Toyota Majesty 2019: элитный минивэн японского производства

Новая Toyota Majesty 2019 модельного года представляет собой роскошный бизнесвэн на 9-10 человек. Количество пассажирских мест может отличаться в зависимости от страны, а которую будет поставляться авто. Маджести сделана на основе короткобазного Hiace, прошедшего рестайлинг и получившего роскошную внутреннюю отделку. Презентация машины прошла в Таиланде, на рынок которого она и будет поставляться в первую очередь.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Majesty 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов Majesty взят от самой компактной модификации японского микроавтобуса Hiace. При этом передняя часть выглядит гораздо агрессивнее, чем у оригинала, и более щедро украшена хромом.

Новая модель имеет короткий и мощный капот с двумя волнообразными выступами по бокам, плавно переходящий к раскосым четырехугольным фарам со светодиодными элементами и широкой трапециевидной радиаторной решетке с горизонтальными хромированными полосами и таким же обрамлением. Решетка спускается до широкого прямоугольного воздухозаборника, исполненного из неокрашенного черного пластика, по бокам которого размещены круглые противотуманные фары.

Судя по фото, боковая часть машины вряд ли сможет удивить искушенного автолюбителя. Автомобиль представляет собой классический «кирпич» с соответствующей аэродинамикой. Внимание могут привлечь разве что большие «лопухи» боковых зеркал, прямоугольное боковое остекление с тонировкой, циркульная обводка колесных арок и низкопрофильная резина на фирменном литье. По бокам, в нижней части машины, идет хромированный молдинг.

Задняя часть Toyota Majesty 2019 года имеет огромные задние фонари, часть которых размещена вертикально вдоль боковой части, а часть – горизонтально на багажной двери. Их соединяет хромированный элемент, напоминающий коромысло. Он подчеркивает снизу нишу для номерного знака с подсветкой. Задний бампер слегка выдается назад. Сверху на багажной двери сделан небольшой спойлер, имеющий, скорее, декоративное значение.

Интерьер

Главным отличием Маджести от базовой модели Хайэйс является роскошный интерьер, даже в минимальной комплектации. Передняя панель достаточно лаконична, функциональна и по-своему красива. Она отделана качественным пластиком, хромом и вставками под дерево. Отверстия дефлекторов климатической системы имеют прямоугольную форму и серебристую окантовку.

Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо оснащено дополнительными сервисными кнопками для управления вспомогательными функциями автомобиля. Оно регулируется по вылету и высоте. Сквозь него прекрасно просматривается панель приборов, имеющая классическую компоновку. В центре ее размещен небольшой вертикально ориентированный экран бортового компьютера. По бокам от него находятся аналоговые тахометр и спидометр, а также указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В верхней части центральной консоли традиционно располагается широкоформатный мультимедийный сенсорный дисплей. Он служит пультом управления большинством вспомогательных функций авто и дублирует информацию с бортового компьютера. По бокам у него есть дополнительные клавиши и пара круглых ручек настройки.

Ниже располагается блок управления многозонной климатической установкой с двумя большими шайбами и вспомогательными кнопками. Далее, по центральной консоли, размещен блок разъемов для подзарядки гаджетов и розеткой на 12В. Рядом с ним располагается рычаг коробки передач. Главный тоннель никакой функциональной нагрузки не несет.

Если посмотреть на качество отделки и уровень сервисной оснащенности, то становится ясно, что самые важные люди в этой машине поедут на сиденьях второго ряда. Эти кресла имеют все мыслимые опции, от вентиляции до массажа. Для них работает отдельный климат-контроль. Кроме того, эти сиденья имеют максимум степеней свободы, поворачиваясь в любую сторону, под любым углом. И только у этих сидений есть поддержка для ног и широкие подлокотники со встроенным управлением мультимедиа и климатической установкой.

Кресла третьего ряда также весьма удобны. У них тоже есть подлокотники. Однако заметно, что их характеристики значительно уступают предыдущим по уровню сервисной оснащенности. Вообще, эта машина является настоящим олицетворением корпоративного стиля, когда «шишкам» разной величины полагается различный уровень комфорта. Самое заднее сиденье представляет собой плоский диван, где должны тесниться четыре человека. Впрочем, все кресла имеют шикарную кожаную отделку. А по всей длине салона на окнах есть занавески.

Багажное отделение позволит перевезти умеренное количество вещей. Хотя, если сложить сиденья заднего ряда, то оно способно посоперничать размерами с небольшим грузовым автомобилем.

Технические характеристики

Одним из самых больших отличий от базовой версии является задняя подвеска на пружинах взамен рессорной у Хайэйса. При этом неразрезной мост решили оставить.

Машина оснащается 4-цилиндровым турбированным дизелем, имеющим объем 2,8 л и развивающим 163 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. Двигатель такой же, что и у базового авто, однако взамен механической коробки на него будет устанавливаться 6-скоростной автомат. Устанавливать бензиновые моторы в Маджести пока не планируют. А поскольку потребительский тест-драйв пока не проводился, можно предположить, что разгонные и иные характеристики этого микроавтобуса будут похожи на таковые у базовой модели.

Комплектации и цены

Цена основной модификации на авторынке Таиланда, где машина будет продаваться в первую очередь, в переводе на российскую валюту начинается от 3,8 миллиона рублей. В базовом оснащении есть мультимедийная система, адаптивный климат-контроль, различные системы безопасности, включая функцию распознавания пешеходов и велосипедистов и автоматическое торможение.

Начало продаж в России

Старт продаж в России ожидается осенью текущего года, хотя и под именем Хайэйс. Это будет 9-местное авто с роскошным интерьером, коробкой-автоматом и электронными системами безопасности. Как будет выглядеть российская версия, и какая у нее будет цена, пока неизвестно.

Конкуренты

Конкуренцию этому автомобилю могут составить следующие модели микроавтобусов от других автопроизводителей: Мерседес Спринтер и Фольксваген Транспортер.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here