Toyota RAV4 2020: стиль и практичность в обновленном кузове

На российских просторах внедорожник от Toyota с названием Рав4 всегда пользовался огромной популярностью. Именно это обуславливает то обстоятельство, что у нас появится и пятый рестайлинг хитовой модели. Обновление призвано улучшить внешний вид, доработать устаревающие опции и освежить подкапотные характеристики. К тому же новую Toyota RAV4 2020 смело можно отнести к классу внедорожников, а раньше она по всем параметрам была паркетником. Приятным дополнением станет хоть и слегка подросшая, но все равно адекватная стоимость машины.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota RAV4 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Внешний вид

Новая модель вышла у японцев брутальной, стильной и одновременно спортивной. Даже по фото можно заметить, что машина получила большое количество нового рельефа, внедорожных деталей и прочих ярких элементов, создающих гармоничный, современный облик.

Разумеется, лицевая часть является наиболее интересным элементом Тойоты Рав 4 2020. Она серьезно напоминает внедорожник высокой постановкой и довольно серьезными габаритами. Морда сочетает как полезные, так и декоративные детали. К последним можно отнести оформление капота, большая часть площади которого занята симпатичным рельефом. Впадины и подъемы крышки капота подводят взгляд к головной светотехнике, которая имеет внушительные размеры, прямоугольную форму и расположена немного под углом друг к другу. Внутри фар будет находиться ксенон или светодиоды, в зависимости от комплектации. Непосредственно под основной оптикой находятся стильные углубления под круглые противотуманки, помогающие автомобилистам в сложных дорожных условиях. Сразу под капотом, по центру, помещена крупная трапеция основного воздухозаборника, внутри которой находится крупный узор, прорезаемый двумя массивными линиями, проходящими через самый центр.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Toyota RAV4 2019: уверенная заявка на лидерство в классе кроссоверов

Передний обвес практически полностью состоит из переходящих один в другой защитных элементов. В самом центре расположился скромный воздухозаборный вырез, окаймленный полосой из неокрашенного пластика, нижняя же часть может похвастаться массивной металлической пластиной.

В профиль новый кузов выглядит очень моложаво и подтянуто, и тут он больше похож уже на паркетник, нежели на покорителя бездорожья. Окна получились относительно небольшими, однако их размеры и форма лишь добавляют боковинам агрессивности. Их обрамление тоже отличается: сверху идет полоса из хрома, а снизу – глянцевая, упирающаяся в крупные округлые зеркала с небольшими на их фоне полосами повторителей поворотников. Двери получили обилие плавно переходящего и рубленого рельефа, в который очень удачно вписались окрашенные хромом ручки. Нижняя часть машины примечательна сильно выступающими арками колес сложной формы и с защитными пластиковыми накладками, а также усиленной такими же деталями юбкой.

Корма машины смотрится менее брутально, но агрессии источает прилично. В первую очередь, это связано с покатым трапециевидным окном пятой двери, которое, несмотря на средние размеры, обеспечивает прекрасный обзор ситуации позади авто. Верхняя его часть прикрыта козырьком с мощными стойками, заходящими на окно сбоку. Все остальное – это крупные треугольники габаритных огней, скромный рельеф и, как бы в противовес ему, – массивный обвес. Так же как и в случае с передним бампером, значительная часть его площади несет на себе защиту кузова в виде пластин из неокрашенного пластика. По центру можно обнаружить несколько элементов, выкрашенных «под металл», а также вырезы под стволы выхлопной системы, разведенные по разным углам обвеса.

Салон

Внутреннее убранство новой Тойоты Рав 4 2020 модельного года вызывает только положительные эмоции. Связано это обстоятельство с внедрением в интерьер большого количества новых «комфортных» деталей, а также обновлением материалов отделки, в числе которых несколько видов кожи, ткани и вставки из металла.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Toyota RAV4 2019: уверенная заявка на лидерство в классе кроссоверов

Органы контроля и управления

Глядя на центральную консоль, трудно признать в этом автомобиле детище инженеров Toyota. Массивное торпедо содержит на самом верху широкоформатный экран мультимедийки с сенсорным управлением, а также вспомогательными кнопками. Сразу под всем этим можно обнаружить воздуховоды, а также аварийку. Еще ниже идет крупный блок шайб и клавиш для настройки климатической системы. Что же касается самого тоннеля, то на нем, помимо изящного селектора коробки передач и большой технической панели, можно обнаружить подстаканники, выемку для мелких вещей и подлокотник, воспользоваться которым сможет не только водитель, но и его спутник.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья стали значительно практичнее и интереснее. В первую очередь модернизация коснулась переднего ряда, кресла которого приобрели более удобную форму и стали чуть больше, а также обзавелись ярко выраженной поддержкой с боков, точными электрорегулировками положения, настраиваемыми подголовниками и даже трехзонным подогревом. На подогрев смогут рассчитывать и пассажиры, расположившиеся на заднем диване, как и на подлокотник в любой комплектации.

Порадует автомобилистов и багажник: даже в походном положении можно рассчитывать на без малого 600 литров свободного пространства, причем этот объем можно увеличить втрое, сложив сиденья второго ряда.

Технические характеристики

Для Toyota RAV4 2020 заготовлены двух- и 2,5-литровые силовые установки мощностью 149 и 199 «лошадей» соответственно. Появятся здесь и гибридные двигатели с суммарной отдачей в районе 180 сил. Из трансмиссий можно выбрать как механическую шестиступку, так и восьмиступенчатый автомат или робота. Привод будет как передним, так и на все колеса.

По итогам тест-драйва выяснится, насколько хорошо автомобиль будет справляться с бездорожьем, но утверждать, что он будет очень быстр и экономичен в городе и на трассе можно и без проведения испытания.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Toyota RAV4 2019: уверенная заявка на лидерство в классе кроссоверов

Комплектации и цены

За простейшую комплектацию с передним приводом и на механике нужно будет отдать примерно 1,75 миллиона рублей. Цена самой богатой версии Prestige Safety составит около 2,66 миллиона единиц российских денег.

Старт продаж в России

Вопросов относительно даты выхода в России новинки больше не осталось: обновленная Тойота Рав4 появилась в автосалонах в конце ноября 2019 года.

Конкуренты

Список основных соперников модели практически не поменялся. Это корейский дуэт Хендай Туксон и Киа Спортэйдж, Фольксваген Тигуан да Мазда СХ-5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мужская территория
Добавить комментарий