Подборка мотошин для дорожных, спортивных и туристических мотоциклов

Как грамотно подобрать шины для мотоциклов в 2023 году?

Подбор резины для мотоцикла представляет собой практически такой же важный процесс, как и покупка самого железного коня. Данная продукция бывает камерной и бескамерной, диагональной или радиальной – в принципе, такие же характеристики присутствуют и у колес для легковых автомобилей. В последнее время наибольшей популярностью пользуются так называемые спортивные байки. Разработанная для них резина способна обеспечить максимально надежное сцепление с дорожным покрытием, что позволяет входить даже в очень крутые повороты.

Наиболее безопасной в этом плане считается дождевая или так называемая гоночная резина. Она обладает специальными протекторами, которые эффективно отводят воду вне зависимости от угла наклона и скорости передвижения. Такая резина весьма мягкая, ее не следует слишком сильно накачивать – в противном случае даже хороший амортизатор не спасет ездока: будут чувствоваться даже мельчайшие ямки и кочки на дорожном покрытии.

Дорожно-спортивные шины считаются наиболее долговечными – они способны пройти до 15 тысяч километров. Их производят из износостойких материалов, поэтому протектор стирается медленно, что продлевает срок службы. В продаже можно встретить и так называемые вседорожные варианты. Они одинаково стабильно себя ведут как на асфальтовом, так и на грунтовом основании, их средний ресурс тоже довольно продолжительный – около 17-20 тысяч километров.

Резина для мотоциклов рассчитана на достаточно приличные боковые нагрузки, так как основная масса во время езды приходится именно на эту часть камеры. Профиль даже у наиболее широкий моделей значительно более округлый по сравнению с автомобильной резиной. У него есть рабочая часть, предназначенная именно для сцепления с дорожным покрытием, и боковая, которая включается только при наклоне во время поворота. Элементы покрышки, не вступающие в непосредственный контакт с дорогой, также играют немаловажную роль. Они непосредственно влияют на массу продукции, на показатель проминания под весом мотоцикла, на долговечность модели и так далее.

Лучше всего, по советам опытных байкеров, отдавать предпочтение армированным  вариантам. Они характеризуются повышенными показателями жесткости.  В качестве армирующего материала может выступать стальная проволока, полиамидные нити, арамидные волокна. В зависимости от модели они могут располагаться плотными рядами как вдоль, так и поперек шины. В продаже можно найти варианты, где армирующие элементы пересекаются друг с другом под углом около 30 градусов по направлению вращения. Протекторы тоже бывают различными – более глубокие канавки предназначены для грунтовых и бездорожных поездок, низкие рассчитаны на гоночные или же обычные шоссейные мотоциклы.

Когда мы выбирали продукцию для включения в наш рейтинг лучших шин для мотоциклов, то учитывали все моменты, о которых рассказали выше. Однако мы принимали во внимание еще целый ряд факторов – соотношение цены и качества продукции, а также отзывы опытных пользователей. Мы постарались включить в рейтинг далеко не самые дорогостоящие варианты, чтобы каждый наш читатель сумел подобрать для своего железного коня подходящую продукцию без ущерба для своего бюджета.

Виды моторезины

Класс мотоцикла определяет, какой вид мотошин ему подходит. Каждый тип продумывается разработчиками таким образом, чтобы с максимальной эффективностью:

  • передавать крутящий момент;
  • обеспечивать сцепление с дорожным покрытием; (мб добавить грунту)
  • гарантировать устойчивость при маневрах, в том числе и на виражах.

Классифицируется резина для мотоциклов, хоть и условно, на следующие категории:

  • дорожная;
  • внедорожная;
  • гоночная.

Внутри основных типов имеется собственная градация, подразумевающая соответствие задачам, для которых они изготовлены. Различают шины: шоссейные, дождевые, грязевые, шипованные, кроссовые, эндуро, слик. Существует также резина двойного назначения. При выборе диаметра и ширины изделий нужно принимать в расчет габариты и класс вашего аппарата.

Шины для спортивного мотоцикла

хорошая моторезина

Такая моторезина обеспечивает идеальное сцепление с асфальтом. Ее профиль дает возможность на вираже положить мотоцикл буквально параллельно покрытию трассы (важный нюанс – она должна быть, как следует, прогрета!). Однако ресурса одного комплекта хватает как правило на 1 трек-день.

  • Слик. Пригоден исключительно кольцевых гонок. Это практически «лысые» специализированные покрышки, используемые только в профессиональном мотоспорте. Для выхода на оптимальный режим сцепления им требуется разогрев до 90-100°C.
  • Слик с нарезкой. Это профессиональные шины с минимальным числом канавок протектора, предназначенные для соревнований, предписывающих такую нарезку. Использовать их для езды по обычным дорогам запрещено. Исключение составляют всего пара моделей.
  • Нарезка Street Legal. Порог рабочих температур для таких скатов составляет 60°C. На ней можно кататься и в кольцевых гонках, и по обычным дорогам.
  • Дождевая (гоночная) резина. Канавки протектора в ней нарезаются таким образом, чтобы с предельной эффективностью отводить воду. Причем ни скорость, ни угол наклона мотоцикла никак не отражаются на их функционале. Так как они отличаются мягкостью, при езде по сухому асфальту ждите быстрый износ.
  • Supersport. Популярная спортивная резина со средними характеристиками. Она меньше изнашивается и хорошо отводит воду. Однако по цепкости уступает слику и нарезке. Плюс в том, что активно работать такие мотошины начинают при достаточно небольшом нагреве. Они хороши в повседневной езде и нечастых трековых заездах.

Среди лучших брендов производителей шин для спортивных мотоциклов такие торговые марки, как Mitas, Pirelli, Metzeler, Michelin.

Шины для путешественников на мотоцикле

хорошая моторезина

Туреры предназначены для езды по трассам, так что выкатываться на них на грунтовки не рекомендуется. Шины под эти мотоциклы проектируются исключительно под асфальт. Эта резина отличается долговечностью и всепогодностью и рассчитана на серьезную массу, ведь она должна вывозить на себе не только сам мотоцикл, водителя и пассажира, но и их багаж.

  • Дорожно-спортивные мотошины. Преимущества: низкая рабочая температура, хорошая цепкость, длительный ресурс (если не «жечь», может продержаться 5-7 тысяч км). Но характеристик спортивных шин от них не ждите.
  • Дорожно-туристическая моторезина. Оптимальный выбор для путешествий. Выдерживают плотную загрузку. Конфигурация протектора подходит для езды по резко изменяющемуся состоянию асфальтового покрытия – с сухого полотна на грязь, с воды на изморозь и т.д. Обеспечивает мотоциклу высокую устойчивость. Ресурс шины зависит от темпа и манеры вождения, а также эксплуатации и может составлять до 20 тысяч км.
  • Шины двойного назначения. Эти шины рассчитаны на хороший зацеп с грунтом. Выпускаются в широком ассортименте дорожных размеров. Можно эксплуатировать даже в классе эндуро, но не особо увлекаясь.
  • Вседорожные шины. Хорошо держатся как на асфальте, так и на грунте. Выпускаются с различной градацией в отношении баланса асфальт/внедорожье покрытие (50/50, 40/60 и т. д.). Они не относятся к дождевому или грязевому типу.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Выбираем лучшие свечи зажигания для двигателя

Отличные покрышки для тур эндуро выпускают Mitas, Kenda, Pirelli, Metzeler.

Шины для кроссовых и эндуро мотоциклов

хорошая моторезина

Данная категория мототехники поражает своим модельным разнообразием. Тут можно встретить как модели для профессионального мотокросса, эндуро, так и раллийные модели и конечно для любительский путешествий.

  • Универсальные внедорожные шины. У новичков они являются самыми любимыми, потому-что они примерно одинаково работают на всех типах грунта, не такие мягкие, как шины для профессионально спорта за счет чего могут спокойно переживать небольшие перегоны по асфальту. В итоге мы получаем шину которое живет дольше всего и достаточно универсальная и нет нужды покупать несколько моделей шин для разных типов покрытий, да такие модели будут иметь не такой хороший зацеп и не так хорошо проявлять себя как узко специализированные шины, но существенно экономят деньги новичков, что является для них очень весомым преимуществом.
  • Эндуро. Спортивные шины. Ее главные отличия – мягкость, гибкость, ширина, прочная боковина. Протекторы цепкие, но редкие. В зависимости от модели хорошо подходит для езды как по мокрым камням, так и по сыпучему грунту. Одной из лучших моделей для эндуро, по мнению многих ведущих экспертов является Mitas Terra Force-EH, Michelin Enduro Xtrem и Metzeler MCE 6 Days Extreme.
  • Кроссовые мотошины. Это спортивные шины, на которых нельзя ездить по дорогам общего пользования. Протекторы гарантируют самую высокую среди всех внедорожных шин сцепку с грунтом. Благодаря предельно жесткому корду такие покрышки прекрасно выдерживают агрессивные приземления. Резина выпускается разных размеров и в богатом выборе рисунков. Мягкая и широкая предназначена для твердых покрытий, а жесткая с редкими грунтозацепами – для сыпучего грунта. Шины для мотокросса нельзя использовать на дорогах общего пользования, так как они не имеют сертификат DOT, а также очень быстро будут стираться. Протектор или как его называют “Шашка” у кроссовых шин как правило выше чем у шин для хард эндуро, которые имеют маркировку FIM, это связано с тем, что трассы для мотокросса сделаны полностью “руками” человека и на ней нет проблем с порчей грунта, корней и всего прочего, до чего любит докопаться гринпис, тут нужен только максимальный зацеп! Также шины для мотокросса ниже по высоте, чем шины для хард эндуро. Это связано с тем, что на треке для мотокросса нет таких камней и препятствий как на хард эндуро участках и шину накачивают существенно больше. Ну и конечно средняя скорость у кроссменов намного выше и высокой шине мотоцикл будет хуже управляться из-за большого шага шины. Если у шин для профессиональных соревнований используются шины с практически одинаковым рисунком, но разными составами, то в кроссе все строго наоборот, состав шины практически идентичен, но рисунок кардинально отличается в зависимости от типа грунта. Для более сыпучего грунта, песка, используют так называемую “Лопату” это задняя шина рисунок который напоминает именно лопату если смотреть на нее сверху, за что она и получило свое “прозвище”, а передняя шина напоминает иглы, тк шашки самые редкие и тонкие. Шины для жесткого грунта, он же “бетон”, ярким представителем такого трека будет “Орленок” будет иметь строго противоположный рисунок, шашка будет самая низкая, расстояние между ними будет минимальное, а форма шашки будет иметь намного больше пятно контакта. Очень часто спортсмены имеют сразу несколько комплектов колес, чтобы выбрать нужный сразу на треке и не тратить время на переобувку.

Дорожные мотошины

Данный тип резины имеет невысокий полукруглый профиль, умеренно развитый протектор, раскрывающий рабочую активность при температурах меньше +80°C. В зависимости от специфики выпускаются всесезонные, универсальные, дождевые шины. Главным образом шоссейные покрышки ставятся на среднеразмерные классические модели, технику с небольшой кубатурой, ретро-мотоциклы и кастомные агрегаты.

В числе лидеров производства шин для дорожных мотоциклов на сегодняшний момент такие бренды, как Mitas, Dunlop, Bridgestone.

Составляющие мотоциклетной покрышки и их функции

Моторезина рассчитана на высокие боковые нагрузки. Ее профиль – даже у самых широких моделей – более округлый, чем у автомобильной, состоит из рабочей части, отвечающей за сцепление с дорогой, и боковой – «работающей» только при наклоне в повороте. Части не контактирующие с асфальтом – тоже очень важны. От них зависит, сколько покрышка будет весить, насколько промнется под весом байка, как долго прослужит.

Корд (армирующий каркас)

Скрытая часть между внутренними и внешними слоями резины, придающая жесткость и принимающая на себя нагрузку. Структура корда – многослойна. Стальная проволока, или нити из полиамида, арамидных волокон (кевлара), или полиамида располагаются плотными рядами либо поперек шины, либо – пересекаются под углом градусов 30–40 по направлению ее вращения.

Борта (закраины)

Край шины, уходящий внутрь, в пазы краев колесного диска, имеющий кольцевое металлическое (внутреннее) усиление. От надежности его фиксации в ободе – зависит срок жизни мотошины, а иногда и мотоцикла с водителем.

Протектор

Рабочая часть, покрытая затейливым рисунком, размер, форма и глубина канавок которого зависят от назначения изделия. Более крупный высокий протектор характерен для внедорожной  и кроссовой моторезины, более низкий, гладкий – для шоссейной и гоночной.

Боковая часть

Соединяющая протектор и закраину зона, не уступающая им по прочности, но не работающая ни с дорожной поверхностью, ни с ободом. Именно на нее наносятся «письмена», раскрывающие свойства и характеристики шины.

Топ-3 шины для городских мотоциклов

Синоним названия «городской» — дорожный мотоцикл или «дорожник». Резина для этой категории должна обеспечивать хорошие ходовые качества при движении по городу и при этом выдерживать потенциальные посещения трека. То есть они должны хорошо цепляться за сухое и гладкое дорожное покрытие и иметь немного водоотводящих канавок на поверхности.

Mitas Sport Force+

Эффективно цепляются за сухую дорогу, независимо от установки — на переднем или на заднем колесе. Довольно большое пятно контакта, сохраняется при наклонах с небольшими углами и движении по прямой — важный показатель для городского движения.

Преимущества:

  • Очень точно управляются на сухой дороге.
  • Крепко цепляются за мокрую и сухую дорогу.
  • Быстро прогреваются.
  • Долго не изнашиваются.

Недостатки:

  • На глубоких лужах сцепление довольно посредственное.

Модель тестировалась на треке и достойно себя показала — отзывчиво реагирует на руль, понятно информирует водителя о качестве манёвров.

Metzeler Sportec M7 RR

Шина создана на основании опыта шоссейно-кольцевых гонок. Надёжно цепляется за дорогу в любую погоду — в сухую и в сильный дождь. Эффективно и быстро уводит влагу из пятна контакта через водоотводящие канавки, чем быстрее уходит вода из-под колеса — тем надёжнее сцепление.

Преимущества:

  • Надёжно цепляются даже по лужам.
  • Сохранение ходовых качеств со снижением температуры.

Недостатки:

  • Довольно посредственный показатель износостойкости.

Шину изготавливают из двойного состава — одна его часть по технологии Interact, вторая с большим количеством силики, этот компонент повышает ходимость шины при сниженных температурах.

Michelin Power 5

Одна из самых удачных шин для движения по городу, эффективна и на треке. Крепко цепляется за асфальт в любых манёврах, в том числе если ездить по кругу. В составе много диоксида кремния, шина безопасна на сухой дороге и на лужах.

Преимущества:

  • Безопасны по лужам в дождь.
  • Точно управляются.
  • Оптимально сочетают в себе спортивные качества и высокую износостойкость.
ЧИТАТЬ ЕЩЕ  ТОП-9: лучшие брызговики на авто (как выбрать и где дешево купить)

Недостатки:

  • Крупные недостатки не выявлены.

По краю протектора мелкие насечки, имитируют естественную шероховатость резины и уменьшают необходимый на обкатку срок.

Топ-3 шины для спортивных мотоциклов

На резину для спортивных моделей мотоциклов наносят минимальное количество насечек, они уже более походят на гоночные слики. В составе много карбона для повышения стойкости к перегревам, выдерживают нагрев до 90оС без потери своих свойств. Главный недостаток спортивной резины — довольно быстро изнашиваются.

Michelin Pilot Power 2CT

Модель уже не первый год представлена в продаже, и её популярность среди водителей мототранспорта не снижается. Безопасное сцепление по лужам, понятное маневрирование, повышенный комфорт на любом типе покрытия, к тому же шина быстро прогревается.

Преимущества:

  • Крепко цепляются за дорогу, в том числе с лужами.
  • Безопасное и уверенное управление на лужах.
  • Для прогрева не требуется много времени.

Недостатки:

  • Нельзя назвать очень стойкими к износу.

По центру протектора слой жёсткой резины, в плечевых зонах мягкие материалы, такой состав резины помогает сохранить уверенное сцепление с дорогой даже в манёврах. При резких поворотах и с большими нагрузками шина работает без проскальзывания.

Bridgestone BATTLAX S22

Это шины спортивного класса, но на городских дорогах тоже покажут все свои положительные ходовые качества и повышенный комфорт.

Преимущества:

  • Точно реагируют на поворот руля.
  • Предсказуемый ход на сухой и влажной дороге, идут уверенно в любую погоду.
  • Долго не изнашиваются.

Недостатки:

  • Не выявлены.

Шины отлично цепляются за дорогу в любую погоду, управляются понятно и предсказуемо.

Pirelli Diablo Rosso Corsa II

Эту модель можно назвать не просто отличной, а легендарной, подходит для достижения значительных результатов на спорттреке. Резиновая смесь из двух разных составов для увеличения ходимости и износостойкости.

Преимущества:

  • Уверенно цепляются за дорогу даже при очень резких углах наклона колеса.
  • Стойкие к износу и механическим повреждениям.
  • Безопасны по лужам.

Недостатки:

  • В холод использовать не рекомендуем.

Размер пятна контакта улучшен — повышается сцепление при прямолинейной езде и с манёврами. Водоотводящие каналы уникальной конструкции обеспечивают действительно выдающиеся показатели на лужах.

Топ безопасных моделей для дороги

Continental ContiTwist

Летняя резина с высоким индексом нагрузки. Посадочный диаметр —  10». Профиль – 70%. Тип покрышки – бескамерная, что нравится покупателям. Рекомендуемое время года для эксплуатации – лето.

Средняя стоимость – 2 040 рублей.

Continental ContiTwist

Достоинства:

  • Надежность;
  • Рисунок протектора;
  • Бескамерная;
  • Индекс нагрузки и скорости;
  • Самоочищение;
  • Цена.

Недостатки:

  • Не выявлено.

Shinko 705

Вариант среднего ценового сегмента, который предназначен для безопасной езды по дороге. Для изготовления шины использовался прочный материал с минимальным износом при интенсивной езде. Индекс скорости – H.

Средняя стоимость – 5 750 рублей.

Shinko 705

Достоинства:

  • Срок службы;
  • Рисунок;
  • Не накапливает воду;
  • Индекс нагрузки – 69.

Недостатки:

  • Не выявлено.

Metzeler Roadtec 01

Надежная модель, которая станет подходящим и безопасным решением для частой езды по дороге. Изделие предназначено только для летнего сезона. Конструкция радиальная. Индекс нагрузки – 59. Внутри нет камеры, что может стать преимуществом для некоторых пользователей.

Продается по цене: от 10 750 рублей.

Metzeler Roadtec 01

Достоинства:

  • Изготовление;
  • Износостойкость;
  • Комфорт;
  • Устойчивость;
  • Надежность.

Недостатки:

  • Не выявлено.

Рейтинг лучших покрышек для мотоцикла от японской компании «Bridgestone»

«BATTLAX BT-014»

Модель «120/60R17 55W» для спорт-туристов создана для 600-1000-кубовых двигателей по новейшим разработкам. С помощью технологии «Narrow Ply» был создан дополнительный слой, располагающийся под плечевыми зонами протектора, который обеспечивает устойчивость к динамическим деформациям. Специальный бортовой наполнитель равномерно распределяет нагрузку по всей поверхности контактного пятна.

Дизайн покрышек «BATTLAX BT-014»

Технические характеристики:

Назначение: мотоциклы, квадроциклы
Параметры (сантиметры): ширина:12
высота профиля:5,5
Допустимая скорость (км в час): 270 (W)
Тип: радиальная
На обод: 17 дюймов
По цене: 2600 рублей

BATTLAX BT-014

Достоинства:

  • Управляемость;
  • Идеальные тормозные параметры;
  • Хорошее сцепление;
  • Преодоление больших расстояний;
  • Обеспечение комфортной езды;
  • Для любых погодных условий;
  • Используемая технология «3D-C.T.D.M.» при создании.

Недостатки:

  • Не выявлены.

«Exedra G702»

Модель «180/70 R16 77H» для туристов, владельцев больших байков. Устанавливается на мототехнику американского стиля с мощным мотором оснащённым турбонаддувом. Передние шины имеют продольные канавки, которые накапливают воду, отходящую от контактного пятна. Помимо этого они делят пятно на две части, улучшая тем самым курсовую устойчивость.

Покрышки «Exedra G702» надетые на обод

Технические характеристики:

Назначение: мотоциклы, квадроциклы
Параметры (сантиметры): ширина:12
высота профиля:5,5
Допустимая скорость (км в час): 270 (W)
Тип: радиальная
На обод: 17 дюймов
По цене: 2600 рублей

Exedra G70

Достоинства:

  • Двойного назначения;
  • Превосходная управляемость;
  • Устойчивость к покрытию в сырую погоду;
  • Стойкость при экстремальных углах атаки;
  • Специфика работы канавок;
  • Размеры пятна контакта.

Недостатки:

  • Не выявлены.

«Battlecross X20»

Модель «80/100 R21 51M TT перед NHS» предназначена для кросса по мягким и средним поверхностям. Может отлично передвигаться по грязи. Особенность конструкции – удвоенное сцепление при прохождении поворотов в широком рабочем диапазоне.

Испытание покрышек «Battlecross X20»

Технические характеристики:

Для кого: любых гонщиков
Назначение: передние
Параметры профиля (сантиметры): ширина – 8, высота – 10
Диаметр обода: 21 дюйм
Тип: камерные
Индекс нагрузки: 51
Максимальная скорость: 130 км/ч
Средняя цена 3850 рублей

Battlecross X20 80/100 R21 51M TT перед NHS

Достоинства:

  • Считается универсальной – доступен широкий диапазон поверхностей;
  • Торможение и ускорение хорошее;
  • Стабильность в прохождении трассы;
  • Для начинающих и профессионалов;
  • Особое распределение блоков;
  • Функционал.

Недостатки:

  • Не годится для уличного и шоссейного использования.

«Hoop H01»

Модель «3/0 R10 42J» для спортивной езды на скутере. Отлично сцепление обеспечивает на мокрой и сухой поверхности дороги.

Внешний вид передней покрышки «Hoop H01»

Технические характеристики:

Ширина профиля 3 мм
Высота: 0%
Нагрузка: 42
Скорость: 100 км/ч
Размер колеса: R10
Сезон: летняя

Hoop H01 3/0 R10 42J

Достоинства:

  • Короткий тормозной путь;
  • Для езды в любую погоду;
  • Безопасность передвижения;
  • Курсовая устойчивость;
  • Узкое назначение;
  • Дизайн.

Недостатки:

  • Не выявлены.

Качественные покрышки для мотоциклов от германской компании «Continental»

«TKC 80 Twinduro»

Модель «TKC 80 TWINDURO M+S 3.00-21 51S TT FRONT» для турэндуро. Напоминает «кроссовые» из-за протекторных блоков, однако в этой конструкции они оптимизированы для асфальтированных трасс. Резина подходит для любого стиля катания. В дождливую погоду она мгновенно отводит грязь и воду из точки контакта (отвечают острые кромки протектора). Благодаря новейшим технологиям покрышки быстрее восстанавливаются при деформации в сравнение с другими моделями.

Внешний вид покрышек «TKC 80 Twinduro»

Технические характеристики:

Артикул 2072220000
Дорога: грунт-трасса
Тип: с камерой
Класс байка: внедорожный
Ось: передняя
Ширина: 3.00
На обод: 21 дюйма
Индекс скорости: S
Коэффициент нагрузки: 51
Для сезона: летнего
Вес 4 кг 177 г
Сравнительные тесты: скоростная езда по трассе – 5 тыс. км; умеренное передвижение – 10-12 тыс. км
Сколько стоит 3600 рублей

TKC 80 TWINDURO M+S 3.00-21 51S TT FRONT

Достоинства:

  • Для различных типов дорожного покрытия;
  • Универсальные – для байков любого формата;
  • Устойчивость на поворотах и прямых участках дорог;
  • Свойства сцепления с поверхностью в любую погоду;
  • 100% отсутствие аквапланирования;
  • Восстановительные способности;
  • Срок эксплуатации;
  • Прочный материал.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

«Street Race»

Модель «120/70 ZR17 (58W) TL FRONT» для спортбайка – сочетание гоночных и дорожных конструкций, оснащена комбинированным составом: с участками разной жёсткости, обеспечивая максимальную площадь контакта при различных углах наклона. Благодаря усиленному каркасу с металлическим кордом, мотошины обеспечивают отличную устойчивость в любых экстренных ситуациях, увеличивая при этом динамические характеристики.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Зимние шины Кама или Тунга: что лучше? Сравнение двух российских марок

Дизайн покрышек «Street Race»

Технические характеристики:

Артикул: 2441510000
Класс мотоцикла: трековый
Тип: бескамерные
Материал ленты: сталь
Ось: передняя
Размеры покрышки (сантиметры): ширина – 12, высота – 7
Диаметр обода: 17 дюймов
Индекс нагрузки: 58
Допустимый скоростной режим: 300+ км/ч
Средняя стоимость 8500 рублей

Continental Street Race 120/70 ZR17 (58W) TL FRONT

Достоинства:

  • Покрышка универсальная в использовании: подходит для треков и обычных дорог;
  • Скоростная;
  • Прочный материал;
  • Управляемость с увеличенной площадью поверхности;
  • Контроль сцепления и скорости;
  • Дизайн;
  • Усиленный корд;
  • Устойчивость к механическим и деформирующим повреждениям;
  • Инновационная дренажная система;
  • Отличная производительность;
  • Подходит для любой погоды.

Недостатки:

  • Не выявлены.

«ContiRoadAttack 2 EVO»

Модель «190/50 ZR17 (73W) TL REAR» для мощного двухколесного транспорта класса «спорт-туринг» оснащена особой дренажной системой с нестандартным расположением канавок. Конструкция позволяет передвигаться в любую погоду и чувствовать себя комфортно. Система «TractionSkin» освобождает шины от обката, так как поверхность данного типа резины имеет множество мельчайших шероховатостей, что увеличивает тормозные качества и улучшает динамические характеристики.

Покрышки «ContiRoadAttack 2 EVO» установленные на мотоцикл

Технические характеристики:

Артикул: 2443640000
Байки: туристические, спортивные
Оси: задние
Размеры профиля (сантиметры): ширина – 19, высота – 5
Диаметр обода: 17 дюймов
Тип: бескамерные
Класс скоростного режима: «Z»
Индекс нагрузки: 73
По цене приблизительно 11000 рублей

ContiRoadAttack 2 EVO 190/50 ZR17 (73W) TL REAR

Достоинства:

  • Оптимальная производительность;
  • Глубина дренажных канавок;
  • Управляемость на виражах и прямых участках дороги;
  • Обеспечивают комфорт при движении;
  • Короткий тормозной путь;
  • Равномерно изнашиваются;
  • Отсутствие аквапланирования;
  • Не нуждается в обкатке;
  • Безопасные;
  • Долговечные.

Недостатки:

  • Не выявлены.

«ContiTwist»

Модель «110/90-13 56Q TL FRONT/REAR» – мотоциклетные покрышки для скутеров и байков спортивного дизайна. Различные размеры глубины канавок ускоряют процесс отвода грязи и воды из точки контакта. Оптимальный вариант для города и загородных дорог.

Покрышка «ContiTwist» на колесе мотоцикла, дизайн резины

Технические характеристики:

Сезонность: летняя
Артикул: 2401100000
Вид байка: скутер, байки
Размеры профиля (сантиметры): ширина – 11, высота – 9
Диаметр обода: 13 дюймов
Индекс нагрузки: 56
Допустимая скорость: 160 км/ч – класс «Q»
Оси: передние, задние
Тип: бескамерные
Средняя стоимость: 2800 рублей

110/90-13 56Q TL FRONT/REAR

Достоинства:

  • Недорогие;
  • Долговечность;
  • Функционал;
  • Для трасс любого формата;
  • Качественные;
  • Дизайн канавок;
  • Уникальная форма;
  • Полностью устраняют эффект аквапланирования;
  • Обеспечение безопасной езды;
  • Износоустойчивая резина;
  • Соответствуют экологическим мировым нормам.

Недостатки:

  • Не выявлены.

Правильная обкатка резины

Купить шину – легко, но также нельзя забывать о правильной обкатке. Потому что это гарантирует пользователю гораздо лучшее сцепление и устранит слишком гладкую поверхность. Обкатку может провести каждый пользователь самостоятельно.

Например, чтобы выполнить эту операцию, человеку достаточно проехать 120-220 километров. Однако проводить это рекомендуется в летнее время. При этом во время езды нельзя забывать о боковой поверхности, ее также нужно задействовать. Для этого потребуется временами менять углы наклона в движении.

После того, как человек выполнит все условия и пройдет 220 км, то обкатку можно считать завершенной. Шина будет надежно сидеть на ободе. Чтобы провести эту же операцию только в зимнее время, водителю понадобится проехать 300 километров.

По окончанию обкатки следует убедиться, что покрышка правильно посажена на обод, а давление в колесах соответствует норме.

Если будет необходимость, то человеку придется немного подкачать резину до нужного давления. Если не соблюдать требования, это приведет к быстрому износу и резина станет негодной для эксплуатации.

Также износ происходит из-за неправильного или слишком агрессивного стиля езды. Например, интенсивный разгон и частое торможение. На долговечность влияют и неправильные условия эксплуатации. Все это заставит человека покупать новую резину ежегодно.

Нельзя забывать, что лучшей эффективностью обладает шина, которая разогрета до рабочей температуры. Это позволит лучше тормозить и легко вписываться в повороты.

Правильное хранение

При наступлении зимы, шины размещают в подвешенном состоянии. Но перед этим их необходимо тщательно обработать специальным раствором, который предназначен для правильной консервации.

Это важный момент, так как позволяет предотвратить высыхание резины и исключает порчу и растрескивание покрышек. Если шина относительно новая, то к ней возвращаются первоначальные свойства.

Как только человек начинает эксплуатировать покрышки после консервации, важно аккуратно поездить. Потому что первое время материал будет слишком скользким, что может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге.

Ничего хорошего от длительного хранения нет. Потому что свойства в любом случае начнут меняться, это приведет к потере эластичности и затвердеванию. Использовать подобный  продукт не рекомендуется, так как это опасно и ухудшает комфорт во время движения.

Также из-за длительного нахождения в одном месте, у покрышек теряются амортизационные свойства. Вследствие чего сцепление с поверхностью становится хуже. Узнать такую резину достаточно легко, так как меняются не только технические характеристики, но и цвет.

Конечно, серый оттенок легко закрашивается, но технические свойства все равно оставляют делать лучшего. Если есть возможность то лучше купить нормальный вариант, чем стараться воскресить ненужный.

Вывод

Вниманию представлены пять категорий покрышек, за каждую из которых отвечает конкретный производитель. Стоит отметить, что любая компания создаёт свой брэнд по собственным технологиям, поэтому абсолютно идентичных покрышек от различных фирм быть никак не может. Помимо этого, мировые лидеры имеют в ассортименте несколько ветвей, которые относятся к конкретному типу мотоциклов или виду езды. В связи с этим, в рейтинг вошли популярные, по мнению покупателей, категории мотошин с одним из представителей для которого дано краткое описание, расшифрованы технические характеристики и указаны плюсы и минусы модели.

Популярность моделей, среди населения, получили спортивны, туристические и городского плана покрышки. Однако более востребованными являются комбинированные варианты.

Конкретизация шин в рейтинге дана лишь для примера и лучшего восприятия. На самом деле, все категории покрышек поставляются в разных размерах, что влияет и на показатели технических характеристик и на их стоимость.

Основные требования к резине:

  • Управляемость;
  • Проходимость;
  • Устойчивость к различным повреждениям;
  • Комфортабельность при движении.

Какой фирмы лучше купить мотошины? Ответом на этот вопрос послужит изучение класса резины для конкретного типа езды и сравнительный анализ всех брендовых представителей.

Популярные ошибки при выборе – владелец пытается установить на свой мотоцикл покрышку по ширине больше или меньше. В этом случае нужно изучить инструкцию на байк, так как некоторая техника позволяет совмещать несколько вариантов. Это правила действует при покупке покрышки. Любой специалист подскажет, подойдёт ли Вам на мотоцикл выбранный вариант резины или нет, и предложит альтернативную версию. Иногда, в этом вопросе помогают советы байкеров, которые делятся полезной информацией на различных форумах.

Изучив все рекомендации можно легко сделать выбор. А какой фирмы лучше купить резину на мотоцикл – выбор за Вами.

Источники
  • https://zen-Top.ru/top-luchshih-shin-dlja-motociklov/
  • https://motodart.ru/blog/kak-vybrat-motoshiny-dlya-mototsikla-reyting-pokryshek-2022/
  • https://hyperlook.ru/articles/rukovodstvo-po-vyboru-shin-dlya-mototsikla-vse-chto-vy-khoteli-znat-no-boyalis-sprosit/
  • https://www.kolesa-darom.ru/tests/luchshie-shiny-dlya-mototsiklov-na-sezon-2023-goda/
  • https://yanashla.com/luchshie-motoshiny/
  • https://vyborok.com/rejting-luchshih-motoshin/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мужская территория