Toyota Yaris LX 2020: хэтчбек в версии «кросс»

Новая Toyota Yaris LX 2020 модельного года была показана этой весной в американском автосалоне. Кросс-хэтчбек привлекает внимание ярким и агрессивным дизайном снаружи, но внутри достаточно утилитарен. При этом здесь есть все необходимое для полноценной езды в любое время года.

Огромный плюс подобных авто – это их компактность и экономичность, которые однозначно привлекут внимание многих автовладельцев, собирающихся уменьшить расходы на «железного коня». По сути авто представляет собой прошедшую глубокий рестайлинг Мазду 2. При этом его технические данные вполне приемлемы и для повседневного перемещения по городу, и для выезда на пригородные пикники.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Yaris LX 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов напоминает таковой от Мазды, и это неудивительно, ведь многие японские бренды сотрудничают друг с другом, обмениваясь различными технологиями или взаимно дополняя друг друга. Например, Тойота уже не в первый раз берет у других компаний стиль оформления компактных авто. При этом, глядя на фото новой кросс-версии, можно сразу заметить фирменные тойотовские черты.

Самая интересная часть у машины – передняя. По ней отнюдь не скажешь, что авто относится к классу недорогих. У передка довольно приличный капот, агрессивная трапециевидная радиаторная решетка с закругленными углами, напоминающая пасть прожорливой рыбы и занимающая половину переднего бампера, и боковые диффузоры с аэродинамическим обрамлением, напоминающие воздухозаборники истребителя. В нижней части в них установлены передние противотуманки.

Новая модель имеет наклонный капот с рельефными выступами и громадные передние фары, растянувшиеся на половину его длины, с галогенным наполнением. Ниже размещается эмблема Тойоты. Решетка радиатора напоминает перевернутую трапецию с хромированным обрамлением и заполнена горизонтальными ребрами.

Сбоку Toyota Yaris LX 2020 года смотрится попроще. Однако также не лишена своей прелести. Машина напоминает Судзуки SX4 начала 2000-х. Мощные колесные арки выступают наружу. Крыша имеет минимальное отклонение от линии капота и плавно поднимается до верхней точки. Затем она так же плавно спрямляется. По крыше идут невысокие рейлинги. Боковое остекление занимает мало места и добавляет этому кросс-хэтчбеку мощи. По нижней кромке машины идет пластиковая окантовка из неокрашенного пластика, нижняя часть которого имеет юбку серого цвета.

Задняя часть также выглядит стильно и мощно. Сверху на двери багажника установлен довольно крупный спойлер. Заднее стекло достаточно объемно, чтобы давать хороший обзор. Под ним сделан выступающий козырек, имеющий сложную форму и визуально переходящий в С-образные стоп-сигналы, имеющие большой стреловидный заход на крылья. Далее багажная дверь принимает форму перевернутой трапеции. В этом месте на ней есть выштамповка для номера.

Задний бампер красив и функционален. Завершая выпуклые колесные арки, он как бы слегка обрублен. В этом месте на нем есть два поперечных выступа, вместе с силовым элементом напоминающие букву «Н». В ее нижнюю часть вписана черная пластиковая вставка, играющая роль защиты. По бокам у нее расположены вертикальные узкие противотуманки красного цвета, а между ними – горизонтально ориентированный светодиодный фонарь заднего хода. Под защитой скрыта выхлопная труба.

Интерьер

Салон нового Яриса весьма прилично оформлен изнутри, несмотря на то, что его цена относительно невысока. Отделка авто выполнена износостойкой тканью и качественным пластиком, некоторые элементы покрыты кожзаменителем либо сделаны из металла. Кроме того, для этой машины можно заказать продвинутую мультимедийную систему и другие полезные опции.

Трехспицевый мультируль оснащен дополнительными кнопками для управления вспомогательными функциями без отрыва от процесса езды. Он имеет регулировку по высоте, а в продвинутой комплектации – и по вылету. Панель приборов занимает довольно мало места, но все необходимое на ней есть. Основную роль здесь играет аналоговый спидометр, рядом с которым размещается дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль начинается большим мультимедийным экраном. Под ним размещается кнопка аварийки, а по бокам от нее расположены два дефлектора климатической системы. Еще ниже находится блок управления ею с тремя круглыми селекторами настройки. В самом низу консоли расположены разъемы для подзарядки гаджетов и отсек для них же.

Далее центральная консоль плавно переходит в специальный подиум на главном тоннеле, где расположен рычаг переключения передач. На тоннеле есть несколько ниш для мелочи, подстаканники, ручка стояночного тормоза и довольно большой подлокотник между передними сиденьями, под которым может быть устроен бардачок.

В этот автомобиль могут войти пять человек вместе с водителем, однако им вряд ли будет комфортно. А вот четверым тут будет достаточно хорошо. Кресла обиты хорошей тканью и в меру эргономичны. Передние имеют хорошую боковую поддержку, подогрев и сервопривод для настройки положений, задние – только подголовники. Внешняя компактность совсем не сказалась на размере багажника. Туда можно положить почти полкубометра полезного груза.

Технические характеристики

Чтобы не мучить покупателя выбором двигателя, на машину устанавливается только один силовой агрегат. Это мотор объемом 1,5 литра, работающий на бензине и развивающий мощность в 107 л.с. В паре с ним работает вариаторная коробка. Привод у машины пока только передний. Потребительский тест-драйв авто еще не проводился, так что сказать что-то определенное по поводу разгона и расхода пока нельзя.

Комплектации и цены

Стоимость нового кросс-хэтчбека в базовой комплектации начинается от суммы, эквивалентной 810 тысячам рублей. Сколько будет стоить «заряженная» версия этой Тойоты, и какие у нее будут технические характеристики, пока неизвестно.

Начало продаж в России

Когда произойдет старт продаж в России, также пока информации нет.

Конкуренты

Конкуренцию новой малолитражке могут составить Мазда 2, Рено Сандеро, Фольксваген Поло и Форд Фиеста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об автомобилях Toyota
Добавить комментарий