Рейтинг автомобилей по цене и качеству в 2023 году

Рейтинг лучших китайских автомобилей по цене и качеству в 2023 году

JAC J7

Этот стильный седан появился в России в начале 2021 года, однако продавался лишь в автосалонах крупных городов. На городских улицах он попадается редко, а все потому, что сейчас аудиторию больше привлекают кроссоверы и внедорожники. Сам по себе Жак – отличная машина, которая подходит для личных и коммерческих целей. Она имеет привлекательный экстерьер, вместительный салон и большой багажник. Рассчитана машина на пять посадочных мест. Задний ряд удобен для рослых людей, однако напольный тоннель все же мешает при длительных поездках на центральном месте.

JAC J7

Под капотом седана устанавливается турбированный бензиновый мотор 1,5 л на 150 л.с., который моментально срывает автомобиль с места. В сочетании с такой динамичной установкой идет шестиступенчатая механика и вариатор. Среди базовых опций – круиз-контроль, кондиционер, передний и задний парктроник, шесть подушек безопасности.

Для России модель собирается на казахстанском предприятии СарыаркаАвтоПром с середины 2021 года.

Zotye Z300

Китайский седан Zotye Z300 продается в России всего пару лет, однако производится он еще с 2013 года. Машина относится к бюджетному гольф-классу и является весьма популярной на рынках многих стран. Сейчас в продаже доступно ее третье поколение. С момента выхода первой версии Зоти многое изменилось – изменился силуэт и форма седана, значительно повысилась его безопасность, улучшились ходовые качества и качество металла.

Zotye Z300

Сейчас модель, хоть и имеет заманчиво низкую цену, по крепости и качеству сравнима с премиальным классом.

Выглядит Зоти вполне привлекательно: она заключает в себе запоминающийся дизайн передней части, изящный боковой силуэт и правильные пропорции. Дорожного просвета вполне хватает для езды по проселочным и городским дорогам, он составляет 150 мм. Колесная база у седана большая – 2 700 мм, поэтому он уверенно держится на дороге и хорошо управляется в зимней колее.

В интерьере салона прослеживается лаконичный и строгий стиль. Нет избытка тумблеров и молдингов, все кнопочки аккуратно распределены по левой стороне торпедо.

Задний ряд кресел обладает большим запасом пространства, причем для всех трех пассажиров. Над головой места хватает даже высоким людям, колени также не «втыкаются» в спинки переднего ряда. Важная особенность этого седана – отсутствие напольного трансмиссионного тоннеля.

Багажное отделение Зоти вмещает 457 л поклажи. При этом салон позволяет существенно его расширить. Спинки второго ряда укладываются раздельно. Добиться ровного пола в удлиненном багажнике не получится – мешает запасное колесо в подполье, тем не менее погружного пространства все равно получается достаточно много.

Под капотом седана можно встретить только две силовые установки, объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью 112 и 122 л.с. Первый движок сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй – только с четырехступенчатым автоматом.

Седан потребляет около 6,7 л топлива на 100 км пробега в смешанном режиме.

Управляется Z300 весьма уверенно. Он хорошо реагирует на повороты руля, не боится «шахматиться» в плотном городском потоке и отлично держит дорогу на больших скоростях.

Geely Emgrand GT

Этот седан впервые появился на мировом рынке в 2014 году. Он стал серийным воплощением концепта Emgrand KC, представленном за год до этого на Женевском автосалоне.

Geely Emgrand GT

Экстерьер Джили демонстрирует красивый, строгий дизайн, который каждым кузовным изгибом намекает на свое «представительское позиционирование». У почти пятиметрового седана кузов имеет купеобразную форму, заключающую в себе элегантную линию крыши и рельефную боковину. Седан смотрится свежо и стильно, и по факту он не уступает в эффектной внешности немецким конкурентам бизнес-класса.

Габариты у Эмгрента внушительные: длина — 4 956 мм, ширина – 1 861 мм, высота – 1 513 мм. Однако несмотря на такие размеры машина легко управляется, хорошо входит в повороты. Парковаться без притертостей позволяют встроенные помощники парковки.

Базовая версия седана предлагается с четырехцилиндровым мотором, объемом 2,4 л и мощностью 148 л.с. В более дорогих комплектациях предусмотрен 1,8-литровый мотор, мощностью 163 л.с. Оба мотора работают в паре с безальтернативной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод предусмотрен только передний.

В ряде Европейских стран этот седан комплектуется V-образной установкой, объемом 3,8 л и мощностью 275 л.с. Ввиду того, что модель не является популярной на территории нашей страны, китайские маркетологи не спешат завозить к нам новые версии седана.

Geely Coolray

Этот стильный кроссовер появился в продаже считанные месяцы назад, но уже занимает лидирующие строки в рейтинге популярности. Экстерьер машины выглядит весьма эффектно, чего и пытались достичь дизайнеры компании Geely. В передней части модели разместилась узкая светодиодная оптика, на которую «наползает» линия капота. Между фарами разместилась изящная радиаторная решетка с красной каймой и фирменным логотипом производителя. Боковая часть сочетает в себе мускулистые выступы и дутые колесные арки. В задней части расположена узкая полоса фонарей и бампер с небольшим свесом.

Geely Coolray

Салону машины могут позавидовать даже корейские инженеры, ведь здесь все продумано до мелочей – начиная с удобного расположения кнопок управления и заканчивая ортопедическими креслами. Количество технических опций поражает: в Кулрее есть и контроль слепых зон, и удержание в полосе, и адаптивный круиз-контроль. Чего только стоят камеры в боковых зеркалах, передающие изображение на колодцы приборной панели при поворотах.

Под капотом китайца – единственный доступный мотор на 1,5 литра, мощностью 150 л.с., оснащенный турбиной. Доступна модель только с передним приводом, однако по отзывам автовладельцев понятно, что такого привода вполне хватает для заснеженных дорог и легкого бездорожья.

В целом машина весьма впечатляет, причем как внешне, так и внутренне: шумоизоляция хорошая, маневренность отзывчивая, выносливость доказанная.

Haval Jolion

Китайский автопром продолжает удивлять молодежными и стильными новинками. Среди самых запоминающихся хочется выделить Haval Jolion. Его производство началось в середине 2021 года, однако успех, который он успел принести производителю, вызывает у конкурентов зависть. Эта машина создана, в основном, для молодого поколения водителей – у нее дерзкий дизайн, яркие окрасы и динамичный стиль езды. Джолион уверенно маневрирует между городскими потоками, отлично проезжает по заметенной дороге и вполне остро реагирует на педаль акселератора. Под капотом китайца – турбовый бензиновый движок, объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. Это пока единственная разновидность, доступная на российском рынке.

Haval Jolion

Комплектации у Хавала богаты техническими опциями, обеспечивающими безопасное и контролируемое встроенными ассистентами вождение.

Geely Atlas

Этот среднеразмерный китайский кроссовер станет отличным семейным помощником. Машина вместительная, рассчитана на пять полноценных посадочных мест. Располагает большим багажным отделением, которое увеличивается более чем в два раза при сложении второго ряда кресел. Комфортный салон и мягкая подвеска располагают к длительным путешествиям. Модель оснащена вспомогательными системами контроля движения, вкруг оборудована подушками и шторками безопасности.

Geely Atlas

В экстерьере автомобиля прослеживаются черты ведущих немецких и корейских конкурентов, которые в совокупности придают китайцу запоминающийся облик. Силуэт у Атласа подтянутый и мощный, изящные кузовные изгибы подчеркивают его динамику и спортивный характер.

Моторная гамма включает несколько силовых агрегатов, объемом 1,8-2,4 л и мощностью 139-184 л.с. Доступна модель в переднеприводном и полноприводном исполнении.

Chery Tiggo 7

Отличный городской кроссовер, рассчитанный на любую возрастную категорию водителей. Машина вместительная и комфортная. В ее салоне установлены кресла с ортопедическим основанием, позволяющие пассажирам наслаждаться длительными поездками. Несмотря на то что в модели наличествует только передний привод, это не мешает Тигго покорять проселочные дороги и даже съезжать на легкий офф-роуд. Благодаря системе имитации блокировки дифференциала, Чери спокойно выезжает из вязкого или снежного плена.

Chery Tiggo 4

Клиренс китайца неплох – он составляет 190 мм. На такой машине можно «спрыгивать» с бордюров и не бояться повиснуть на днище.
Из опций в базовой версии доступны:

  • шесть подушек безопасности,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • ассистенты контроля над вождением и ситуацией на дороге,
  • контроль слепых зон.

В самой дорогой версии седьмого Тигго появляются камеры кругового обзора и бесключевой доступ.

По запчастям, к счастью, вопросов не возникает: в наличие в магазинах имеются и оригинальные детали, и их аналоги.

CheryExeed TXL

Несмотря на то что этот премиальный китайский кроссовер появляется на городских дорогах пока еще достаточно редко, его популярность неуклонно растет. И связано это с тем, что людям нравится дорогая новинка. Во-первых, выглядит она весьма эффектно: стильная оптика, большая радиаторная решетка и наползающий капот придают машине агрессивный облик. Во-вторых, отличные технические характеристики и добротная отделка салона приближают модель к дорогим немецким брендам.

CheryExeed TXL

В России модель доступна пока с одним мотором – 1,7 л на 197 л.с. В Европе гамма более разнообразна. Оснащается новинка передним и полным приводом. Автолюбители, которым посчастливилось стать обладателями такого кроссовера, отмечают, что управляемость на нем практически идеальная. Машина остро реагирует на повороты руля, не ловит колею, уверено едет по бездорожью, снегу и грязи. Благодаря вспомогательным системам Чери даже застрять толком не может – она вытаскивает себя из вязнущего плена благодаря интеллектуальному отключению дифференциала.

Испытывать модель на офф-роуде все-таки следует с умом, кроссовер предназначен для городской и сельской эксплуатации, а чрезмерная нагрузка на муфту полного привода может привести к ее перегреву и дальнейшему выходу из строя.

Chery Tiggo 8 Pro

Появления этой модели в 2021 году ждали с нетерпением. Уже по промо-роликам было понятно, что она заметно отличается от своих младших моделей. Чего только стоит невероятно стильный внешний вид с уникальной радиаторной решеткой, состоящей из множества закругленных молдингов. Машина выдержана в строгом стиле, поэтому она отлично подойдет для деловой работы или семейного использования.

Chery Tiggo 8 Pro

Кстати, салон этого кроссовера рассчитан на семь посадочных мест. При этом последний ряд кресел вполне удобен даже для рослых людей. Все сиденья Тигго 8 выполнены из вентилируемой кожи, обладают индивидуальными регулировками и подходят для длительных поездок. Лаконичности приборной панели позавидуют даже немецкие конкуренты: все опции здесь запускаются с миниатюрных кнопок, которые инженеры расположили вблизи водителя. Перед передним пассажиром – только перчаточный ящик и отличный обзор для наслаждения красивыми пейзажами за окном.

По моторам здесь все немного скромно, т.к. для России Чери комплектуется двумя бензиновыми моторами – 1,6 л (186 л.с.) с роботизированной коробкой передач и 2,0 л (170 л.с.) с вариатором. Для Европы модель доступна с гибридным мотором. В нашу страну завоза такой разновидности пока не ожидается. Вместе с бензиновыми установками модель оснащается только передним приводом, однако в 2022 году официальный дилер начнет продавать и полноприводные версии.

Geely Tugella

Такую модель россияне приняли с распростертыми объятиями. Огромная по габаритам, стильная по внешности и отлично управляемая она покорила сердца водителей всех возрастов. Тугелла начала поставляться в Россию во второй половине 2021 года и уже активно распространяется по всем уголкам страны.

Geely Tugella

Модель, в сравнении с конкурентами, предлагает потребителю множество дополнительных опций за весьма низкую цену, поэтому клиентура постепенно отворачивается от корейских и японских брендов, уделяя внимание автопродукции Поднебесной.

Пока не встретишь взглядом логотип Джили, кажется, что перед тобой стоит Мерседес последней модели. Все в нем стильно, изыскано и богато. Даже спортивный подтянутый силуэт невольно приковывает взгляд. Тугелла отличается хорошей управляемостью и чувствительностью к повороту руля. В плане безопасности здесь тоже все на высшем уровне – по периметру салона установлены подушки безопасности, в «мозгах» машины настроены вспомогательные системы контроля над ситуацией на дороге.

Под капотом модели можно встретить единственный мотор, мощностью 238 л.с. и объемом 2,0 л.

Рейтинг самых надежных автомобилей в 2022 году — советы экспертов

Alfa Romeo

Альфа Ромео
Alfa Romeo

Типичные неисправности – 26 баллов.

Модели Alfa Romeo в последнее время не имели впечатляющих сбоев качества. Да, у Giulia и Stelvio слабым местом оказывается электроника (например, дефекты в модуле комфорта, выходит из строя программное обеспечение силовых агрегатов), иногда о себе говорят мелочи (например, ослабление кабеля, открывающего маску в Giulia), но в целом у нас нет больших оговорок. Пока что высокие оценки по долговечности собирают новые бензиновые 2,0 ТБ – прочная конструкция, восприимчивость к тюнингу. Механики обращают внимание только на возможные утечки охлаждающей жидкости и замену фильтра системы Multiair (следующего поколения) примерно через 100 000 км (к сожалению, дорогостоящая). Мы хорошо оцениваем более ранний бензиновый двигатель 1,75 ТБи, в котором выходит из строя турбокомпрессор и есть утечки охлаждающей жидкости, но общая долговечность этого мотора довольно хорошая. Во всяком случае, так же, как и популярная версия 1.4 T-Jet. Немного хуже находится блок 1.4 Multiair, в котором m.in гидравлический модуль, управляющий клапанами, выходит из строя. С положительной стороны: дизели (1,6, 2,0 и 2,2) – после больших пробегов обычно выходит из строя только оборудование.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Домкрат для газели какой выбрать: Домкрат для Газели

Корректирующие действия – 20 баллов.

Браво! В 2021 году звонков в мастерские не было – конечно, «Альфа» не крупная компания, но дело в том, что даже производители с меньшим количеством проданных автомобилей обращаются к владельцам за проверками и исправлениями.

Отчет TÜV – (-)

На станцию TÜV по-прежнему поставляется слишком мало итальянских автомобилей, чтобы мы могли рассчитывать на оценку одной из моделей.

Испытания 100 тыс. км – (-)

Мы давно не тестировали alfa Romeo на дистанции 100 000 км, поэтому не тестировали рейтинг в этой категории. Последними моделями итальянского производителя в нашем списке являются 159 SW (3+) и 147 (4). Однако эти автомобили совершенно непригодны для современных предлагаемых – мы особенно рассчитываем на оценку Giulia и Stelvio.

Гарантия – 7 баллов.

Мох.: 5 лет или 200 тыс. км, перфор.: 12 лет.

Всего баллов – 53 балла.

По нашему мнению

Общая долговечность автомобилей Alfa Romeo последних лет хорошая, только проблем с электроникой могло быть чуть меньше. Здесь мы должны отметить, что они происходят в основном в более новых моделях (Giulia и Stelvio). С этого года производитель также значительно продлил гарантию! К сожалению, бренд не был классифицирован по двум категориям, что делает невозможным вынесение полного вердикта.

Audi

Ауди
Audi A4

Типичные неисправности – 28 баллов.

Когда мы недавно собирали информацию о многолетнем Audi A4 B9/8W, мы спросили механиков, как они оценивают общую долговечность других моделей через призму последних 2-3 лет. Мы услышали: «Лучше, но нужно быть осторожным». Для непосвященных: более 5 лет назад технология VW Group оказалась недоразвитой. Это особенно относится к впечатляющим неудачам с двигателями TDI и TFSI, а также есть так называемое дело Dieselgate. Обо всем этом забывают, ведь уже несколько лет на рынке уже существуют модифицированные двигатели, m.in в бензиновых двигателях решены проблемы с нестабильным приводом ГРМ, а также с чрезмерным сгоранием моторного масла, улучшена долговечность популярных дизелей 2.0 и 3.0 TDI. В настоящее время чаще проблемы вызывают: разветвленная электроника, коробки передач (в основном 2-х сцепление).

Корректирующие действия – 5 баллов.

Очень много корректирующих действий – целых 15, охватывающих более 15 000 экземпляров на нашем рынке. К счастью, не все из них кажутся угрожающими, например, самая большая (включая 6437 Audi Q5 2015-19 годов) касается неправильно установленных крышек задних колесных арок, которые могут отвалиться. Владельцам 5486 автомобилей с логотипом Audi (A4, A5, A6, A7, Q5) и двигателями 2.0 TFSI, в которых установлен генератор-стартер мягкой гибридной системы, есть о чем беспокоиться – в крайнем случае может произойти пожар. Водители Q7 также могут чувствовать себя ненадежно, в котором произойдет неисправность системы рулевого управления, но проблемы касаются только 11 штук. Другие проблемы включают возможность повреждения топливного бака во время аварии (TT) или проблемы с подушками (Q3).

Отчет TÜV – 9 баллов.

Отличный результат – в списке целых 9 моделей и все они расположены между 6-й и 46-й позицией. Q2 был лучшим, за ним следовал Q3 (11-е место). Список замыкается моделями A4 и A5, но они также имеют среднее количество неисправностей значительно ниже среднего.

Испытания 100 тыс. км – 14 баллов.

Недавно протестированными моделями являются: A3 Sportback 1.4 TSI g-tron (с КПГ – у нас нет), который занимает первую позицию в нашем рейтинге тестов на длинные дистанции (ноль штрафных баллов!), A4 2.0 TFSI (второй), а также A6 Avant 2.0 TDI, классифицированный нами на очень хорошей, 10-й позиции. В скором времени мы сможем подтвердить состояние марки, ведь мы тестируем еще одну Audi, m.in…. огненный RS 4!

Гарантия – 4 балла.

Механическая: 3 года или 90 000 км, перфорация: 12 лет.

Всего баллов – 60 баллов.

По нашему мнению

Явное улучшение долговечности, лидерство в рейтинге междугородних испытаний, высокие места в отчете TÜV, хорошие гарантийные преимущества – это плюс. Чуть хуже обстоит дело с корректирующими действиями, о которых относительно много было объявлено в прошлом году. Общее качество правильное.

BMW

БМВ
BMW

Типичные неисправности – 25 баллов.

После громких сбоев качества с двигателями несколько лет назад (с бензином и дизелями; самая большая дыра выпадает более или менее в 2007-14 годах), некоторые из них были доработаны. Пример: дизели 2.0 стали заметно более долговечными, чем раньше с 2015 года, хотя все еще не идеальны. То же самое относится и к бензиновому 1.5 R3 (B38) из первых лет производства, который боролся с быстро появляющимся чрезмерным осевым зазором на коленчатом валу. С апреля 2015 года BMW использует модифицированные компоненты и хотя мы знаем случаи проблем и в более новых конструкциях этого агрегата, последний тест MINI Countryman 1.5T получился благоприятным – двигатель был в отличном состоянии! Улучшение долговечности можно увидеть и в случае с другими бензинами – R4 и R6. В настоящее время проблемы с электроникой выходят на передний план, остаются проблемы с коробками передач, рулевым управлением и подвеской или случаи самовоспламенения из-за протекающего EGR (дизельного) клапанного охладителя.

Корректирующие действия – 17 баллов.

В 2020 году BMW анонсировала 5 корректирующих действий, в которых было названо всего 403 автомобиля (включая ряд MINI Countrymen). Лучше быть осторожным при движении быстрых X6 и Series 6 – на скоростях выше 190 км/ч в 178 из них может отбиться спойлер. В свою очередь, у 109 гибридов внутри ячеек в высоковольтной батарее может произойти короткое замыкание (которое может закончиться пожаром). Кроме того, проблемы с ремнями безопасности, подушками, фиксацией стоп-сигналов.

Отчет TÜV – 4 балла.

Результаты явно хуже, чем в прошлом году и в целом не очень сенсационные. Список начинается именно с той позиции, где вы найдете… худшая Audi – X1 оказалась на 46-м месте. Также выше среднего находятся серии 1 и 2 (57-е место), 2 Active Tourer и 5 и 6 (все на 60-м месте). Ниже среднего X3 и X4 (77-е место), серии 3 и 4 (100-е), а также X5 и X6 опустились на 113-е место.

Испытания 100 тыс. км – 7 баллов.

Модель X1 пытается спасти ситуацию – в текущем рейтинге она занимает отличное 6-е место. Остальные «бимки» можно встретить либо чуть ниже среднего (320d GT занимает 31-е место), либо в хвосте классификации – BMW 540i на 40-м месте (из 47 автомобилей), модель i3 – на 45-м месте (несколько дефектов, m.in двойная замена зарядных кабелей), а 218i Active Tourer находится как раз позади него, так как предпоследний (после 36 000 км пришлось заменить двигатель!).

Гарантия – 2 балла.

Механический: 2 года, перфорированный: 12 лет.

Всего баллов – 55 баллов.

По нашему мнению

Все еще далеко от совершенства! Да, когда все работает как надо, автомобили BMW дают массу удовольствия от вождения, но их долговечность не самая лучшая, а цены на многие ремонтные работы в ASO – головная боль.

Citroen

Ситроен
Citroen

Типичные неисправности – 27 баллов.

Дизельные двигатели более чем удовлетворительны – мы имеем в виду как меньшие (1,6 8 В и новее 1,5 ГДи), так и 2,0 16 В HDi (это один из лучших 2-литровых дизелей последних лет!). Электроника делает хорошую работу. Также достаточно хороша долговечность подвески или трансмиссии. Тем не менее, у нас больше всего оговорок по поводу бензиновых агрегатов. Они в большей степени касаются двигателей 1.6 VTi и THP, в меньшей – 1.2 PT. За первой стоит серия Prince (разработанная совместно с BMW), для которой необходим дорогостоящий и трудоемкий ремонт, например, головки, после небольших пробегов. Что касается вторых, то их общая долговечность оценивается выше, но у нас были сигналы от механиков относительно горения прокладки под головкой (обычно 130-150 тыс. км). Типичная проблема также связана с засорением масляного дракона, что вызвано износом ремня ГРМ, работающим в масляной бане (мы рекомендуем менять масло каждые 12-15 тыс. км).

Корректирующие действия – 10 баллов.

Акций было довольно много, целых 14 (общее количество вызываемых автомобилей – 6823). Как и в предыдущие годы, проблемы часто называют Spacetourer и Jumpy IV – и это может повредить тормозные магистрали (1709 штук), и топливо (2321). Существуют также действия, касающиеся износа ремня ГРМ (C4, C4 Picasso, DS 4) и… установка неисправного сажевого фильтра или его отсутствие вообще (!) – это в C4 Spacetourer, Jumpy Spacetourer и DS 7 Crossback.

Отчет TÜV – 3 балла.

Традиционно французские компании не блещут в этом рейтинге, хотя позиция С3 (42-е место) дает надежду на смену тренда. К сожалению – остальные автомобили расположены местами от 100-го по 120-е (из 129 классифицированных автомобилей). Худшим оказался C4 Cactus, чуть лучше Berlingo. C4 Пикассо заслужил только 111-ю позицию, в то время как C1 занимает сотое место.

Испытания 100 тыс. км – 7 баллов.

Единственным Citroën, протестированным на расстоянии 100 000 км за последние несколько лет, является C4 Cactus 1.2 PureTech. Тест получился не очень удачным – автомобиль набрал целых 34 штрафных балла и с рейтингом 3+ занимает нижнюю часть рейтинга тестов на длинных дистанциях. Самой большой проблемой, возникшей во время марафона, стала необходимость замены коробки передач после 33 000 км.

Гарантия – 2 балла.

Механический: 2 года, перфорированный: 12 лет.

Всего баллов – 49 баллов.

По нашему мнению

Хотя долговечность некоторых компонентов все еще вызывает возражения, что отражается в большом количестве корректирующих действий, слабых местах в отчете TÜV и не лучшем результате испытаний на расстоянии 100 000 км от C4 Cactus, серьезные проблемы возникают не так много, как несколько лет назад. Мы высоко ценим турбодизели, плохо бензин.

Dacia

Дакия
Dacia

Типичные неисправности – 27 баллов.

Времена, когда Dacia использовала вековую технику Renault (в противном случае она имела свои преимущества), прошли. Да, вам обычно приходится немного ждать новейших решений, но вы найдете те, которые актуальны в автомобилях румынской марки. Когда дело доходит до бензиновых двигателей TCe, версия 0.9 R3 собирает хорошие мнения (пока повторяющийся дефект касается только утечек из области термостата), а также 1.3 (хотя это еще довольно молодая конструкция), в то время как хуже — вариант 1.2 (от грязевых клапанов с углеродными отложениями до серьезных проблем, связанных с повышенным расходом моторного масла и недугами привода ГРМ). Кроме того, встречаются: довольно быстро появляющаяся коррозия на элементах шасси, средняя долговечность трансмиссий с двойным сцеплением (хотя они встречаются редко), а также некачественные элементы отделки салона или относительно быстро протирающиеся прокладки. С положительной стороны: 1.5 dCi – двигатели последних лет собирают хорошие мнения.

Корректирующие действия – 20 баллов.

Поздравляем – никаких корректирующих действий! Может быть, отчасти это связано с использованием проверенных технических решений, а может быть, просто честным подходом к строительству – простым не обязательно быть бедным.

Отчет TÜV – 0 баллов.

Из рая в ад: в предыдущей категории набор очков, в этой – 0. Но что удивительно, так как Dacie (а моделей целых 5: Sandero, Dokker, Logan, Lodgy и Duster) занимают места соответственно 116-е, 124-е, 125-е, 128-е и 129-е – включая последние два. Виной были небрежные пользователи, или качество копий нескольколетней давности? Предостережениями в Duster являются m.in освещение и утечки.

Испытания 100 тыс. км – 13 баллов.

Было бы полезно протестировать новый Duster или, что еще лучше, следующее поколение Sandero. Между тем, последним тестируемым «Dacia» на дистанции в 100 000 км стал Lodgy, который вышел удивительно солидным – 12 штрафных очков и рейтинг 5+ — это достоверный результат, выше среднего. Не все неисправности возникли по вине Dacia, когда-то виноваты были куницы, которые прогрызли провод от турбины (это был двигатель 1,2 TCe), к тому же разбился индикатор топлива (он сам себя починил) и сломал выключатель света (довольно типичная неисправность в модели). Мы оценили вместительность и, конечно же, цену хорошо!

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Электрическая шлифмашинка для авто: какую выбрать для шлифовки, полировки, автомалярных работ, отзывы, топ лучших орбитальных

Гарантия – 4 балла.

Мох.: 3 года/100 000 км, перф.: 6 лет.

Всего баллов – 64 балла.

По нашему мнению

Никто не ожидает от Dacia современных технологий, качественной отделки или мега-достижений. Ведь по определению это бюджетные автомобили, которые должны быть дешевыми в покупке и эксплуатации. И если именно так вы подойдете к автомобилям румынской марки, то вас не разочарует ни качество изготовления, ни долговечность. Итоговый балл был бы немного выше, если бы не катастрофические места в отчете TÜV.

Fiat

Указ
Fiat

Типичные неисправности – 27 баллов.

Начнем с оценки новейших бензиновых двигателей – 1.0Т и 1.3Т. Это агрегаты Global Small Engine с модульной структурой, которые пока работают очень хорошо. Также мы высоко ценим популярный двигатель 1.4 (с турбонаддувом в версии T-Jet и без наддува), хотя здесь стоит отметить, что безнаддувная версия переносит СУГ не лучшим образом (известны случаи повреждения агрегата после езды 40-50 тыс. км). Лучше газ хорошо переносит разновидность T-Jet. Двигатель 0.9 R2 наименее подходит для бензиновых двигателей – помимо выхода из строя блока управления клапанами Multiair, наблюдаются утечки масла из-под крышки цепи ГРМ и неисправности управляющей электроники. Довольно солидные дизели заслуживают похвалы. Общая долговечность последних моделей Fiat довольно неплохая – их в основном беспокоят мелочи и недостатки качества.

Корректирующие действия – 17 баллов.

Всего два действия, охватывающих только Ducato. В одном случае речь идет о возможности повреждения электрического жгута выхлопной трубой (устройства могут перестать работать, производитель не упоминает об угрозе возгорания), а в другом – об установке неправильных переключателей колес. Количество автомобилей, что касается суммы Ducato, движущихся по дорогам, не особенно велико – 449 и 476 экземпляров соответственно, у нас нет информации на данный случай, все ли эти автомобили приходят с польского рынка, поэтому их количество может быть символическим.

Отчет TÜV – 2 балла.

Как и в прошлом году, в списке три Fiat – модели 500, Panda и Punto. Они явно улучшили свои рейтинги (например, «пятьсот» поднялись со 112-го на 77-е место, но это все равно означает едва оранжевое поле в таблице и результат явно ниже среднего… Panda заслужила 115-е место, а Punto попал в худшую тройку.

Испытания 100 тыс. км – 13 баллов.

Недавно протестированный (и демонтированный после преодоления 100 000 км) Fiat представляет собой модель 500X с дизельным двигателем 1.6. Автомобиль получился интересным сочетанием стиля, которого мы ожидаем от итальянцев, и солидности – двигатель выдержал испытания в отличном состоянии, закрытые профили противостояли любой коррозии, подвеска по-прежнему в отличном состоянии! Появились мелочи: несколько раз загорались фары (а это подушки, а это двигатель), которые погасли, например, после перезапуска автомобиля. Итоговый рейтинг, однако, высокий 5+ (начало 3-й десятки списка).

Гарантия – 2 балла.

Практически худший: 2 года (перфорация 8 лет).

Всего баллов – 61 балл.

По нашему мнению

Модели Fiat не идеальны с точки зрения качества и долговечности, но у них также не было впечатляющих неудач. Более того, эксплуатация большинства версий не связана с высокими затратами – разумными затратами на обслуживание. Довольно низкие места в отчете TÜV (хотя и выше, чем в предыдущем году) во многих случаях являются результатом незначительных сбоев и халатности владельцев, а не серьезных проблем с качеством. Средняя гарантия выгодна, но она должна быть лучше!

Ford

Брод
Ford

Типичные неисправности – 28 баллов.

Недавние разговоры с механиками, специализирующимися на ремонте Ford, показывают, что проблемы с двигателями EcoBoost почти прекратились – вариант 1.0 EB модернизирован, версия 1.6 EB заменена на вариант 1.5 EB, а версия 2.0 EB тоже неплохая. Напомним: в 1,0 головка ломается, в 1,6 появляются трещины в фюзеляже или головке, в обоих возникают проблемы с топливной системой (протирается привод насоса), в 2,0 ломаются поршни, болят колеса изменяемых фаз газораспределения и турбина. Мы высоко ценим дизели! Расходы можно подождать со стороны трансмиссий с двойным сцеплением.

Возможно вам понравится  Топ-10 лучших дешевых электросамокатов в 2021 году. Рейтинг и отзывы

Корректирующие действия – 7 баллов.

Целых 15 акций по отзыву, охватывающих в общей сложности 12 795 автомобилей. Калибр неисправностей? Часто довольно серьезно. В 459 Pumas подушка безопасности водителя может (при выстреле) упасть в салон. В 8965 Transit (обычном) предохранитель 15 А не защищает должным образом жидкостный насос от перегрева — в случае отказа может произойти пожар. Те же модели с того же завода (по-турецки Kocaeli) также могут иметь неправильно сваренные поворотные рычаги (но это «всего лишь» 322 машины + 197 машин в рамках второго действия). Звонки касаются и эко-новинок – к услугам были приглашены драйверы Puma MHEV, Kugi PHEV (x2) и Hybrid (m.in неправильно затянутые разъемы батареи или неправильная дегазация кабелей). В 853 Transit Connect с завода панорамная крыша может отделяться от автомобиля.

Отчет TÜV – 3 балла.

Еще год с 10 Ford в рейтинге, но глоток надежды дает только EcoSport, который «взлетел» выше среднего – только до 42-го места. Большинство моделей бедные – 70. С-Мах и 77. B-Max – желтая зона, Fiesta, Kuga, Ka+ и Focus – оранжевый, Mondeo, S-Max и 125.

Испытания 100 тыс. км – 7 баллов.

Мы хотим вспомнить о focus 1.0 EB (6-, но это тест с 2014 года). Kuga работала плохо (треснула раздаточная коробка, замена двигателей стеклоочистителя, засорил впускной коллектор в дизеле – рейтинг 4), в среднем выпал только Mondeo (распечатывание интеркулера в 1,5 EB закончилось необходимостью снятия двигателя – 4). Настоящей ошибкой оказалась Fiesta 1.0 EB. Когда автомобиль направлялся на финальный демонтаж, двигатель вымер из головы – ремень, приводивший масляный насос, был практически беззубым. Раньше необходимо было заменить прокладку под головку!

Гарантия – 2 балла.

Механический: всего 2 года, перфорация: 12 лет.

Всего баллов – 47 баллов.

По нашему мнению

Хотя долговечность бензиновых двигателей улучшилась, мы по-прежнему не можем дать Ford хорошую оценку – множество корректирующих действий, плохие места в отчете TÜV и катастрофический результат недавно испытанной Fiesta на дистанции 100 000 км.

Honda

Хонда
Honda

Типичные неисправности – 34 балла.

На автомобилях Honda механики много не заработают! Японцы были известны в течение многих лет долговечными и надежными продуктами, и это также относится к автомобилям последних лет. Прежде всего, вы не услышите о проблемах с бензиновыми двигателями, оснащенными турбомоторами – 1.0T, 1.5T и 2.0T. Дизель 1.6 тоже великолепен, но более ранняя версия 2.2, хоть и имела несколько незначительных проблем, по-прежнему считается солидным двигателем и стоит покупать, только цены на оригинальные запчасти отпугивают (в случае с мотором 1.6 дело обстоит аналогичным образом). У нас нет возражений против гибридных систем. Защита от коррозии также улучшилась, хотя, если вы хотите дольше связываться с автомобилем, мы советуем вам инвестировать в надежную защиту от ржавчины. Да, в малолитражных автомобилях наблюдаются незначительные несовершенства в отделке салона или дефекты элементов оборудования (например, радиоприемников), но на фоне соперников по классу серьезность этих проблем невелика. В целом, мы высоко оцениваем долговечность автомобилей Honda.

Корректирующие действия – 15 баллов.

Небольшая проблема с рейтингом Honda (всего 4 доли), ведь в случае на сегодняшний день самого большого действия (проблемы с главным переключателем окон PWMS) Honda дает только количество автомобилей в Европе – свыше 220 000. Другие проблемы включают замену старых подушек безопасности (603 автомобиля, в основном из 90-х годов двадцатого века) и несоблюдение стандартов выбросов дизельных выхлопных газов при определенных условиях (Civic, CR-V и HR-V, модельные годы 2015-18).

Отчет TÜV – 6 баллов.

Так же, как и в прошлом году – Jazz – лучшая Honda, но она опустилась на 25-е место в рейтинге. Мы больше не найдем CR-V, Civic ниже среднего, но немного выше (87-е из 93-го).

Испытания 100 тыс. км – 16 баллов.

Нам очень жаль, что в нашем распоряжении есть только результаты старых тестов, но они очень хорошие или отличные: у Jazz 2011 года их было 6, Accord (2009) заслуживал такого же балла, Civic пришлось довольствоваться 5. В случае с джазом механика получилась абсолютно надежной, но мы обнаружили несколько небольших следов коррозии (m.in на линии земли и в шасси).

Гарантия – 4 балла.

Защита, характерная для японских брендов, неизменна годами: механическая длится 3 года / 100 тыс. км, перф. 12 лет.

Всего баллов – 75 баллов.

По нашему мнению

Honda держит уровень! Многие сторонники марки подошли к внедрению наддувного бензина с расстояния, оказалось, что это совершенно необоснованно – все двигатели (и особенно R4) собирают отличные отзывы по долговечности и экономичности. Механики также высоко оценивают гибридные и дизельные 1.6 приводы. Подвеска или трансмиссия редко выходят из строя. В общем, механика – сильная сторона бренда. Кроме того, электрика также работает стабильно. Ремонтные мероприятия в основном касаются старых автомобилей.

Kia

Киа
Kia

Типичные неисправности – 30 баллов.

Мы поддерживаем хороший общий рейтинг долговечности, который мы дали Kia в прошлом году. Тем более, что современные двигатели с турбонаддувом (T-GDi) 1.0 R3, 1.6 и 2.0 R4 до сих пор собирают хорошие отзывы, а проблемы с поддонами в старшем моторе 1.6 GDi были решены несколько лет назад. Дизели также имеют хорошее мнение (особенно 1,6, 2,0 и 2,2). Правда, в варианте 1.4 система впрыска иногда выходит из строя, а в 1.6 и 1.7 засоряется сетчатый фильтр в топливном баке (чистка каждые 30-40 тыс. км), но на фоне неудач других производителей это мелочи. В настоящее время в предложении остаются только версии 1.6 и 2.2 CRDi. В целом, в последние годы марка не испытывала эффектных неудач, а если что-то и ломалось, то это были скорее мелочи, например неисправная светодиодная пластина в фарах cee’d II, сцепления средней прочности.

Корректирующие действия – 15 баллов.

В 2021 году Kia четыре раза обращалась к владельцам своих автомобилей к обслуживанию, акции покрывали в общей сложности 2115 автомобилей – довольно неплохой результат. Владельцы Sorento BL и Carnivala VQ (из Южной Кореи) должны поторопиться – масло и влага могут проникнуть в источник питания модуля управления ABS, что может привести к короткому замыканию и привести к электрической перегрузке и пожару (1552 автомобиля). В 516 Sorento ошибка приводит к тому, что у системы помощи при избежании столкновения вперед (FCA) возникают проблемы с идентификацией пешеходов перед транспортным средством, в следующем (только 7) может произойти утечка топлива.

Отчет TÜV – 6 баллов.

По сравнению с прошлогодним отчетом мы видим явное улучшение. Правда, Wenga опустилась на 30-е место (ранее 23-е), но сразу за ней (на 31-й позиции) идет Rio, а на 64-й. – Picanto. Cee’d (67-е место чуть ниже среднего) и Sportage, поднявшись со 100-го на 87-е место, также показали лучшие результаты.

Испытания 100 тыс. км – 15 баллов.

Sportage 2.0 CRDi AWD гарантировано место в верхней части таблицы (4 штрафных балла, при рейтинге 6). Также очень хорошо вышел популярный cee’d с бензином 1.6 GDi (рейтинг 5+ и 9 баллов). Мы также ездили на множестве других моделей – мы оценили Carensa (4+ и 21 балл), Optima 1.7 CRDi (5- и 20 баллов), а также Rio 1.4 CVVT (5- и 17 баллов) немного слабее. Однако нужно четко заявить – неудач не было! Последняя попытка касалась модели Stonic с напряженным бензином 1.0. Хотя изначально автомобиль не вызывал особого энтузиазма, со временем он завоевал симпатию и доверие. Турбомотор сенсационно отменил тест, но сцепление пришлось заменить.

Гарантия – 8 баллов.

Самый длинный на рынке – Kia предлагает 7-летнюю защиту, но с ограничением в 150 000 км.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Гелевые аккумуляторы: 12 лучших, устройство, плюсы и минусы

Всего баллов – 74 балла.

По нашему мнению

Действительно хорошая работа! В последние годы Kia последовательно улучшает качество и долговечность своих моделей и надо признать, что автомобили корейского производителя внушают доверие. Кроме того, длительная гарантия, хорошие места в междугородних испытаниях, а также в отчете TÜV (лучше, чем в прошлом году).

Jeep

Джип
Jeep

Типичные неисправности – 27 баллов.

Когда дело доходит до более крупных моделей, бортовая электроника чаще всего вызывает проблемы. Мы также знаем случаи повреждения двигателей 3.0 CRD в Grand Cherokee. С другой стороны, самый дешевый Renegade борется с большим количеством мелких проблем, таких как: поврежденная подушка подвески двигателя, в старом бензине 1.4 с неисправностями блока управления клапанами системы Multiair, а в 1.6 – проблемы с повышенным расходом масла, а также с поврежденной прокладкой под головкой. Новые двигатели 1.0T и 1.3 T4 до сих пор собирают хорошие оценки долговечности. Не скажем плохого слова о дизелях 1.6 и 2.0 MJD. Однако у нас есть оговорки по поводу защиты от коррозии шасси – ржавчина встречается в довольно молодых экземплярах. Кроме того: слабы шумы в салоне (m.in дверных уплотнений), навигационные системы U-connect (6,5-дюймовые версии), есть проблемы с датчиками.

Корректирующие действия – 14 баллов.

Американская (может быть, кто-то предпочитает: итальянскую) компания анонсировала в прошлом году 6 акций по отзыву на нашем рынке, которые охватили 2170 автомобилей. Всерьез рассматривается возможность поломки шестерни гидроусилителя руля, которая может вызвать заклинивание зубчатой полосы и привести к потере контроля над рулевым колесом со стороны водителя, к счастью это проблема «всего» 6 Jeep Cherokee. Больше всего звонков (1087) касалось компасов с плохо затянутыми дворниками. С другой стороны, 568 Wranglers могут иметь проблему с блокировкой рулевого управления (ESL), которая может вступать в контакт с валом рулевой колонки при повороте, что, в свою очередь, может привести к потере жгута проводов, что приведет к потере мощности и / или усилителя рулевого управления.

Отчет TÜV – (-)

К сожалению, американская компания не входит в список обзоров, проводимых на немецком рынке. Причина – слишком мало проверенных автомобилей.

Испытания 100 тыс. км – (-)

Мы не тестировали ни одну модель Jeep на большом расстоянии, технический двойник модели Renegade – Fiat 500X – вышел очень удачно (рейтинг: 5-).

Гарантия – 2 балла.

Механический: 2 года, перфорированный: 7 лет.

Всего баллов – 43 балла.

По нашему мнению

Jeep занимает особое место на рынке в течение многих лет. Большинство автомобилей этой марки имеют свой стиль, характер и отличные внедорожные возможности, но с долговечностью она была совсем другой. Приобретение марки концерном Fiat положительно сказалось на эксплуатационных расходах некоторых моделей, а также повысило долговечность некоторых технических решений. Да, проблемы все-таки случаются, но хотя бы некоторые из них можно снять за разумные деньги. К сожалению, из-за отсутствия представителей в отчете TÜV, а также в тестах на дистанции 100 000 км, мы не можем дать бренду полную оценку.

Лучшие российские автомобили на 2022 год: топ-9 надежных отечественных авто

ГАЗ 31105 «Волга»

Классика отечественного автопрома в настоящее время уже не производится, но до сих пор популярна на вторичке. Старая добрая «Волга» снабжена бесшкорневой подвеской, современной коробкой переключения передач и стабилизаторами поперечной устойчивости. Это недорогое, но надежное транспортное средство, отличающееся вместительностью.

UAZ Hunter

UAZ Hunter с системой полного привода – машина для российских дорог, которая широко используется армией и спецслужбами. Внутренний комфорт в таком автомобиле не играет большой роли, зато по надежности и проходимости этот внедорожник среди лучших. Модель 2020 года оснащена:

  • модернизированным силовым агрегатом (80 лошадиных сил) с механической коробкой передач и эластичной подвеской;
  • гидроусилителем руля;
  • цельнометаллической крышей;
  • замкнутой системой охлаждения;
  • цельным ветровым стеклом.

Мощность двигателя объемом 2,7 литра составляет 128 лошадиных сил. Расход топлива по трассе — 11,2 литра на 100 километров.

Lada Largus

Еще одна модель в списке самых надежных автомобилей российского автопрома — Lada Largus. Она отлично подойдет для большой семьи, а также может использоваться для коммерческих целей. Largus называют машиной для трудоголиков из-за возможности принять на борт много грузов. Lada Largus оснащена:

  • полунезависимой U-образной балкой сзади;
  • гидроусилителем;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами и барабанными задними;
  • классическими стойками МакФерсон спереди;
  • передним приводом на платформе BO производства Renault-Nissan;
  • антиблокировочной системой ABS.

Мощность двигателя объемом 1,6 литра составляет 106 лошадиных сил. Расход топлива по трассе — 6,7 литра на 100 километров.

Lada Priora

Lada Priora — бюджетное авто с расходом топлива по трассе 5,5 литра на 100 километров и 6,4 литра на 100 километров по городу. Мощность двигателя объемом 1,6 литра — 106 лошадиных сил. Машина снабжена:

  • светодиодными задними габаритами и стоп-сигналами;
  • боковыми подушками безопасности водителя и пассажира спереди;
  • усиленным каркасом передних сидений;
  • системой курсовой устойчивости;
  • системой крепления автокресел Isofix;
  • усиленными лонжеронами.

Машина имеет датчик дождя и света, климат-контроль, обогрев боковых зеркал и лобовика.

Chevrolet Niva

Одна из самых надежных российских машин — внедорожник Chevrolet Niva, который используется в том числе как полицейский автомобиль. Среди его преимуществ — высокие характеристики проходимости и долговечности ходовой части. Машина снабжена подушками безопасности, иммобилайзером, центральным замком и системой экстренного торможения.

Lada Granta

Надёжный отечественный автомобиль Lada Granta

Народный автомобиль в 2021 году стал не только просторнее, но и намного комфортабельнее. Оснащённый пусть и не последнему слову техники, но и не хуже иностранных авто среднего класса, он получает всё больше положительных отзывов со стороны водителей.

В 2021 году один из самых надёжных автомобилей российского автопрома оснащён множеством функций, увеличивающих безопасность всех участников дорожного движения. В разных комплектациях машина дополнена такими опциями, как:

  • ABS + BAS для экстренного торможения;
  • EBD подушки безопасности водителя и пассажира;
  • крепления детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация

Автомобиль показывает отличные характеристики управляемости как во время езды в сухую, так и мокрую погоду, шустро реагируя на руль. При этом водитель и пассажиры неплохо защищены в салоне, благодаря применению высокопрочных сплавов металла, делающих машину устойчивой к столкновениям.

Lada Vesta

Надёжный отечественный автомобиль Lada Vesta

Модель Lada Vesta класса «В+» – флагман отечественного автоконцерна, который после рестайлинга 2021 года стал ещё лучше. Её преимуществами стали не только диодная оптика, современная мультимедиа и новые опции, но также повышенная безопасность пассажиров и водителей.

Теперь эта российская машина носит звание еще и одной из самых надёжных, благодаря:

  1. Оцинкованным внешним кузовным панелям и крыше.
  2. Качественному лакокрасочному покрытию.
  3. Активной разметке в камере заднего вида.
  4. Увеличенной обзорности.
  5. Хорошей управляемости благодаря энергоёмкому шасси с хорошей плавностью хода.

Большое количество рулевых настроек позволит максимально наладить автомобиль «под себя» и с комфортом ездить по любому покрытию. Будучи адаптированным под реалии отечественных дорог, производитель оснастил транспортное средство клиренсом 178 мм, что является практически рекордом среди автомобилей подобного класса. Также доработана ходовая часть, которая по качеству соответствует европейским стандартам.

LADA X-RAY

LADA X-RAY - пятидверный российский хэтчбек

Этот пятидверный российский хэтчбек построен на платформе BO, разработанной специалистами концерна Renault-Nissan. Машина, производство которой было начато в 2015 году, и сегодня выглядит вполне современно, привлекая покупателей стильным дизайном. Для выбора доступны следующие модификации силовых агрегатов:

  • 21129 (ВАЗ), 1.6 л, 106 л. с.
  • 21179 (ВАЗ) 1.8 л, 122 л. с.
  • HR4 (Renault-Nissan) 1.6 л, 110 л. с.

Это достаточно надёжные, неприхотливые и простые в обслуживании бензиновые двигатели. В зависимости от варианта комплектации они могут работать в паре с пятиступенчатыми механическими или роботизированными коробками передач, передающими крутящий момент на передние колёса. Топовая версия LADA X-RAY способна разгоняться до 180 км/час и ускоряться до сотни за 10,9 секунды. Подвеска (независимая, МакФерсон, спереди, и полузависимая, рычажная, сзади) отличается хорошей энергоёмкостью.

Плюсы:

  • Высокий клиренс (195 мм) дающий возможность передвигаться не только по шоссе с твёрдым покрытием, но и по просёлочным дорогам.
  • Низкие эксплуатационные расходы.
  • Простота обслуживания.

Минусы:

  • Слабая шумоизоляция.
  • Недостаточная, по российским меркам, устойчивость кузова к коррозии.
  • Рывки, возникающие при работе роботизированной трансмиссии.

Как бы там ни было, это достаточно современный и надёжный автомобиль.

Лада Нива 4х4

фото 3

У машины — бензиновый или дизельный двигатель 1.7 л, мощностью 83 л. с. с механической трансмиссией и просторный кузов «универсал» с высокой посадкой. Расход по городу и на трассе — около 9.5 л/100 км. Авто оснащено кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений. Водители отмечают хорошую проходимость по бездорожью, качество лакокрасочного покрытия, высокую ремонтопригодность. Из недостатков: некачественное уплотнение стекол, шумы и скрипы в салоне, частые и мелкие поломки в функциональных узлах. Цена машины — 519.000 рублей.

LADA X-RAY CROSS

LADA X-RAY CROSS - надежный автомобиль с современным дизайном

Неверно думать, что данная модель отличается от модификации X-RAY только пластиковыми накладками кузова и элементами декора. Изменения коснулись многих элементов конструкции. Машина получила:

  • Новые, L-образные, рычаги передней подвески. В совокупности с изменёнными характеристиками стабилизатора поперечной остойчивости они увеличили и без того не маленькую энергоёмкость ходовой части.
  • Дисковые задние тормоза. Их эффективность существенно выше, чем у устанавливающихся на стандартной X-RAY барабанных тормозов.
  • Рулевую рейку улучшенной конструкции, оборудованную электрическим усилителем.
  • Новые материалы отделки интерьера.

И всё же, полностью избавиться от наследия предшественника не удалось. Двигатели и конструкция трансмиссии остались прежними. Сохранив все достоинства LADA X-RAY, версия CROSS не смогла полностью избавиться от известных недостатков.

Шевроле Нива

Эта модель пришла на смену классической ВАЗ-2121 и стразу привлекла к себе внимание, став Внедорожником 2009 года в РФ. Вместительный пятидверный кузов, гораздо более комфортный, чем у предшественников остался жестким и прочным. Проходимость автомобиля при этом практически не пострадала. Пластиковые накладки прибавляют солидности и надежно защищают кузов от мелких царапин и вмятин, повреждения лакокрасочного покрытия.

Шеви Нива

Машина продолжает оборудоваться уже устаревшим мотором 1.7 мощностью в 80 сил. Это негативно сказывается на динамике, но машина отлично тянет с ним и хорошо идет на полном приводе практически по полному бездорожью. С системой полного привода периодические возникают проблемы, но их гораздо меньше, чем раньше. Кроме того, запчасти на машину стоят недорого и она легко ремонтируется.

Тагаз С190

ТОП-23 лучших российских автомобилей на 2022

Достойная современная модель, которая выпускается одним из самых популярных концернов нашей страны. Она располагается на 8-ой строчке турнирной таблицы. Это самый настоящий внедорожник, который уверенно ведет себя в любых условиях. дизайн у модели просто потрясный. Он конкурирует сегодня со многими китайскими и корейскими внедорожниками. Двигатель у Тагаз С190 объемом 2,4 литра имеет мощность 136 л. с. разгоняется стальной конь медленно, но при этом средний расход не велик. Этот параметр составляет 10,5 л/100 км. Отзывы покупателей говорят о том, что авто в своем классе является одним из лидеров.

NIVA TRAVEL

NIVA TRAVEL - обновленный российский внедорожник

Модель, разработанная концерном АвтоВАЗ в период сотрудничества с компанией General Motors, по-прежнему остаётся востребованной. Проведённый инженерами рестайлинг явно пошёл автомобилю на пользу. Но стилистические изменения не коснулись содержания. Как и прежде, машина оснащается:

  • Бензиновым двигателем объёмом 1.7 л, развивающим мощность 80 л. с.
  • Механической коробкой передач.
  • Системой полного привода.

Всё это, в совокупности с высоким, 220 мм, дорожным просветом, делает NIVA TRAVEL полноценным внедорожником, со своими сильными сторонами.ыбалки

Плюсы:

  • Высокая проходимость.
  • Хорошая энергоёмкость подвески.
  • Продуманная эргономика рабочего места водителя.
  • Простота обслуживания.
  • Доступная, по сравнению с конкурентами, цена.

Минусы:

  • Слабые динамические характеристики. Что ни говори, но 140 км/час по сегодняшним меркам мало.
  • Шумная работа трансмиссии.
  • Нестабильное качество сборки.
  • Недостаточная устойчивость к коррозии.

Нельзя сказать, что NIVA TRAVEL очень популярный автомобиль. Но для определённых групп автомобилистов он, несомненно, представляет интерес.

Lada Kalina

ТОП-23 лучших российских автомобилей на 2022

В свое время марку рекламировал даже президент нашей страны. Фото и видео ее разлетелись мгновенно по всей стране. Сегодня Лада Калина не теряет своей популярности. Мощность двигателя стандартного агрегата составляет 87л. с., разгон до 100 км за 12,4 с. Что касается расхода, то и он минимален. Всего 7,2 л/100 км. Это мечта любого экономичного водителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мужская территория