь пять или семь мест. Форма сидений изменилась только у первого ряда, остальные остались такими же, как и были. Кресло водителя и переднего пассажира получили хорошую боковую поддержку и улучшенные подголовники. Сиденья можно настраивать в восьми различных направлениях. В базовой комплектации идет механическая регулировка, в более дорогих — электрическая. Второй ряд сидений складывается — 60/40. Третий ряд больше подойдет детям или некрупным взрослым. В качестве обивки может использоваться плотная ткань либо кожа.

Приборная панель внедорожника стала несколько иной, более плоской. В центральной части располагается цветной дисплей бортового компьютера. По бокам от него размещены тахометр и спидометр. Приборная панель стала проще, грубее, обрела более строгие очертания, как и руль. Он получил современный дизайн, вставки из черного дерева и качественную кожаную обшивку. В нем спрятана подушка безопасности, а на боковых спицах размещены сервисные кнопки. Руль можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету.

Багажное отделение имеет объем 621 л для пятиместки и 104 л для семиместной версии. Если в первом случае сложить 2-й ряд сидений, а во втором — 2-й и 3-й, то багажник увеличится до 1934 и 1833 литров соответственно.

Технические характеристики

Габаритные размеры обновленного Прадо составляют 4840х1885х1845 мм для пружинной подвески и 4840х1885х1880 для пневматической. База между осями равна 2790 мм. Клиренс — 215 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации и составляет 2115—2500 кг. Максимальный вес равен 2900 кг.

На российский авторынок авто официально поставляется с двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Коробка передач может быть 5-скоростной механической либо автоматической с шестью передачами. Независимо от мотора у машины всегда полный привод.

Первый вариант — это 4-цилиндровый рядный ДВС объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Он выдает крутящий момент в 246 Нм и способен разогнать авто до первой сотни за 13,8 с. Максимальная скорость этой модификации составляет 165 км/ч. Второй мотор — V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом четыре литра. Он выдает 249 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч он осуществляет за 9,8 с. Максималка в этом случае равна 175 км/ч. Третий — дизельный мотор с четырьмя цилиндрами. Он имеет объем 2,8 литра, мощность — 177 л.с. и крутящий момент — 450 Нм. Разгон до первой сотни равен 13,9 с, а максимально достижимая скорость составляет 160 км/ч.

Подобно своему предшественнику, обновленный Прадо имеет переднюю независимую подвеску. Задняя же может быть зависимой многорычажной, либо пневматической, где применяются телескопические амортизаторы. Тормоза и спереди, и сзади установлены дисковые, с вентиляцией.

Комплектации и цены

На российском авторынке есть дюжина модификаций Прадо, которые имеют различные характеристики как по динамике, так и по потребительским свойствам. Цена на обновленный внедорожник в базовой комплектации стартует от 2,25 миллиона рублей. В ее оснащение входит все необходимое для нормальной эксплуатации машины. Самая дорогая модификация стоит 4,07 миллиона рублей и может иметь даже систему ночного видения и автопилот.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся осенью прошлого года.

Конкурирующие модели

Основными конкурентами этого авто на российском рынке являются Вольво XC90, Митсубиси Паджеро и Ниссан Патрол.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here