Toyota Prius 2019: ведущий гибрид в мире

Новый Toyota Prius 2019 модельного года является в своем роде уникальным автомобилем. Российские автовладельцы еще до конца не прониклись идеей, что электрические и гибридные авто представляют собой идеальные средства передвижения.

В первую очередь это связано с отсутствием условий для нормальной подзарядки этих машин. И если гибрид заряжает себя сам, то машина, работающая на электричестве, нуждается в источнике быстрой и эффективной зарядки. Одним из наиболее популярных электрокаров в мире является Тойота Приус. Проведённый рестайлинг дал ему новые опции и интересный внешний вид, благодаря которому японское авто выделяется в потоке другого транспорта.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Prius 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов выглядит весьма эффектно. У него множество новых архитектурных элементов, что создает некоторую путаницу и отвлекает взгляд. Машина имеет разнообразный кузовной рельеф. Передняя часть занимает не так много места, так как силовая установка относительно невелика. Капот чем-то напоминает пирамиду, возвышаясь в самом центре и опускаясь ближе к бокам. К нему плотно прилегают узкие, прищуренные фары с большим заходом на крылья. Они имеют треугольную форму. В передних фарах могут быть установлены как галогенные, так и ксеноновые лампы. Между ними расположена узкая полоса воздухозаборника.

Новая модель имеет передний бампер с оригинальными вставками светодиодных ходовых огней по бокам. Они имеют треугольное хромированное обрамление и напоминают острые клыки. Между ними располагается трапециевидный воздухозаборник, напоминающий приоткрытую пасть морского чудовища. Через него проходит под капот основной поток воздуха.

Судя по фото, боковая часть автомобиля также имеет различные архитектурные изыски. Она выведена очень плавно. Здесь внимание привлекают большие боковые зеркала с повторителями поворотников, объемные окна и стильные колесные диски.

Крыша весьма плавно перетекает в заднее остекление, а затем в короткую багажную дверь, на которой размещена полоса темного оргстекла со светящейся С-образной окантовкой и выступ небольшого спойлера. Под ней разместились острые треугольники задних фонарей.

Задний бампер имеет внушительные размеры. На нем есть большая трапециевидная ниша под номерной знак с подсветкой. В нижней части бампера сделана защитная вставка из черного пластика с хромированной окантовкой. По бокам у нее разместились красные противотуманки. В самом низу прячется небольшая труба глушителя.

Интерьер

Вряд ли можно сказать, что интерьер машины чересчур роскошный, скорее, он современный. Toyota Prius 2019 года буквально напичкана электронными системами, предназначенными для повышения комфорта и безопасности. Внутри машина отделана качественным пластиком, искусственной кожей и металлом.

Первым, что привлекает взгляд, когда попадаешь в салон машины, является необычное размещение панели приборов. Она находится не за рулем, как у большей части других авто, но в самом верху центральной консоли. Сама приборная панель электронная и, по сути, представляет собой один плоский и длинный монитор, выводящий всю необходимую водителю информацию. Непосредственно под ним расположены два дефлектора климатической установки. Между ними находится клавиша аварийной сигнализации.

Немного ниже располагается мультимедийный дисплей с сенсорным управлением. По бокам у него имеются кнопки, а в нижней части две круглых ручки. Собственно, этот экран является пультом управления всеми функциями авто.

Ближе к центральному тоннелю находится очень современный блок управления климат-контролем. Непосредственно под ним размещается рычаг управления коробкой и клавиши выбора режимов езды. На центральном тоннеле имеются разъемы для зарядки гаджетов. Есть и бесконтактный вариант. Рядом размещены два подстаканника и удобный подлокотник.

Четырехспицевое рулевое колесо имеет достаточно современный вид. На боковых спицах расположены кнопки управления сервисными функциями. Руль имеет кожаную оплетку.

Сиденья Приуса очень удобны. У них имеются разнообразные регулировки, а также подогрев. Кресла могут похвастаться хорошей боковой поддержкой и достаточно качественной обивкой. На заднем ряду достаточно места для двух взрослых пассажиров или троих детей.

Данные об объеме багажника машины пока достаточно приблизительны. Однако, учитывая ее величину, вряд ли он будет большим, так как размещенный в задней части авто аккумулятор занимает достаточно много места.

Технические характеристики

На российский авторынок Приус поставляется только в гибридной комплектации. Полностью электрическая версия будет продаваться в других странах. Основным силовым агрегатом машины является 1,8-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором. Совокупная мощность данной силовой установки составляет 132 л.с.

Характеристики машины не особо впечатляют. Однако для городских условий их будет, скорее всего, достаточно. Силовая установка работает в паре с вариатором. Разумеется, главным достоинством авто является очень низкий расход топлива. Тест-драйв показал, что гибридный Приус тратит на сотню только три литра топлива.

Комплектации и цены

Цена базовой модификации Приуса 2019 года составляет более двух миллионов рублей. Стоимость флагманской модификации, конечно, несколько выше. При этом уже базовая комплектация имеет двухзонную климатическую систему, подогрев боковых зеркал и передних кресел, парктроник, систему слежения за разметкой и дорожными знаками, а также мониторинг слепых зон. В машине также имеется качественная мультимедийная система, ABS, хорошая отделка салона и многое другое.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся в конце прошлого года.

Конкуренты

Эта уникальная машина на данный момент практически не имеет достойных соперников. Остальные гибридные модели либо предлагаются по несуразной цене, либо оснащены на порядок хуже, чем Приус.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об автомобилях Toyota
Добавить комментарий