Toyota Verso 2019: стильный минивэн, разработанный в Европе

Новая Toyota Verso 2019 модельного года является компактным минивэном. В ходе комплексной модернизации машина получила несколько сотен различных изменений и прошла несколько доработок. Авто почти 10 лет назад разработало европейское подразделение японской компании. А его производство было налажено в Турции.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Verso 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Рестайлинг новой Тойоты Версо позволил дать машине совершенно новую «физиономию». Передняя часть автомобиля обзавелась большими треугольными передними фарами, чьи остроугольные формы хорошо обрамляют узкую радиаторную решетку, состоящую из двух одинаковых частей.

Там, где половины решетки соединяются между собой, по центру передней части, размещается большая фирменная эмблема Тойоты. Новая модель имеет головные фары с большим заходом на передние крылья. В них установлены яркие светодиодные ходовые огни. На переднем бампере, имеющем обтекаемую аэродинамическую форму, размещен большой шестиугольный воздухозаборник с хромированными ребрами. Нижняя часть переднего бампера имеет спортивную юбку, напоминающую о спорткарах.

По краям бампера разместились каплеобразные пластиковые вставки. В них расположены противотуманные фары. Новый кузов имеет капот с характерным для этой модели U-образным рельефом. Его верхние выступы уходят к передним стойкам крыши.

Судя по фото, боковая часть автомобиля имеет гладко выведенный рельеф. Боковые зеркала оснащены повторителями поворотников. Колесные арки имеют увеличенный объем и циркульную обводку. В них устанавливаются 16- или 17-дюймовое фирменное литье. Силуэт машины от «морды» плавно поднимается. Далее крыша плавно опускается к задней части и завершается большим спойлером на багажной двери.

Кормовая часть Toyota Verso 2019 года получила меньше изменений в отличие от передка. Задний бампер имеет встроенный диффузор. На багажной двери сделана специальная ниша для номерного знака с подсветкой. Под задним бампером скрывается труба выхлопной системы.

Интерьер

Салонная часть внешне особо не изменилась. Однако разнообразных изменений здесь предостаточно. Панель приборов теперь имеет белую подсветку вместо оранжевой и размещается практически посередине передней панели. Под ней расположился мультимедийный сенсорный экран с двумя «крутилками» и дополнительными кнопками по бокам. Ниже идет блок управления климатической системой. Черное обрамление дополнено хромированными рамками дефлекторов обдува. Вообще, хромирование деталей активно использовалось при оформлении салона данной модели.

Тест-драйв показал, что у передних сидений хорошая боковая поддержка и более качественная и приятная на ощупь обивка. Они имеют различные регулировки положений и подогрев. В промежутке между передними креслами размещен удобный совместный подлокотник. Под ним традиционно находится бардачок приличных размеров, который в топовой версии может исполнять роль мини-холодильника. Задние сиденья также достаточно удобны и могут складываться для увеличения полезного объема багажника.

Новая Версо может похвастаться комфортабельным салоном, приспособленным для транспортировки 5–7 пассажиров. И первый, и второй ряд кресел имеют запас свободного места в различных направлениях. Сиденья третьего ряда подойдут только некрупным школьникам.

Багажное отделение семиместной модификации имеет номинальный объем в 155 л, в пятиместной – 440 л. Как уже было сказано, при складывании задних сидений салон авто значительно увеличивается. В салоне минивэна хватает различных полостей, карманов и бардачков для хранения разнообразной мелочи. Кроме того, в топовой комплектации возможно оснащение машины панорамным люком из закаленного стекла.

Кстати, можно отметить, что шумо- и звукоизоляция салона стала намного лучше. А аэродинамические шумы, появляющиеся на высокой скорости движения, были значительно уменьшены благодаря изменению формы переднего бампера и установке менее габаритных боковых зеркал.

Технические характеристики

Представители Тойоты сообщили, что у обновленной Версо будет модернизированная подвеска: спереди довольно традиционные стойки МакФерсон, сзади – балка на торсионах, позволяющая достичь большего комфорта при езде. Кроме того, планируется оснащать рулевое управление машины электроусилителем с настройками в сторону большей отзывчивости и управляемости.

Также для Версо предлагается большой выбор силовых агрегатов, имеющих разные характеристики. Среди них – два бензиновых мотора: 1,6-литровый 132-сильный двигатель и 1,8-литровый 147-сильный агрегат. Также возможно оснащение машины тремя вариантами дизельных моторов: 2-литровым 136-сильным D-4D, 2,2-литровым в 150 л.с. или 177-сильным D-CAT, которые в России, к сожалению, пока не предлагаются. Базовые модификации авто идут с 6-скоростной механической коробкой передач, остальные оснащаются вариатором.

Комплектации и цены

Версо будут предлагать в трех разных модификациях. При этом уже в базовой комплектации будет большой сенсорный дисплей мультимедиа с диагональю 6,1 дюйма, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом, повторителями поворотников и подогревом, а также противотуманные фары.

Флагманская модификация будет идти с климат-контролем, кожаной обивкой кресел, фирменной навигацией, круиз-контролем, парктроником, электронными помощниками и системами безопасности на дороге, наподобие контроля разметки, мониторинга дорожных знаков, появления пешеходов и других.

Цена Тойоты Версо 2019 года в базовой комплектации начинается от 850 тысяч в переводе на российскую валюту. А флагманская модификация в Европе будет стоить от 1,2 миллиона рублей.

Начало продаж в России

Старт продаж в России, возможно, состоится в начале следующего года. Хотя здесь вряд ли будет такой выбор силовых установок.

Конкуренты

Соперниками обновленной Версо станут «однокашники» от других автопроизводителей: Опель Зафира, Фольксваген Туран и Хонда Фрид.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here