Toyota Supra 2020: молодёжное авто спортивного типа в кузове купе

После продолжительного перерыва компания Тойота планирует массовое производство новой версии молодежного авто серии Супра в кузове купе. Объем модернизации позволяет считать очередной рестайлинг новинки модельного ряда Toyota Supra 2020 революционным.

В активе нового купе: творчески доработанный корпоративный дизайн кузова, комфортный салон, поражающие воображение тяговые и расходные характеристики фирменного моторного ассортимента. На ежегодном автосалоне в Детройте новая модель получила положительные комментарии от водителей разных возрастных групп.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Supra 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Внешний вид

В спортивно-агрессивной кузовной компоновке купе нового поколения просматривается сходство с однотипным немецким родстером – BMW Z4. На фото в проекции анфас Toyota Supra 2020 демонстрирует:

  • пологий наклон ветрового стекла;
  • приподнятые волновые боковины наклонного капота;
  • оригинальную удлинённую конфигурацию блоков светодиодной оптики;
  • гоночный формат центрального и двух боковых вентиляционных воздухозаборников.

Во внешний облик передка органично вписывается фирменная символика, бумеранги ДХО и аэродинамический стиль ребристого кузовного рельефа. Противотуманная подсветка обещана только в топовой комплектации. 

В боковой проекции низко посаженный новый кузов смотрится не менее экспрессивно и динамично. В поле зрения:
характерный фастбековский профиль крыши, серебристый периметр компактных окон, просторный дверной проём, среднеформатные зеркала, декоративно-функциональный рельеф боковин и геометрически правильные полукружия раздутых колёсных ниш.

Композицию дополняет пятилучевой дизайн усиленных колёсных дисков и хромированная накладка порогов.
 

Конструктивные особенности тыльной стороны купе – это массивный спойлер компактной крышки багажного отсека, эксклюзивная графика многофункциональных фонарей и вертикальная компоновка вентиляционных диффузоров.

В боковины массивного обвеса встроены декорированные хромом крупнокалиберные законцовки выхлопных труб. В дизайне кормовой части купе умело использованы декоративные свойства элементов агрессивного ребристого рельефа.

Салон

Комфортный и безопасный салон предлагает два посадочных места. В отделке доминируют только качественные материалы, включая несколько видов натуральной кожи, карбоновые и металлические детали внутреннего декора.
 

Свободный от верхних спиц сегмент многофункционального рулевого колеса предоставляет полноценный обзор многорежимного цифрового приборного дисплея. Часть командных функций возложена на кнопки руля, поэтому формат развёрнутой к водительскому креслу центральной консоли более чем компактный. В наличии:

  • вынесенный на верхнюю часть торпедо мультимедийный планшет и закрытый сеткой вентиляционный дефлектор;
  • два пульта активации функционального бортового оборудования, а также сервисных опций.

Штатные системы навигации, климат-контроля, мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренного торможения соответствуют рекомендациям действующих европейских нормативов.
 
В месте сопряжения консоли и высокого узкого тоннеля имеется площадка с гнёздами подключения электронных внешних устройств.

Состав оборудования тоннеля стандартный: это джойстик переключения силовой передачи и элементы выбора оптимального режима подвески шасси, кнопка электромеханического стояночного тормоза и шайба мультимедийного комплекса. Также в наличии подстаканники и скрытый под подлокотником бардачок для мелкой клади. 

Фирменные сиденья спортивного типа, с боковой поддержкой и расширенными диапазонами настроек, оборудованы контурами подогрева и вентиляции, регулируемыми подголовниками и другими полезными опциями.

Эксперты отметили сходство внутреннего интерьера и особенностей компоновки с немецким аналогом от БМВ. Отсутствие собственных технических и дизайнерских решений компенсируется отличной эргономикой салона, высокими уровнями комфорта и эксплуатационной безопасности. 

Технические характеристики

В новой редакции кузов купе модели Тойота Супра 2020 реализован в габаритных соотношениях 4381х1854 и 1293мм. Конструкция опирается на заднеприводное шасси с адаптивными амортизаторами и полностью независимой стоечной и пружинно-рычажной подвеской.

Стабильности ходовых параметров на высоких скоростях способствует наличие нескольких режимов, удлиненная до 2469 мм межосевая база и эффективная работа комплектующих электронных ассистентов.

  • В базовой комплектации нового купе обещан турбонаддувный бензомоторный силовой агрегат, объемом 3 литра и с выходом 335 л.с./495 Нм пикового крутящего момента.
  • Мощность двигателя эффективно реализует 8-диапазонная автоматизированная трансмиссия серии ZF.

В активе новинки широкопрофильная резина Michelin серии Pilot Super Sport и дисковые тормозные механизмы увеличенного диаметра с поршневыми суппортами от Brembo.

Тест-драйв показал высокую, на уровне 4,1 сек, динамику набора первой сотни и экономичный для своего класса расход ГСМ. Встроенная электронная блокировка ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.

Комплектации и цены

В европейских автосалонах новая Тойота Супра 2020 модельного года будет представлена базовой, промежуточной и топовой комплектациями. Цена стандартной модели заявлена на уровне 50 000 долларов, стоимость последующих версий – соответственно 54 и 55,5 тысячи условных единиц.

Старт продаж в России

Поставки купе модельного ряда Супра образца 2020 года на российский рынок не планируются, поэтому дата выхода в России в обозримом будущем озвучена не будет.

Конкуренты

Относительно небольшой перечень соперников включает в себя однотипные модели других высокотехнологичных брендов. Это идентичные по стоимости и характеристикам крайние версии БМВ Z4, Порше 911, Ауди Р8, Infiniti Q60, Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider Abarth.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here