Toyota Venza 2019: семейный универсал с характеристиками внедорожника

Новый Toyota Venza 2019 модельного года представляет собой большой семейный универсал со всеми отличительными чертами кроссовера. Машина больше известна за рубежом. Там она достаточно популярна и востребована. В России автомобиль встречается достаточно редко из-за ценовой политики, которую Тойота вынуждена вести на местном рынке, чтобы оставаться в плюсе.

Проведенный рестайлинг превратил ее в своеобразный кроссовер. Это видно и по ее габаритам, и по высокому клиренсу, и по стилю экстерьера. Венза может стать прекрасным решением для большой семьи, любящей путешествовать на своем автомобиле. Стоит подробнее присмотреться к ней.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Venza 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов большой Тойоты имеет оригинальный дизайн. Благодаря ему машина выглядит стильно и современно. У нее есть достаточно много таких рельефных деталей, которыми не обладают другие автомобили компании. Машина объемна снаружи и просторна внутри. На кузове нет каких-то особо примечательных элементов, но в целом он выведен весьма гладко и эстетично.

Новая модель имеет переднюю часть, состоящую из почти ровного капота средней длины с небольшим возвышением к середине. На самом конце у него есть выступ с эмблемой Тойоты. Капот имеет небольшой наклон к дороге. Хромированная радиаторная решетка визуально выглядит как две узкие перевернутые трапеции, поставленные одна над другой. Передние фары, напоминающие бумеранги, плотно прилегают к решетке и капоту. В них установлены полоски светодиодных ходовых огней.

В нижней части переднего бампера Toyota Venza 2019 года размещен относительно небольшой воздухозаборник, похожий на приоткрытый рот. В него установлен хромированный элемент, напоминающий линию нижних зубов с острыми клыками. По бакам от него сделаны две ромбовидных ниши с круглыми противотуманками. Под ними сделаны выступающие обвесы треугольной формы. Сам бампер имеет минимум рельефа, что должно положительно сказаться на аэродинамических свойствах автомобиля.

Судя по фото, сбоку машина весьма лаконична и функциональна. Какого-то особого рельефа здесь нет, разве что объемные арки колес с циркульной обводкой, выступ с волной в районе порогов, мощное крепление боковых зеркал и купольная обводка бокового остекления. Крыша визуально заканчивается довольно большим спойлером, укрепленным на багажной двери. Также ближе к багажнику на ней установлена антенна. Кроме того, видно, что задние фонари имеют большой заход на крылья.

Кормовая часть отличается своеобразным стилем и элегантностью. Задние фонари выполнены в форме треугольников, где всю нижнюю сторону занимают полоски поворотников снаружи и огней заднего хода внутри. Стоп-сигналы наполовину располагаются на двери багажника. Та имеет довольно объемное стекло, под которым сделан спойлерообразный выступ. Ниже его размещена большая эмблема Тойоты, а под ней название авто. Далее идет ниша под номерной знак.

Задний бампер имеет минимум рельефных элементов, но выведен довольно гладко. На нем размещены узкие горизонтальные противотуманки красного цвета. Под бампером с двух сторон выходят хромированные трубы глушителя.

Интерьер

Даже человеку далекому от автомобилестроения при взгляде на внутреннее убранство автомобиля становится ясно, что дизайнеры хорошо потрудились над интерьером авто. Новая Венза имеет отличную внутреннюю отделку самыми качественными материалами. Здесь грамотно использовали кожу и дерево, пластик и металл, а также качественную ткань. Кроме того, в автомобиле стало больше новых функций.

Верхнюю часть центральной консоли занимает небольшой экран бортового компьютера под маленьким козырьком. Ниже расположен большой экран мультимедийной системы с двумя «крутилками» в верхней части и несколькими сервисными клавишами. По краям у него имеются дефлекторы климатической системы. Еще ниже размещается косоугольный блок управления климатом с одной большой шайбой настройки. Под ним располагается рычаг переключения передач и пара сервисных кнопок.

Трехспицевое рулевое колесо достаточно современно. Клаксон имеет форму перевернутой трапеции, перекликаясь этим с радиаторной решеткой. На боковых спицах расположены сервисные кнопки. Сквозь руль прекрасно видна доска приборов, в центре которой размещается большой циферблат спидометра. Слева от него находится усеченный круг тахометра, а справа — указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

Ниже расположена закрывающаяся ниша с разъемами для зарядки гаджетов и розеткой на 12 В. Далее центральная консоль плавно переходит в высокий главный тоннель. На нем ближе к водителю размещен электронный ручник, а ближе к переднему пассажиру — два больших подстаканника. Тоннель разделяет передние места, превращая их в кокпиты.

Между передних кресел размещен большой и удобный совместный подлокотник. Сами сиденья имеют множество регулировок и кожаную обивку. Они очень удобны и спереди, и сзади. Кроме того, кресла имеют отличную боковую поддержку. При этом они чрезвычайно мягкие, что нельзя не оценить в долгом путешествии. У них много дополнительных функций: от подогрева и вентиляции до электроприводов настройки и массажа. Сиденья второго ряда в плане удобств ничуть не уступают передним. Кстати, здесь можно откинуть широкий подлокотник, на внутренней стороне которого также есть объемные подстаканники. Багажное отделение составляет 975 л.

Технические характеристики

Габаритные размеры Вензы: 4833х1905х1610 мм. Колесная база равна 2775 мм. Клиренс — 205 мм. Динамические характеристики машины достаточно хороши, несмотря на то, что на российский рынок она идет только с одним вариантом двигателя, с шестискоростной роботизированной АКПП. Бензиновый трехлитровый мотор развивает мощность в 185 л.с. Проведенный тест-драйв показывает расход 95-го бензина в смешанном цикле от 12 л.

Комплектации и цены

Цена базовой модификации Вензы начинается от 2,2 миллиона рублей. Флагманская версия стоит от 2,6 миллиона. В этой комплектации все кресла идут с подогревом, есть: круговой парктроник, кожаная отделка салона, трехзонная климатическая система, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, кнопка «старт/стоп», своя навигация, панорамная крыша, ксеноновые фары и другие самые современные системы.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся еще в прошлом году.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты этого авто — это кроссоверы Киа Спортидж, Субару Аутбэк и Хендай Санта Фе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here