Toyota Supra 2019: легенда в новом обличье

Новый Toyota Supra 2019 модельного года – это легендарный спорткар, который, судя по всему, собирается возродиться в новом обличье. Об этом более двух лет ходили самые противоречивые слухи. Охотники за «горячими» прототипами регулярно выкладывали в сеть шпионские фото, на которых машина оказывалась несколько иной по дизайну. Это пятое поколение знаменитого авто. Выпуск четвертого поколения был прекращен более 17 лет назад.

Новая серийная модель была представлена в рамках Детройтского автомобильного шоу. Несмотря на модернизацию, спорткар очень похож на своего предшественника. При этом за основу был взят БМВ Z4 последнего поколения. Всего планируется выпустить 1,5 тысячи экземпляров. Так что стоит подробнее рассмотреть новую машину.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Supra 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов Супры не сильно отличается от своего предшественника. Передняя часть все так же вытянута, однако составляющие ее элементы изрядно изменились. Передние фары обрели явно выраженные линзы со светодиодными полосками ходовых огней. Решетки радиатора нет, вместо нее в переднем бампере сделано три больших сетчатых воздуховода. А по бокам появились маленькие диффузоры для обдува передних тормозов.

Капот имеет волнообразный рельеф и плавно спускается к бамперу, который имеет аэродинамические выступы. Собственно вся «морда» авто — это передний бампер. В его боковые диффузоры могут быть установлены ромбообразные противотуманки.

Сбоку новая модель выглядит весьма современно. Мощные крылья, спортивная форма дверей с диффузорами и стойки черного цвета создают законченный образ стильного купе. Его задняя часть также выглядит очень привлекательно. Немалая часть деталей напоминают о прототипе FT-1 с учетом модернизации. Купе достался мощный задний бампер и багажник в форме утиного хвоста. Его особенность в том, что на нем сделан большой приподнятый выступ, служащий эффективным спойлером при езде.

Задние светодиодные фонари имеют острые линии обводов. На заднем бампере есть большая выемка под номер и видеокамеру. Нижняя часть дополнена массивным сплиттером с противотуманными фарами красного цвета по бокам и большим повторителем стоп-сигналов в центре. Завершают кормовую часть две хромированные выхлопные трубы по краям бампера.

Интерьер

Интерьер этой модели вряд ли сможет удивить взыскательного автолюбителя. Многие детали просто взяты в неизменном виде с баварского авто. Например, передняя панель полностью напоминает таковую от БМВ, достаточно посмотреть на центральную консоль. В ее верхней части расположен широкий 12-дюймовый экран мультимедиа. Он совместим с гаджетами Apple и работающими на Android. Все очень похоже на Z4.

Центральная консоль слегка развернута в сторону водительского кресла. На самом верху, под экраном, расположились дефлекторы обдува оригинальной формы, между которыми традиционно размещается клавиша аварийки. Ниже расположена магнитола и блок управления климатом.

Центральный тоннель такой же, как и у «немца». В самом начале тоннеля расположены разъемы для подзарядки от USB и 12В, а также индукционная зарядка. Ближе к водителю располагается рычаг переключения передач, похожий на свой прототип, шайба управления мультимедийной системой, кнопки управления ручником и режимами трансмиссии.

Салон рассчитан на двоих. Уже в базовой комплектации идут спортивные сиденья с высокой спинкой и электрической регулировкой положений. Хорошая боковая поддержка и эргономичность сидений выгодно отличают их от оригинальных немецких. Обивка салона, даже в начальной версии, идет кожаная с добавлением Алькантары.

Панель приборов — цифровая с дисплеем на 8 дюймов. Ее можно настроить под себя. Спортивный руль имеет три спицы. На двух из них размещены сервисные кнопки. Руль имеет эргономичную форму и уменьшенный диаметр, и его можно отрегулировать по высоте и по вылету.

Технические характеристики

Габаритные размеры Toyota Supra 2019 года составляют 4381х1854х1293 мм. Колесная база равна 2469 мм. Снаряженная масса зависит от комплектации и составляет 1541 кг. Как уже было сказано, базовой моделью послужил БМВ Z4. Отчасти, это произошло потому, что рестайлинг авто совместно с Тойотой делало тюнинговое ателье Gazoo Racing, дорабатывавшее Z4. Подвеска у машины независимая. Спереди стоят традиционные стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.

Уже в базовой комплектации купе будет оснащаться адаптивными амортизаторами и спецпружинами. Благодаря этому у него будет два режима настройки: нормальный и спортивный. Привод у машины — исключительно задний. Интересная деталь: крутящий момент будет по необходимости перекидываться на одно из задних колес для улучшения управляемости. Это стало возможным благодаря активному заднему дифференциалу.

На авторынке эта Тойота будет иметь 6-цилиндровый турбированный мотор объемом три литра. Он способен развить 335 л.с. мощности и 495 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с 8-скоростной АКПП. До первой сотни автомобиль с этим мотором разгоняется за 4,25 с. Максимально достижимая скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Так как потребительский тест-драйв пока не проводился, реальный расход тоже неизвестен.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что новая Супра была представлена совсем недавно, автопроизводитель уже сообщил предварительную дату начала продаж, а также озвучил цены на разные модификации. Стоит добавить, что флагманская версия выйдет ограниченным тиражом. Информации о дополнительных выпусках данной модели пока нет.

Всего будет предлагаться три комплектации, отличающиеся между собой по доступным опциям, уровню безопасности и внутренней отделке. Цена на версию Стандарт начинается от 3,18 миллиона рублей в переводе на российскую валюту. Стоимость комплектации Премиум — 3,43 миллиона рублей, а флагманской Launch Edition — 3,51 миллиона.

С точки зрения наличия тех или иных функций, будет как всегда: чем дороже, тем лучше характеристики. Доступные опции аналогичны тем, что у Тойоты Камри последнего выпуска.

Начало продаж в России

Старт продаж в России наступил в середине 2019 года.

Конкурирующие модели

Конкурентами этого авто могут стать: Акура NSX, Хонда Цивик Купе, Лексус RC, Мазда MX-5 и Ниссан GT-R.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here