17 лучших моторных масел для Лады Веста – рейтинг 2023

Содержание
  1. Как выбрать масло в двигатель Лада Веста
  2. Какое выбрать: импортное или российское
  3. Как понять, что масло пришло в негодность — лайфхак
  4. ТОП 5 лучших масел для Lada Vesta
  5. Castrol EDGE Professional A5 5W-30
  6. MOBIL Super 3000 X1 5W-40
  7. ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
  8. Роснефть Maximum 10W-40 SG/CD
  9. ZIC X7 LS 10W-40
  10. 10 лучших моторных масел для Лады Веста
  11. TOTAL Quartz INEO MC3
  12. SHELL Helix HX8
  13. Роснефть Magnum Ultratec
  14. MOBIL Super 3000 X1
  15. ROLF GT
  16. Mannol Elite
  17. G-Energy active
  18. LUKOIL GENESIS POLARTECH
  19. Valvoline Maxlife Synthetic
  20. LIQUI MOLY Molygen New Generation
  21. Лучшие минеральные масла для Лады Веста
  22. SHELL Rimula R4 X 15W-40
  23. Преимущества
  24. Недостатки
  25. MOBIL Delvac MX 15W-40
  26. Преимущества
  27. Недостатки
  28. Моторное масло для Лада Веста — какое заливать и что лучше
  29. Основные сведения
  30. Виды моторных масел
  31. Варианты масел для «Лада Веста»
  32. Ну, так, какое выбрать?
  33. Контроль над количеством моторного масла
  34. Масло стало непригодным для машины: как узнать и что делать?
  35. Как заменить масло?
  36. Рекомендации по замене
  37. Дополнительная полезная информация
  38. Рекомендации по выбору
  39. Вывод

Как выбрать масло в двигатель Лада Веста

Выделяют три основные и наиболее популярные группы масел для технических средств:

  • на минеральной основе;
  • на полусинтетической основе;
  • на синтетической основе.

Главное различие между группами — материал, компоненты для изготовления. Минеральное — изготовлено из нефти. Полусинтетика — частично из нефти, частично из синтетической основы. Синтетическое масло изготовлено на 99,0% искусственным синтезом с добавлением пластификаторов.

Синтетические масла «предлагают» высокий коэффициент вязкости, который не может выдать «минералка». И это главное преимущество синтетики над нефтяной основой.

В Ладу Весту не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе. Полусинтетику можно использовать в исключительных случаях. Основной акцент делается на синтетику, которая имеет широкий диапазон температур от -40 до +55°С, высокую текучесть, вязкость.

Какое выбрать: импортное или российское

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

Масло какое лить в ВАЗ

Последние годы участились факты массовых подделок моторных масел, в том числе, зарубежного производства. Причина такого явления очевидна — возможность получения большей прибыли.
Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

Как понять, что масло пришло в негодность — лайфхак

  1. Вынимаем щуп, оставляем несколько капель на белой салфетке, можно на бумажном листе.
  2. Ожидаем 15 – 20 минут до момента полного высыхания.
  3. Идентификатором выступает рисунок: чем он темнее, тем меньше полезных свойств в нем осталось. Не менее вреден случай неизменно светлого состояния при длительной эксплуатации.
  4. Обращаем внимание на консистенцию смазки, она должна быть однородной. Наличие белых пятен — первый признак попадания внутрь антифриза.

Смазочные материалы Лада
Карта смазочных материалов

Водителю на заметку!!!

Масла на синтетической основе изготовители рекомендуют заливать в новые ДВС с минимальным пробегом. Полусинтетическая смазка идеальна для моторов с износом. Минеральная основа — для двигателей, в цилиндрах которых фактически отсутствует компрессия.

Причина такой градации в стоимости продукта. Очевидно, что искусственная смазка очень дорогая, в отличие от нефтяного аналога.

ТОП 5 лучших масел для Lada Vesta

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30

Показатель                                        Значение/Единица измерения

Кинематическая вязкость при 40°C 53 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 9.5 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (0W) 4800 мПа*с (сП)
Индекс вязкости 162
Зольность сульфатная 1.2% мас.
Плотность при 15ºC 0.85 г/мл
Температура вспышки (PMCC) 185°C
Температура застывания -45°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски

  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-C;
  • Jaguar Land Rover engine oil specification ST JLR.03.5003.

Немного о масле Забота владельца о моторе его автомобиля говорит о том, что этот человек привык считать свои деньги и умеет ценить время, так как при неправильном обращении и уходе железное сердце потребует дорогостоящего ремонта.

Главным врагом любого современного мотора, а мы уже знаем, что автопроизводители постоянно увеличивают их мощность, повышая давление в системе, является сила трения. Как сказал главный технолог бренда Castrol в одном из своих интервью, сильное трение может в прямом смысле взорвать движок изнутри.

Дабы этого избежать, владельцу нужно обеспечивать бережное отношение и заботу железному сердцу своего автомобиля, выбрав для этих целей высококачественное масло с соответствующими спецификациями и допусками.

Смазка-синтетика EDGE Professional A5 5W-30 от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, а также способствует снижению уровня выбросов выхлопных газов, так как проходит несколько обязательных систем фильтров, чтобы добиться максимальной чистоты продукта и является полностью нейтральной по показателю СО2.

Употребление ГСМ Castrol EDGE Professional A5 5W-30 позволяет в два раза усилить стойкость металла к износу.

Достоинства

  • Делает возможным прирост продуктивности ДВС в момент пика нагрузки и продлевает её в долгосрочном периоде.
  • Уменьшает количество отложений.
  • Помогает обезопасить ДВС при резком ускорении и разных температурных режимах.
  • Отличается высокой стабильностью.
  • Улучшает показатели коэффициента полезной деятельности ДВС.

Недостатки

  • Много фальсификата.
  • Требует строгого соблюдения регламента замены из-за показателя зольности.
  • Слабая температура вспышки.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Показатель                                   Значение/Единица измерения

Кинематическая вязкость при 100℃ 13.76 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 83.51 мм²/с
Сульфатная зольность 1.14%
Содержание фосфора 987 мг/кг
Плотность при 15°C 0.855 кг/л
Температура вспышки 232°C
Температура замерзания -44°C
Допуск API SN/SM
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 6048
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Щелочное число 10.01 мг. КОН на 1г.
Кислотное число 2.32 мг. КОН на 1г.
ИК Спектр Фурье
NOACK 10.9%

Допуски Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

Немного о масле Mobil Super 3000 5W-40 – синтетическое моторное масло, предназначенное для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Универсальный состав прекрасно подходит для всех типов двигателей, независимо от типа питания. Масло обладает отличными смазывающими качествами, сохраняет эксплуатационные качества на протяжении всего срока службы и характеризуется низким уровнем угара.

Достоинства

  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.

Недостатки

  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Показатель                                       Значение/Единица измерения

Плотность при 15°C 859 кг/м³
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.53 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C
Индекс вязкости 166
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С 3600 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С 15500 мПа*с
Щелочное число 10.7 мг. КОН на 1г.
Кислотное число 2.19 мг. КОН на 1г.
Сульфатная зольность 1.2%
Температура вспышки 236°C
Температура замерзания -42°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4, A3/B3
Содержание серы 0.405%
ИК Спектр Фурье III+ и Mineral Oil I Group
NOACK 9.5%

Допуски

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.3.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • PSA B71 2294, B71 2300;
  • Renault RN 0700/0710;
  • GM LL-A/B-025;
  • Fiat 9.55535-G2;
  • VW 502.00/505.00.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Чем отличается масло 5w30 от 5w40: синтетика, полусинтетика, какой масло лучше заливать зимой и летом

Немного о масле Хорошее отечественное масло. С отличием прошло все тесты и подтвердило утверждение производителя о превосходстве над требованиями стандартов. Пуск в морозы с запасом, устойчивость к перегреву тоже на уровне. Особенно приятно, что это отечественный продукт, разработанный специально под непростые условия использования в нашей стране.

Достоинства

  • Хорошо смазывает и защищает двигатель от износа даже в сложных условиях.
  • Легкий пуск в мороз.
  • Продолжительный пробег с сохранением характеристик даже при сложных условиях.
  • Хорошо очищает внутреннее пространство и удерживает все частички во взвешенном состоянии. Не допускает отложений.
  • Быстро прокачивается и нагнетает давление.

Недостатки

  • Недостаток только в большом расходе на угар, но это относительно.

Роснефть Maximum 10W-40 SG/CD

Показатель                             Значение/Единица измерения

Кинематическая вязкость при 40°C
Кинематическая вязкость при 100℃ 15.3 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С 6279 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
Плотность при 15°C 0.888 г/см³
Индекс вязкости 145
Температура замерзания -28°C
Температура вспышки 220°C
Сульфатная зольность 0.8%
Допуск API SG/CD
Допуск ACEA
Щелочное число 7 мг КОН на 1 г
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK 10.9%

Допуски

  • API SG/CD
  • ПАО “АвтоВАЗ”

Достоинства

  • Не оставляет отложений.
  • Повышенные защитные свойства.
  • Можно использовать с сажевыми фильтрами и катализаторами, хотя масло и не заявлено как малозольник.
  • Подходит для повышенных нагрузок.
  • Относительно высокое щелочное число, как для масла с таким показателем золы.
  • Тихая работа двигателя.

Недостатки

  • Не даст экономии топлива.

ZIC X7 LS 10W-40

Показатель                                      Значение/Единица измерения

Класс вязкости 10W-40
Плотность при 15°C 0,85 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C 102.21 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14,73 мм²/с
Индекс вязкости 150
Температура вспышки 233°С
Температура замерзания -44°С
Щелочное число 7,51 мг КОН/г
Кислотное число 1,85 мг КОН/г
Сульфатная зольность 0,81%
Допуск ACEA C3
Допуск API SN/CF
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
Содержание серы 0,180%
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг 2й группы
NOACK

Допуски

  • API SN/CF
  • ACEA C3
  • VW 502 / 505
  • MB 229.3
  • BMW Longlife-01
  • Renault-Nissan RN 0700

Немного о масле Масло подтвердило стандарты SAE в своей категории. Индекс вязкости равен 167 единицам. Это говорит, что у смазки будут одинаково хорошие показатели при разных температурах. В том числе и текучесть. В частности, проверка при +100°С показала значение в 14,6 мм2/с. А при норме в +40°С – 91,2 мм2/с.

Абсолютное загустение происходит при -37,5°С. По-моему, это очень неплохо для большинства наших регионов. Вспышка возникает при +236°С. Это подтвердило, что у смазки высокая термостабильность.

К сожалению, нет данных о холодной прокрутке стартером и отсутствует результат теста на испаряемость масс NOACK. Конечно, хотелось бы точных цифр, но придется доверится официальному заявлению производителя, что угар минимален.

Тем более, что при тестировании отмечены высокие чистящие и диспергирующие качества. Масло долго удерживает частички сажи во взвешенном состоянии. Это дает меньшую нагрузку на фильтры и позволяет им дольше контролировать выброс.

При работе быстро темнеет. Но это не удивительно, ведь щелочное число у него довольно большое – 7,8.


Достоинства

  • Уникальная синтетическая база Yubase.
  • Относится к категории LowSAPS.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Низкий порог замерзания.
  • Экономия топлива
  • Высокие моющие свойства.

Недостатки

  • Не обнаружены

Какое масло для Lada Vesta лучше?

  • Castrol EDGE Professional A5 5W-30
  • MOBIL Super 3000 X1 5W-40
  • ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
  • Роснефть Maximum 10W-40 SG/CD
  • ZIC X7 LS 10W-40
  • Свой вариант в комментарии

10 лучших моторных масел для Лады Веста

TOTAL Quartz INEO MC3

  • Цена: 2350 руб.
  • Страна: Франция
  • API: SN
  • ACEA: C3
  • SAE: 5W-30
  • t˚ застывания: -36 ˚C

Выбирая, какое масло заливать для увеличенных интервалов между заменами, многие владельцы Весты предпочитают Quartz INEO MC3. Моторная смазка выпускается на одном заводе с другим популярным брендом Elf, но отличается более эффективным пакетом присадок. Масляная пленка отличается высокой прочностью на разрыв, благодаря чему обеспечивается равномерная смазка всех трущихся поверхностей двигателя. Кроме того, владельцы отмечают высокую стойкость продукта к окислению и хороший пакет поющих присадок. Это способствует увеличению ресурса ДВС, если только не заливать подделку.

Плюсы и минусы

  • Прочная масляная пленка
  • Увеличивает срок службы катализатора
  • Высокая термостабильность
  • Заметно снижает износ деталей мотора
  • Встречаются подделки

SHELL Helix HX8

Отличный моющий эффект

Моющие присадки моторного масла Helix HX8 отличаются мощными очищающими свойствами. Оно полностью растворяет нагар и шлам на поршневых кольцах и клапанах, удаляет лаковый налет в масляных каналах, обеспечивая лучшие условия для работы двигателя.

  • Цена: 1735 руб.
  • Страна: Нидерланды
  • API: SN
  • ACEA: A3/B3
  • SAE: 5W-40
  • t˚ застывания: -50 ˚C

Синтезированное из природного газа, моторное масло HX8 отличается высокой чистотой. Минимальное содержание зольных соединений и серы способствует уверенной работе 16-клапанных двигателей в морозы. Заливать Helix 5W-40 в Ладу Весту Кросс 1.6 в условиях больших нагрузок предпочитают многие автолюбители. Богатый набор присадок включает молибден. Модификатор трения и пакет Active Cleansing снижают вибрации и стабилизируют холостые обороты. Отложения мягко растворяются, сохраняются во взвешенном состоянии, и выводятся при замене смазки. Масло не экономит топливо, но при этом нивелирует влияние плохого бензина на движок.

Плюсы и минусы

  • Экономит топливо
  • Защита от коррозии
  • Низкая испаряемость
  • Увеличивает ресурс ДВС
  • В двигателях с большим пробегом образует нагар

Роснефть Magnum Ultratec

Лучшее сочетание цены и качества

Моторное масло Magnum Ultratec рекомендовано автозаводом, выпускающим Ладу Веста. Продукт имеет доступную цену и характеристики, сопоставимые с более дорогими импортными аналогами.

  • Цена: 1400 руб.
  • Страна: Россия
  • API: SN
  • ACEA: A3/B3, A3/B4
  • SAE: 5W-40
  • t˚ застывания: -38 ˚C

Отзывы владельцев Лады Весты Кросс подтверждают правильность выбора инженеров автозавода. Magnum Ultratec хоть и находится в бюджетном сегменте, но готов на равных конкурировать с более дорогими импортными аналогами. Пользователи отметили стабильность вязкости. Также продукт имеет хорошую термостойкость – угар минимален. Салицилатные присадки обеспечивают чистоту в каналах. Моторное масло Magnum надежно защищает двигатель при запусках зимой или при движении в пробках. Слабая защита от подделок требует от владельца разборчивости в выборе поставщика.

Плюсы и минусы

  • Не образует отложений
  • По свойствам соответствует более дорогим аналогам
  • Прочная масляная пленка на парах трения
  • Слабая защита от фальсификата

MOBIL Super 3000 X1

Самое популярное масло

Смазка Super 3000 X1 обеспечивает надежную защиту узлов ДВС от перегрузок и износа в городском цикле. Это самое востребованное масло среди владельцев Лада Веста Кросс.

  • Цена: 2039 руб.
  • Страна: США
  • API: SN
  • ACEA: A3/B3, A3/B4
  • SAE: 5W-40
  • t˚ застывания: -39 ˚C

Масло MOBIL 3000 предпочитают заливать владельцы Лада Веста с двигателем от концерна Nissan. Смазка отличается сбалансированностью цены и может использоваться круглогодично в регионах с морозами до -35°С. В моторах с объемом 1.6 хорошо прокачивается. Благодаря этому верхняя зона распредвалов получает достаточное количество масляной жидкости в условиях пробок. Плохой бензин может вызывать повышенный расход смазки. Из-за этого в жестких условиях сроки замены часто снижают до 5-7 тыс. км. При этом отмечается, что на протяжении всего рабочего цикла не образуется нагар. Регулярное использование MOBIL Super 3000 X1 в двигателе Весты увеличивает его ресурс.

Плюсы и минусы

  • Высокая окислительная устойчивость
  • Невосприимчивость к колебаниям температур
  • Останавливает коррозионные процессы
  • Слишком интенсивные моющие свойства для моторов с пробегом
  • Много подделок

ROLF GT

Оптимальный выбор для спокойного стиля езды

Масло ROLF GT отлично справляется с очищением масляных каналов от отложений и обладает высокой теплоемкостью. Это дополнительно защищает ДВС от перегрева.

  • Цена: 1363 руб.
  • Страна: Германия
  • API: SN
  • ACEA: A3/B4
  • SAE: 5W-40
  • t˚ застывания: -43 ˚C

Моторное масло с хорошей текучестью и низким риском подделок заливать в Ладу Весту Кросс одно удовольствие. К тому же у ROLF GT довольно приятная стоимость. Продукт обладает достаточной теплоемкостью, чтобы защитить двигатели с объемом 1.6 и выше от перегрева в городском цикле. Владельцы указывают на вымывание нагара и шламовых накоплений при регулярном использовании этой смазки. Мотор работает легче, появляется стабильность и снижение вибраций на низких оборотах. Несмотря на устойчивость к окислению, увеличить интервалы между заменами не всегда удается из-за качества топлива.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  ТОП-25 лучших преобразователей ржавчины - Рейтинг 2022

Плюсы и минусы

  • Сложно подделать
  • Можно лить круглый год
  • В тяжелых условиях дает нагар

Mannol Elite

  • Цена: 1520 руб.
  • Страна: Германия
  • API: SN
  • ACEA: A3/B4
  • SAE: 5W-40
  • t˚ застывания: -42 ˚C

Это недорогое масло в двигатель Лада Веста Кросс хвалят многие пользователи. О стабильном качестве продукта говорят потребители, постоянно заливающие Mannol Elite на протяжении не одного года. При хорошем топливе масло уверенно выхаживает увеличенные интервалы между заменами. Отличается минимальным расходом на угар и при этом снижает влияние низкокачественного бензина. Из недостатков многие автовладельцы считают завышенными показатели морозоустойчивости – если столбик термометра зимой опускается ниже -30˚C, то лучше использовать другое масло.

Плюсы и минусы

  • Снижает влияние плохого топлива
  • Очищает систему от лаковых отложений
  • Устойчивость смазывающих характеристик
  • Много подделок

G-Energy active

Самая выгодная стоимость

Моторное масло G-Energy active имеет самую низкую цену среди всех участников рейтинга. Разница стоимости по сравнению с популярным выбором владельцев Весты от компании Mobil составляет 60 %.

  • Цена: 1340 руб.
  • Страна: Италия
  • API: SN
  • ACEA: A3/B4
  • SAE: 5W-40
  • t˚ застывания: -40 ˚C

Какое моторное масло может защитить двигатель от влияния плохого бензина? Владельцы Лады Кросс, ставшие заливать G-energy, считают эту смазку наиболее эффективной в данном вопросе. Использование инновационной технологии ACF позволяет моторному маслу адаптироваться к меняющимся условиям. Активация присадочных компонентов обеспечивает надежную смазку пар трения в разных режимах. Влияние топлива на срок эксплуатации заставляет многих пользователей проводить замену раньше регламентного срока. Благодаря доступной цене продукта данный аспект совершенно не вызывает нареканий.

Плюсы и минусы

  • Качественная основа
  • Справляется с повышенной нагрузкой
  • Сильно темнеет после 3-4 тыс. км
  • Морозоустойчивость не соответствует заявленной

LUKOIL GENESIS POLARTECH

Лучшая смазка для морозов

Температура застывания у моторного масла LUKOIL POLARTECH составляет -54˚C. Это лучший показатель в рейтинге. Ближайший конкурент, смазка SHELL Helix HX8, уступает по этому показателю на 8 %.

  • Цена: 2721 руб.
  • Страна: Россия
  • API: SN
  • ACEA: A3/B3, A3/B4
  • SAE: 0W-40
  • t˚ застывания: -54 ˚C

Моторное масло Genesis Polartech демонстрирует хорошую прокачиваемость при низких температурах. Чистую базовую основу выгодно дополняет набор присадок. Пакет TermoStars отлично «моет» двигатель Лады Весты. Владельцы, которые стали заливать эту смазку на постоянной основе, отмечают улучшение динамики мотора. Также наблюдается снижение вибраций на холостом ходу и легкий запуск. Благодаря прочной масляной пленке, продукт хорошо переносит большие нагрузки в моторах 1.6. Выбирая, какое масло использовать в Весте Кросс зимой, многие предпочитают POLARTECH 0W-40. Смазка медленно «стареет», сохраняя рабочие свойства на протяжении увеличенного интервала между заменами.

Плюсы и минусы

  • Отличная устойчивость к низким температурам
  • Сверхпрочная масляная пленка
  • Защита пар трения от увеличенного износа
  • Высокая стоимость
  • Встречаются подделки

Valvoline Maxlife Synthetic

Лучший выбор владельцев Лада Веста с пробегом

Масло Maxlife Synthetic содержит самый мощный молибденовый пакет присадок, снижающий трение и вероятность образования задиров. Специальный компонент восстанавливает упругость резиновых уплотнителей, в том числе и маслосъемных колпачков.

  • Цена: 1987 руб.
  • Страна: США
  • API: SN
  • SAE: 5W-40
  • t˚ застывания: -44 ˚C

Владельцы авто с пробегом более 150 тыс. км, решающие дилемму, какое масло заливать в ДВС, часто выбирают VALVOLINE. Отличительным преимуществом этого продукта до сих пор считается практически полное отсутствие подделок на рынке. При регулярном использовании смазка значительно продлевает ресурс моторов с объемом 1.6 и выше благодаря большому числу молибдена. Сохраняя хорошую текучесть при низких температурах, смазка облегчает нагрузку на узлы агрегата при холодном запуске. Масло VALVOLINE соответствует заводским допускам, однако владельцы Лада Веста Кросс предпочитают менять его не реже 7-10 тыс. км.

Плюсы и минусы

  • Увеличивает ресурс ДВС
  • Большое количество молибдена в присадке
  • Облегчает холодный пуск
  • Восстанавливает герметичность уплотнителей
  • Не везде можно купить

LIQUI MOLY Molygen New Generation

Самая надежная защита от трения

Высокое качество базового масла и сбалансированный пакет присадок смазки Molygen New Generation надежно защищает детали мотора от износа в любых условиях эксплуатации. Регулярное использование продукта гарантированно увеличивает ресурс ДВС.

  • Цена: 4112 руб.
  • Страна: Германия
  • API: SN
  • ACEA: A3/B4
  • SAE: 5W-40
  • t˚ застывания: -45 ˚C

Из-за высокой цены не все владельцы Весты Кросс могут заливать это моторное масло. Однако среди всех предложений на рынке именно LIQUI MOLY Molygen может значительно отсрочить капитальный ремонт мотора. Вдобавок продукт способен сохранять свои свойства неизменными, обеспечивая надежную смазку пар трения не менее 15 тыс. км пробега. Вольфрамо-молибденовый компонент снижает износ деталей на 25-30 %. Степень защиты при этом не зависит от характера езды и условий эксплуатации. Судя по отзывам, масло полностью оправдывает ожидания владельцев отсутствием поломок ДВС. Но при низких температурах становится более вязким, из-за чего лучше не использовать его в холодных регионах.

Плюсы и минусы

  • Высокие моющие свойства
  • Стабильность характеристик под разной нагрузкой
  • Молибденовый пакет, снижающий трение
  • Увеличенный срок службы
  • Высокая цена
  • Увеличение вязкости при температурах ниже -30 ˚C

Лучшие минеральные масла для Лады Веста

Если Лада Веста эксплуатируется только с весны до осени, то можно немного сэкономить. Минеральное масло сохраняет прокачиваемость при морозе до -15ºС. Но следует учесть, что интервал между заменами сокращается до 5 тыс. км. Специалистам понравились следующие минеральные масла.

SHELL Rimula R4 X 15W-40

Рейтинг: 4.8

SHELL Rimula R4 X 15W-40

Хорошей альтернативой полусинтетике для применения в моторах Лады Веста может стать минеральное масло SHELL Rimula R4 X 15W-40. Оно не уступает более дорогим продуктам в износостойкости, моющей способности и прочности пленки. Производитель рекомендует смазочный материал, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Он надежно защищает системы рециркуляции отработанных газов и турбокомпрессоры. Эксперты по достоинству оценили высокое качество продукта и стабильную вязкость, отдав минералке первое место в нашем обзоре.

Отечественные пользователи выявили такие преимущества смазочной жидкости, как реальная экономия топлива, а также полное отсутствие угара. К тому же масло отличается доступной ценой и низким порогом застывания (-36ºС).

Преимущества

  • доступная цена;
  • отличные моющие способности;
  • прочная пленка;
  • универсальность применения.

Недостатки

  • нет.

MOBIL Delvac MX 15W-40

Рейтинг: 4.7

MOBIL Delvac MX 15W-40

Автомобилисты из южных регионов России могут заливать в двигатели Лады Веста минеральное масло MOBIL Delvac MX 15W-40. Американские химики разрабатывали рецептуру под современные дизельные двигатели. Благодаря надежной защите систем рециркуляции обработанных газов и турбокомпрессоров смазочный материал отлично работает и в бензиновых моторах. Эксперты отмечают высокую термическую и антиокислительную стабильность продукта, повышенные моющие способности, низкую температуру застывания (-30ºС). Второе место моторное масло получает за высокую цену.

Отечественные автолюбители в отзывах рекомендуют заливать MOBIL Delvac MX 15W-40, если температура воздуха в регионе зимой не превышает -20ºС. Остерегаться следует подделок, которые появились на российском рынке.

Преимущества

  • термическая стойкость;
  • высокие моющие способности;
  • совместимость с уплотнителями;
  • универсальность.

Недостатки

  • высокая цена;
  • есть подделки.

Моторное масло для Лада Веста — какое заливать и что лучше

266de090e4ed7d1f17d0c3f677f36357-300x200.jpg
Почти каждый мужчина желает приобрести свой автомобиль, но у него не всегда хватает денег, чтобы купить дорогую и качественную иномарку, поэтому выбор падает на отечественный автопром. Сейчас в России научились делать качественные машины, и их модельный ряд довольно велик.

Многие покупают такой транспорт как «Лада Веста». Но с любым автомобилем рано или поздно начинаются различные проблемы, например, появилась необходимость сменить масло в двигателе или немного добавить его, но при этом вы не знаете, как это сделать.

Основные сведения

На сегодняшний день в «Лада Веста» устанавливаются два российских бензиновых двигателя с 16 клапанами:

  • Двигатель на 106 лошадиных сил, модель 21129
  • Двигатель на 122 лошадиных сил, модель 21179

Эти устройство являются современными, имеют большое количество оборотов, а это самый важный момент при выборе масла для машины.

Многие задаются вопросом, какое масло залито в двигатель «Лада Веста» с завода, считается, что оно самое лучшее, но это правило работает не во всех ситуациях.

Если было залито одно масло, то его можно поменять на другое.

Виды моторных масел

Среди масел для двигателей есть такие виды, которые используются чаще всего:

  • На основе минералов
  • Сделанные из полусинтетики
  • Полностью синтетические

Различаются они только происхождением.

Первый создаются из нефти, вторые являются переходным звеном между искусственно созданными маслами и натуральными, с определенным набором присадок, третьи образуются при соединении добавок с пластификаторами, их цель – снизать трение независимо от температуры.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Пневмогайковерт ударный рейтинг лучших: Топ -23

Смазки на основе синтетики довольно вязкие, такую же возможность не могут предложить минеральные масла.

В двигатель лучше заливать не минеральное масло, так как оно не стабильно по-своему химическому составу, а значит, будет работать меньше.

Еще одним преимуществом синтетики является ее изотермические свойства, такое масло будет работать в диапазоне температур до -40 до +50.

Минеральное масло при тех же показателях, либо замерзнет, либо станет очень жидким.

Варианты масел для «Лада Веста»

Производитель данной марки машин категорически рекомендует заливать в машину синтетическое масло SAE5W-30 или SAE5W-40. Значение этих букв будет рассмотрено ниже.

SAE – это аббревиатура, которая означает общество автоинженеров.

Значение от 0W до 30W используется для зимы, всего существует масел 6 с шагом в 5W.

Для остальных времен года существует еще 5 масел для моторов, от 20 до 60, с шагом в 10.

Сейчас будут приведены примеры, какое моторное масло лучше для «Лада Веста».

SAE 5W30 и SAE5W40 – именно это масло заливают в данную марку машин на заводе, благодаря своей тягучести и вязкости оно останется в обычном состоянии от +35 до -35, такие показатели полностью совпадают с климатом Европы и России.

Завод в Волжске, советует заливать в машины масло от российских компаний, от Лукойл и Роснефть.

Только две этих компании имеют привилегию от завода-создателя машин, а это означает, что смазка отлично совмещается с другими деталями машины.

Также можно заливать в двигатель и иностранные масла с категорией 5W30:

  • Mobil, еще можно использовать 5W40, 0W40 – только к новым машинам
  • Motul Specific DEXO S2
  • Shell HELIX HX8

Ну, так, какое выбрать?

Вместо того чтобы тратить время на бесполезные споры о том, какое масло лучше – российское или зарубежное, следует обратить внимание на то, что все масла качественны, и надо лишь покупать только настоящие, а не контрафакт. Выбор масла оставим на мнение водителей.

Технологические показатели, созданные для «Лада Веста» показывают, сколько масла должно исчезать при работающем двигателе, на 1 тысячу километров этот показатель будет равен примерно 100 грамм. Из-за этого надо иногда поглядывать на показатели масла и доливать его в свою машину. Самым лучшим вариантом будет установка замерника между показателями максимального и минимально значения.

Важно помнить, что не только недостаток масла плох для машины, но и его большое количество. Если масла будет много, то его пары могут попасть в камеру сгорания через специальный сапун. Из-за этого появится большое количество выхлопных газов, которые нарушат всю системы экологичности. Для лучшего понимания настоятельно рекомендуем посмотреть видео:

Контроль над количеством моторного масла

Следить за уровнем жидкости надо постоянно,  можно делать это во время заправки бака бензином или через временные интервалы, при этом поверхность должна быть ровной, а мотор желательно холодным

Добавлять вещество стоит таким способом, чтобы на отметке щупа жидкость была между минимальным показателем и максимальным.

Производители рекомендуют менять масло после первых 15 тысяч километров, но лучше это сделать после проезда первых 1-3 тысяч. Ведь отсутствие масла может плохо сказаться на двигателе.

Масло стало непригодным для машины: как узнать и что делать?

Чтобы узнать пригодится щуп, надо капнуть с него на бумагу, подождать пока засохнет, где-то минут 15-20.

С помощью капли можно определить, работало масло или нет, есть ли в нем механические примеси, или же жидкость поступила с мотора, который перегрелся.

Определяющим фактором будет цвет, если он темный, то значит в нем мало полезных для машины веществ, а обратная ситуация, когда цвет светлый, тоже плохая.

Смазки для двигателя должны быть вязкими, это обеспечит долгую работу, и детали будут меньше изношены.

Свойства жидкостей тоже значительно отличаются.

  • Синтетические – используются для новых машин, с маленьким пробегом и отлично выдерживают перепады температур
  • Наполовину синтетические – в основном используются для изношенных двигателей
  • Минеральные – низкие качество и цена, непригодны для высоких и низких температур

Как заменить масло?

Сейчас речь пойдет о том, как поменять на «Лада Веста».

Самая первая замена масла в двигателе должна быть проведена после проезда 1,5-2 тысяч километров, так как жидкость для смазки заливаемая на заводе предназначена только для обката двигателя.

Затем, по рекомендациям производителя, можно менять масло через каждые 15 тысяч километров, но исходя из опыта многих водителей и советов экспертов, лучше менять масло по проезду 8-10 тысяч километров. В такой ситуации вы не потратите много денег, зато двигатель будет в полном порядке.

Процесс замены масла лучше проводить в специализированном автосервисе, но если нет возможностей или желания, то можно все сделать самостоятельно, главное следуйте написанной ниже инструкции, но перед тем как начать, прочитайте следующее. Фильтр для масла в «Лада Веста» расположен в неудобном месте, поэтому чтобы снять его, нужен специальный ключ, а перед тем как устанавливать новый фильтр смажьте кольцо для уплотнения маслом, старым или новым.

Вот как поменять масло в машине:

  • Надо открыть капот и открутить крышку горловины для заливки
  • Следует открутить пробку для слива на двигателе
  • Слить старое масло в заранее приготовленную емкость
  • Снимаем непригодный масляной фильтр, меняем его на новый
  • Теперь надо подождать пока старое масло полностью стечет, затем обратно закручивается пробка от картера. Чтобы успешно слить и влить масло можно использовать широкую лейку, благодаря ей ничего не утечет и двигатель останется чистым
  • Теперь заливаем синтетическое масло, через несколько минут проверяем уровень с помощью щупа, если масло недостаточно, то добавляем еще. Не стоит заливать два масло в один двигатель, так как любое масло имеет сложный химический состав, и его смешение с маслом, устроенным по-другому может привести к проблемам во время эксплуатации.
  • Закручиваем крышку горловины назад, закрываем багажник, и заводим машину, если вы проделали всю работу верно, то на приборной доске машины погаснет контроль уровня масла. Можно прямо сейчас ехать на машине

Рекомендации по замене

Этот вариант замены проводился без очистки двигателям от остатков прошлого масла, если хотите очистить машину от прошлой жидкости, то вот еще несколько советов:

  • Можете купить присадку и проехать на машине, путь, который указан на упаковке
  • Еще один вариант включает в себя использование промывочной жидкости, после ее заливки надо дать машине немного поработать, но этот способ лучше не использовать. Когда будете промывать узнайте, сколько времени надо это делать, если минут 20, то лучше промывать минут на 5-7 меньше, это советы опытных водителей. Ведь, если долго промывать, то может отвалиться старая грязь и испортить двигатель машины

Дополнительная полезная информация

Если исходить из данных, предоставленных компанией-изготовителем, то число вмещаемого масла для машины с механической коробкой передач равно 4,4 литра, а если трансмиссия автоматическая, то число меньше, 3,2 литра.

Если будут соблюдаться нормальные условия работы машины и не будет неожиданных обстоятельств, то смена масло в машине будет самым частым процессом и при этом очень ответственным.

Замена масла МКП в «Лада Веста», следуя наставлениям «АВТОВАЗА», должно происходить через каждый 75 тысяч километров или через 5 лет пользования машиной, это дата наступит быстрее, чем такой большой пробег.

Такие масла как 5W30, 5W40 созданы специально для России, хорошей альтернативой для них будет масло 10W40, оно является всесезонным.

Выбирать жидкость для двигателя лучше со специалистом, это может быть магазин или простая АЗС.

Рекомендации по выбору

Перед покупкой внимательно ознакомьтесь со спецификацией в инструкции по эксплуатации. При возникновении затруднений с выбором проконсультируйтесь у специалистов СТО.

Масло Лукойл Люкс

Покупайте расходные материалы, масла в официальных точках продажи. Требуйте у продавцов предоставления сертификатов качества на продукцию.

Тщательно проверяйте наличие штрих-кода, даты и номера партии, целостность упаковки, канистры. При наличии повреждений, видимых дефектов откажитесь от покупки.


Вывод

Отечественные или зарубежные масла — выбор за владельцем машины. Здесь учитывайте стоимость, размер бюджета на обслуживание. Рекомендуем отдать предпочтение зарубежным продуктам, отечественные смазки — экономный вариант.
Рекомендуемое масло изготовителем: 5W30, 5W40 Лукойл, Роснефть, а также зарубежные аналоги.

Источники
  • https://remont-avtovaz.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lada-vesta/
  • https://maslo.expert/podbor-masla-po-marke-avto/lada/vesta.html
  • https://MarkaKachestva.ru/rating-of/5759-luchshee-motornoe-maslo-dlja-lady-vesta-rejting.html
  • https://simplerule.ru/10-luchshikh-masel-dlya-lady-vesta/
  • https://club-lada-vesta.ru/remont/zamena-masla-kakoe-motornoe-maslo-luchshe-dlya-lada-vesta.html
  • https://soulcar.ru/kakoe-motornoe-maslo-luchshe-dlya-lada-vesta-rekomendacii-zavoda-16-klapannaya/obzory/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об автомобилях Toyota