Toyota RAV4 2019: уверенная заявка на лидерство в классе кроссоверов

Новый Toyota RAV4 2019 модельного года дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне. Это кроссовер пятого поколения. Авто позиционировалось в качестве модели 2019 года, однако его продажи в Америке начались уже в прошлом году.

Рестайлинг привел RAV4 к полному обновлению его внешности. Автомобиль стал намного более мужественным. Кроме того, заметно, что его разработка не обошлась без участия дизайнеров Лексуса. Благодаря этому машина стала более солидной и получила больше современных опций.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota RAV4 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов нового внедорожника сильно отличается от своего предшественника. Скорее, его стиль теперь перенял черты пикапа Tacoma и новых Лексусов. Передняя часть напоминает первое упомянутое авто своими растянутыми передними фарами и новой ромбовидной радиаторной решеткой с двумя горизонтальными ребрами. В самом центре традиционно располагается эмблема автопроизводителя. Внизу и вверху решетка украшена вставкой из сетки черного или серебристого цвета.

Передние фары стали больше походить на таковые у более крупных японских внедорожников. Остроугольные формы и самые современные материалы отделки придают кроссоверу строгости. Уже в базовой комплектации RAV4 будет иметь адаптивную светодиодную оптику со встроенной С-образной полосой ходовых огней. Под фарами в нишах на переднем бампере с С-образной окантовкой установлены круглые противотуманные фары на светодиодах.

Судя по фото, «физиономия» авто выглядит довольно сердитой. В этом классе такой больше не найти. Под силовым элементом переднего бампера расположен узкий воздухозаборник с горизонтальными ребрами обрешетки. Прямо под ним сделана декоративная защита с прямоугольными усилителями жесткости. Она окрашена в серебристый цвет. По бамперу проходит полоса неокрашенного черного пластика, обходящая по контуру всю машину, включая колесные арки. На бампере она похожа на коромысло, на арках имеет С-образную форму.

Боковая часть Toyota RAV4 2019 года еще более строгой по сравнению с передком машины. Этому способствуют рубленые накладки на больших колесных арках и геометрия боковин, имеющая волнообразный рельеф с острыми выступами в районе порогов. Ручки на дверях слегка «уехали» вниз, а боковые зеркала на толстых ножках переместились ближе к корме.

Изменения не обошли стороной и крышу автомобиля. В зависимости от комплектации она может иметь люк или быть панорамной. На крыше есть рейлинги черного цвета и воздушный киль с антенной. Крыша визуально составляет единое целое со спойлером, установленным на двери багажного отделения. У того довольно массивные опоры, простирающиеся до самых стоп-сигналов.

Задняя часть машины весьма напоминает новые Лексусы. Задние фонари построены на основе светодиодных элементов и имеют большой острый заход на задние крылья. При этом они визуально продолжают линии заднего бампера. Кроме того, фонари объединены в единое целое хромированной металлической полосой, похожей на коромысло. Под ней размещен небольшой значок Тойоты. А еще ниже — ниша с подсветкой под номерной знак. Задний бампер имеет рубленые очертания. По его нижней части идет черная окантовка, а под ней, в самом низу и посередине, размещена декоративная защитная панель, напоминающая переднюю. Под ней, по краям, выходят две хромированные трубы глушителя.

Интерьер

Салон нового RAV4 сильно отличается от его предшественника. Он также стал гораздо брутальнее. Передняя панель теперь выглядит совсем иначе. Не изменился только трехспицевый руль с сервисными кнопками на боковых спицах. Сама панель стала солиднее и строже. Визуально ее разделили на три уровня, имеющих разные цвета. Верхний, более светлый, служит своего рода окантовкой приборов и оборудования, помещенных ниже. На нем, посередине центральной консоли, расположился мультимедийный дисплей с сенсорным управлением и двумя круглыми ручками настройки.

Средний включает дефлекторы обдува, два по краям и два посередине, между которыми расположена кнопка аварийной сигнализации. На этом же уровне находится панель приборов, большинство из которых аналоговые. В центре ее есть большой спидометр с круглым экраном бортового компьютера по центру. По бокам размещены: слева — тахометр, справа — указатель температуры двигателя и запаса топлива.

Ниже по центральной консоли расположен блок управления климатом с двумя круглыми ручками и сервисными кнопками. Под ним находится сенсорная панель управления подогревом либо охлаждением передних кресел, со значками готовности ремней и подушки безопасности. Еще ниже находится ниша для разных небольших вещей. Здесь высокий и широкий центральный тоннель смыкается с центральной консолью. Ближе к этому месту располагается рычаг переключения скоростей с сервисными кнопками и круглой ручкой настройки. Рядом в углублении расположены два больших подстаканника. Между передними сиденьями размещен широкий и удобный совместный подлокотник с вместительным бардачком под ним. На обратной стороне есть панель управления климатом сзади и электрическая розетка с разъемом для подзарядки смартфонов.

Новая модель имеет довольно эргономичные передние сиденья с разнообразными регулировками и хорошей боковой поддержкой. Задние сиденья рассчитаны на трех пассажиров. Имеется даже третий подголовник. Кроме того, сзади убрали выступающую часть центрального тоннеля. В качестве обивочного материала используется исключительно качественная кожа и ткань. Кожей покрыты накладки дверей, руль и рычаг переключения скоростей.

Объем багажного отделения составляет 600 л. При складывании задних сидений он увеличивается до 1650 л.

Технические характеристики

Характеристики нового RAV4 несколько изменились по сравнению с предшественником. Теперь его габариты составляют 4650х1865х1705 мм. Колесная база равна 2690 мм, а клиренс составляет 200 мм.

Новая модель для российского рынка будет оснащаться тремя вариантами двигателей. В базовой версии это будет бензиновый мотор мощностью 149 л.с., работающий в паре с 6-скоростной механикой и передним приводом. Он способен разогнать машину до первой сотни за 10,1 с. Его средний расход составляет 7,6 л. При использовании вариатора время разгона изменится до 11 с, а расход — до 7,3 л. На полном приводе цифры будут 11,2 с и 7,4 л соответственно. Максимум скорости ограничен электроникой и во всех случаях составляет 180 км/ч. При установке мотора мощностью 180 л.с. данные будут 9,3 с и 8,5 л. А при использовании дизеля мощностью 149 л.с. — 9,9 с и 6,6 л соответственно.

Комплектации и цены

Цена авто в базовой комплектации составляет от 1,6 миллиона рублей. Можно рассчитывать, что за эту сумму в оснащении будет: 7 подушек, светодиодные фары с датчиком освещенности, передние сиденья с подогревом, 2-зонный климат-контроль, ABS, ESP, дистанционный запуск мотора, 16-дюймовое колесное литье, электроручник, четыре электрических стеклоподъемника, магнитола с шестью динамиками и другое оборудование. Топовая модификация обойдется 2,2 миллиона рублей.

Начало продаж в России

Старт продаж в России произойдет в этом году.

Конкурирующие модели

На российском авторынке соперниками данного авто могут стать похожие модификации от конкурентов: Ауди Q5 и Фольксваген Тигуан.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here