Toyota Sequoia 2019: большой внедорожник для американского рынка

Новый Toyota Sequoia 2019 модельного года является стильным внедорожником, предназначенным для американских автомобилистов. В Соединенных Штатах большие авто пользуются наибольшей популярностью. Компания Тойота тоже решила не оставаться в стороне от такого замечательного рынка. Ее обновленная модель Секвойя имеет огромные размеры, шикарное исполнение салона и достойные технические данные. Проведенный рестайлинг серьезно изменил экстерьер, салонную часть, а также динамические свойства машины. Стоит подробнее присмотреться к этому интересному автомобилю.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Sequoia 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

С любой стороны автомобиль кажется огромным. При этом у него нет переизбытка архитектурных элементов. Выглядит машина довольно сердито, как и иные последние модели японского автопроизводителя.

Передняя часть Toyota Sequoia 2019 года имеет определенное сходство с другими новыми внедорожниками компании. Мощный капот приподнимается ближе к своей центральной части. Большая радиаторная решетка имеет прямоугольную форму и окантована по периметру широкой хромированной полосой.

На переднем бампере, параллельно радиаторной решетке, расположено большое воздуховодное отверстие. Внутренность воздухозаборника разделена на равные части горизонтальными ребрами. По бокам переднего бампера расположены небольшие противотуманки в С-образной хромированной окантовке.

Машине досталась довольно простая и функциональная оптика. Относительно небольшие прямоугольники передних фар построены на основе галогенных и ксеноновых ламп.

Новый кузов сбоку не имеет особых архитектурных изысков. Гораздо больше впечатляют его габариты. На фотографиях хорошо видны его увеличенные колесные арки, боковые зеркала, покрытые хромом блестящие подножки и дверные ручки. Окна по размеру довольно скромны, что добавляет массивности автомобилю.

Новая модель имеет заднюю часть, сильно напоминающую таковую у другого изделия японской фирмы – Лэнд Крузера. Оформление багажной двери у них практически идентично. У Секвойи довольно объемное стекло, которое несколько отличается по форме от такового у 200-го, половинки стоп-сигналов и хромированное оформление. Кстати, сами стоп-сигналы имеют круглую форму дефлекторов. Судя по фото, основное отличие автомобилей сзади заключается только в обвесе. У Секвойи он изрядно выпирает, а трубы глушителя размещаются непосредственно под ним.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит весьма впечатляюще. Тут есть все необходимое для комфортных и безопасных путешествий на любые расстояния и при любой погоде. Салон новой Секвойи отделан кожей и алюминием. Кроме того, там появились новые элементы декора.

В верхней части центральной консоли находится большой экран мультимедийной системы с сенсорным управлением, боковыми кнопками и двумя «крутилками». Под ним располагаются четыре шайбы блока управления климатом, несколько аналоговых кнопок, а также разъемы для подзарядки гаджетов. В самом низу центральной консоли находится прикуриватель с пепельницей.

Главный тоннель условно разделен на две части. Ближе к водителю находится рычаг управления коробкой, ближе к пассажиру — два подстаканника. Между передними креслами размещается широкий открывающийся подлокотник. Под ним расположен небольшой холодильник.

Массивное рулевое колесо с качественной кожаной отделкой имеет четыре спицы. На боковых спицах расположены сервисные клавиши. Приборная панель хорошо просматривается за рулем. У нее есть большой антибликовый козырек. Тахометр и спидометр имеют своеобразные тоннели. Между ними встроен цветной экран бортового компьютера. Интересно, что дефлекторы климатической системы разнесены отдельно для водителя и пассажира. Водительские располагаются непосредственно на приборной доске.

Судя по всему, конструкторы этого автомобиля потратили немало времени на проектирование автокресел. В результате у них получились очень комфортабельные кожаные сиденья, имеющие систему подогрева, отличную боковую поддержку и множество дополнительных функций. Второй ряд не уступает первому по опциональной оснащенности. Здесь есть отдельный блок управления климатом и мультимедиа. Третий ряд также достаточно функционален. Здесь расположен удобный трехместный диван с возможностью регулировки спинки и подогревом.

Багажное отделение имеет впечатляющий объем в 800 л. А если сложить второй и третий ряды, оно увеличивается почти до 3,5 куба.

Технические характеристики

Поскольку американцам нравятся не только весьма крупные, но и очень мощные авто, Секвойя имеет прекрасные технические характеристики. В подкапотном пространстве машины расположился громадный бензиновый мотор объемом 5,7 литра. Он способен развить мощность в 381 л.с. В паре с ним работает 6-скоростная роботизированная АКПП. По умолчанию машина идет с задним приводом. Однако за отдельную плату доступен и полный. Проведенный тест-драйв показал впечатляющий результат: внедорожник весом почти в 3 тонны разгоняется до 100 км/ч всего за 6,7 с. Его усреднённый расход может быть 12—25 л.

Комплектации и цены

Секвойя в базовой комплектации обойдется в сумму, эквивалентную трем миллионам рублей. Цена авто в топовой модификации увеличивается на 300 тысяч рублей. Разумеется, для этой версии подобрано самое лучшее и продвинутое оборудование. Здесь есть: видеокамера с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, электрический подогрев и регулировка всех кресел, системы мониторинга слепых зон, распознавания дорожной разметки и знаков, обнаружения пешеходов, а также другие современные функции.

Начало продаж в России

Старт продаж в России вряд ли состоится, так как этот впечатляющий автомобиль предназначен исключительно для американского рынка.

Конкуренты

Конкуренцию этому большому внедорожнику составят следующие автомобили: Кадиллак Эскалэйд, 200-й Лэнд Крузер, Ниссан Патрол и Шевроле Тахо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here